Именно их (овощи и фрукты — ред.) поставки напрямую от производителя позволяют сети усилить контроль над качеством продукции, а также снизить ее себестоимость в среднем на 10%В сегменте алкоголя доля прямых контактов — 85%
Дикси удалось сократить административные расходы на 170 б.п. за счет экономии на масштабе и эффективного контроля за издержками. Также снизились процентные расходы под влиянием уменьшения средней процентной ставки по кредитному портфелю на 200 б.п. г/г. История восстановления для инвесторов Существенное ускорение выручки благодаря росту рентабельности доказывает эффективность новой розничной модели Дикси, а также позволяет ритейлеру улучшить закупочные условия, что поддержит рентабельность в будущем. Таким образом, результаты превращают Дикси в отличную ставку на восстановление для инвесторов. Оценка: 2017е EV/EBITDA – всего 2.1x Дикси – самая дешевая компания среди ритейлеров в России и на развивающихся рынках. Акции торгуются с мультипликатором 2017е EV/EBITDA всего 2.1x, т.е. с 77%-ным дисконтом к Магниту и 57%-ным – к X5 Retail.
У «ДИКСИ» всё более оптимистично чем у М.Видео. Группа «ДИКСИ» тоже много инвестировала в цену для сохранения темпов роста выручки. Цель достигнута — выручка растёт более чем на 20% г/г. Рентабельность EBITDA тоже снизилась, но все абсолютные показатели — и EBITDA и чистая прибыль растут, просадки нет. Рынок должен реагировать на вышедший отчёт положительно. В ожидании финансовых результатов акции компании преодолели отметку 340 руб., оформив заявку на рост к максимальным значениям лета прошлого года — 360 руб. Сильный отчёт, превосходящий ожидания аналитиков должен способствовать реализации технических целей. Но это ещё не всё. Отчётность за 2 кв. 2016 г является своего рода первым финансовым итогом работы нового менеджмента компании. В марте был назначен новый президент компании, операционный директор и коммерческий директор. Новая команда начала с сокращения ассортимента предлагаемых товаров в магазинах. Собственно, результат реализации планов новой команды рынок должен оценивать по сегодняшней отчётности. Положительный эффект налицо. А уверенность нового менеджмента в росте капитализации компании, подтверждённая в своё время приобретением 2% акций «ДИКСИ», лишь укрепляет уверенность инвесторов в средне-долгосрочных перспективах данных бумаг.
Оценка акций. Мы скорректировали нашу оценку обыкновенных акций «ДИКСИ» с учетом обновленных данных и повышаем целевую цену на 19,27% до 384,64 руб., что соответствует рекомендации «ПОКУПАТЬ» и потенциалу роста на 24,88%.
«Дикси групп» (ИНН 7704249540) с 2007 года выполняет функции холдинговой компании группы компаний «Дикси» — владеет контрольными пакетами акций компаний, входящих в группу.
Контрольным пакетом акций «Дикси Групп» (54.4%) владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий».
По состоянию на 31 октября 2015 года компания управляла 2638 магазинами, включая 2498 магазинов «у дома» «Дикси», 103 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
Чистый убыток ГК «Дикси» за 9 месяцев 2015 года по МСФО составил 36 млн руб. против прибыли в 3.16 млрд руб. годом ранее.
Чистая прибыль «Дикси Групп» по РСБУ за 9 месяцев 2015 года выросла в 1.7 раза до 14.25 млрд руб. с 8.329 млрд руб. годом ранее.