Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 157,7 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,1
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.45  +0.09%
Облигации ДВМП
  1. Аватар Андрей Аперов
    ставки фрахта обвалились ниже плинтуса, ждем отчета

    Роман Бабанин, не обращайте внимание — эти ставки гуляют как котировки Феско. Никто из аналитиков толком их в отчетность будущую переложить не может — до сих пор не понимают. Чтобы эффект был надо сложить их в 3-4 раза вниз и продержаться месяцев 4-5 — тогда увидим
  2. Аватар Роман Бабанин
    ставки фрахта обвалились ниже плинтуса, ждем отчета
  3. Аватар Андрей Аперов
    Что-то Заводов не выкупает…ползем ниже рынка… вообще этот товарищ, конечно, поставил все ставки на ПМЭФ…Тут песня Слепакова вспоминается: « А что, если с… ка нет?». Хочется спросить: «Ты зачем людей загоняешь в эти акции, рассказывая про ПМЭФ?? Мало народу загнал на 130???». Мне потом эти отчаявшиеся в личку пишут…Что будет рассказывать этот повелитель Лихачева, если мимо кассы пролетит…Хотя если человек не в себе, то может он и не заметит ничего? У кого есть опыт работы с шизоидными состояниями, поделитесь.
  4. Аватар Gasolinev6
    Про ДВПМСегодня про ДВМП $FESH

    Рыночная цена = 61.7₽
    Справедливая цена = 58.4₽

    Краткие итоги за 2024 год:

    Выручка +8%
    Чистая прибыль -32....

    Time to invest RUS, роснано, росатом какая разница? Вилы, грабли все едино 😁
  5. Аватар Semvv
    ДВМП: очень странные дела 🚢На первый взгляд, кажется, что всё просто: транспортный сектор и международные перевозки. Но ДВМП – это нечто бо...

    MoneyVest | Инвестиции, какое ещё Роснано. Вы о чем вообще?
  6. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, кому вы этот бисер мечете? Людям не нужны удочки, им рыбу надо на блюде

    Иванов М., я для тех, кто в теме. Словоблудием пускай Заводов занимается — я сообщаю лишь факты. И пытаюсь строить картину, благодарен любой критике
  7. Аватар Андрей Аперов
    Про ДВПМСегодня про ДВМП $FESH

    Рыночная цена = 61.7₽
    Справедливая цена = 58.4₽

    Краткие итоги за 2024 год:

    Выручка +8%
    Чистая прибыль -32....

    Time to invest RUS, ознакомьтесь, пожалуйста, с законом об публичных акционерных обществах — очень помогает разобраться в хитросплетениях. После этого вы поймете, что принудительный выкуп Феско Росатом сделать не сможет, поскольку акции были получены в результате безвозмездной передачи, а не куплены
  8. Аватар MoneyVest | Инвестиции
    ДВМП: очень странные дела 🚢

    ДВМП: очень странные дела 🚢

    На первый взгляд, кажется, что всё просто: транспортный сектор и международные перевозки. Но ДВМП – это нечто большее, это настоящая загадка, которая заставляет задуматься о своих перспективах. 📈 С одной стороны, у компании есть позитивные факторы, такие как потенциальные инвестиции от Росатома и растущие объемы международных перевозок. 💙 Однако с другой стороны, нас поджидают серьезные риски: отсутствие выплат, угроза принудительного выкупа и, что особенно тревожно, возможное снижение ставок фрахта. Эти факторы создают определенные сложности.

    Что же делает ДВМП такой устойчивой на падающем рынке? 💙 Меня это очень интересует. Компания не выделяется чем-то особенным, но демонстрирует устойчивость, которая нехарактерна для транспортного сектора в текущих условиях. Главная загадка заключается в отсутствии дивидендов. Если контрольный пакет акций принадлежит Роснано (а теперь, косвенно, и Росатому), то почему же компания не выплачивает дивиденды?

    Я вижу два возможных сценария: либо Росатом медленно готовит компанию к поглощению, либо, что еще более интригующе, ДВМП готовит какой-то большой сюрприз.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Time to invest RUS
    Про ДВПМ
    Сегодня про ДВМП $FESH

    Рыночная цена = 61.7₽
    Справедливая цена = 58.4₽

    Краткие итоги за 2024 год:

    Выручка +8%
    Чистая прибыль -32.6%

    Позитивные новости вокруг компании:

    🟢Росатом может вливать деньги в компанию
    🟢Объёмы международных перевозок растут

    Риски присущие ДВМП:

    🔴Отсутствие дивидендов
    🔴Компания может быть принудительно выкуплена
    🔴Снижение ставок фрахта

    ДВМП, наверное, худший представить из транспортных компаний. Конечно был кейс ещё хуже — Globaltrans, который уехал из РФ. Но суть дела не меняет. Принудительно забрали бизнес и теперь руками Росатома его развивают.
    Уровень задолженности ниже среднего.
    Долг у компании нулевой уже давно.
    Net debt/EBITDA = 0.23x.
    Как менялись выплаты в последние годы:
    0% выплачено за 2021 год
    0% выплачено за 2022 год
    0% выплачено за 2023 год
    Возможный дивиденд — 0₽.

    Не ожидается по итогам 2024 года.

    Личная оценка:

    ДВМП для меня загадка. Компания ничем примечательным не выделяется, но держится лучше рынка. Почему так? По логике, раз контрольный пакет акций перешёл во владение к государственной корпорации (Роснано), то должны появится выплаты.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар И. М.
    www.bloomberg.com/news/articles/2025-04-30/saudi-pif-bsf-dp-world-tap-bond-markets-in-gulf-sukuk-surge
    Все бы ничего — стандартная процедура...

    Андрей Аперов, кому вы этот бисер мечете? Людям не нужны удочки, им рыбу надо на блюде
  11. Аватар Андрей Аперов
    www.bloomberg.com/news/articles/2025-04-30/saudi-pif-bsf-dp-world-tap-bond-markets-in-gulf-sukuk-surge
    Все бы ничего — стандартная процедура для компаний привлекать деньги, размещая бонды по относительно низким ставкам (4-5%), но вот интересен один факт: несколько месяцев назад CFO DP World заявлял, что «привлечений в ближайший год не планируется. Достаточно свободного денежного потока для финансирования инвестпрограммы.». Что собственно логично, учитывая довольно высокую закредитованность компании. а тут 1.5 миллиарда на 10 лет…интересно… очень интересно…
  12. Аватар Hock
    Hock, Вы точно это мне написали? Я вообще про ДВМП ничего не пишу

    KuBush,
    ну Вы там написали ответ (на ответ мне :) ) по смыслу: «Не мешайте людям негативить».
    Вот я и спросил, а кто негативит и в чём собственно негатив?
    Ладно, похоже, там взаимное недопонимание произошло, проехали.
  13. Аватар KuBush
    KuBush,
    блин, приятель, ты тоже про негатив пишешь...
    Бляха, объясните мне, дураку, В ЧЁМ ТУТ НЕГАТИВ-ТО? Ну не будет выкупа — это же хорош...

    Hock, Вы точно это мне написали? Я вообще про ДВМП ничего не пишу
  14. Аватар Hock
    Hock, еще раз повторяю: у нас нет грузовой базы — это самое главное в логистике. У DP есть терминалы в западной Европе (в т.ч. В Великобрита...

    Андрей Аперов,
    хорошо, время покажет. Я при своём мнении остаюсь и буду дальше подкупать понемногу, на остатки от основных вложений.
    А вообще, по мне, так пусть бы для начала БАМ расширили, положили вторую ветку, для Феско и этого было бы за глаза, порт был бы полностью загружен. А будет там СевМорПуть, не будет — это уже дело десятое. Феско и без него себя бы нормально чувствовал.
  15. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов,
    а зачем таксист везёт своего пассажира по длинному маршруту, вместо того, чтобы провезти по короткому? Зачем производитель з...

    Hock, еще раз повторяю: у нас нет грузовой базы — это самое главное в логистике. У DP есть терминалы в западной Европе (в т.ч. В Великобритании), есть терминалы в ЮВА, Индии. Отсюда же клиенты. У Росатома их не было и не будет. Почему не убить два зайца: и деньги взять без процентов, и грузовую базу получить, пусть и в обмен на долю, причем без контроля. Не вижу проблем, особенно с арабами — все же подружественнее будет, чем с Maersk и прочими. И еще один момент: фактор времени тоже важен. Да, Росатом сможет найти деньги, но под какую ставку?? когда финансирование будет доступным? Через год, в может два? Промедление смерти подобно — надо брать рынок, пока он бесхозный — Трансуонтейнер, Логопер — это не конкуренты. Я не только про ВМТП, но и про МТК Север-Юг
  16. Аватар Hock
    Hock, А в чем конфликт интересов? Севморпуть — крутая история (посмотрите на длину пути), если его раскатать. Ключевое — раскатать, то есть ...

    Андрей Аперов,
    а зачем таксист везёт своего пассажира по длинному маршруту, вместо того, чтобы провезти по короткому? Зачем производитель закладывает в своё изделие заранее запрограммированную поломку? Зачем арабам тратить деньги, развивая СевМорПуть, если после этого их услуги станут стоить дешевле? Так мало того, им ещё и Росатому придётся отдавать половину, а сейчас они забирают себе всё. Поэтому я и говорю, никому кроме нас этот СевМорПуть не нужен. И они тоже, предлагая купить ВМТП, как из Вашей ссылки на статью следует, развивать СевМорПуть не собирались.

    А если уникальное географическое расположение даёт нашим такие преимущества, что позволит монопольно захватить хорошую часть рынка — зачем этим уникальным ресурсом, которого больше никогда не будет, с кем-то делиться? А будущие возможные политические проблемы? Сегодня отношения нормальные, грузы идут, а завтра испортились — и грузы перестали через СМП идти. И чего делать? Вроде с газопроводами уже нахлебались такого, неужели ещё хочется?

    А по поводу грузов — я уже писАл. Разве грузы принадлежат арабам?
    В конце-концов, сотрудничать с арабами можно и не объединяясь с ними. Вот интересно, за проход по проливам суда платят странам? Наверняка за проход по тому же Малаккскому проливу арабы платят деньги, проводят свои суда. Но их почему-то за это никто в бизнес не пускает, долю им не предлагает. Да и турки нашим тоже вряд ли проливы продадут, хоть за какие деньги.

    Короче, я не знаю, как там и что. Аргументов можно разных привести в обе стороны. Я сомневаюсь, что решение принято. Вернее, думаю и надеюсь, что оно принято, но не в пользу арабов. Да и не единственные они перевозчики в этом регионе. Если проход через СевМорПуть ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДЕН, его и без арабов загрузят. Вон в телевизерах пишут, что европейские авиаперевозчики дюже сильно плачут, что их самолёты перестали пропускать через территорию России, а азиатские — пропускают. И европейцы тоже хотят через Россию летать, потому что экономически это выгоднее, и у азиатов появляется конкурентное преимущество. Вот так и СМП будет — если там будет дешевле — он и без арабов без грузов не останется. А деньги на развитие, Вы сами пишете, можно и так найти, без арабов.
  17. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов,
    ну может Вы и правы, поживём — увидим.
    В Вашей статье я прочитал о желании DPW купить 49% Феско. Но там ничего нет о желании...

    Hock, А в чем конфликт интересов? Севморпуть — крутая история (посмотрите на длину пути), если его раскатать. Ключевое — раскатать, то есть наполнить грузами. И у DPW здесь отличная история: из Индии, ЮВА и Японии завязаться на Европу (Роттердам), ч/з загрузку на контейнеровозы ледового класса в ВТЛУ и разгрузку в ЗТЛУ. Получая долю в таком СП с Росатомом ты участвуешь по сути в монополии и можешь предлагать рынку ставку чуть ниже, чем через Суэц при этом имея маржу по некоторым оценкам на 35-40 % выше. Понятно, что такая маржа будет при определенных условиях, но чтобы их создать нужны деньги и САМОЕ ГЛАВНОЕ — ГРУЗЫ!!! Именно последнее и есть причина СП и невозможность развивать Севморпуть в одно лицо для контейнеров. Денег через облигации может и Росатом привлечь. А вот контейнерные грузы… В этом есть и проблема.
  18. Аватар Hock
    Hock, Вы ответили сами же на свой вопрос: для перепродажи. Именно для перепродажи DPW. И никак иначе. И одно из условий пакет в 49%. Его соб...

    Андрей Аперов,
    ну может Вы и правы, поживём — увидим.
    В Вашей статье я прочитал о желании DPW купить 49% Феско. Но там ничего нет о желании продать полкомпании арабам. Я именно об этом и пишу. Они-то хотят купить, а наши-то хотят продавать? В статье, кстати, ничего нет о развитии СевМорПути, арабы его вроде не собирались развивать? Они там собирались встроить Феско в свою глобальную сеть. А наши хотят развивать СевМорПуть. Уже конфликт интересов. Ну и зачем нашим эти проблемы?
    Поглядим, чего будет.
  19. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов,
    это всё, конечно, интересно, но я не понимаю, зачем при всех этих проблемах нужен именно делистинг Феско? Если Вы говорите, ч...

    Hock, Вы ответили сами же на свой вопрос: для перепродажи. Именно для перепродажи DPW. И никак иначе. И одно из условий пакет в 49%. Его собственно всегда и хотел получить DPW (https://www.rbc.ru/business/23/01/2020/5e27087d9a79478daa2cb61f?ysclid=mab2rf7w30734157660). Росатом контролирует 51%. Так что, к сожалению, этот хвостик в виде нас, миноров, никому не нужен. Это раз. Второй момент: DPW на паях с Росатомом будут докапитализировать компанию, вливая туда новые активы в виде ЗТЛУ и др. а мы такие красивые, сидящие в этом хвосте, будем получать в итоге от этого всего праздника дивиденды. Нет — этого не будет, как бы нам не хотелось. Росатом, конечно, порядочные ребята, но такие подарки это уже too much — даже для них. Увы… Я больше думаю, куда понести деньги от выкупа дальше — на российском рынке перспективных историй на лет 5-7 я не наблюдаю. Вот это проблема…
  20. Аватар Сержио Невилл
    ДВ Морское пароходство
    ДВ Морское пароходство

    $FESH

     

    ДВ Морское пароходство находится в среднесрочно нисходящем тренде.

     

    🕯В данный момент АКТИВ построил четыре волны Эллиотта и  начал строить  пятую волну, которая по фибо, вероятно дойдет до 35.  

     

    Подтверждением пятой волны является клин с нижней стенкой на 35, для это необходимо пробить уровень поддержки 57.19, что подтверждается графиком фибо.

     

    ✅ По фундаментальному анализу выручка за 2024 год выросла на 8% (185 млрд), в тоже время чистая прибыль упала на 33% до 25.4 млрд. Также есть вероятность снижения объемов контейнерных перевозок, а также снижение ставок на перевозки при удорожании логистики.

    Покупка акций ДВ Морское пароходство  в данный момент считаю нецелесообразным.

    Не ИИР

    t.me/+K826yfpzaGo1ODg6



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Hock
    Hock, Я вас прекрасно понимаю — тоже хотел бы остаться владельцем ДВМП как можно дальше. Но, к сожалению, другого выхода нет. Первый момент:...

    Андрей Аперов,
    это всё, конечно, интересно, но я не понимаю, зачем при всех этих проблемах нужен именно делистинг Феско? Если Вы говорите, что у Росатома нет сейчас денег, то о каком выкупе может речь идти сейчас? Пусть занимаются своими триллионными стройками, а с Феско получают дивиденды. В такой ситуации, если денег нету на развитие, выкуп может быть нужен только для перепродажи. Или для чего ещё? Да и то — зачем полностью-то её выкупать? Если хотят продать — почему нельзя продать пакет в 93%? Якобы из-за болтающихся на бирже 7% компания дешевле будет стоить? Почему? Как и чему эти 7% могут помешать? Владелец 93% всё равно ПОЛНОСТЬЮ контролирует компанию и может с ней делать всё, что хочет. Лично я в перепродажу Феско негосударственной, а тем более иностранной компании не верю. Да и зачем иностранцам развивать СевМорПуть? Они что, сейчас мало зарабатывают на перевозках чтоли? Наоборот, чем дольше путь — тем выше их заработок. СевМорПуть, если его удастся развить, это именно козырь, входной билет в этот бизнес для нового игрока, которым хочет стать Россия, её конкурентное преимущество. Старым перевозчикам, уже поделившим рынок, этот СевМорПуть вообще как собаке пятая нога.

    Ну а как дойдут руки у Росатома до развития СевМорПути — там и посмотрим, как в эту схему будет встроена Феско.
    А пока можно спать спокойно, и ни за какой выкуп не переживать.
  22. Аватар Андрей Аперов
    Иванов М.,
    а зачем арабы нужны для того, чтобы возить грузы из Азии в Европу? Почему без них нельзя обойтись? Это их грузы, или азиатские? ...

    Hock, Я вас прекрасно понимаю — тоже хотел бы остаться владельцем ДВМП как можно дальше. Но, к сожалению, другого выхода нет. Первый момент: Самостоятельно контейнерными грузами мы не в состоянии загрузить маршрут, чтобы он был рентабельным. На текущий момент сроки ожидания: до 1-го месяца стабильно, есть кейсы, когда люди ждали до 3-х месяцев — все это убивает текущую экономику. Второй момент: Банально нет денег. У Росатома поставлен рекорд по капексам за 2024 год — 2.3 трлн, если память не изменяет. а) Нет денег, чтобы самостоятельно вкладываться в стройку контейнеровозов ледового класса. Не помню точные цифры, но слышал о цифрах почти в 7-8 раз дороже обычного контейнеровоза. б) Нет денег, чтобы развивать ЗТЛУ. Есть оценки от 2-3 млрд долларов. И это только на первых 3-4 годах развития. Я тоже считаю, что выкуп даже по 10 EBITDA (180 рублей за акцию) как толкует сумасшедший Заводов — это не подарок, это лохотрон. В течении ближайших лет из Феско можно сделать реального национального чемпиона-монополиста, для которого и 1 триллион капитализации вполне реальная история на горизонте. Уровень контейнеризации в РФ в разы меньше ЕС или Китая. Потенциал сумасшедший. Это один из немногих реальных рынков, где до сих пор нет крупного национального игрока. Мне вообще эта ситуация с логистикой в стране — номер один по размерам — не до конца понятна… Почему все эти годы игнорируется этот сектор и он хронически недоинвестирован и набит невнятными игроками а-ля Шишкарев, Кахидзе, которые болтаются на рынке без четкой стратегии. Да, они построили неплохих, но ЛОКАЛЬНЫХ игроков. Если вдуматься, то на Российском рынке сейчас я не вижу никаких значительных историй с таким потенциалом роста для долгосрочного инвестора. Кто? IT? Они со своими постоянными допками не дойдут и до капы в полярда. И от того на самом деле, мне непонятны восторженные отзывы о выкупе, который будет. До меня долетают обрывки того как будет выглядеть структура… Там долгое время все упиралось в ВМТП и его стратегичность, но подпись получена. Кстати, рынок вообще не поймет, что те новости, которые пойдут будут как раз про консолидацию… В принципе рынок вообще сейчас мало чего понимает…
  23. Аватар Hock
    Hock, вы как загружать Севморпуть будете без зарубежных партнеров и на какие деньги? Этот Севморпуть вообще для кого планируется? Наших груз...

    Иванов М.,
    а зачем арабы нужны для того, чтобы возить грузы из Азии в Европу? Почему без них нельзя обойтись? Это их грузы, или азиатские? Страны ЮВА что, без них не сообразят, как им грузы свои возить? Арабы — это такие же перевозчики, какими и мы хотим стать. Мы для них, строго говоря, потенциальные конкуренты. Если арабы захотят свои грузы возить через Севморпуть — пожалуйста, может, им даже скидку сделают за объёмы. А сам Севморпуть-то им отдавать с какого перепугу?

    Роснефть и Газпром стараются продать в Китай конечную продукцию. Никто китайцам сами эти компании не предлагал купить. Так и ДВМП никому покупать не предложат. Услуги ДВМП — это пожалуйста, покупайте кто хотите. Саму компанию — зачем? Кто будет продавать курицу, несущую золотые яйца?

    Я ни о каких рисках никого предупреждать не пытаюсь, ни по 60 рублей, ни по 100. Я пытаюсь понять, стоит мне акции ДВМП докупать, или нет. Чтобы это понять — мне бы хотелось понять вероятность того, что меня заставят эти акции впоследствии продать. Я их продавать не хочу, хочу оставить себе до конца жизни. И если впоследствии будет принудительный выкуп — для меня это негатив, я тогда и покупать эти акции не буду, буду рассматривать другие варианты. И мне плевать, по какой цене будет выкуп, если он вообще будет — мне спекуляции не интересны в принципе. И меня вот эти постоянные выдумки про выкуп напрягают.
  24. Аватар И. М.
    Иванов М.,
    развитие Севморпути — стратегическая задача, поставленная президентом.
    «От противного»: зачем российской госструктуре, которая с...

    Hock, вы как загружать Севморпуть будете без зарубежных партнеров и на какие деньги? Этот Севморпуть вообще для кого планируется? Наших грузов тут недостаточно. Арабам контроль 51% никто не даст, им дадут вход на стратегический маршрут в обмен на инвестиции и грузооборот с Ближнего Востока, Индии и КНР. Севморпуть он вообще-то для грузов из Азии в Европу. А росатому отдали потому что санкции против него ввести не могут. А Газпром или Роснефть когда с КНР контракты заключали им деньги не нужны были? И еще: а этот самый выкуп он вообще в цене бумаги? Когда ДВМП была выше 100 рублей, наверное это было в цене. А 60 рублей это вообще дорого? Какое тут соотношение риск-доходность? Мне кажется тут риска вообще почти нет, а есть потенциал доходность. Вообще не понимаю полемики о выкупе относительно текущей цены. По результатам 2пол24 ev/ebitda вообще 2.5. Не будет выкупа и что бумага рухнет на 50%? Я понимаю если бы людей предупреждали о рисках, когда бумага в 2023 году до 130 руб ходила. А сейчас то она внизу.
  25. Аватар Hock
    Росатому неинтересно отдать долю в ДВМП с премией 100-150%? ...

    Иванов М.,
    развитие Севморпути — стратегическая задача, поставленная президентом.
    «От противного»: зачем российской госструктуре, которая сейчас контролирует этот вопрос самостоятельно (читай — Российской Федерации) и ни от кого и ни от чего не зависит, отдавать этот вопрос на откуп каким-то арабам, и зависеть от них? А если арабы не будут Севморпуть развивать? А если будут развивать не так, как видит российское руководство, тогда как быть?
    Перед Росатомом, как перед госкорпорацией, вообще стоит задача зарабатывать деньги, как перед коммерческой организацией? А может, для неё главное — развитие страны, решение стратегических задач, а деньги вторичны?
    Нормальным государствам вообще деньги вообще мало важны, они борются, в том числе помимо прочего, за контроль над логистическими маршрутами. А тут РФ (претендующая на статус сверхдержавы) поведёт себя как мелкий спекулянт, думая о «премии в 100-150%», да?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: