Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 160,9 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,3
P/S 0,9
P/BV 1,3
EV/EBITDA 3,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

54.52  +1.89%
  1. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, здесь будет как в яковлеве допка в пользу росатома, государство всех кинет не переживайте

    Роман Бабанин, интересно… Будем посмотреть…
  2. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, нет, машинокомплекты не основной вид груза. Хотя что вы понимаете под термином машинокомплект?
    На сколько я знаю в нашей пер...

    Кирилл Кречетов, здесь будет как в яковлеве допка в пользу росатома, государство всех кинет не переживайте
  3. Аватар Кирилл Кречетов
    Кирилл Кречетов, я то как раз знаю, машинокомплекты основной груз контейнеров, ставки падают, налоги растут как и долг, убыток вместо прибыл...

    Роман Бабанин, нет, машинокомплекты не основной вид груза. Хотя что вы понимаете под термином машинокомплект?
    На сколько я знаю в нашей перевалке превалирует транзит, ТНП (товары народного потребления), импорт различных комплектующих и готовых товаров, а вот машины идут просто отдельным потоком и отдельными линиями.
    (Про Соллерс и иные вещи я молчу, это отдельные потоки и не все они через двмп идут).
  4. Аватар Марэк
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
    2 951 250 000 обыкновенных акций
    www.fesco.ru/ru/investor/equity/joint-stock/
    Капитализация на 27.12.2024г: 157,921 млрд руб = Forward 1Yr. P/E 27,2

    Общий долг на 31.12.2022г: 39,781 млрд руб/ мсфо 75,733 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 38,051 млрд руб/ мсфо 73,689 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 41,545 млрд руб/ мсфо 89,496 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 42,290 млрд руб

    Выручка 2022г: 7,703 млрд руб/ мсфо 162,639 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 1,955 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,151 млрд руб/ мсфо 91,735 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 6,472 млрд руб
    Выручка 2022г: 8,733 млрд руб/ мсфо 172,004 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 1,750 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 3,583 млрд руб/ мсфо 78,372 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 4,969 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,366 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,465 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 1,838 млрд руб
    Прибыль 2022г: 20,55 млн руб/ Прибыль мсфо 39,388 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 7,135 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 6,260 млрд руб/ Прибыль мсфо 31,295 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 9,071 млрд руб
    Прибыль 2023г: 5,950 млрд руб/ Прибыль мсфо 37,851 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 707,34 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 759,99 млн руб/ Прибыль мсфо 1,785 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 2,146 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=3

    Дальневосточное морское пароходство – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
  5. Аватар Марэк
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
    2 951 250 000 обыкновенных акций
    www.fesco.ru/ru/investor/equity/joint-stock/
    Капитализация на 27.12.2024г: 157,921 млрд руб = Forward 1Yr. P/E 27,2

    Общий долг на 31.12.2022г: 39,781 млрд руб/ мсфо 75,733 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 38,051 млрд руб/ мсфо 73,689 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 41,545 млрд руб/ мсфо 89,496 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 42,290 млрд руб

    Выручка 2022г: 7,703 млрд руб/ мсфо 162,639 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 1,955 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,151 млрд руб/ мсфо 91,735 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 6,472 млрд руб
    Выручка 2022г: 8,733 млрд руб/ мсфо 172,004 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 1,750 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 3,583 млрд руб/ мсфо 78,372 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 4,969 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 3,366 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,465 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2022г: 1,838 млрд руб
    Прибыль 2022г: 20,55 млн руб/ Прибыль мсфо 39,388 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 7,135 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 6,260 млрд руб/ Прибыль мсфо 31,295 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 9,071 млрд руб
    Прибыль 2023г: 5,950 млрд руб/ Прибыль мсфо 37,851 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 707,34 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 759,99 млн руб/ Прибыль мсфо 1,785 млрд руб
    Убыток 9 мес 20214г: 2,146 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=83&type=3

    Дальневосточное морское пароходство – Дивидендная история
    Период ** Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 30.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=83
  6. Аватар Chu1
    с приходом трампа начнуться торговые войны с китаем это обрушит ставки на контейнеры — Торговая война между США и Китаем повлечет за собой р...

    Роман Бабанин, Вам это все надо идти в какой нить пульс рассказывать, где толпа улюлюкает и кричит ракета) Вы на рынке обезьян же, большая часть участников не представляет что происходит и у них то кошмар, мы завтра всё умрем, либо ракета на луну. И у этой толпы ещё куча пастухов которые делают вид что все понимают и дают сигналы в подобном мусоре) Если вдруг вы в шорте, то это довольно опасно на таком рынке, стадо может в полном отрыве от любого фундаментала разгонять бумаги, это мало чем отличается от мемкоинов в крипте.
  7. Аватар Роман Бабанин
    с приходом трампа начнуться торговые войны с китаем это обрушит ставки на контейнеры — Торговая война между США и Китаем повлечет за собой резкое падение объемов контейнерных перевозок, что с учетом масштабного расширения флота в этом году почти наверняка обрушит фрахтовые ставки, добавьте к этому «охлаждение» Российской экономики и увидите здесь результат
  8. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, расширение бизнеса требовало вложений, + переоценка по курсу бакса была отрицательная + старый корабль в 1 квартале списали +...

    Marina, ок посмотрим кто с такой ставкой и кредитами будет в рост идти, а логистика от этого на прямую зависит, есть спрос перевозки растут, нет падают)
  9. Аватар Marina
    Marina, так куда чистая прибыль делась- все же хорошо)

    Роман Бабанин, расширение бизнеса требовало вложений, + переоценка по курсу бакса была отрицательная + старый корабль в 1 квартале списали + тарифы в 1 квартале были низкие и не было дружественных хуситов (и плавали напрямую).

    А вообще, мой вам совет: научитесь считать показатель ЕБИТДА.

    Я вам открою страшную, нет, страшенную тайну. Проблемы с чистой прибылью будут почти у всех компаний в 2024 и 2025: либо она будет сильно меньше чем в 2024. Кроме Айтишников. Удивлены? Все просто, государство повысило налог на прибыль до 25%, тарифы и цену займов, (у IT, кажись, осталось 5%).

    Т ч прибыль показывать будет никому невыгодно. Нет прибыли — нету див )))). И рынок быстренько переоценит и ДВМП, и другие компании роста.
  10. Аватар Роман Бабанин
    Va Chen, а почему бы и ДА? Бизнес с валютной выручкой, тарифы на морские перевозки за год выросли в 1,5 раза в баксах; объемы растут за счет...

    Marina, так куда чистая прибыль делась- все же хорошо)На финансовые результаты влияют ключевая ставка, рост расходов для отправки грузов по ж/д и обновление флота, жд тариф с нового года +25%, налоги +25%, ставка цб-21% кого вы хотите обмануть, себя?
  11. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, какие склады, какие машины? Что за чушь? Вы вообще знаете как работает порт и его система перевалки и хранения грузов????
    Су...

    Кирилл Кречетов, я то как раз знаю, машинокомплекты основной груз контейнеров, ставки падают, налоги растут как и долг, убыток вместо прибыли просто так не появился, все остальное демагогия, только цифры интересуют
  12. Аватар Marina
    Marina, главное не трусить, а спокойно выкупать на просадках, смотря в светлое коммунистическое будущее:))
    В течение 10 лет с портом явно ч...


    Va Chen, а почему бы и ДА? Бизнес с валютной выручкой, тарифы на морские перевозки за год выросли в 1,5 раза в баксах; объемы растут за счет того что растет география покрытия. Можно позавидовать тем, что покупает акции сейчас по 52, т к есть такие, кто сидит в ней со 100.
  13. Аватар Va Chen
    Раньше в секторе транспорта был дешевый Глобалтранс #GLTR, им можно было играть.

    Теперь среди настоящих логистов-транпортников остался тол...

    Marina, главное не трусить, а спокойно выкупать на просадках, смотря в светлое коммунистическое будущее:))
    В течение 10 лет с портом явно что-то хорошее будет.
  14. Аватар Va Chen
    +8% за день на одной воде. Как тебе такое, Илон Маск?:)
  15. Аватар Marina
    Раньше в секторе транспорта был дешевый Глобалтранс #GLTR, им можно было играть.

    Теперь среди настоящих логистов-транпортников остался только #FESH ДВМП: и поезда, и пароходы, и порты, и Севморпуть. Оценен дешево, как г-но, до хаев 150 рублей за акцию можно сделать х3. До прогнозируемой цены выкупа Росатомом (250р/акция) может сделать х5.
    Т е по текущим весьма выгодное вложение.
  16. Аватар Кирилл Кречетов
    Nordstream, спрос уменьшается, ставка цб давит, больше важен результат за 4 квартал, в основном машины возили, а по ним в следующем году упа...

    Роман Бабанин, какие склады, какие машины? Что за чушь? Вы вообще знаете как работает порт и его система перевалки и хранения грузов????
    Судя по комментарию нет.
    Просто выкидывает какашки на вентилятор.
    Не врите про склады и про машины.
    Их доля в грузообороте минимальна и склады никогда так не работают. Есть жд.
  17. Аватар Волшебник
    Роман Бабанин, вы когда на машине едите всегда в зеркало заднего вида смотрите?

    Иванов М., вижу, вы уже штирлиц
  18. Аватар Роман Бабанин
    Ожидаемый совокупный объем всех морских перевозок FESCO в 2024 году превысит 617 тысяч TEU (+18% г/г) — Росатом — ИнтерфаксОжидаемый совокуп...

    Nordstream, спрос уменьшается, ставка цб давит, больше важен результат за 4 квартал, в основном машины возили, а по ним в следующем году упадок будет, склады уже забиты
  19. Аватар Nordstream
    Ожидаемый совокупный объем всех морских перевозок FESCO в 2024 году превысит 617 тысяч TEU (+18% г/г) - Росатом — Интерфакс
    Ожидаемый совокупный объем всех морских перевозок FESCO в 2024 году превысит 617 тысяч TEU (+18% г/г) — Росатом — Интерфакс
    «Первый год работы FESCO в контуре управления „Росатома“ уже дал хорошие результаты: объем импортных морских перевозок вырос на 39%, что позволило группе сохранить первое место по объемам морских внешнеторговых отправок в Россию», — прокомментировал показатель генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев.
    www.interfax.ru/business/1001033

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Иванов М.
    интересно кто эту бумагу разгоняет, ей цена рублей 30 и то не факт

    Роман Бабанин, вы когда на машине едите всегда в зеркало заднего вида смотрите?
  21. Аватар Роман Бабанин
    За 9 месяцев чистый убыток ДВМП по РСБУ составил 2,1 млрд руб. против прибыли годом ранее, с нового года еще увеличатся налоги, жд тариф, проценты по долгам
  22. Аватар Роман Бабанин
    интересно кто эту бумагу разгоняет, ей цена рублей 30 и то не факт
  23. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Присвоение или изменение рейтинга эмитента рейтинговым агентством или иной организацией на основании договора
    2. Содержание сообщения
    2.1. Объект рейтинга (ценные бумаги и (или) их эмитент): Публичное акционерное общество «Дальневосточное морское пароходство».
    2.2. Вид рейтинга, который присвоен объекту рейтинговой оценки (кредитный рейтинг; иной рейтинг): кредитный рейтинг....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар алексей
    Матрёшка, ДВМП — это сам по себе монстр.
    Реально — всё равно буду отслеживать.
    Ну, как бы приземлённо — мне нужно 0,9-1 пристроить в начале ...

    Ал, c новым годом, Саш!!! Ты ещё не обнулился?

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: