Прям щяс разгон пошол.
Дмитрий Артмеладзе, таких разгонов уже было штук… цать. Не на чем разгонять
Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Одна арифметика оценивается рынком в 4,6 ярда, но при этом всю группу ОР рынок оценивает в 1,9 ярда.
ПАО «ОРГ» объявляет о смене генерального директора
28 декабря совет директоров ПАО «ОРГ» принял решение досрочно прекратить полномочия генерального директора компании Антона Михайловича Титова. На должность единоличного исполнительного органа (генерального директора) ПАО «ОРГ» избран Алексей Николаевич Усик, срок действия его полномочий составляет 5 лет.
Антон Михайлович Титов является основателем OR GROUP, которая осуществляет свою деятельность на рынке с 2003 года. Он занимал должность генерального директора ПАО «ОРГ» с момента учреждения акционерного общества, то есть с 2013 года. В дальнейшем Антон Титов останется в управлении ПАО «ОРГ» в лице члена совета директоров. Он также сохранит за собой пост директора ООО «ОР», основной дочерней операционной компании ПАО «ОРГ», которая специализируется на оптовой и розничной реализации обуви и сопутствующих товаров, эмитента облигаций.
В связи с будущим вхождением Антона Титова в состав совета директоров Arifmetika Financial Solutions Corp., а также увеличением нагрузки, связанной с управлением МКК «Арифметика», принято решение о досрочном прекращении полномочий Антона Титова в качестве генерального директора ПАО «ОРГ». Это позволит в большей степени сосредоточиться на решении стратегических задач и развитии новых перспективных направлений, в частности — финансовых сервисов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
28 декабря совет директоров ПАО «ОРГ» принял решение досрочно прекратить полномочия генерального директора компании Антона Михайловича Титова. На должность единоличного исполнительного органа (генерального директора) ПАО «ОРГ» избран Алексей Николаевич Усик, срок действия его полномочий составляет 5 лет.
Антон Михайлович Титов является основателем OR GROUP, которая осуществляет свою деятельность на рынке с 2003 года. Он занимал должность генерального директора ПАО «ОРГ» с момента учреждения акционерного общества, то есть с 2013 года. В дальнейшем Антон Титов останется в управлении ПАО «ОРГ» в лице члена совета директоров. Он также сохранит за собой пост директора ООО «ОР», основной дочерней операционной компании ПАО «ОРГ», которая специализируется на оптовой и розничной реализации обуви и сопутствующих товаров, эмитента облигаций.
В связи с будущим вхождением Антона Титова в состав совета директоров Arifmetika Financial Solutions Corp., а также увеличением нагрузки, связанной с управлением МКК «Арифметика», принято решение о досрочном прекращении полномочий Антона Титова в качестве генерального директора ПАО «ОРГ». Это позволит в большей степени сосредоточиться на решении стратегических задач и развитии новых перспективных направлений, в частности — финансовых сервисов.
ОР вообще не взбодрился из-за скорого IPO Арифметики, значит именно это и не нравится инвесторам.
Григорий, а как это может нравится, если ничего не понятно? IPO в канаде, часть из группы, которая прибыльная( ну или поддающаяся анализу, не обувь на складах, не модный маркетплейс)выводится(выходит) в другую компанию, а по долгам кто отвечать будет? А акционерам что достанется от этого вывода? Вопросы.
Sergey, я к тому, что некоторые инвесторы наоборот считают, что ipo Арифметики переоценит ОР.
ОР вообще не взбодрился из-за скорого IPO Арифметики, значит именно это и не нравится инвесторам.
Григорий, а как это может нравится, если ничего не понятно? IPO в канаде, часть из группы, которая прибыльная( ну или поддающаяся анализу, не обувь на складах, не модный маркетплейс)выводится(выходит) в другую компанию, а по долгам кто отвечать будет? А акционерам что достанется от этого вывода? Вопросы.
ОР вообще не взбодрился из-за скорого IPO Арифметики, значит именно это и не нравится инвесторам.
ОР вообще не взбодрился из-за скорого IPO Арифметики, значит именно это и не нравится инвесторам.
Одна из немногих бумаг, где большинство из 26000 инвесторов в акции в убытках. Навес предложения огромен — приоритет на спекуляции бумагой напрашивается. Инвестиции на цель 300 руб. — отдачу придётся ждать долго.
Одна из немногих бумаг, где большинство из 26000 инвесторов в акции в убытках. Навес предложения огромен — приоритет на спекуляции бумагой напрашивается. Инвестиции на цель 300 руб. — отдачу придётся ждать долго.
Одна арифметика оценивается рынком в 4,6 ярда, но при этом всю группу ОР рынок оценивает в 1,9 ярда.
Одна арифметика оценивается рынком в 4,6 ярда, но при этом всю группу ОР рынок оценивает в 1,9 ярда.
в теории ОР могла бы пойти по пути детского мира или мвидео- оффлайнового непродуктового ритейла который неплохо так и онлайн продаёт. Удаться ли- вопрос.
Шаги делают не первый год, результат пока не очень
Gregori, Детский мир — уникальный бренд еще со времен СССР и задолго до современности и ухода в онлайн он уже был практически монополистом по продажам детских товаров. М.Видео — самый крупный оффлайн-ритейлер для которого онлайн-продажи лишь дополнение к основному бизнесу. А что такое Обувь России? Всего лишь одна из множества торговых сетей..
Озон уже целую вечность убыточен (чистый убыток в III квартале составил 14,0 млрд руб.), детище М.Видео — Goods.ru был продан Сберу отнюдь не на волне успеха (чистый убыток маркетплейса goods.ru по итогам 2020 года вырос в 1,3 раза), даже Яндекс вроде до сих пор не сделал Маркет прибыльным (убыток только за 1 кв.21 г. — 6,4 млрд руб.).
Мы видим гигантов с огромными ресурсами, которые годами теряют миллиарды на онлайн-торговле.
Вопрос, чего ждать от ОР, крошечной по сравнению с этими гигантами компанией, обремененной большими долгами и не имеющей щедрых инвесторов? Каких чудес вы от нее ждете?
Извините, но мне эти запоздалые метания ОР напоминают конвульсии. Перефразируя известную поговорку можно сказать «Поздно покупать боржоми онлайн, когда печень заложена в банке»
Алексей aka Markitant,
Аргументированно. хотя не смотря на убыточность озон с совсем другими мультипликаторами торгуется. Хотя на рынок он лайна он вышел много раньше. м видео-да, крупнейшие. но они конкуируют и с универсальыми озон и сбер мега маркетом и а с алиэкспресс. и выдают конкретные цены. с детским миром аналогично. бренд -да. но магазино детских товаров полно.
А жду я-ну хотелось бы роста на уровне индекса. В бумаге с 19 года, самая убыточная позиция в портфеле.
Gregori, аналитика, даже простейшая — не ваш конек явно.
В ОЗОН ввалили 2 ярда долларов — и все слили. В результате ОЗОН занимает сейчас порядка 10% рынка екома.
Правда, будущее его туманно, а акции ниже IPO из-за катастрофической убыточности.
Доля МВидео в своей нише — порядка 25%, Доля Детмира 26%.
Доли озона и вб в нишах мвдео и дм незначительны. ВБ в детстве — 8%, озон — порядка 2%, вроде.
«Полно детских магазинов» это бытовая тупость, такая же, как «на рынке продается много электроники».
Какие инвестиции у ОР и какая ее доля? Думаю, вопрос риторический…
При этом по обуви конкуренция со стороны ВБ крайне жесткая, потому что 50% оборота ВБ — это одежда и обувь.
Банда Анонимов,
Детский мир и мвидео с 91 такую долю по стране имели? или это результат многолетней экспансии.
