Число акций ао 58 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • GTRK
Капит-я 26,3 млрд
Выручка 19,3 млрд
EBITDA 1,2 млрд
Прибыль 0,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 82,8
P/S 1,4
P/BV 5,4
EV/EBITDA 24,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltruck (ГТМ) акции

450.3₽  +0.07%
  1. Аватар DRBUZZ
    Рубрика айпио в России

    График очень похож на график обуви россии

    Компания вышла на рынок капитала 03 ноября 2017 года с долгом около 3 миллиардов (от размещения получила более 3,8 млрд.), накупила тягачей. Под залог тягачей за период по сегодняшний день долг увеличился до 4,5 миллиардов
    Прибыль сопоставима по размерам с процентами по кредитам (около 350 миллионов в год)
    В стакане ВСЕГДА есть продавцы и покупатели, но цена поступательно двигается на югА уже очень давно. С сентября месяца увеличились объемы торгов, но цена стала падать ещё активнее.
    В структуре акционеров российский фонд прямых инвестиций и ему принадлежит почти 20% компании, выращивают единорога? хах
    Выплатили див за 1кв19. 1,72 рубля на акцию и все, за 2 квартал убытки.
    Каждый инвестор покупаю эту бумагу в надежде нащупать дно должен понимать, что выставляя ордер на покупку он соглашается купить
    активов компании на 81,5
    долг компании на 66 рублей

    не удивлюсь что 2020й год компания встретит в районе 30 рублей

    Александр, по 30 ещё лучше

    DRBUZZ, Когда ценник будет 30, вы должны понимать что долг компании будет в 3 раза больше ее капитализации ) я не отговариваю. Может быть завтра будут такие же шпили как в обуви россии и вы удвоитесь. Но на риски надо пролить свет

    Александр, да не. Ну я не понимаю… ну долг? Давайте посмотрим будущий отчет. Инвестиции были сделаны машины работают. Это не совсем как Обувь России где нужно ещё доказать рентабельность магазина и непонятки с проходимостью. Машины ездят с полной загрузкой сейчас. Я готов брать компанию с долгом если выручка будет расти соответственно инвестициям в машины хотя бы
  2. Аватар alex_altuhov
    Рубрика айпио в России

    График очень похож на график обуви россии

    Компания вышла на рынок капитала 03 ноября 2017 года с долгом около 3 миллиардов (от размещения получила более 3,8 млрд.), накупила тягачей. Под залог тягачей за период по сегодняшний день долг увеличился до 4,5 миллиардов
    Прибыль сопоставима по размерам с процентами по кредитам (около 350 миллионов в год)
    В стакане ВСЕГДА есть продавцы и покупатели, но цена поступательно двигается на югА уже очень давно. С сентября месяца увеличились объемы торгов, но цена стала падать ещё активнее.
    В структуре акционеров российский фонд прямых инвестиций и ему принадлежит почти 20% компании, выращивают единорога? хах
    Выплатили див за 1кв19. 1,72 рубля на акцию и все, за 2 квартал убытки.
    Каждый инвестор покупаю эту бумагу в надежде нащупать дно должен понимать, что выставляя ордер на покупку он соглашается купить
    активов компании на 81,5
    долг компании на 66 рублей

    не удивлюсь что 2020й год компания встретит в районе 30 рублей

    Александр, по 30 ещё лучше

    DRBUZZ, Когда ценник будет 30, вы должны понимать что долг компании будет в 3 раза больше ее капитализации ) я не отговариваю. Может быть завтра будут такие же шпили как в обуви россии и вы удвоитесь. Но на риски надо пролить свет
  3. Аватар DRBUZZ
    Рубрика айпио в России

    График очень похож на график обуви россии

    Компания вышла на рынок капитала 03 ноября 2017 года с долгом около 3 миллиардов (от размещения получила более 3,8 млрд.), накупила тягачей. Под залог тягачей за период по сегодняшний день долг увеличился до 4,5 миллиардов
    Прибыль сопоставима по размерам с процентами по кредитам (около 350 миллионов в год)
    В стакане ВСЕГДА есть продавцы и покупатели, но цена поступательно двигается на югА уже очень давно. С сентября месяца увеличились объемы торгов, но цена стала падать ещё активнее.
    В структуре акционеров российский фонд прямых инвестиций и ему принадлежит почти 20% компании, выращивают единорога? хах
    Выплатили див за 1кв19. 1,72 рубля на акцию и все, за 2 квартал убытки.
    Каждый инвестор покупаю эту бумагу в надежде нащупать дно должен понимать, что выставляя ордер на покупку он соглашается купить
    активов компании на 81,5
    долг компании на 66 рублей

    не удивлюсь что 2020й год компания встретит в районе 30 рублей

    Александр, по 30 ещё лучше
  4. Аватар alex_altuhov
    Рубрика айпио в России

    График очень похож на график обуви россии

    Компания вышла на рынок капитала 03 ноября 2017 года с долгом около 3 миллиардов (от размещения получила более 3,8 млрд.), накупила тягачей. Под залог тягачей за период по сегодняшний день долг увеличился до 4,5 миллиардов
    Прибыль сопоставима по размерам с процентами по кредитам (около 350 миллионов в год)
    В стакане ВСЕГДА есть продавцы и покупатели, но цена поступательно двигается на югА уже очень давно. С сентября месяца увеличились объемы торгов, но цена стала падать ещё активнее.
    В структуре акционеров российский фонд прямых инвестиций и ему принадлежит почти 20% компании, выращивают единорога? хах
    Выплатили див за 1кв19. 1,72 рубля на акцию и все, за 2 квартал убытки.
    Каждый инвестор покупаю эту бумагу в надежде нащупать дно должен понимать, что выставляя ордер на покупку он соглашается купить
    активов компании на 81,5
    долг компании на 66 рублей

    не удивлюсь что 2020й год компания встретит в районе 30 рублей
  5. Аватар DRBUZZ
    интересно, где дно?

    MAVr, мне уже нравится. Но падать еще может легко.
    Там в стакане кто-то давит, никак выйти не может
  6. Аватар Александр М
  7. Аватар Александр М
  8. Аватар Бух
    Какие мысли? Пора?

    MAVr, отскок, где бы он не начался, на мой взгляд уйдет гораздо выше этого уровня, но вдруг еще подешевле получится купить. Со снижением понемногоу увеличиваю объемы покупки. Взял на 47.2. следующий закуп ниже 45, если дадут.
  9. Аватар DRBUZZ
    Какие мысли? Пора?

    meshkovav13, почему так подумал? Пусть попадает ещё… пока падает.

    Мне и по 70 казалось пора
  10. Аватар Александр М
  11. Аватар Бух
    Внизу тазов понаставили сегодня. Бумага нынче дешева. Исходя просто из стоимости активов компании приходится по 80 р. за бумагу, а ведь это еще и приносящий прибыль бизнес. В развороте не сомневаюсь. Вопрос только в том до какой точки дадут набирать. Где зайдет крупный инвестор зайдет или кукл не дожидаясь этого развернет бумагу?
  12. Аватар Бух
    Клиентам конторы в шорт бумаги не дают, но уже несколько месяцев одними и теми же объемами поливают вверху и подбирают снизу. Уж не шортит ли какая-то контора акциями клиентов? Кто держит бумаги, даже если не хотите продавать, поставьте стопы на продажу хотя бы по не реально завышенной цене!
  13. Аватар DRBUZZ
    Globaltruck МСФО 1пг2019 не вывозит
    Выручка +24% до 4,4 млрд руб
    Себестоимость +28%!
    Операционная прибыль упала на 12% до 0,235 млрд руб
    Убыток на акцию 0,04 р (год назад прибыль 1,39 руб)!
    Задолженность чуть подросла.
    Исторически конечно 1квартал самый слабый, но дивидендов то за него выплатили уже 1,72 руб!
    Котировка акции соответствует отчету

    jata, по моему очень даже вывозит, с учетом выплаченных дивидендов этот 1 квартал лучше
  14. Аватар jata
    Globaltruck МСФО 1пг2019 не вывозит
    Выручка +24% до 4,4 млрд руб
    Себестоимость +28%!
    Операционная прибыль упала на 12% до 0,235 млрд руб
    Убыток на акцию 0,04 р (год назад прибыль 1,39 руб)!
    Задолженность чуть подросла.
    Исторически конечно 1квартал самый слабый, но дивидендов то за него выплатили уже 1,72 руб!
    Котировка акции соответствует отчету
  15. Аватар Редактор Боб
    Глобалтрак - чистый убыток по МСФО в 1 полугодии составил 2,3 млн руб против прибыли 81,4 млн руб годом ранее
    Глобалтрак — чистый убыток по МСФО в 1 полугодии составил 2,3 млн руб против прибыли 81,4 млн руб годом ранее

    Глобалтрак - чистый убыток по МСФО в 1 полугодии составил 2,3 млн руб против прибыли 81,4 млн руб годом ранее

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Вадим Джог
    Грузовой FTL-перевозчик Globaltruck за 6 мес. 2019 г. нарастил среднее количество тягачей в эксплуатации на 15,9% год к году до 1 360 единиц. Общий пробег тягачей вырос на 21,9% – до 128,6 млн. км. Средняя выручка на км. груженого пробега выросла на 0,9% до 33,9 руб. Коэффициент груженого пробега составил 92,3%. Среднее количество автопоездов во 2 кв. 2019 г. достигло 93 единицы, увеличившись на 34,8% по сравнению с 1 кв. 2019 г. Коэффициент груженого пробега автопоездов составил 95,8%.
  17. Аватар Вадим Джог
  18. Аватар Бух
    Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.

    Вернули плиту на место, только поставили ниже и больше. Посты тут что ли читают.

    И тем не менее на подбор сегодня рекордные за последнее время 1500 лотов. Если покупатели еще поднажмут, то можем увидеть свечу до 70
  19. Аватар Бух
    Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.

    Вернули плиту на место, только поставили ниже и больше. Посты тут что ли читают.
  20. Аватар 💚Ola-la☮️
    Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.

    Бух,.
  21. Аватар Бух
    Интереснейшие торги. Агрессивные продажи распугали собирающихся было покупателей. Это давят что ли так? Зачем? Добиться панических продаж? — паникеры уже продали. Стопы сшибать на подбор? — две недели назад уже всё сшибли что было. Буду собирать потихоньку, хотя хочется прямо хапнуть.
  22. Аватар DRBUZZ
    Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.

    Бух, тут к гадалке не ходи. Этот год будет отличным в отчетности. Нет инвест программы с покупкой новых машин как была в том году. В этом году эти машины начнут работать. Правильно заметили – цены на топливо не прыгают. Ситуация похожа на Аэрофлот

    DRBUZZ, Напрягает то, что большие объемы на продажу стоят прямо в районе проторговки. Не то чтобы льют, но продают как то торопливо, не берегут копейку. Надеюсь, это сотрудники фонда выполняют поставленную задачу скинуть к определенному сроку и когда эта задача будет выполнена пойдем резко вверх, особенное если и отчет, как мы предполагаем, поддержит рост.

    Бух, да согласен, пора уже показывать разворот
  23. Аватар Бух
    Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.

    Бух, тут к гадалке не ходи. Этот год будет отличным в отчетности. Нет инвест программы с покупкой новых машин как была в том году. В этом году эти машины начнут работать. Правильно заметили – цены на топливо не прыгают. Ситуация похожа на Аэрофлот

    DRBUZZ, Напрягает то, что большие объемы на продажу стоят прямо в районе проторговки. Не то чтобы льют, но продают как то торопливо, не берегут копейку. Надеюсь, это сотрудники фонда выполняют поставленную задачу скинуть к определенному сроку и когда эта задача будет выполнена пойдем резко вверх, особенное если и отчет, как мы предполагаем, поддержит рост.
  24. Аватар DRBUZZ
    Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.

    Бух, тут к гадалке не ходи. Этот год будет отличным в отчетности. Нет инвест программы с покупкой новых машин как была в том году. В этом году эти машины начнут работать. Правильно заметили – цены на топливо не прыгают. Ситуация похожа на Аэрофлот
  25. Аватар Бух
    Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.

Globaltruck (ГТМ) - факторы роста и падения акций

  • продлены до 2023-го санкции для иностранных грузоперевозчиков (новость 5.12.22) (14.12.2022)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltruck (ГТМ) - описание компании

Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.

Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.

Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.


Официальный сайт: globaltruck.ru/

 

Контакты для инвесторов: 

Мария Степанова

Head of IR

[email protected]

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: