Neo Neo, Обоснования \ факты какие-то будут?… или так, в воду пюкнули?
Neopolitan, возражаю!
Пусть дальше льют лучи субстанций, ЧС, уменьшающий инфопоток с нулевой ценностью, должен пополняться.
| Число акций ао | 159 млн |
| Номинал ао | 0.05 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,5 млрд |
| Выручка | 211,0 млрд |
| EBITDA | 20,6 млрд |
| Прибыль | 6,5 млрд |
| Дивиденд ао | 22,37 |
| P/E | 3,3 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 4,0 |
| Див.доход ао | 16,5% |
| ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
| 25/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 9,17 руб/акция | |
| 13/01 EUTR: последний день с дивидендом 9.17 руб | |
| 14/01 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 9.17 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

ЕвроТранс открывает второе биржевое окно реализации оферты о приобретении акций по фиксированной цене для участников IPOПАО «ЕвроТранс» (дал...
ПАО «ЕвроТранс» (далее – «ЕвроТранс» или «Компания») (МОЕХ: EUTR), один из крупнейших независимых топливных операторов России (бренд ТРАССА), сообщает об открытии второго и последнего биржевого окна акцепта оферты о возможности приобретения акций компании по фиксированной стоимости 250,0 рублей для участников IPO, проходившего в ноябре 2023 года.
С 19 по 25 июня 2024 г. инвесторы, принявшие участие в первичном размещении акций ПАО «ЕвроТранс» в ноябре 2023 г., имеют возможность акцептовать оферту на приобретение дополнительных акций компании по цене IPO в порядке, предусмотренном пунктом 4 оферты (биржевой порядок).
Воспользоваться предложением по приобретению дополнительных акций смогут все участники первичного размещения, которые на Дату фиксации (15 мая 2024 г.) обладали акциями ПАО «ЕвроТранс».
Цена приобретения акций в рамках оферты фиксирована (250,0 рублей) и не зависит от рыночных котировок. Количество акций, которое может приобрести инвестор во второе окно оферты биржевого акцепта, определяется следующим образом:
мрази руководство на растрел
а что там с днем инвестора, кто знает????
Ссылка на подключение будет заблаговременно индивидуально направлена на официальные электронные адреса аналитических подразделений.
Евротранс – разбор последних отчетов и обновленный взгляд на компанию
Главное по итогам 2023 года: Выручка: 126,8 млрд. (+95%)EBITDA: 12,3 м...
Интересно, почему как только люди купили акцию, сразу начинают писать про неё только хорошее? Неужели у них есть какой-то корыстный интерес?
В четверг на открытии рынка впервые открыл позицию по «Евротрансу», сумев взять акции по цене в 169,51 руб. Мои расчеты оказались верными: после ничего не значащих стратегически санкций, на открытии рынка имелась серьезная коррекция, что дало возможность купить актив по сниженной цене. Сейчас бумага «Евротранса» стоит 180 рублей. Получить 6,24% за два дня – это круто.
Для того, чтобы взять «Евротранс», продал привилегированные акции «Ростелекома», а также задействовал кэш (примерное соотношение 60 на 40). Компания «Ростелеком» мне нравится, однако на текущий момент высокие ставки являются для нее серьезным негативом. На конец первого квартала общий долг составил 620,7 млрд (!) рублей. Хоть соотношение чистый долг/OIBDA и находится на некритичном уровне в 2, расходы на его обслуживание сильно выросли – на 7 млрд г/г за первый квартал. Для понимания — на дивиденды в прошлом году «Ростелеком» направил 19 млрд рублей. А здесь только дополнительно 7 млрд лишь за один квартал.
На удивление хорошие цифры, даже выше собственных прогнозов ЕТ. Примечательное:
🔹Самый большой вклад в общий финрез пришел от оптовой торговли топливом (почти половина ебитды). Это нормально и это одно из профильных направлений ЕТ, но это очень волатильный и плохо предсказуемый компонент, который в 2024 может как обеспечить новые рекорды, так и наоборот – утянуть результаты сильно вниз
🔹Устойчивости добавляет высокая доля нетопливного бизнеса: магазины, рестораны и фастфуд на заправках принесли компании почти 22% ебитды
🔹Главный флаг Евротранса – проект электрозаправок – тоже хорошо прибавил, сейчас на него приходится 1,8% ебитды (против 0,3% по итогам 2022), уже вполне ощутимо
✅ По 1кв’2024 темпы роста держатся высокие: выручка +70%, ебитда +55%, прибыль +180%. Но прогнозная ебитда-2024 – 13-15 млрд., то есть по году ждут замедления, с ростом по ебитде чуть более 20%, и это в хорошем сценарии. Новых иксов не ожидается
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк