постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
TRD, Применение никеля
Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.
В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.
Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.
Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.
Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.
Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.
В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.
В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).
Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.
Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.
Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.