| Число акций ао | 5 993 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 640,2 млрд |
| Выручка | 900,5 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | 85,1 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 7,5 |
| P/S | 0,7 |
| P/BV | 0,8 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| НЛМК Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Коллеги, в общем у меня не очень хорошие новости для вас всех… не хотелось бы, чтобы я был воспринят за недалёкого и обиженного жизнью compasdv — в общем по информации, не заслуживающей никакого доверия, Fletcher через доверенные фонды упорно продаёт мелкими пакетами акции уже 2 месяца… ещё раз повторюсь, информация от одного источника, перепроверить через кого-то ещё не представляется возможным. Поэтому остаётся догадываться о причинах… Видимо маячат большие капексы впереди и господин мажор решил ускорить возврат денег через продажи пакета… в принципе логично: лет уде далеко не 40, ждать 3-4 года капексного цикла и только потом начинать возвращать деньги уже не кажется таким интересным… ещё раз повторюсь, это может оказаться беспочвенными слухами, но если это так, то это очень хорошо объясняет регулярный слив любого роста актива, который исходя из текущей доходности и поправок на страховой риск должен дойти до 260-70… ваши мнения?
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Сергей Плотиников, но доля продаж туда у компании сравнительно невысокая по отношению к общему объему: всего 16% было совокупно на весь ЕС и Северную Америку за 2019 по данным самого НЛМК. Так там наших еще и гнобить будут в очередной раз… Так что серьезного влияния американская программа на НЛМК и его прибыль не окажет. Разве что косвенное, через рост стоимости всех коммодитиз на этой новости
SuperStar, этот проект как минимум удержит цены на метал, а скорее всего опять разгонит
Сергей Плотиников, Да, и я об этом же. О поддержке цен на коммодитис. И проект долгосрочный, что важно. То есть поддержка цен на продукцию ряда секторов в целом на мировом рынке становится очень важным фактором. Так что пока металлургам впадать в более глубокую коррекцию, чем уже состоявшаяся, пока не на чем.
SuperStar, согласен — уже твержу об этом который месяц к ряду: полноценной коррекции (-50% от пика и выше ) котировок на сталь не будет — для этого нет никаких предпосылок на горизонте до 2023 г. Она даже сейчас (проблемы Китая и спрос автопрома) падать не собирается… А что будет, если спрос от автопрома начнёт восстанавливаться… будут восстанавливаться логистические цепочки??? Я понимаю, что господин Орловский снова начнёт рассказывать басни про «это все не навсегда» и будет это рассказывать до 2023 г… Но коллеги: инфраструктурные траты и глобальный энергопереход окажут огромный эффект на индустрию и этот эффект нам ещё предстоит оценить
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Сергей Плотиников, но доля продаж туда у компании сравнительно невысокая по отношению к общему объему: всего 16% было совокупно на весь ЕС и Северную Америку за 2019 по данным самого НЛМК. Так там наших еще и гнобить будут в очередной раз… Так что серьезного влияния американская программа на НЛМК и его прибыль не окажет. Разве что косвенное, через рост стоимости всех коммодитиз на этой новости
SuperStar, этот проект как минимум удержит цены на метал, а скорее всего опять разгонит
Сергей Плотиников, Да, и я об этом же. О поддержке цен на коммодитис. И проект долгосрочный, что важно. То есть поддержка цен на продукцию ряда секторов в целом на мировом рынке становится очень важным фактором. Так что пока металлургам впадать в более глубокую коррекцию, чем уже состоявшаяся, пока не на чем.
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, почему не начинался?
03/12 NLMK: последний день с дивидендом 13,33 руб
Auximen, обычно марафон идёт 2-3 недели до выдачи дивидендов
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, почему не начинался?
03/12 NLMK: последний день с дивидендом 13,33 руб
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Сергей Плотиников, но доля продаж туда у компании сравнительно невысокая по отношению к общему объему: всего 16% было совокупно на весь ЕС и Северную Америку за 2019 по данным самого НЛМК. Так там наших еще и гнобить будут в очередной раз… Так что серьезного влияния американская программа на НЛМК и его прибыль не окажет. Разве что косвенное, через рост стоимости всех коммодитиз на этой новости
SuperStar, этот проект как минимум удержит цены на метал, а скорее всего опять разгонит
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Сергей Плотиников, но доля продаж туда у компании сравнительно невысокая по отношению к общему объему: всего 16% было совокупно на весь ЕС и Северную Америку за 2019 по данным самого НЛМК. Так там наших еще и гнобить будут в очередной раз… Так что серьезного влияния американская программа на НЛМК и его прибыль не окажет. Разве что косвенное, через рост стоимости всех коммодитиз на этой новости
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Сергей Плотиников, но доля продаж туда у компании сравнительно невысокая по отношению к общему объему: всего 16% было совокупно на весь ЕС и Северную Америку за 2019 по данным самого НЛМК. Так там наших еще и гнобить будут в очередной раз… Так что серьезного влияния американская программа на НЛМК и его прибыль не окажет. Разве что косвенное, через рост стоимости всех коммодитиз на этой новости
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Compasdv, я так понимаю, Вы в короткой позиции по НЛМК? Судя по Вашим высказываниям за последний месяц-два, Вы либо пессимист по натуре, либо Вам каким то образом выгодно пропагандировать негативное отношение к НЛМК.
megavoltdt, если дожмете до закрытия див гэпа встану в шорт. Лонг считаю может быть только спекулятивным. От перепроизводства за 20-21 никуда не денется рынок и спад потребления будет. А кризис перепроизводста оч долгая история. Кстати ни один из предыдущих инфраструктурных планов США экономику толком не взбодрил.
Compasdv, я так понимаю, Вы в короткой позиции по НЛМК? Судя по Вашим высказываниям за последний месяц-два, Вы либо пессимист по натуре, либо Вам каким то образом выгодно пропагандировать негативное отношение к НЛМК.
megavoltdt, а у Вас поза я смотрю нейтральная? Нужно понять смотря на то как ММК пошла выполнять требование правительства по снижению дивидендов и увеличению капзатрат по снижению парниковых газов. У них капзатраты уже 60% от дивидендов, а в 4 кв. будет паритет и контракт от государства на поставку для газификации внутри РФ. Это в перспективе ожидает и НЛМК с Севкой. И смотрите как рекордно падает ММК на сокращении дивов. Так ММК раньше упадет и раньше начнет рост. А у НЛМК сейчас идёт падение из-за войны с правительством несмотря на большие дивы, потом вслед за ММК опять падение, третьего не дано.
Compasdv, я так понимаю, Вы в короткой позиции по НЛМК? Судя по Вашим высказываниям за последний месяц-два, Вы либо пессимист по натуре, либо Вам каким то образом выгодно пропагандировать негативное отношение к НЛМК.
Compasdv, я так понимаю, Вы в короткой позиции по НЛМК? Судя по Вашим высказываниям за последний месяц-два, Вы либо пессимист по натуре, либо Вам каким то образом выгодно пропагандировать негативное отношение к НЛМК.
Compasdv, я так понимаю, Вы в короткой позиции по НЛМК? Судя по Вашим высказываниям за последний месяц-два, Вы либо пессимист по натуре, либо Вам каким то образом выгодно пропагандировать негативное отношение к НЛМК.
Пока локально отбились от сильной зоны поддержки 201
Рост сопровождается повышенными объемами.
Сегодняшний день дали неплохой хвост покупок на повышенных объемах.
Минимумы локальные пока без обновления — Восходящая тенденция с 05 октября сохраняет свою актуальность.
Считаю не плохая идея поискать лайт-свинг лонги с целями 236+-..
Приостановка локального лонга — уход ниже минимума сегодняшнего дня.

📊Готовые торговые идеи на фондовом рынке каждый день! В телеграмм канале «Хроники инвестора» https://t.me/tradingroomru
Новолипецкий металлургический комбинат (ИНН 4823006703) входит в тройку крупнейших предприятий чёрной металлургии РФ. Он производит более 9 млн т стали в год и стальной прокат различных марок и назначений. Ключевые производственные активы группы НЛМК расположены в России, ЕС и США. Численность сотрудников — 60 тыс. Компания производит широкий спектр различной металлопродукции.
Основным владельцем НЛМК является Fletcher Holdings Ltd. (85.91% акций), бенефициаром которой является председатель совета директоров Владимир Лисин. Компаниям, бенефициарами которых являются менеджеры НЛМК, принадлежит 2.8% акций. Акции в свободном обращении, в том числе на российских фондовых биржах и в виде глобальных депозитарных акций на Лондонской фондовой бирже (LSE), составляют 11.29%.
Уставный капитал предприятия равен 5993227240 руб., он оплачен таким же количеством акций номиналом 1 руб.
1 ГДР НЛМК = 10 акций