Число акций ао 14 млн
Номинал ао 1000 руб
Тикер ао TRCN
Капит-я 68,08 млрд
Выручка 51,19 млрд
EBITDA 0,00 млрд
Прибыль 2,6 млрд
P/E 25,88
P/S 1,33
P/B 0,00
EV/EBITDA 0,00
Прошедшие события Добавить событие

Трансконтейнер акции, форум

4900   +5.6%
  1. Иностранцев ограничат в «Трансконтейнере». Их доля в консорциумах, идущих на конкурс, не превысит 50% минус одна акция

    Правительство предлагает не позволять иностранцам приобрести даже блок-пакет в «Трансконтейнере»: рекомендовано ограничить долю их участия в консорциумах, претендующих на 50% плюс две акции оператора, 50% минус одной акцией. Собеседники “Ъ”, знакомые с обсуждением этого вопроса в правительстве, недоумевают, отмечая, что ранее позиция была другой: никак не ограничивать иностранных инвесторов в рамках этого конкурса. Но эксперты не исключают, что между иностранной и российской компанией может быть заключено акционерное соглашение, которое компенсирует это поражение в правах. (Коммерсант)
  2. Рост рынка контейнерных перевозок положительно отразится на финансовых показателях Трансконтейнера

    Операционные результаты за 4 кв. 2017 г.: объем перевозок вырос на 8,5%

    В прошлом году объем контейнерных перевозок компании вырос на 17%. Вчера Трансконтейнер опубликовал операционные результаты за 4 кв. и 12 мес. 2017 г. Объем контейнерных перевозок компании (включая перевозки контейнеров на платформах сторонних компаний) в 4 кв. 2017 г. увеличился на 8,5% (здесь и далее – год к году) до 461 тыс. ДФЭ., а за 12 мес. 2017 г. – на 15,2% до 1,78 млн ДФЭ. При этом за 12 мес. 2017 г. объем доходных ж/д перевозок вырос на 16,8% до 1,67 млн ДФЭ, а объем переработки контейнеров на терминалах – на 5,2% до 1,29 млн ДФЭ.
               Рост рынка контейнерных перевозок положительно отразится на финансовых показателях Трансконтейнера
    Импорт и транзит – наиболее быстрорастущие сегменты компании. В отличие от 2016 г., когда основной рост обеспечивали экспортные и внутренние перевозки, сейчас наиболее высокие темпы роста показывают импортные и транзитные перевозки. Так, в 2017 г. объемы перевозок контейнеров на внутренних направлениях выросли на 4,3 до 904 тыс. ДФЭ, на экспортных – на 20% до 432 тыс. ДФЭ, тогда как объем импортных перевозок увеличился на 30% до 316 тыс. ДФЭ, а транзитных – на 70% до 126 тыс. ДФЭ. Транзитные перевозки остаются самым быстрорастущим, но наименьшим сегментом компании по объемам перевозок. В 4 кв. объемы перевозок Трансконтейнера росли медленнее рынка, что связано со сдвигом закупок платформ на конец квартала в результате переноса конкурсов.

    Рост рынка контейнерных перевозок положительно отразится на финансовых показателях Трансконтейнера. После снижения в 2015 г. уже в 2016 г. объемы рынка ж/д перевозок контейнеров восстановились и по итогам 2017 г. находятся на историческом максимуме. Мы ожидаем, что компания продолжит демонстрировать высокие темпы роста объемов перевозки контейнеров в 2018 г. Опубликованная отчетность, по нашему мнению, умеренно позитивна для акций Трансконтейнера, ликвидность которых остается низкой.
    Уралсиб
  3. Трансконтейнер - основной рост перевозки компании обеспечили экспортно-импортные операции и сильный рост транзита контейнеров

    Перевозки контейнеров Трансконтейнера в 2017 г. выросли на 15%, на собственных вагонах — на 17%

    Перевозки контейнеров Трансконтейнером в том числе на платформах других компаний) в 2017 году выросли на 15,2%, до 1,777 млн TEU, сообщил железнодорожный оператор. При этом их транспортировка на собственных вагонах увеличилась на 16,8%, до 1,665 млн TEU. Перевалка контейнеров на терминалах компании в 2017 г. выросла на 5,2%, до 1,294 млн TEU.
    Основной рост перевозки компании обеспечили экспортно-импортные операции (экспорт вырос на 20%, импорт – на 30,4%), а также сильный рост транзита контейнеров (на 69,9%). В тоже время внутренний оборот (на него приходится 51% оборота) показал умеренную динамику (рост на 4,3%).
    Промсвязьбанк
  4. Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%

    В отчетном квартале объем контейнерных перевозок с использованием активов Трансконтейнера (включая перевозки контейнеров Компании на платформах третьих лиц) вырос на 8,5% к аналогичному периоду 2016 года и достиг 460,5 тыс. ДФЭ за  счет  продолжающегося  роста  международных перевозок,  который составил 15,9%  г-к-г,  при  этом наибольшие  темпы роста  наблюдались  в транзитных перевозках (+49,6%) и  экспорте (+13,9%).

    Объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2% г-к-г и составил 1 777,3 тыс. ДФЭ, главным образом за счет увеличения импорта и экспорта

    По  итогам  2017  года, оборот  платформ  сократился до  12,1  суток  по  сравнению  с 13,5 суток по результатам 2016 года, в то время как показатель оборота контейнеров вырос с 36,2 суток до 37,7 суток,  что  было  вызвано  политикой  Компании  по  созданию  резервов  (стоков)  контейнеров  в ключевых центрах погрузки с целью сокращения простоя платформ.

    Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%
    Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%
    Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%

    пресс-релиз



  5. Контейнерный рынок продолжает расти

    Контейнерные перевозки в РФ растут высокими темпами

    Объем контейнерных перевозок увеличился на 19% год к году. По сообщению Интерфакса, в 2017 г. объем перевозок контейнеров на сети РЖД вырос на 18,9% до 3,9 млн ДФЭ. При этом перевозки груженых контейнеров по сети увеличились на 22,7% до 2,6 млн ДФЭ. Наибольший рост зафиксирован в сегментах транспортировки автомобилей – на 54,4% (183 тыс. ДФЭ), промышленных товаров – 46% (256 тыс. ДФЭ), машин, станков, двигателей – 43% (177 тыс. ДФЭ), химических и минеральных удобрений – 42,9% (58 тыс. ДФЭ), метизов – 42,8% (233 тыс. ДФЭ).

    Транзитные перевозки росли опережающими темпами. Объемы ж/д перевозок контейнеров увеличились на всех направлениях, при этом транзитные перевозки росли опережающими темпами. Так, объемы перевозок внутри РФ увеличились на 7,4% до 1,8 млн ДФЭ. Транзит вырос на 59,2% до 417 тыс. ДФЭ, экспорт – на 20,1% (до 968 тыс. ДФЭ), импорт – 33,2% (до 708 тыс. ДФЭ).
    Контейнерный рынок продолжает расти. Статистика показывает, что рынок контейнеров находится в хорошей форме. Мы ожидаем продолжения роста в 2018 г., хотя и более низкими темпами. Новость умеренно позитивна для акций Трансконтейнера, а также, косвенно, и для Global Ports.
    Уралсиб
  6. UCL попросила ограничить инвестактивность Трансконтейнера

    Группа UCL Владимира Лисина просит министерство экономического развития РФ «жестко ограничить инвестиционную активность» ПАО "Трансконтейнер" на период продажи его контрольного пакета акций, принадлежащего РЖД.

    Позиция транспортного холдинга изложена в письме главы его управляющей компании — ООО «Управление транспортными активами» (Transportation Assets Management) — Игоря Федорова руководителю Минэкономразвития Максиму Орешкину («Интерфакс» ознакомился с содержанием документа, датированного 25 ноября). Оно является продолжением августовской и октябрьской переписки о потенциальном интересе UCL к активу. В письме Федоров высказывает «некоторые соображения касательно продажи „Трансконтейнера“.