озон был по высоким мультипликаторам размещён. это понятно.
И допустим у обуви лет 10-20 назад в моём городе были точки уже. физчески. А вот из озона в двухтысячных доставка книг была почтой.
Может и проанализировал плохо. А мажет просто «задним умом все умные». ведь кто то (в т ч иностранные фонды) покупали и за куда большие деньги акции в т ч на IPO
в теории ОР могла бы пойти по пути детского мира или мвидео- оффлайнового непродуктового ритейла который неплохо так и онлайн продаёт. Удаться ли- вопрос.
Шаги делают не первый год, результат пока не очень
Gregori, Детский мир — уникальный бренд еще со времен СССР и задолго до современности и ухода в онлайн он уже был практически монополистом по продажам детских товаров. М.Видео — самый крупный оффлайн-ритейлер для которого онлайн-продажи лишь дополнение к основному бизнесу. А что такое Обувь России? Всего лишь одна из множества торговых сетей..
Озон уже целую вечность убыточен (чистый убыток в III квартале составил 14,0 млрд руб.), детище М.Видео — Goods.ru был продан Сберу отнюдь не на волне успеха (чистый убыток маркетплейса goods.ru по итогам 2020 года вырос в 1,3 раза), даже Яндекс вроде до сих пор не сделал Маркет прибыльным (убыток только за 1 кв.21 г. — 6,4 млрд руб.).
Мы видим гигантов с огромными ресурсами, которые годами теряют миллиарды на онлайн-торговле.
Вопрос, чего ждать от ОР, крошечной по сравнению с этими гигантами компанией, обремененной большими долгами и не имеющей щедрых инвесторов? Каких чудес вы от нее ждете?
Извините, но мне эти запоздалые метания ОР напоминают конвульсии. Перефразируя известную поговорку можно сказать «Поздно покупать боржоми онлайн, когда печень заложена в банке»
Алексей aka Markitant,
Аргументированно. хотя не смотря на убыточность озон с совсем другими мультипликаторами торгуется. Хотя на рынок он лайна он вышел много раньше. м видео-да, крупнейшие. но они конкуируют и с универсальыми озон и сбер мега маркетом и а с алиэкспресс. и выдают конкретные цены. с детским миром аналогично. бренд -да. но магазино детских товаров полно.
А жду я-ну хотелось бы роста на уровне индекса. В бумаге с 19 года, самая убыточная позиция в портфеле.
Gregori, аналитика, даже простейшая — не ваш конек явно.
В ОЗОН ввалили 2 ярда долларов — и все слили. В результате ОЗОН занимает сейчас порядка 10% рынка екома.
Правда, будущее его туманно, а акции ниже IPO из-за катастрофической убыточности.
Доля МВидео в своей нише — порядка 25%, Доля Детмира 26%.
Доли озона и вб в нишах мвдео и дм незначительны. ВБ в детстве — 8%, озон — порядка 2%, вроде.
«Полно детских магазинов» это бытовая тупость, такая же, как «на рынке продается много электроники».
Какие инвестиции у ОР и какая ее доля? Думаю, вопрос риторический…
При этом по обуви конкуренция со стороны ВБ крайне жесткая, потому что 50% оборота ВБ — это одежда и обувь.
А можно пояснительную бригаду для малограмотных?
Fire2fox, Арифметику выводят на биржу ТОРОНТо через обратное поглощение ОRGroup компании «Navigator Acquisition » которая получает за это 7% Арифметики.ОRGroup будет владеть Navigator Acquisition которая владеет 93% Ариметики. Все это уже 2 месяца озвучивается. Почитайте ниже -обсуждалось уже
Сергей, То есть Арифметика будет частью Навигатора, а Навигатор, в свою очередь станет частью ОР. Арифметика будет торговаться на Канадской бирже, а ОР будет получать от нее прибыль за счет дивидендов? Этакая матрешка. П.с. Переписку в топике читал, но этой схемы видимо не понял.