Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 803,3 млрд |
Выручка | 615,7 млрд |
EBITDA | 40,1 млрд |
Прибыль | -59,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -13,5 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,0 |
EV/EBITDA | 14,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Давайте вместе подумаем, как маркетплейс с самыми дорогими условиями для продавцов и наиболее благоприятным интерфесом для покупателей остается убыточным?
С 2021 года условия на маркетплейсах для продавцов становились все более неблагоприятными. Самым неприятным недружелюбным по моей категории товаров оказался Озон.
1️⃣ В 2023 году Озон кратно увеличил стоимость логистики и ввел индекс локализации, который еще больше увеличивал и так возросшие логистические расходы.
Казалось бы, площадка стимулирует отгружать товар на склады в разные регионы, что бы покупатели быстрей получали свой заказ.
2️⃣Однако уже в первой половине 2024, после того, как многие продавцы для повышения индекса локализации увеличили отгрузки по разным складам. Озон кратно увеличивает стоимость хранения на складах.
Да, для быстрооборачиваемых товаров появились льготы по хранению, но быстрая оборачиваемость это, либо уникальный товар (нет конкуренции/мало), либо с отрицательной маржой (приходится конкурировать с продавцами, которые сбрасывают сток в убыток по каким-то своим причинам). Товары для рукоделия, с широкой палитрой и сериями (нити, пряжа, ткани) практически не возможно в общей совокупности поддерживать на высокой оборачиваемости с положительной маржой.
Дмитрий, О чем я и писал ранее! Весь интернет трафик с ВБ перейдет на Озон и немножко на Яндекс. А ВБ — либо раздербанят на склады либо тран...
Насыщение рынка пунктами выдачи заказов и снижение мотивации к их открытию стимулируют участников рынка пересматривать развитие собственной логистики в пользу партнерств. Lamoda в рамках сотрудничества с «Яндекс Доставкой» начнет доставлять заказы в точки «Яндекс Маркета». В программе поучаствуют 800 городов. Ритейлеру это позволит развиваться в локациях с низкой плотностью заказов, а «Яндекс Маркету» — добиться увеличения доходности ПВЗ
www.kommersant.ru/doc/7179826?tg
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в состав которой входят Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», направила письмо министру цифрового развития Максуту Шадаеву с просьбой поддержать онлайн-торговлю алкоголем с проверкой возраста через биометрию. Письмо подтверждено АКИТ и получено Минцифрой.
В ассоциации указывают, что алкоголь – единственный товар, запрещенный для онлайн-продажи. Запрет был введен в 2007 году, но, по их мнению, современные технологии позволяют легализовать дистанционную торговлю с контролем за оборотом. В 2023 году незаконные онлайн-продажи алкоголя достигли 80 млрд руб., а в 2024 году прогнозируется рост до 100 млрд руб.
АКИТ предлагает использовать Государственную информационную систему (ГИС ЕБС) для верификации возраста покупателей. Это также позволит отслеживать паттерны потребления алкоголя в разных регионах. Однако, в отрасли существуют опасения по поводу контрафакта и эффективности системы.
Ряд участников рынка выражают разные мнения: одни поддерживают инициативу, другие предостерегают от рисков, связанных с легализацией.
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.
Очередной подход к верхней границе диапазона 0,009 – 0,012. Напомню, что чем дольше длится боковик тем сильнее будет движение при выходе из него. Но, для покупок необходимо чтобы цена вышла выше уровня 0,0123.
Николай Иванов,
Сегодня существует целый пул проблем в функционировании маркетплейсов. Такие площадки стали серой зоной, где торгуют контр...
Дмитрий, Маркетплейс — это не завод и не банк и не нефтяное месторождение. Здесь главный актив — это люди и Бренд.
А вот с эти серьезные про...
Дюша Метелкин,
Ozon получил от «Ингосстраха» страховую выплату после пожара, который произошел на складе маркетплейса «Новая Рига» в подмос...
Николай Иванов, а с горящими складами у Озона как дела?
Николай Иванов, а с горящими складами у Озона как дела?
Мысли на счет будущего WB и OZON
Что мы имеем на текущий момент
WB
1️⃣Ситуация очень напряженная, делят бизнес и как говориться — лес рубя...
Николай Иванов,
ВБ… ВТБ...
Банкир решил что Таня заработалась, и ей пора подвинуться? Ты об этом?
Если Таня не против, ей заплатят 1 млрд, ч...
Дмитрий,
Костин говорит, как Банкир и финансист, я же говорю, отчасти как немножко маркетолог и чуть чуть бренд-менеджер (совсем чуть чуть)...
Николай Иванов,
Костин не думает, что у WB есть проблемы
Слишком много шума вокруг WB и опять тут как тут глава ВТБ
А почему не Потанин ...
Дмитрий, Было бы странно, если бы банкир про своего крупного клиента публично заявлял о проблемах, чтобы создать панику, а партнеры ВБ испуг...
Николай Иванов,
Костин не думает, что у WB есть проблемы
Слишком много шума вокруг WB и опять тут как тут глава ВТБ
А почему не Потанин ...
Дмитрий,
Бренды Рождаются — живут и умирают.
Умирали и не такие.
Специфика рынка маркетплейсов такова, что не терпит равнозначных игроков. ...
Дюша Метелкин,
Тот есть WB никуда не исчезнет, и будет занимать значительную долю рынка. Это уже сфорированный бренд. Пусть даже и со своими...
Дмитрий, да нам-то вообще до лампочки, пока Вайлдберриз компания непубличная. Думаю, такой и останется. На IPO у нас выводят только всякую п...