    »Как следует из прессы, (оператор — ИФ) уже после того, как о планах приватизации стало известны публично, проявляет активность в области сделок. ( Среди них — ИФ) — приобретение у АО «Первый контейнерный терминал» (актив Global Ports — ИФ) 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал», 30% в ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», продажа земельного участка 18 га в Санкт-Петербурге, активизация приобретения платформ, инвестиции в создание новой компании по перевозкам танк-контейнеров. В результате инвестиционная программа «Трансконтейнера» превысит 10 млрд руб. в 2017 г. и запланирована уровне 12 млрд руб. в 2018 г. "

    Согласно общепринятой практике, в период подготовки к серьезным сделкам М&А продавец вводит мораторий на инвестиционную деятельность объекта продажи, ограничивая ее инвестициями в основные средства, необходимыми для поддержания обычной хозяйственной деятельности"


    Неэффективным представляется UCL и предложение выделить из «Трансконтейнера» ряд терминалов в крупнейших городах РФ. Эти активы являются местами общего пользования, доступ к ним осуществляется на публичной основе, и такой режим должен сохраняться и после приватизации, считает группа.

    «Средний уровень загрузки терминалов „Траснконтейнера“ составляет около 50%, и общество не заинтересовано в ограничении доступа иных операторов и клиентов к ним. Продажа или выделение из (оператора — ИФ) „монопольных“ терминалов не решает проблему, так как существуют риски недобросовестного поведения нового собственника этой инфраструктуры»

    «Значимые изменения корпоративного и имущественного контура „Трансконтейнера“ приведут к негативному влиянию на рыночную стоимость акций компании, необходимости громоздких и продолжительных корпоративных процедур»


    Вызывает у UCL сомнение и предложения возложить на покупателя дополнительные инвестиционные обязательства при продаже оператора.
    «Потенциальный инвестор заинтересован в расширении и развитии бизнеса „Трансконтейнера“ и будет проводить разумную инвестиционную политику по расширению бизнеса. Обязанности же по дополнительным инвестициям в бизнес могут привести к снижению стоимости пакета акции»

    Частные инвестиции должны быть поддержаны и вложениями РЖД в развитие инфраструктуры и локомотивов, а также синхронизированы с ними
    При этом группа считает, что следует
    «превентивно создать нормативно защищенные гарантии» стабильной тарифной политики «Российских железных дорог» для контейнерных перевозок на период не менее 7 лет. «Если конструкция трехстороннего „тарифного“ соглашения между правительством РФ, покупателем и РЖД допустима, то она может решить эту задачу. Условия такого соглашения нужно прорабатывать и обсуждать с потенциальными участниками тендера уже сейчас»

    Необходимо также обеспечить минимизацию рисков, связанных с выходом «Трансконтейнера» из периметра группы «Российские железные дороги». Технологические, арендные, договорные отношения и условия работы не должны негативно изменяться на горизонте не менее 7 лет. Основные вопросы связаны с арендой земли и оборудования терминалов у РЖД, выделением «ниток» графика для контейнерных поездов, технологии контейнерных перевозок, подачи-уборки вагонов на терминалы и так далее"
     

    Негативным для сделки UCL считает и инициативу монополии о наделении ее правом создать аналог «Трансконтейнера» на средства от продажи его акций. Во-первых, в холдинге «Российские железные дороги» есть значимые логистические активы — GEFCO, АО «РЖД-Логистика», подмосковный транспортно-логистический центра «Белый Раст», АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», поясняет свою позицию И.Федоров. Кроме того, РЖД сохранят контроль над сотнями грузовых дворов и контейнерных площадок. «Эти логистические активы позволяют привлекать грузы без создания „Трансконтейнера-2“

    При этом у монополии наблюдается недостаток денег на „расшивку“ „узких мест“ на инфраструктуре, ликвидацию участков с просроченным ремонтом и обновление локомотивного парка, отмечает он. „В этих условиях полученные от приватизации средства целесообразно направить на основную профильную деятельность — развитие инфраструктуры. Бизнес способен решить задачи по приобретению платформ и развитию терминалов без РЖД“

