Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 4 738,8 млрд
Выручка 8 655,0 млрд
EBITDA 984,8 млрд
Прибыль 1 180,9 млрд
Дивиденд ао 1012
P/E 4,0
P/S 0,5
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 14,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

6839.5  -1.15%
  1. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle,

    Повторю свой аргумент.

    10-13 млн это десятые доли процента — погрешность, рост с низкой базы. Где вы возьмете электроэнер...

    Николай Иванов, какие 500 млн. автомобилей в год? Сейчас продают 80 млн. штук всего в год. Из них в этом году экаров будет примерно 16 млн. Уже существенно подбирается к общей массе. Постепенно подтянется и инфраструктура. В Китае уже 11 млн. 430 тыс. электрозаправок. Китайцы на хайпе, 1 миллион экаров только за август продано в стране. В следующем году уже половина всех проданных авто в стране будут электрическими.
  2. Аватар Metzger
    Bio, пмсец ты наивный… Ты в России живешь. Это уже обкатано на ТНК-ВР, а в текущий момент все еще проще. Российским акционерам ТНК-ВР еще по...

    Дмитрий Аз, тогда вариант один — надо выходить с рынка и перекладываться в недвижимость. Другого варианта нет. У меня жилья своего в Москве нет. Так хоть что-то смогу спасти.
  3. Аватар 358234
    358234, вЕликами, не знал что это такое сложное слово для понимания

    Коммунизму быть!, ) если, ударение, модметил верно, то это — велосипед. И прокат будет смачный...? И на крайний? Почему не задолго перед дивами, сомнейнвопрос встрял?
  4. Аватар khornickjaadle
    Tverskoy_homyak,
    Никакой возобновляемой энергетики не хватит, чтобы 10 млрд людей посадить на электромобили. Это в Швеции можно сделать, в ...

    Николай Иванов, 10 млрд. челов никто не собирается пересаживать на экары. Это американский уровень потребления «золотого миллиарда». Сейчас в мире 1,5 млрд. авто, из них 40 млн. экаров. Переход от парусников к пароходам занял 50 лет. Вангую, что придёт то время, когда сдохнет последний бензиновый бронтозавр.
  5. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты др...

    khornickjaadle,

    Повторю свой аргумент.

    10-13 млн это десятые доли процента — погрешность, рост с низкой базы. Где вы возьмете электроэнергию для 6 млрд новых электропотребителей, когда в год начнут продавать по 500 млн электромобилей.(и лет 10-12 их по продают на таком плато). Где вы возьмете новые электростанции, трансформаторные подстанции, где вы возьмете новые линии электропередач и весь обвес электроэнергетической инфраструктуры.
    Вот сейчас в центре России и на юге не хватает электроэнергии на пике, когда включают кондиционеры. Придется строить много электростанций и менять кучу лэп и всей инфраструктуры.
    А чем эти электростанции будут топить? тем же газом! Сколько вы этого газа сожжете для электромобилей? В 3-4 раза больше чем если такое же число автомобилей на газовом топливе.
    Сколько будет стоить такая электроэнергия? Объяснить? Она стоить будет в разы дороже, чем та, что вы дома платите за электроэнергию.
    И это в России, где с электроэнергетикой и вообще энергетикой все на приличном уровне по мировым меркам.
    Что будет делать Африка 4 млрд человек через несколько десятилетий, Индия с 2 млрд людей.
    Они даже газом топить такие электростанции не будут.
    Они будут жечь УГОЛЬ и НЕФТЬ от этих электростанций заряжать электромобили. Никаких ВИЭ им не хватит и даже АЭС не хватит.
    А так, как КПД такой схемы (описанной мной в предыдущих постах) в разы ниже, чем при классическом ДВС, то эти страны и сжигать нефти, газа и угля будут в 3 раза больше, чтобы на выходе получить такое же число пассажирокилометров.
    То есть если 6 млрд ездят на двигателях внутреннего сгорания эти 6 млрд сожгут условно 1 трлн тонн нефти и затратят 1 трлн долларов, а если эти же 6 млрд на электромобилях ездят, то электростанции их обслуживающие сожгут условно 3 трлн тонн и затратят 3 трлн нефти в год.
    Вопрос — много идиотов готовых платить в 3 раза больше при одинаковом результате?
    Где нибудь в швеции или даже гламурных китайских мегаполисах можно субсидиями и различными налоговыми преференциями сделать Электромобили сопоставимыми по ценам.
    Но это за счет того, что НА ХАЛЯВУ используется электроинфраструктура на Экары не рассчитанная.
    А вот когда на промышленные масштабы это уйдет на миллиарды потребителей — тогда никаких субсиидий не хватит.
    Мало того расходы на всю эту электро инфраструктуру и сырье для аккумуляторов начнет расти не линейно, а экспоненциально .
    Эффекта масштаба не будет! Будет обратный эффект.
    Я уж молчу про напрочь убитой в хлам экологии.
    Да что там Африка. В США лобби нефтяное и газовое похерит весь этот зелено-голубой фетишизм.
    Европе они будут навязывать его, а сами углем, нефтью, газом будут пользоваться по максимуму и вытаскивать из ЕС в США всю промышленность, инженеров, технологии таланты и капитал.

    Экары скорее — это аналог планшетов, которые займут свою малую нишу в море десктопов, ноутбуков и смартфонов.
    У планшетов тоже динамика была с низкой базы ошеломительная, но потом все сдулось.
  6. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, за кем??

    358234, вЕликами, не знал что это такое сложное слово для понимания
  7. Аватар Коммунизму быть!
    WSJ сообщила о планах России объединить ключевые нефтекомпании в «мегапроизводителя»Российские власти обсуждают планы объединения крупнейших...

    autotrade, я таких сценариев могу сотни напридумывать Вам же ясно сказали что в лукойле не в курсе. Поглотители хреновы, поглотилка еще не выросла
  8. Аватар 358234
    Metzger, будущее за великами

    Коммунизму быть!, за кем??

  9. Аватар autotrade
    WSJ сообщила о планах России объединить ключевые нефтекомпании в «мегапроизводителя»
    Российские власти обсуждают планы объединения крупнейших нефтяных компаний в единого национального «мегапроизводителя», утверждает WSJ. Согласно одному сценарию, который описывает издание, государственная «Роснефть» поглотит «Газпром нефть» и «Лукойл». В Кремле сказали, что не знают о такой сделке. В «Роснефти» заявили, что информация газеты не соответствует действительности. «Лукойл» утверждает, что не ведет никаких переговоров о слиянии. В «Газпром нефти» не ответили на запрос издания

    Россия работает над планами по объединению крупнейших нефтяных компаний в единого национального «мегапроизводителя», пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники.

    По одному из сценариев, государственная «Роснефть» поглотит «Газпром нефть» и частный «Лукойл», рассказали собеседники газеты. Переговоры между руководством компаний и чиновниками идут последние нескольких месяцев, они могут и не привести к сделке, любые ее детали также еще могут измениться, отметили источники WSJ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Коммунизму быть!
    khornickjaadle, я всегда говорю — конец нефтяной эпохи и нефтяным компаниям с их доходами.

    Тимон Мартын тоже не видит будущего.

    Metzger, будущее за великами
  11. Аватар Bio
    Bio, пмсец ты наивный… Ты в России живешь. Это уже обкатано на ТНК-ВР, а в текущий момент все еще проще. Российским акционерам ТНК-ВР еще по...

    Дмитрий Аз, поток сознания и никакого анализа. В тнк bp Сечин вообще не планировал миноритариев выкупать — они бы конвертанулись в акционеров роснефти и на этом все бы и закончилось. Там контрольный пакет был у небольшого числа акционеров который роснефть и купил. У Лука нет контрольного пакета в нескольких руках, больше 50% в виде фрии флоата на бирже, тут такой вариант не канает. А собирать больше 50% на бирже — be my guest, я это только приветствую

    Видимо wsj тоже все еще считают Аликперова основным акционером лука
  12. Аватар Дмитрий Аз
    Metzger, ну, фрии флоат что торгуется на бирже это больше 50%, явно не миноритарии. Миноритарии — это миноритарные доли в капитале компании....

    Bio, пмсец ты наивный… Ты в России живешь. Это уже обкатано на ТНК-ВР, а в текущий момент все еще проще. Российским акционерам ТНК-ВР еще повезло у них хоть выкупили и что-то заплатили.
    А ты посмотри на Соликамский Магниевый Завод, там акционеров в т.ч. физиков просто через хуz кинули и вообще ничего не заплатили.
    Сразу видно ты на рынке несколько месяцев, кто побольше знают, тут такие фортеля с физиками и мелкими акционерами вытворяют, диву даешься, и думаешь неужели так можно, управа то хоть должна быть какая-то. А управы нет — дикий капитализм.
    Да и эти фортеля и кидание через xyz эта же управа и вытворяет.
    Кстати когда кидали в ТПК-ВР такие же умники как ты визжали, да нам такое бабло теперь отстегнут… уже дома на Багамах присматривали, визжали, что не кинут никого, это же Роснефть и Сечин и других с понталыку сбивали, люди держали до последнего а Сечин все через xyz киданул в наглую, и вроде даже заявил, что это «рыночные риски на фондовом рынке» (т.е. западным ивесторам все плюшки, а русским все риски).
    Да-а-а «дураков на Руси на сто лет припасено».
  13. Аватар Metzger
    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты др...

    khornickjaadle, я всегда говорю — конец нефтяной эпохи и нефтяным компаниям с их доходами.

    Тимон Мартын тоже не видит будущего.
  14. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это ...

    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты драйвят рынок экаров. Не стоит забывать и Индию. Там всё только начинается с экарами. Продажи экаров в мире. 2017 — 1,455 млн. шт., 2018 — 2,296, 2019 — 2,321, 2020 — 3,214, 2021 — 6,717, 2022 — 10,540, 2023 — 13,970, 2024 1 квартал — 4,280.
  15. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, вы сами себе противоречите.
    3000 электричек против 1000 ДВС и «позиционировались для незначительного числа водителей».

    Дюша Метелкин, изначально неправильный маркетинг. 20% водителей сейчас — женщины, 80% — мужчины. А тогда это были жёны богачей и экары считались игрушками для дам. 3000 авто на 1,5 млрд. человек населения в то время.
  16. Аватар Коммунизму быть!
    У меня тойота еще есть обычная бензинка, покупал одновременно, так вот она бегает как новенькая И еще столько же проедет я там только масло меняю сам и все. Электромобили это хороший развод для лохов. Повторюсь — я не теоретик в этом вопросе а практик
  17. Аватар Коммунизму быть!
    Цена у него 2 800 000 была батарейка пол машины
    Лучше брать бензинки пусть расход 25 литров зато потом продать можно еще дороже чем покупал...

    Лютый Комерсант, я тебе больше скажу — тут ее на металолом не берут, нет утилизации батарей нигде
  18. Аватар Bio
    Bio, это шутка?))

    Tonikvzakone, ну погугли хотя бы )) ну или вики почитай. В конце концов зайди на сайт лука и посмотри официальную инфо по реестру акционеров ))
  19. Аватар Дмитрий
    Я тут тоже два часа ходил вокруг HiPhi Z.
    Машинка огонь просто, лучшая игрушка для 40-летних детишек.
    Запас хода 500 км, разгон 3.8 и прочие ништяки.
    Но разум все-таки победил.
    Может быть, через лет 5…
  20. Аватар Лютый Комерсант
    Цена у него 2 800 000 была батарейка пол машины
    Лучше брать бензинки пусть расход 25 литров зато потом продать можно еще дороже чем покупал
    А Лиф чертз два сразу пополам и никто не берет с ДОХЛОЙ БАТАРЕЕЙ
  21. Аватар Лютый Комерсант
    Tverskoy_homyak, 10 лет назад я купил электромобиль за 20 тыщ евро. Батарейки сдохли (10% емкости теряется за каждый год эксплуатации). Дума...

    Коммунизму быть!, Да с Nissan Leaf таже хрень за 2 года потерял 40% и на остатке проезжает 40-70 км короче шляпа
  22. Аватар Tonikvzakone
    Metzger, там уже давно нет алекперова, у него доля меньше 3%

    Bio, это шутка?))
  23. Аватар Дмитрий
    Дмитрий, для этого существуют VTOLы и прочие тейлситтеры. VTOLы без проблем переводят потенциальную энергию в кинетическую.

    Bio, они тащат недостатки самолётов — высокую скорость, высокую инерционность, плохую манёвренность.
    Но решения ищутся и, безусловно, будут найдены.
    Просто сильно не скоро :))
  24. Аватар Bio
    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют ...

    Дмитрий, для этого существуют VTOLы и прочие тейлситтеры. VTOLы без проблем переводят потенциальную энергию в кинетическую. Он не являются чистыми квадрокоптерами но и самолетами тоже не являются. Так что перспективы бпла не так уж и безперспективны )) Тут скорее все упирается в тяговооруженность и бортовую электроннику.
  25. Аватар Дмитрий
    В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает. Так же работает беспилот в США и Китае.

    Не видел я ничего такого ни в США, ни тем более в Ясенево и Курдово.
    Беспилотный транспорт реально работает в единственной стране в мире — в Китае. Там действительно можно вызвать беспилотное такси и в этом году я видел даже беспилотный автобус.

    Так вот, по опыту Китая — НЕУДОБНО, долго, дорого, рискованно и совершенно бессмысленно.
    Окупается только, видимо, как развлекательная тема.

    Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы

    Да, всё верно. Но это заслуга «системы», конкретно некоторой инфраструктуры и организации движения, а не «беспилотности».
    Подумайте сами.
    Если нет «пилота», нет водителя, тогда зачем дорога, зачем полосы движения, ПДД, случайные манёвры и прочее?
    В самой концепции «беспилотности» нет логики и смысла.
    Развитие данным путём подразумевает изменение транспортной инфраструктуры на что-то типа капсул на верёвочке или на рельсах. И в капсулах люди, грузы.
    Вот логичная реализация данной темы. Нет пилота — значит сама маршрутизация автоматическая должна быть.

    Например, развитие передачи информации на расстояние не пошло же путём «беспилотных» почтальонов :))
    А пошло путём передачи информации без письма, бумаги и т.д. — то есть сменой именно инфраструктуры.

    Поэтому «беспилотность» такой же хайп, как и электрички с аэромобилями. Просто собака тут зарыта не в невозможности технической реализации, а в бессмысленности самой идеи.

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: