OR GROUP продолжает наращивать присутствие на рынке e-commerce: компания начала работать с мультикатегорийным маркетплейсом СберМегаМаркет по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). За счет нового партнерства Группа до конца 2021 года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%.
На маркетплейсе Группа реализует обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков ORGROUPпо таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем Группа планирует увеличить их количество в 3 раза. На СберМегаМаркете представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.
Авто-репост. Читать в блоге >>>