Я новичек, подскажите пожалуйста
где можно посмотреть их баланс? получается что Лензолото срочно надо продавать себе в убыток?
Число акций ао | 1 млн |
Число акций ап | 0 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Номинал ап | 1 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 13,6 млрд |
Выручка | 0,3 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 0,0 млрд |
Дивиденд ао | 1184 |
Дивиденд ап | 9,55 |
P/E | 282,8 |
P/S | 46,2 |
P/BV | 42,8 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 10,3% |
Див.доход ап | 0,6% |
Лензолото Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Басня про Лензолото
Купил я лензолото, сижу жду отскок
Упало же сильно — значит отрастет
Я шлаки скупаю на плечи порой
Хочу побыстрей покончить с нищетой
Все ниже и ниже летит мой актив
Чекушка в час дня прошла как аперитив
Закуской был мой бутерброд с колбасой
Пошёл гляну в моник не остался ль босой
На утро звоночек от брокера был
Но я с похмелюги его пропустил
К открытию биржи на счету у меня
Осталось в рублях почти ни*уя
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На Лензолоте гэп закрывать будут?
Так, в чем подвох тогда с такой ценой префа? Может, уставом предусмотрено при ликвидации меньше заплатить на ап, чем на ао?
Полюс заявлял, что после выплаты дивов ПАО «Лензолото» ликвидируют. Дивы выплатили. При ликвидации компании будут распродавать имущество (за деньги) и распределять деньги. Так вот, строчка «нераспределенная прибыль» в балансе — это ничто, это в деньгах — 0.
Посмотрите на остальное имущество и пересчитайте на количество акций. Вот столько и получат владельцы ао и ап. одинаково на каждую акцию. Копейки.
После выплаты Дивов активов останется 3104р на акцию и обычку и преф.
Ч/а 23260400-18641032=4619368тыс р/1488000шт=3104р
Столько потом могут заплатить при ликвидации.
Из других активов насколько знаю осталась Деревянная избушка в Бодайбо и пару человек работников.
Профиксил большую часть обычки и часть префа.
Продолжаем падение.