Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 134,2 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,6
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

45.47  -2.74%
  1. Аватар РоманП.
    РоманП., романы бы писать 😁Батализм и все такое

    Gasolinev6, Вы по РЖД когда ни будь ездили? До Владивостока скажем? Посмотрите вокруг что по путям и станциям. Везде увидите знакомые названия на самом деле. Посмотрите что стоит на полувагонах, какие контейнера и чьи они. Ну и кто сделал эти полувагоны. Покупать нужно реальный бизнес и компании.
  2. Аватар Gasolinev6
    Ну и чего она падает. Новостной фон и перспективы просто Супер! Сейчас еще полувагоны для контейнеров ОВК подгонит по СМП.

    РоманП., романы бы писать 😁Батализм и все такое
  3. Аватар РоманП.
    Ну и чего она падает. Новостной фон и перспективы просто Супер! Сейчас еще полувагоны для контейнеров ОВК подгонит по СМП.
  4. Аватар Nordstream
    ВМТП (входит в Fesco) загружен контейнерами на 100% - вице-президент Fesco Герман Маслов — Ъ
    Загрузка терминалов Дальнего Востока входящими контейнерами с импортными грузами вышла на максимум.
    «Сейчас объемы сильно выросли по сравнению с тем же периодом 2023 года,— рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов. — Это видим и мы в FESCO, и другие перевозчики. Сейчас морские терминалы, например Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в FESCO.— «Ъ»), загружены на 100%, в то же время тыловые терминалы рядом с Владивостоком сейчас, в пиковый период перевозок, заполнены только на 51%. И при этом их количество продолжает расти. С учетом этого мы поддерживаем предложение Минтранса об увеличении отправления фитинговых платформ в порт в первую очередь, а полувагонов — на тыловые терминалы. Это уберет сотни автомобилей с контейнерами, проходящими сейчас через город круглые сутки».

    www.kommersant.ru/doc/6939756

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Матрёшка
    Г. Маслов (FESCO):
    📌 15-20 лет количество наших морских сервисов было неизменно — 8-10. Сейчас 19, мы выросли в 2 раза.
    📌 Сейчас то окно возможностей, которое есть перед нами открывается раз в 15-20 лет. Подобная ситуация была в 70-75-хх годах.
    📌 До конца года откроем линию из Китая на Новоросс. Работаем также над открытием Африки.
    📌 Новый шаг для компании — сервисы без судозаходов в порты РФ (линия Малайзия — Вьетнам)
    📌 Ситуацию на восточном полигоне нужно считать как константу. Она есть сейчас, и с ней жить еще несколько лет. РЖД сделали просто невозможное. Наш вклад в ее решение — открытие новых сервисов (Новороссийск, СПб)
    📌 Сейчас пиковый сезон, ВМТП загружен более чем на 100%
    Вектор, который сейчас задался в Приморском крае на постройку дополнительных мощностей вызывает вопросы. Мы можем построить еще несколько терминалов, но жд больше не станет.
    📌 Мы закачиваем разработку стратегии до 2030 гг совместно Росатомом. Один из пунктов — кратное увеличение вместимости наших судов, в первую очередь это перевозки из Китая (Новороссийск, СПб, Владивосток). Это двукратное увеличение к 2030 г.
    📌 Рынок морских перевозок остается волатильным. Текущие российские фрахтовые ставки — установлены в нормальной конкурентной обстановке, в том числе с крупными грандами мирового флота (про MSC).
    📌 2 недели назад начали прорабатывать возможность судозаходов в порт Ванино. У нас есть опыт с ним работы. (Комм.: Левитина И.Е.: давайте определим, что порт Ванино должен быть заполнен контейнерами).

    Е. Ляхова (FESCO/ГК Дело/Росатом):
    📌 Нацпроект не решает вопрос дисбаланса жд и портов. Необходимы новые маршруты. Фокус государства на СМП максимальный, не умоляя возможности С-Ю и других. В СМП верю больше, потому что он вот как-то складывается.
    📌 Не нужно все тащить во Владивосток. Нужна и глубоководность порта, и крупнотоннажность флота.
    📌 При текущем уровне КС говорить о вложении собственных средств в зарубежную инфраструктуру крайне тяжело, от государства ждем каких-то иных механизмов стимулирования капекса в зарубежную инфраструктуру. Один бизнес это не потянет. Также должна быть гарантия возврата средств, несмотря на политическую ситуацию.

    И.Е. Левитин (кладезь мудрости):
    📌 Первые суда ледового класса с контейнерами пойдут транзитом по СМП уже через несколько лет
    📌 Из Екб на СМП можем попасть только через Мурманск или Владивосток. Нам нужно бросить еще одну ветку (жд линию в середине СМП). Мы рассматриваем 2 варианта.
    📌 Мы же хотим быть мировыми лидерами в нефти, газе и других отраслях почему в логистике мы не можем этого сделать?
    📌 Вопрос логистики возник еще в 14 году, но мы не сразу обратили на него должное внимание, а они уже знали, что будут делать. В 16 году было принято решение о восточном полигоне.
    Знали ли мы что так будет? Конечно знали, но мы не понимали, что в один день так резко снизится товарооборот с ЕС.
    📌 Но все. Надеюсь все поняли, что это не закончится завтра, и в течение ближайших к нам -цати лет. Нам надо выходить на свою логистику. Мы страна с грузовой базой. Мы ее отдали просто. Дальше я бы не хотел, чтобы мы повторяли те ошибки, которые мы совершили 20-25 лет назад.
  6. Аватар Nordstream
    Темпы роста перевозок по СМП слегка замедлились из-за огромного количества введеных санкций — глава Росатома Лихачев
    Рекордные показатели и у грузовой мощностей портов, и у объемов перевозок так называемых генеральных грузов — речь идет в данном случае о строительных грузах, это показатель скорости развития проекта. Рекорды — вещь всегда приятная, но не единственная, которая нас интересует. Мы считаем, что темпы роста перевозок слегка замедлились. Это понятно и объяснимо, потому что идет огромное санкционное давление на все, что касается СМП, — это собственно проекты, грузовой флот, страховые и банковские операции, которые необходимы при таком огромном грузопотоке. Но, как говорится, собака лает, а караван идет", - заявил журналистам глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.

    tass.ru/ekonomika/21774389

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Матрёшка
    Основные итоги пленарной дискуссии по СМП

    — Росатом зовёт к сотрудничеству, к партнёрству на СМП, иностранных инвесторов
    — индийский транзит — это 6 млн. т. Индия рассматривает СМП, как продолжение пути Ченнай-Владивосток;
    — Каботаж на СМП обслуживает 3 млн. чел. и пока является способом «раскатки» маршрута. Начав с доставки рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России, сейчас запускается «арктическая электричка», заходящая в каждый порт на арктическом побережье, где есть груз. Путь начинается в Находке и идёт до Архангельска;
    — Советский задел по ледоколам закончился, предлагать почти бесплатно ледокольную проводку больше не возможно. Новые ледоколы строятся в партнёрстве с государством, субсидируясь на 50%. Их текущая прибыльность обеспечивается. KPI устанавливается не на прибыль ледоколов, а на рост объёмов транзитных грузов.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
  8. Аватар РоманП.
    Восточный экономический форум слушаем П..? По СМП грузооборот в 5 раз. Кто основные бенефициары? Совкомфлот, ДВМП, ОВК, СМП!
  9. Аватар Матрёшка

    BONUS FABULA
    Первые итоги владения акциями ПАО «ДВМП» от А. Лихачева:

    1. Мы стали собственниками акций весной этого года, это для нас большая честь и ответственность
    2. Отмечает, что это одна из старейших компаний, 145 лет в будущем году. Но мы умеем работать с такими компаниями (приводит пример успешной работы площадки Ижорского завода, акции которой были приобретены Росатомом).
    3. Мы уважаем и развиваем традиции FESCO.
    4. Происходят корпоротивные процедуры, мы обновили СД, происходит кадровая подстройка, сейчас мы работаем над стратегией.
    5. Важно, чтобы стратегия развития FESCO вписалась в те национальные цели, которые поставлены Президентом в майском Указе. Это как минимум 1,5 кратный рост торговых оборотов (мы закладываем более амбициозный рос до 2030 г в 1,7 раза); Заметное увеличение международных маршрутов;
    6. FESCO сегодня уже лидер, здесь мы пойдем по тому пути, что FESCO станет базой всех логистических компетенций Росатома.
    7. У нас есть свой опыт (Росатом Карго, СП с китайскими предприятиями, ОАЭ), но всегда важна единая система управления. С учетом хороших компетенций и персонала FESCO, синергии, разных портов — ДВМП взять за базу объединения всех логистических компетенций Росатома как глобального игрока, фронтмена Российской Федерации с точки зрения логистического суверенитета.

    Источник: smotrim.ru/theme/12245

    Все. ВЭФ можно завершать, ожидания от него оправдались полностью. Основное подтверждение о том, что ПАО «ДВМП», не ГК Дело, будет базой для объединения получено. Осталось дождаться корп.процедур.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
  10. Аватар Матрёшка
    smotrim.ru/video/2860908
    интервью Лихачёва, про Феско в том числе
  11. Аватар Eduard_X
    Fesco намерена до конца 2024 года открыть новую морскую линию, которая соединит порты Китая с портом Новороссийск – ТАСС
    Транспортная группа Fesco намерена до конца 2024 года открыть новую морскую линию, которая соединит порты Китая с портом Новороссийск. Об этом сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов на сессии «Новая география логистики через Дальний Восток» в ходе Восточного экономического форума.

    «Мы открываем до конца этого года новую линию, которая соединит Китай с портом Новороссийск. Еще один вариант доставки грузов», — сказал он.

    Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Флот группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций указом президента РФ был передан госкорпорации «Росатом». 

    Источник: tass.ru/ekonomika/21775409



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Jipers Kripers
    Очень лонгово смотрится
  13. Аватар Nordstream
    Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем - до $4–4,5 тыс, а железнодорожной - на 31%, до $7,5–8 тыс — Известия
    Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31%, до $7,5–8 тыс, рассказал «Известиям» президент ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» Вадим Филатов.

    Среднее время ожидания порожнего контейнера и свободного места на судне выросло до 2,5 недель.

    Рост стоимости участники рынка связывают с дефицитом контейнеров, который возник из-за дисбаланса потока импортируемых и экспортируемых грузов между РФ и КНР, а также из-за непростой ситуации с судоходством в Красном море.

    «Порожняком обратно их не везут, из-за чего в Китае ощущается нехватка тары, что сказывается на цене ее аренды и доставки», - отметил Вадим Филатов.

    iz.ru/1753278/vladimir-gavrilov/ne-sdali-taru-stoimost-morskoi-dostavki-iz-kitaia-vo-vladivostok-uvelichilas-vdvoe

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, если не заинтересовала, то зачем везде втыкать свои 5 копеек?

    Semvv, Ну сами же спросили мое мнение.
    Пришлось идти и смотреть эту бумагу.
    Ну и выразить свое мнение о ней.
    Теперь вы это знаете.
  15. Аватар Semvv
    Константин Семеньков,
    Писал уже… не заинтересовала меня эта бумага.

    Сергей Соколов, если не заинтересовала, то зачем везде втыкать свои 5 копеек?
  16. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?

    Константин Семеньков,
    Писал уже… не заинтересовала меня эта бумага.
  17. Аватар Bolga
  18. Аватар Jipers Kripers
    Я предположу что 50 будет в конце недели
  19. Аватар Jipers Kripers
    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?

    Константин Семеньков,
    Тут 42 то не будет уже наверно в юлиж месяц, он про 30 говорит.
    Надо сейчас брать на все плечи и куритб бамбук, смотреть как растет, ведь 8 из 10 игроков шорты
  20. Аватар Константин Семеньков
    Jipers Kripers,
    Я не знаю.
    Вообще то. я эту бумагу вообще не рассматриваю.
    Не заинтересовала она меня ничем.

    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?
  21. Аватар Валерий Осипенко
    Валерий Осипенко, возможно это золотые парашюты предыдущей команды, всё же щедрый Росатом оставил за бортом тех, кто за последние пару лет р...

    V., согласен
    но это не физический упадок бизнеса точно
    когда то эта компания меня здорово вытащила из минусов
    давняя симпатия получилась
    сейчас смотрю как то неприлично припала
    купил
  22. Аватар V.
    РоманП., не спец, но чую там не прямой операционный убыток
    там чего капитальное купили или перешли на черную кассу с этими санкциями
    жаль ч...

    Валерий Осипенко, возможно это золотые парашюты предыдущей команды, всё же щедрый Росатом оставил за бортом тех, кто за последние пару лет реально спас компанию.
  23. Аватар Валерий Осипенко
    Есть Шлаки и есть реальные Компании. ДВМП реальный логистический бизнес. Пакет у Росатома. Разовый убыток это ерунда на самом деле.

    РоманП., не спец, но чую там не прямой операционный убыток
    там чего капитальное купили или перешли на черную кассу с этими санкциями
    жаль что дивы не платит
  24. Аватар Jipers Kripers
    покупаю

    Валерий Осипенко, поддерживаю
  25. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, все падают коме феско, значит че то в ней есть лонговое?

    Jipers Kripers,
    Я не знаю.
    Вообще то. я эту бумагу вообще не рассматриваю.
    Не заинтересовала она меня ничем.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: