Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Вольд
    На чем обвал???

    Николай, ну это ещё далеко не обвал. А так для информации: ВТБ, например, забыл разместить информацию о дивидендах ГЛТР вообще у себя. Возможно, не только он, но тем не менее.

    Владимир Г., да, это правда, в прошлый раз и про русагро забыл
  2. Аватар Владимир
    На чем обвал???

    Николай, ну это ещё далеко не обвал. А так для информации: ВТБ, например, забыл разместить информацию о дивидендах ГЛТР вообще у себя. Возможно, не только он, но тем не менее.
  3. Аватар Владимир
    Вот бляха, каждый раз при выплате дивов комс в 0,02$ с бумаги удерживают. Говорили же что разовая комиссия.

    Марвин_Инвестор, еще в ноябре-декабре 0.02 $ удержат за годовое обслуживание. 0.06 $ в год надо платить.

    fagor, смотря кто брокер. Мне на моём тарифе у моего не надо…
  4. Аватар Владимир
    Похоже народ выходит перед дивиденжами, чтобы не платить за них налог самостоятельно

    VlaEKr, нормальные брокеры сами уже давно удерживают налог даже с таких бумаг.
  5. Аватар VlaEKr
    Похоже народ выходит перед дивиденжами, чтобы не платить за них налог самостоятельно
  6. Аватар fagor
    Вот бляха, каждый раз при выплате дивов комс в 0,02$ с бумаги удерживают. Говорили же что разовая комиссия.

    Марвин_Инвестор, еще в ноябре-декабре 0.02 $ удержат за годовое обслуживание. 0.06 $ в год надо платить.
  7. Аватар Алексей
    если сегодня так валится то в понедельник так наверное вообще будет обвал
  8. Аватар Вольд
    Хотя валимся синхронно с Севой и липой, значит есть причина
  9. Аватар Вольд
    Странно, вроде в понеделник должны… или есть новость?
  10. Аватар Алексей
    На чем обвал???

    Николай, похоже дивгеп начался… народ перепутал
  11. Аватар Сергей
  12. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: GLTR: последний день с дивидендом 22,5 руб

    см. календарь по акциям
  13. Аватар Марвин_Инвестор
    Вот бляха, каждый раз при выплате дивов комс в 0,02$ с бумаги удерживают. Говорили же что разовая комиссия.
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    16 сентября в 17:00мск #smartlabonline c компанией Globaltrans
    Отличные новости! Еще одна компания приходит к нам на прямую youtube конференцию смартлаб онлайн и это компания Globaltrans!
    Задавайте пожалуйста свои вопросы этому эмитенту в ответах на эту запись — мы обязательно их зададим! 
    16 сентября в 17:00мск #smartlabonline c компанией Globaltrans
    В ходе эфира на ваши вопросы ответят:
    ✅Приит Педая, Советник Генерального директора 
    ✅Михаил Перестюк, Руководитель отдела по работе с инвесторами

    Прямой эфир будет по адресу https://youtu.be/WY9ceSkwEco.

    Подписывайтесь на него, ставьте колокольчик, чтобы не пропустить начало!


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Евгений Сергеевич
    Индекс суточной ставки предоставления полувагона 1138 (+1.7%)
    на сентябрь 2021 г.за ваг/сут в руб. без НДС
  16. Аватар Михаил Гайлит
    Для сведения, брокер ВТБ сообщает:
    Уведомляем Вас о корпоративном действии «Выплата дивидендов в виде денежных средств» по ценной бумаге Глобальные депозитарные расписки на Globaltrans Investment PLC (депозитарная расписка ISIN US37949E2046).
    Эмитент: Citibank N.A.

    Детали корпоративного действия:
    Референс КД: 625490
    Дата фиксации: 07.09.2021
    Доход на одну ЦБ: 0.304669 USD
    Выплата дохода будет осуществлена не позднее*: 29.09.2021
  17. Аватар ВЛАДиК
    Может кто подскажет, где можно прикупить Marten Transport Ltd (MRTN)?..
  18. Аватар stanislava
    Можно ожидать существенного укрепления рентабельности Globaltrans во 2 полугодии 2021 года - Атон
    Globaltrans опубликовал результаты за 1П21 по МСФО

    Скорректированная выручка Globaltrans за 1П21 снизилась на 14% г/г до 24.8 млрд руб. (в рамках консенсуса Интерфакса). Сокращение было обусловлено низкими тарифами в сегменте полувагонов. Средняя цена за маршрут упала на 12% г/г. Операционные расходы остались практически неизменными г/г на уровне 14.5 млрд руб. Скорректированная EBITDA упала на 29% г/г до 10.4 млрд руб. (в рамках консенсуса Интерфакса), рентабельность EBITDA составила 42% (против 51% в 1П20). Чистая прибыль снизилась на 41% г/г до 4.2 млрд руб., но оказалась выше консенсуса (3.8 млрд руб.). Общие капзатраты Globaltrans выросли на 19% до 4.0 млрд руб., и компания прогнозирует капзатраты на уровне 7 млрд руб. в 2021. Чистый долг вырос всего на 3% с начала года до 27.9 млрд руб., а соотношение чистый долг/EBITDA составило 1.2x. Совет директоров компании рекомендовал выплатить промежуточные и специальные дивиденды за 1П21 в размере 22.5 руб. на GDR (доходность 3.8%), дата отсечки установлена на 3 сентября 2021. Также компания запланировала в марте выплатить дивиденды 5 млрд руб. или 27.97 руб. на GDR за 2П21.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Редактор Боб
    Globaltrans отдаст контроль в «Синтезрейле» за 1,1 млрд рублей

    «Мы продаем [этот актив] по хорошей цене – около 7 мультипликаторов EV/EBITDA (отношение стоимости бизнеса с учетом долга к объему прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и т. п. – «Ведомости»). Считаем эту цену весьма привлекательной», – заявил «Ведомостям» представитель Globaltrans. Скорректированная EBITDA «Синтезрейла» в первом полугодии текущего года составила 435 млн руб., чистый долг по состоянию на 30 июня – 2,3 млрд руб., сообщается в отчете Globaltrans.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2021/08/31/884571-globaltrans-sintezreile
  20. Аватар TAUREN
    🚊 Globaltrans (GLTR) - кратенький обзор компании и последнего отчета
     ▫️ Капитализация:111 млрд р
    ▫️ Выручка TTM: 65 млрд р
    ▫️ Прибыль TTM: 7.57 млрд р
    ▫️ Fwd P/E 2021:меньше 8
    ▫️ P/B: 2.5
    ▫️ Прогнозные дивиденды 2021: 50 руб

    t.me/taurenin - делаю только полезные посты



    👉 Компания занимается грузовыми железнодорожными перевозками. 56.8% в выручке за 1П2021 составляет сегмент полувагонов и 42% железнодорожные цистерны. Основу грузооборота формируют Уголь, Нефть и Металлы.

    👉 Компания выплатит за 1П2021 дивиденды в размере 123% от FCF, и планирует выплатить 5 млрд рублей дивидендов за 2п2021.

    Вообще, дивидендная политика компании такая: при коэффициенте Чистый долг/EBITDA скорр.< 1.0х не менее 50% свободного денежного потока, при коэффициенте от 1.0х до 2.0х — не менее 30%, при коэффициенте > 2.0x — 0%.

    ✅ В 1П2021 грузооборот железных дорог вырос на

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: GLTR: последний день с дивидендом 22,5 руб

    см. календарь по акциям
  22. Аватар V.
    На 2п21 компания ставит целью выплату в качестве дивидентов 29.97руб с выплатой в апреле-мае. Итого за 2021 чистыми 45,65руб. Таким образом в ближайшие полгода чистая суммарная ДД по текущим 7,36%. Что в общем совсем не плохо, тем более для тех, у кого средняя 450-500 😉

  23. Аватар stanislava
    Globaltrans обещает высокие дивиденды - Финам
    Российская частная железнодорожная транспортная компания Globaltrans, акции которой находятся в нашем аналитическом покрытии, представила свои финансовые результаты за первое полугодие 2021 года.

    Несмотря на то, что ценовая конъюнктура на рынке грузоперевозок резко улучшилась во втором квартале текущего года, полугодовые показатели компании вышли существенно ниже значений годом ранее — чистая прибыль снизилась на 41% г/г до 4,2 млрд руб., скорректированная EBITDA упала на 29% г/г до 10,4 млрд руб., а выручка сократилась на 9% г/г и составила 32,1 млрд руб. Чистый долг Globaltrans расширился на 3% к концу 2020 года и составил 27,9 млрд руб., а коэффициент «Чистый долг / скорректированная EBITDA» увеличился с 1,01х на конец 2020 года до 1,2х.

    Тем не менее, руководство Globaltrans отметило положительную тенденцию на рынке насыпных грузов, что поспособствовало росту ставок на полувагоны, начиная со второго квартала. В то же время компания продлила крупные сервисные контракты с ключевыми клиентами, на которые пришлось 63% чистой выручки от оперирования в первом полугодии. Так, контракт с Роснефтью был продлен до конца марта 2026 года, с ММК — до конца сентября 2024 года, с Металлоинвестом — до конца текущего года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Dur
    Globaltrans 1H 2021
    Лично я доволен вышедшим отчетом, т.к. снизившиеся финансовые результаты и скромная по отношению к текущей цене дивидендная доходность, возможно, позволят несколько охладят котировки. С апреля цена акций выросла на 40%, покупать по текущим уже некомфортно.
    Тем не менее даже несмотря на крайне низкую ставку аренды полувагонов в 1H 2021, на дне цикла Globaltrans остается крепкой компанией с Net Debt to LTM Adjusted EBITDA 1,2х и оценкой EV/EBITDA 6,2х. При этом по моей средней дивидендная доходность 11% в кризисный для компании год.
    Ставки сейчас, пожалуй, единственная проблема Globaltransа, но и там с начала лета наблюдается серьезное улучшение ситуации. Грузооборот в тонно-км на уровне докризисного 1H 2019 (правда на 4% ниже, чем в 1H 2020), отрасль уже также вышла из кризиса. В структуре перевозок металл несколько уступил позиции углю.
    Операционные расходы в целом под контролем (+1% г/г) и на 53% складываются из расходов на перевозку пустых вагонов. Падение выручки на 4,1 млрд г/г повлекло такое же снижение EBITDA, но компания неубиваема – маржинальность EBITDA даже сейчас 42% (-11 п.п. г/г). Положение поддерживает наличие долгосрочных контрактов, которые формируют 60% выручки и демпфируют изменение ставок на полувагоны.
    На дивиденды за 1H 2021 потратят 4 млрд. Хорошо, что эта сумма полностью покрыта FCF. Спасибо менеджменту, что в погоне за высокой доходностью не наращивает долг, а сокращает CAPEX в экспансию. Ожидаю, что после восстановления конъюнктуры приоритеты немного поменяются и компания проинвестирует в то, на что не хватило денег в кризис.
    В целом стабильная и доходная бумага. Продавать не собираюсь.

    Дилетант, на речь дилетанта не похоже))))

    Mityan, он в СПБГУ на экономическом факультете работает. Возможно в аспирантуре. Так что…
    Отличные отчеты у Дилетанта. Жаль что он в ветках ВТБ, Сбера не пишет. Только отчеты комментирует.
  25. Аватар Mityan
    Globaltrans 1H 2021
    Лично я доволен вышедшим отчетом, т.к. снизившиеся финансовые результаты и скромная по отношению к текущей цене дивидендная доходность, возможно, позволят несколько охладят котировки. С апреля цена акций выросла на 40%, покупать по текущим уже некомфортно.
    Тем не менее даже несмотря на крайне низкую ставку аренды полувагонов в 1H 2021, на дне цикла Globaltrans остается крепкой компанией с Net Debt to LTM Adjusted EBITDA 1,2х и оценкой EV/EBITDA 6,2х. При этом по моей средней дивидендная доходность 11% в кризисный для компании год.
    Ставки сейчас, пожалуй, единственная проблема Globaltransа, но и там с начала лета наблюдается серьезное улучшение ситуации. Грузооборот в тонно-км на уровне докризисного 1H 2019 (правда на 4% ниже, чем в 1H 2020), отрасль уже также вышла из кризиса. В структуре перевозок металл несколько уступил позиции углю.
    Операционные расходы в целом под контролем (+1% г/г) и на 53% складываются из расходов на перевозку пустых вагонов. Падение выручки на 4,1 млрд г/г повлекло такое же снижение EBITDA, но компания неубиваема – маржинальность EBITDA даже сейчас 42% (-11 п.п. г/г). Положение поддерживает наличие долгосрочных контрактов, которые формируют 60% выручки и демпфируют изменение ставок на полувагоны.
    На дивиденды за 1H 2021 потратят 4 млрд. Хорошо, что эта сумма полностью покрыта FCF. Спасибо менеджменту, что в погоне за высокой доходностью не наращивает долг, а сокращает CAPEX в экспансию. Ожидаю, что после восстановления конъюнктуры приоритеты немного поменяются и компания проинвестирует в то, на что не хватило денег в кризис.
    В целом стабильная и доходная бумага. Продавать не собираюсь.

    Дилетант, на речь дилетанта не похоже))))

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: