Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 138,4 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,7
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

46.9  +0.32%
  1. Аватар Nordstream
    Темпы роста перевозок по СМП слегка замедлились из-за огромного количества введеных санкций — глава Росатома Лихачев
    Рекордные показатели и у грузовой мощностей портов, и у объемов перевозок так называемых генеральных грузов — речь идет в данном случае о строительных грузах, это показатель скорости развития проекта. Рекорды — вещь всегда приятная, но не единственная, которая нас интересует. Мы считаем, что темпы роста перевозок слегка замедлились. Это понятно и объяснимо, потому что идет огромное санкционное давление на все, что касается СМП, — это собственно проекты, грузовой флот, страховые и банковские операции, которые необходимы при таком огромном грузопотоке. Но, как говорится, собака лает, а караван идет", - заявил журналистам глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев.

    tass.ru/ekonomika/21774389

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Матрёшка
    Основные итоги пленарной дискуссии по СМП

    — Росатом зовёт к сотрудничеству, к партнёрству на СМП, иностранных инвесторов
    — индийский транзит — это 6 млн. т. Индия рассматривает СМП, как продолжение пути Ченнай-Владивосток;
    — Каботаж на СМП обслуживает 3 млн. чел. и пока является способом «раскатки» маршрута. Начав с доставки рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России, сейчас запускается «арктическая электричка», заходящая в каждый порт на арктическом побережье, где есть груз. Путь начинается в Находке и идёт до Архангельска;
    — Советский задел по ледоколам закончился, предлагать почти бесплатно ледокольную проводку больше не возможно. Новые ледоколы строятся в партнёрстве с государством, субсидируясь на 50%. Их текущая прибыльность обеспечивается. KPI устанавливается не на прибыль ледоколов, а на рост объёмов транзитных грузов.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
  3. Аватар РоманП.
    Восточный экономический форум слушаем П..? По СМП грузооборот в 5 раз. Кто основные бенефициары? Совкомфлот, ДВМП, ОВК, СМП!
  4. Аватар Матрёшка

    BONUS FABULA
    Первые итоги владения акциями ПАО «ДВМП» от А. Лихачева:

    1. Мы стали собственниками акций весной этого года, это для нас большая честь и ответственность
    2. Отмечает, что это одна из старейших компаний, 145 лет в будущем году. Но мы умеем работать с такими компаниями (приводит пример успешной работы площадки Ижорского завода, акции которой были приобретены Росатомом).
    3. Мы уважаем и развиваем традиции FESCO.
    4. Происходят корпоротивные процедуры, мы обновили СД, происходит кадровая подстройка, сейчас мы работаем над стратегией.
    5. Важно, чтобы стратегия развития FESCO вписалась в те национальные цели, которые поставлены Президентом в майском Указе. Это как минимум 1,5 кратный рост торговых оборотов (мы закладываем более амбициозный рос до 2030 г в 1,7 раза); Заметное увеличение международных маршрутов;
    6. FESCO сегодня уже лидер, здесь мы пойдем по тому пути, что FESCO станет базой всех логистических компетенций Росатома.
    7. У нас есть свой опыт (Росатом Карго, СП с китайскими предприятиями, ОАЭ), но всегда важна единая система управления. С учетом хороших компетенций и персонала FESCO, синергии, разных портов — ДВМП взять за базу объединения всех логистических компетенций Росатома как глобального игрока, фронтмена Российской Федерации с точки зрения логистического суверенитета.

    Источник: smotrim.ru/theme/12245

    Все. ВЭФ можно завершать, ожидания от него оправдались полностью. Основное подтверждение о том, что ПАО «ДВМП», не ГК Дело, будет базой для объединения получено. Осталось дождаться корп.процедур.
    web.tlgrm.app/#-1001633224705
  5. Аватар Матрёшка
    smotrim.ru/video/2860908
    интервью Лихачёва, про Феско в том числе
  6. Аватар Eduard_X
    Fesco намерена до конца 2024 года открыть новую морскую линию, которая соединит порты Китая с портом Новороссийск – ТАСС
    Транспортная группа Fesco намерена до конца 2024 года открыть новую морскую линию, которая соединит порты Китая с портом Новороссийск. Об этом сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов на сессии «Новая география логистики через Дальний Восток» в ходе Восточного экономического форума.

    «Мы открываем до конца этого года новую линию, которая соединит Китай с портом Новороссийск. Еще один вариант доставки грузов», — сказал он.

    Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Флот группы включает более 30 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций указом президента РФ был передан госкорпорации «Росатом». 

    Источник: tass.ru/ekonomika/21775409



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Jipers Kripers
    Очень лонгово смотрится
  8. Аватар Nordstream
    Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем - до $4–4,5 тыс, а железнодорожной - на 31%, до $7,5–8 тыс — Известия
    Стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31%, до $7,5–8 тыс, рассказал «Известиям» президент ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» Вадим Филатов.

    Среднее время ожидания порожнего контейнера и свободного места на судне выросло до 2,5 недель.

    Рост стоимости участники рынка связывают с дефицитом контейнеров, который возник из-за дисбаланса потока импортируемых и экспортируемых грузов между РФ и КНР, а также из-за непростой ситуации с судоходством в Красном море.

    «Порожняком обратно их не везут, из-за чего в Китае ощущается нехватка тары, что сказывается на цене ее аренды и доставки», - отметил Вадим Филатов.

    iz.ru/1753278/vladimir-gavrilov/ne-sdali-taru-stoimost-morskoi-dostavki-iz-kitaia-vo-vladivostok-uvelichilas-vdvoe

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, если не заинтересовала, то зачем везде втыкать свои 5 копеек?

    Semvv, Ну сами же спросили мое мнение.
    Пришлось идти и смотреть эту бумагу.
    Ну и выразить свое мнение о ней.
    Теперь вы это знаете.
  10. Аватар Semvv
    Константин Семеньков,
    Писал уже… не заинтересовала меня эта бумага.

    Сергей Соколов, если не заинтересовала, то зачем везде втыкать свои 5 копеек?
  11. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?

    Константин Семеньков,
    Писал уже… не заинтересовала меня эта бумага.
  12. Аватар Bolga
  13. Аватар Jipers Kripers
    Я предположу что 50 будет в конце недели
  14. Аватар Jipers Kripers
    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?

    Константин Семеньков,
    Тут 42 то не будет уже наверно в юлиж месяц, он про 30 говорит.
    Надо сейчас брать на все плечи и куритб бамбук, смотреть как растет, ведь 8 из 10 игроков шорты
  15. Аватар Константин Семеньков
    Jipers Kripers,
    Я не знаю.
    Вообще то. я эту бумагу вообще не рассматриваю.
    Не заинтересовала она меня ничем.

    Сергей Соколов, так не рассматриваешь или цель 30?
  16. Аватар Валерий Осипенко
    Валерий Осипенко, возможно это золотые парашюты предыдущей команды, всё же щедрый Росатом оставил за бортом тех, кто за последние пару лет р...

    V., согласен
    но это не физический упадок бизнеса точно
    когда то эта компания меня здорово вытащила из минусов
    давняя симпатия получилась
    сейчас смотрю как то неприлично припала
    купил
  17. Аватар V.
    РоманП., не спец, но чую там не прямой операционный убыток
    там чего капитальное купили или перешли на черную кассу с этими санкциями
    жаль ч...

    Валерий Осипенко, возможно это золотые парашюты предыдущей команды, всё же щедрый Росатом оставил за бортом тех, кто за последние пару лет реально спас компанию.
  18. Аватар Валерий Осипенко
    Есть Шлаки и есть реальные Компании. ДВМП реальный логистический бизнес. Пакет у Росатома. Разовый убыток это ерунда на самом деле.

    РоманП., не спец, но чую там не прямой операционный убыток
    там чего капитальное купили или перешли на черную кассу с этими санкциями
    жаль что дивы не платит
  19. Аватар Jipers Kripers
    покупаю

    Валерий Осипенко, поддерживаю
  20. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, все падают коме феско, значит че то в ней есть лонговое?

    Jipers Kripers,
    Я не знаю.
    Вообще то. я эту бумагу вообще не рассматриваю.
    Не заинтересовала она меня ничем.
  21. Аватар Сергей Соколов
    Я бы по советовал НЕ спешить с покупками.
    Рано.
    Цель коррекции НЕ достигнута.
    ЦЕЛЬ- 30 руб!
  22. Аватар Валерий Осипенко
  23. Аватар Jipers Kripers
  24. Аватар РоманП.
    Есть Шлаки и есть реальные Компании. ДВМП реальный логистический бизнес. Пакет у Росатома. Разовый убыток это ерунда на самом деле.
  25. Аватар Марэк
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 1,785 млрд руб (падение в 17,5 раз г/г)
    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) – рсбу/ мсфо
    2 951 250 000 обыкновенных акций
    www.fesco.ru/ru/investor/equity/joint-stock/
    Капитализация на 03.09.2024г: 132,806 млрд руб = Forward 1Yr. P/E 22,9

    Общий долг на 31.12.2021г: 36,450 млрд руб/ мсфо 65,379 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 39,781 млрд руб/ мсфо 75,733 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 38,051 млрд руб/ мсфо 73,689 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 41,545 млрд руб/ мсфо 89,496 млрд руб

    Выручка 2021г: 4,619 млрд руб/ мсфо 113,709 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 4,004 млрд руб/ мсфо 84,347 млрд руб
    Выручка 2022г: 7,703 млрд руб/ мсфо 162,639 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 4,151 млрд руб/ мсфо 91,735 млрд руб
    Выручка 2023г: 8,733 млрд руб/ мсфо 172,004 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 1,750 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 3,583 млрд руб/ мсфо 78,372 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2021г: 553,40 млн руб/ Прибыль мсфо 11,564 млрд руб
    Убыток 2021г: 3,633 млрд руб/ Прибыль мсфо 37,850 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2022г: 3,366 млрд руб/ Прибыль мсфо 14,465 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: