Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
DRBUZZ,
++ Ездят то с загрузкой но очень дешево. 31.5 руб/км. Очень низкая маржа. И если предположить, что парк тенты/рефы 50/50 — то допустим рефы 35 р/км, что тоже очень низко, а тенты тогда 27, что точно в районе себестоимости.
И повысить ее неоткуда. Рынок крайне конкурентный, при этом стагнирует многие годы. Расходы топливо, дороги, налоги растут, а стоимость перевозок нет.
Admiral, У компании средний тариф сейчас выше среднего по России. Когда по 70₽ были никто не вспоминал про маржу и тарифы. Расходы на топливо в этом году будут лучше чем в 2018 когда повышали на 12-20%. Почему рынок стагнирует? Откуда инфа? ) Зачем компании на стагнирующем рынке делать инвестиции в машины? Налоги учитываются в тарифах всех переводчиков – за это платит клиент