Meta (Facebook) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Марк Цукерберг открывает новую эру для Facebook, переименовывая компанию в Meta Platforms. 1 декабря тикер FB поменяется на MVRS. А что изменится в бизнесе самого Facebook?
1. С точки зрения Цукерберга, «Meta» отражает новый этап в развитии Facebook и человечества в целом. Смена названия подчеркивает, что будущее компании это не реклама в соцсетях и мессенджерах.
Цукерберг делает смелую ставку на свое видение будущего. Это некая техноутопия, в которой люди работают и отдыхают в едином виртуальном пространстве.
2. Создать метавселенную планируется через инвестиции на десятки миллиардов долларов. Главным корпоративным последствием преобразования станет развитие специального предприятия Reality Labs, которое займется новыми инициативами.
В этом году в новый проект будет инвестировано дополнительно $10 млрд. В дальнейшем рост расходов продолжится. Годовые инвестиции Facebook/Meta вырастут с $15 млрд в 2020 году до $29-34 млрд в 2022 году.
С 1 декабря самая популярная в мире компания социальных сетей Facebook Inc. ( FB ) изменит свое название на Meta.
Основатель и генеральный директор Марк Цукерберг сделал заявление во время конференции по дополненной и виртуальной реальности в Менло-Парке, Калифорния, под названием Facebook Connect, которая была подходящей обстановкой, поскольку ребрендинг сместит акцент на так называемую «метавселенную».
Метавселенная определяется как предполагаемая будущая итерация Интернета, состоящая из постоянных общих трехмерных виртуальных пространств, связанных в воспринимаемую виртуальную вселенную. В более широком смысле это может относиться не только к виртуальным мирам, но и к Интернету в целом, включая весь спектр дополненной реальности. Примеры этой научно-фантастической концепции в современной поп-культуре — это книжный фильм «Первому игроку приготовиться» и, в крайнем случае, «Матрица».
Крупнейшая социальная сеть планеты провела ребрендинг. Теперь компания называется Meta. Этот шаг свидетельствует о тектоническом сдвиге в новых технологиях. Копрорация создает виртуальную метавселенную.
Я лет десять работаю с бизнес-продуктами Facebook. Это очень эффективная компания, несмотря на шлейф политических скандалов, которые за ней тянутся.
Куда движет компанию Марк Цукерберг и что ждать от соцсетей в будущем?
На данный момент Facebook объединяет самые популярные в соцсети и мессенджеры: Facebook, Instagram, WhatsApp, Workplace.
Meta станет головной компанией над всеми продуктами, в том числе Facebook. Аналогично много лет назад ребренднулся Google в Alphabet.
Пока это разрозненные продукты, которые слабо связаны друг с другом. Но благодаря им корпорация имеет данные о поведении 2,5 млрд человек. Это гигантский объем данных, на основе которого и делается новый качественный скачок.
Facebook объявил о смене названия на Meta, которое, по его словам, объединяет его приложения и технологии под одним новым брендом компании. «В центре внимания Meta будет оживление метавселенной и помощь людям в установлении связей, поиске сообществ и развитии бизнеса», — говорится в заявлении компании. Facebook сообщил, что, хотя его корпоративная структура не изменится, то, как он будет отчитываться о финансовых показателях, изменится. Начиная с результатов за четвертый квартал 2021 года, компания планирует отчитываться по двум операционным сегментам: Family of Apps и Reality Labs.
Facebook намерена начать торги под новым тикером «MVRS» с 1 декабря.
Вчера акции Twitter обвалились на 10% и потащили за собой акции Facebook, Pinterest, а также и Snap, который до этого и так уже рухнул почти на 30%.
Во всем виновата нехорошая компания Apple, которая изменила настройки конфиденциальности для пользователей. Теперь большинство пользователей выбирают не отслеживать свои данные, что мешает работе рекламы, на которой зарабатывают Twitter, Facebook и Snap.
Twitter спасался как мог, показал доходы от рекламы, выросшие на 41%, обещал инвесторам, что новые настройки не окажут слишком сильного эффекта на выручку, но вcе тщетно. Хотя компания и более устойчива к изменениям конфиденциальности Apple, чем конкуренты, есть и другие поводы для беспокойства инвесторов. Это рост пользователей в США, который замедлился и оказался немного ниже прогнозов, а также рост расходов.
Тем не менее, есть и положительные моменты: высокая активность пользователей в связи с Олимпийскими играми, новые платные функции и внедрение биткойна, устойчивый рост пользователей последние 5 лет. Также прогнозы по выручке на 4 квартал остались на уровне ожиданий, поэтому у Twitter есть все шансы на восстановление.
Отчетность Facebook оказалась не такой плохой, как все ожидали, и индексы получили новый импульс движения вверх.
В целом, рынок просчитал ситуацию точно так же, как и я: что с падением доходностей облигаций все острые риски окончательно отходят на задний план, и открывается дорога к бурному росту.
Но мы я думал, что рынок так быстро придет к таким же выводам. Как мы помним, в пятницу инвесторы были в панике и смятении, хотя вроде бы все уже было ясно, поэтому мы ожидали, что сегодня падение продолжится по инерции.
Ну, будет урок, что не стоит лишний раз недооценивать способность рынка быстро менять свое отношение к происходящему.
В итоге выходных инвесторам хватило, чтобы все переварить и уверенно нацелиться на новые высоты по акциям.
Что дальше? Продолжение - https://t.me/indexplus/1421
Facebook (FB) опубликовала отчёт за 3 кв. 2021 г. (3Q21) после закрытия основной торговой сессии. Выручка выросла на 35,12% до $29,01 млрд, кварталом ранее было $29,08 млрд. Прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом потенциального размытия (diluted EPS) составила $3,22 против $2,71 за 3Q20. По данным FactSet, аналитики в среднем прогнозировали выручку $29,49 млрд и diluted EPS $3,19. Число ежедневно активных пользователей (DAU) в среднем за квартал 1,93 млрд, что на 6% выше, чем в 3Q20, что совпало с прогнозом аналитиков. Число ежемесячно активных пользователей (MAU) в среднем за квартал 2,91 млрд, что также на 6% выше, чем годом ранее. Отчет за 2Q21 можно посмотреть здесь.
За первые 9 мес. 2021 г. выручка Facebook взлетела на 51,7% до $84,26 млрд. Чистая прибыль $29,09 млрд в сравнении с $17,93 млрд годом ранее. Diluted EPS $10,11 против $6,22 за три квартала 2020 г.
FacebookInc.
https://investor.fb.com/financials/default.aspx