Fix Price сможет ли подняться при нынешних QR кодах?
Сегодня зашел в Fix Price...
У кассы размещено объявление, что без кодов продаются товары первой необходимости; остальные товары- при наличии Qr coda!
Сразу стих пришел в голову… «Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ль лыжи не едут, то ль я – долбанутый»....
Пытаюсь понять смысл той писанины. Как соотнести товары к первой и последующей необходимости?
Туалетная бумага- первой необходимости, а губка для обуви таковой не является?
В первую волну, когда закрывались предприятия, все алкомаркеты, фикспрайсы работали как торговые точки, реализующие товары первой необходимости, а сейчас, если ты без кода, при покупке товара голову ломай… первой или не первой необходимости…
Скажите, может есть специалисты, которые подскажут, на что в данном случае влияет QR код при покупке?
И какова перспективы такой компании, которая вешает такие объявления?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Юнчикс, последний вопрос, наверно, риторический. Я сходил на днях в Фикс Прайс спустя три месяца после последнего посещения и обнаружил, что они неслабо подняли цены на мои предполагаемые для покупки товары (на 8 — 15 процентов). Погуглил и понял, что дешевле и проще их брать через всем известные интернет-магазины (с учетом, что пункты самовывоза находятся по пути домой, а магазин ФП — это лишние 20 минут ходьбы).