Какая цена для покупок нужна?
Дмитрий М, 460 наверно можно
Евгений Фадеев, Сначала 840.
| Число акций ао | 3 036 млн |
| Номинал ао | 0.1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 692,1 млрд |
| Выручка | 1 597,3 млрд |
| EBITDA | 998,8 млрд |
| Прибыль | 383,2 млрд |
| Дивиденд ао | 35,5 |
| P/E | 9,6 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,2 |
| EV/EBITDA | 3,8 |
| Див.доход ао | 2,9% |
| НОВАТЭК Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Давний партнер НОВАТЭКа южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2». Причиной стала просрочка платежа по контракту со стороны судоходной компании. Подобные танкеры сейчас строит и российский завод «Звезда», но работам угрожают введенные ЕС санкции, хотя управляющая верфью «Роснефть» заявляет, что исполнит контракты.
Несмотря на то что платеж был нарушен только по одному из трех СПГ-танкеров, заказанных «Совкомфлотом», контракт планируется расторгнуть полностью, утверждает один из собеседников “Ъ”.
При этом собеседники “Ъ” отмечали, что заказанные в Южной Корее танкеры должны стать для НОВАТЭКа страховкой на случай, если верфь «Звезда» не сможет сдать суда вовремя, учитывая, что в России СПГ-танкеры никогда не строились.
Танкеры расплылись – Газета Коммерсантъ № 90 (7291) от 25.05.2022 (kommersant.ru)
Поступили дивиденды Новатэка (43,77 руб./акция) на Сбер.
Для меня это первые поступившие дивы после начала СВО. Первая ласточка БДС-2022.
АВиС,
а мне чего нифига… Тоже Сбер
Поступили дивиденды Новатэка (43,77 руб./акция) на Сбер.
Для меня это первые поступившие дивы после начала СВО. Первая ласточка БДС-2022.
АВиС, это не БДС, это БДСМ.
Какой дешёвый то Новатэк!!!
Ух ты, ещё подкупил и на дивы тоже подкуплю.
так рано щё
Источник в компании Bomesc Offshore Engineering, занимающейся строительством десяти модулей для проекта, заявил, что окончательное решение еще не принято. Bomesc остается «в тесном контакте с вовлеченными сторонами», так как ситуация «меняется каждый день» и «окончательного решения по этому вопросу еще нет».
Кроме Bomesc Offshore Engineering строительством модулей для проекта занимаются такие китайские компании, как Cosco Shipping Heavy Industry, Penglai Jutal Offshore Engineering, Wison Offshore Engineering и Qingdao McDermott Wuchuan.
— издание South China Morning Post
«Первая линия практически построена. Еще нужно 2–3 линии», – сказал председатель правления Леонид Михельсон. Бизнесмен добавил, что с введением санкций у компании возникли «большие сложности, и не только по продукции и услугам», но и в логистике. «В партнерстве с рядом компаний мы построили «Ямал СПГ». Почти все те же партнеры <..> реализуют уникальный проект «Арктик СПГ – 2». Нам удается как-то побеждать эти сложности, и пока мы планов по срокам ввода не меняем», – добавил Михельсон.
Михельсон также уточнил, что локализация оборудования «сначала будет 50%, в ближайшие два-три года достигнет 70–80%»
Эксперты считают, что «Новатэк» сможет выдержать плановые сроки проекта даже в условиях жестких ограничений на поставку оборудования из Европы и США. Но оценки по локализации оборудования в 70–80% считают завышенными.
«Новатэк» завершает строительство первой линии «Арктик СПГ – 2» — Ведомости (vedomosti.ru)
Европейские партнеры «НОВАТЭКа» не хотят уходить из России
Иностранные компании продолжают сотрудничество с «НОВАТЭКом», несмотря на санкции.
— Михельсон
В «НОВАТЭКе» заявили, что партнеры из Европы продолжают сотрудничать с компанией (interfax.ru)
Новатэк пока не меняет планов по срокам реализации «Арктик СПГ 2», все сложности удается преодолевать
Первая линия «Арктик СПГ 2» почти полностью построена, но санкции вызывают большие сложности
Локализация оборудования на «Арктик СПГ 2» сначала будет 50%, в ближайшие 2-3 года достигнет 70-80%
— Михельсон
Михельсон рассказал о ходе строительства «Арктик СПГ 2» — ПРАЙМ, 19.05.2022 (1prime.ru)