    В целом же намерение „Российских железных дорог“ конкурировать с проданным „Трансконтейнером“ существенно снизит стоимость реализуемого пакета акций и должно быть учтено при его оценке, считает Федоров. При этом топ-менеджер акцентирует внимание Орешкина на вопросе о „прозрачности и предсказуемости требований и ограничений в рамках антимонопольного законодательства“, которые будут определены и объявлены до продажи акций. „Универсальные требования — не связанные с конкретным покупателем — должны быть неотъемлемым условием сделки и учтены при оценке стоимости пакета отчуждаемых акций “Трансконтейнера»

    В целом же UCL считает, что условия конкурса должны не создавать искусственных ограничений по числу претендентов на актив или их ценовому предложению, снижать регуляторные риски и не ухудшать взаимодействия с РЖД, а также сохранять условия работы оператора для дальнейшего роста контейнеризации и привлечения дополнительных грузов на железную дорогу.

    В этой связи группа рекомендует обеспечить прозрачность в определении рыночной стоимости актива, а также продажу его акций. «Отчет об оценке должен быть доступен всем претендентам и ясно показывать, как учтены при оценке государственные требования к процедуре и потенциальному покупателю (долгосрочные тарифы, потенциал создания „Российскими железными дорогами“ конкурента „Трансконтейнеру“, выделение терминалов, инвестиционные обременения, требования антимонопольных органов и так далее). Комната данных в рамках due diligence должна содержать ответы на значимые вопросы претендентов, в том числе касающиеся взаимодействия „Трансконтейнера“ и РЖД», — пишет Федоров.

    Интерфакс

  7. ПГК интересен контроль в Трансконтейнере

    «Первая грузовая компания» (входит в холдинг UCL Влдаимира Лисина) сохраняет интерес к покупке контрольного пакета акций Трансконтейнера, несмотря на появление нового акционера в лице структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова.

    Гендиректор ПГК Олег Букин:

    «Если будет конкурс по продаже контрольного пакета, мы будем рассматривать вопрос о его приобретении… Потенциальный интерес есть. Изменился ли наш интерес оттого, что там появился еще один инвестор? Принципиально это ситуацию не изменило».

    «Первое, есть деньги в Первой грузовой компании. Второе, есть деньги в UCL Holding. Третье, есть возможность привлечения средств с рынка. Когда мы делаем сделки по лизингу, никаких сложностей с привлечением не испытываем. После объявления условий и порядка продажи акций „Трансконтейнера“ будем принимать решение»

    Партнёром ПГК по покупке акций Трансконтейнера может стать швейцарский контейнерный оператор Mediterranean Shipping Company (MSC).

    Прайм

  8. Трансконтейнер - сделка прошла по рыночной цене

    УК НПФ Благосостояние продали 24,5% Трансконтейнера структуре Абрамовича и Абрамова

    Новыми совладельцами ПАО Трансконтейнер стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. В среду железнодорожный оператор сообщил, что 24,5% его акций приобрело ООО Енисей Капитал. Данные системы СПАРК-Интерфакс указывали на связь этой компании с Invest AG совладельцев Evraz А.Абрамова и Александра Фролова. У Енисей Капитала два владельца — кипрские Tembisa Holdings и Sodha Investments. По состоянию на конец октября, Sodha Investments принадлежало 24% ООО Си Ай Эс Инвестмент, структуры Invest AG.
    По информации Енисей Капитал, сделка прошла по рыночной цене, т.е. если исходить из текущей капитализации Трансконтейнера, то за 24,5% могло быть заплачено около 15 млрд руб. Отметим, что 25,07% в компании принадлежит Сумме и ранее она рассматривалась как один из претендентов на этот актив.
    Промсвязьбанк
  9. Эт че получается?
    У TRCN Free Float составляет 0,4%?


    Тимофей Мартынов, Вроде так получается, большим объёмом не войти, но, если аукцион будет, то могут корнер запросто устроить.
  10. Эт че получается?
    У TRCN Free Float составляет 0,4%?

  11. Абрамович и Абрамов стали совладельцами «Трансконтейнера»

    Компания, связанная с Millhouse Capital Абрамовича и Invest AG (фонд, который управляет деньгами Абрамова и Фролова), – ООО «Енисей капитал» 6 декабря купило 24,5% акций крупнейшего контейнерного перевозчика в России – «Трансконтейнера». Представитель Millhouse Capital Джон Манн подтвердил, что «Енисей капитал» – связанная со структурами бизнесменов компания. Манн говорит, что пакет куплен по рыночной цене. 6 декабря на Московской бирже пакет стоил 14,7 млрд руб., а весь «Трансконтейнер» – 60,1 млрд руб. (Ведомости) (Коммерсант)

    www.kommersant.ru/doc/3495595
  12. Похоже третий претендент на покупку доли РЖД появился в лице «Енисей Капитал» с покупкой по рынку доли в 24,5051%. Теоретически, цена за акцию «Трансконтейнера» может взметнуться выше рыночной, если три претендента сойдутся на аукционе.
  13. ТрансКонтейнер 24,5051% = 3 404 934 акций www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=vh3-AeuZSckKbX5oSSIep5g-B-B
    14,7 млрд руб: 3 404 934 = 4317 руб/акция 

    НО, это за пакет 24,5051% акций. Такие пакеты покупают/продают, как правило на 20-25% дороже рыночной цены.
    Вот сами и посудите по чем должны тороговаться акции на бирже.
  14. «Енисей Капитал» приобрел 24,5% акций Трансконтейнера за 14,7 млрд руб.

    ООО «Енисей Капитал» приобрело 24,5% акций «Трансконтейнера» за 14,7 млрд рублей, следует из данных Мосбиржи по переговорным сделкам (с определенным продавцом).

    Согласно данным биржи, 6 декабря (дата совершения сделки, согласно сообщению ПАО «Трансконтейнер» — прим. ред.) было совершено 4 переговорных сделки.

    «Енисей Капитал» — это структура Абрамовича и Абрамова. Цена была рыночная», — сообщил ТАСС представитель компании Романа Абрамовича Millhouse.

    Финанз
  15. Трансконтейнер — «Енисей Капитал» стал владельцем 24,5051% акций компании

    «Енисей Капитал» стал владельцем 24,5051% "Трансконтейнера".

    Количество акций, которыми владеет «Енисей Капитал», составляет 3,405 миллиона.

    Ранее «Енисей Капитал» не владел акциями «Трансконтейнера».

    При этом, Fesco не участвовала в покупке 24,5% «Трансконтейнера» компанией «Енисей Капитал». Об этом сообщил представитель Fesco.
    Чья доля была приобретена, не уточняется. В «Трансконтейнере» не стали комментировать детали сделки.

    ««Енисей-Капитал» аффилирована с основными акционерами Evraz, Романом Абрамовичем и Александром Абрамовым», — сказал RNS Манн.

    По данным «СПАРК», «Енисей Капитал» на 99,9% принадлежит компании «Тембиза Холдингз», а оставшаяся часть акций находится у «Содха Инвестментс».

    Сделка по покупке акций совершена 6 декабря.

    сообщение


  16. Трансконтейнер - ФАС ошиблась при изучении ходатайства по терминалу Global Ports - мнение компании

    ФАС неправильно определила географические и продуктовые границы рынка терминальной переработки контейнеров, когда рассматривала ходатайство Трансконтейнера по покупке терминала Global Ports в Петербурге, а при расчете доли рынка могла использовать недостоверные данные.

    Заместитель гендиректора Трансконтейнера Виктор Марков:
    «С нашей точки зрения, прямым конкурентом „сухого порта“ являются оказывающие абсолютно аналогичные услуги прочие контейнерные терминалы в регионе и порты, работающие с железной дорогой напрямую без технологии сухих портов. Однако даже если рассматривать долю „Логистики-Терминал“ только среди сухих портов региона Санкт-Петербург, она не превысит 30%»


    По мнению Маркова, искусственно выделена категория «сухого порта», то есть те контейнерные терминалы, которые связаны с портом прямым железнодорожным или автосообщением, и помимо работы с прочими клиентами, выполняют функции приема/отправки грузов в основном во внутреннем сообщении. Поэтому, утверждение ФАС о доле 60% и возможности одностороннего воздействия на общие условия контейнерных перевозок во всём регионе представляется компании необоснованным.

    Прайм
  17. ФАС отказала «Трансконтейнеру» в покупке контейнерного терминала Global Ports

    07 декабря 18:22
    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала «Трансконтейнеру» в покупке 100% акций петербургского логистического комплекса Global Ports — ЗАО «Логистика-терминал».

    По мнению ФАС, приобретение ЗАО «Логистика-терминал» создаст вертикальную цепочку ключевых транспортных активов (фитинговых платформ, контейнеров и сухого порта — железнодорожного контейнерного терминала), что позволит в одностороннем порядке воздействовать на общие условия контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург, что, согласно закону о защите конкуренции, является признаком ограничения конкуренции и может привести к усилению доминирующего положения «Трансконтейнера» на соответствующих товарных рынках.

    «Трансконтейнер» обжалует решение ФАС. «Компания не согласна с решением ФАС и будет обжаловать его установленным порядком в ближайшее время», — сказал заместитель генерального директора «Трансконтейнера» Виктор Марков.

    В августе Global Ports подписала с ПАО «Трансконтейнер» договор о продаже 100% ЗАО «Логистика-терминал» за 1,9 млрд руб. «Трансконтейнер» ожидал, что ФАС согласует сделку.

     «Логистика-терминал» расположен в Шушарах в 17 км от Большого порта Санкт-Петербург. Терминал занимает 90 га, площадь складских помещений — 16 000 кв. м, емкость контейнерной площадки — 10 000 TEU, говорится на официальном сайте терминала. Пропускная способность терминала — 200 000 TEU в год. В 2016 г. он обработал 174 000 TEU и 320 000 т навалочных грузов. Global Ports купила этот терминал в 2013 г. в числе других активов Национальной контейнерной компании (НКК). За 100% НКК портовый оператор заплатил $291 млн и 18% собственных акций. 
    www.vedomosti.ru/business/news/2017/12/07/744541-fas-transkonteineru-global
  18. Трансконтейнер - ФАС отклонила ходатайство компании о покупке терминала Global Ports в Петербурге

    ФАС отклонила ходатайство о приобретении компанией Трансконтейнер терминала Global Ports в Петербурге.

    «Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ПАО „Трансконтейнер“… о приобретении 100% голосующих акций в уставном капитале ЗАО „Логистика-Терминал“,… принято решение отказать в удовлетворении ходатайства»


    ФАС считает, что данная сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в сторону Большого порта Санкт-Петербург.

    По данным ФАС, доли Трансконтейнера на рынках услуг предоставления контейнеров и фитинговых платформ превышают 50%, что говорит о его доминирующем положении на рынке. При этом доля компании Логистика-Терминал на рынке транспортной обработки контейнеров в «сухих портах» Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет 60% за 2016 год.

    Трансконтейнер не согласен с решением Федеральной антимонопольной службы, отказавшей компании в согласовании покупки терминала Global Ports в Петербурге, и будет обжаловать его

    Прайм
    Прайм

  19. Трансконтейнер - опубликованная отчетность позитивна для акций компании

    Результаты за 9 мес. 2017 г. по МСФО: рентабельность по EBITDA на максимуме за корпоративную историю компании

    Впечатляющие финансовые показатели благодаря продолжающемуся росту контейнерных перевозок. Вчера Трансконтейнер опубликовал отчетность за 9 мес. 2017 г. по МСФО. В 3 кв. выручка увеличилась на 32% год к году до 18 млрд руб. Выручка, скорректированная на платежи РЖД, выросла на 30% до 7,4 млрд руб. в первую очередь благодаря увеличению объемов перевозок. EBITDA выросла на 78% до 3,7 млрд руб., скорректированная рентабельность по EBITDA составила 50% по сравнению с 37% годом ранее. Прибыль за 3 кв. увеличилась более чем вдвое, достигнув 2,3 млрд руб., а за 9 мес. – на 96% до 5,2 млрд руб. Чистый долг составил 1,26 млрд руб., а долговая нагрузка остается низкой– на уровне 0,1 по коэффициенту Чистый долг/EBITDA за 12 мес.
            Трансконтейнер - опубликованная отчетность позитивна для акций компании
    Рентабельность по EBITDA на многолетнем максимуме. Финансовые результаты отражают продолжающийся рост рынка контейнерных ж/д перевозок и операционных показателей компании. В 3 кв. объемы контейнерных перевозок Трансконтейнера увеличились на 16% год к году до 457 тыс. ДФЭ. Рост объемов доходных перевозок (включающий перевозку клиентских контейнеров подвижным составом компании, а также перевозку собственных груженых контейнеров с привлечением услуг сторонних операторов) компании составил 22,6%. В октябре и ноябре рынок ж/д перевозок контейнеров продолжил увеличиваться: за неполные 11 мес. с начала года объемы перевозок прибавили 19%. В 4 кв. 2017 г. и в 2018 г. компания планирует нарастить капзатраты, направленные на увеличение количества контейнеров и расширение парка подвижного состава. Трансконтейнер, по-видимому, выйдет на рынок рублевого долга с размещением облигаций в начале следующего года.
    Основной вопрос – предстоящая продажа контрольного пакета. В правительстве продолжают обсуждать продажу акций Трансконтейнера со стороны ОАО «РЖД» и НПФ «Благосостояние». На актив есть спрос – в качестве претендента на этот пакет традиционно выступает Группа «Сумма», структурам которой принадлежит блокирующий пакет компании, а также UCL Holding Владимира Лисина. Мы сохраняем положительный взгляд на долгосрочные перспективы контейнерного рынка. Опубликованная отчетность позитивна для акций Трансконтейнера, ликвидность которых остается низкой.
    Уралсиб
  20. Трансконтейнер - рост выручки компании обусловлен ростом перевозок в вагонах и контейнерах оператора

    Трансконтейнер удвоил чистую прибыль по МСФО за 9 месяцев на фоне роста перевозок

    Чистая прибыль Трансконтейнер по МСФО по итогам 9 месяцев 2017 г. выросла в 2 раза по сравнению с тем же периодом 2016 г., до 5,186 млрд руб., сообщила компания. Выручка оператора в январе-сентябре повысилась на 30,7%, до 48,242 млрд руб., скорректированная на стоимость услуг соисполнителей — на 30,1%, до 20,427 млрд руб. В III квартале чистая прибыль Трансконтейнера увеличилась в 2,03 раза, до 2,35 млрд руб., рентабельность по ней — с 20,2% до 31,6%, выручка — на 31,5%, до 17,569 млрд руб., скорректированная выручка — на 29,7%, до 7,442 млрд руб. — также на фоне роста объемов доходных перевозок (на 22,6%). EBITDA выросла на 77,8%, до 3,744 млрд руб., рентабельность по ней — с 36,7% до 50,3%.
    Трансконтейнер показал сильные финансовые результаты. Росту выручки компании способствовало увеличение перевозок в вагонах и контейнерах оператора на фоне оживления импорта. При этом увеличение в выручке более доходных операций способствовало росту маржи компании.
    Промсвязьбанк
  21. редактор Боб, Если к апрелю продавать будут, то логично суперотчёт показать за 2017 год.
  22. РЖД могут технологически подготовить продажу доли в Трансконтейнере к апрелю

    РЖД могут технологически подготовить продажу пакета в Трансконтейнере к апрелю. Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД Андрей Старков.
    «Технологически это возможно, но все будет зависеть от того, когда будет решение акционера (правительства РФ — прим. ред.), это принципиальный вопрос»

    РЖД получили предварительное согласие первого вице-премьера Игоря Шувалова на создание аналога Трансконтейнера при его продаже.
    «Мы ждем, какое будет решение после доклада первому лицу страны, после этого будем понимать, что мы делаем дальше. В любом случае, исходя из решения, которое было принято на совещании у Игоря Ивановича Шувалова, готовимся к реализации. Так как мы получили формализованное согласие предварительное на создание второго „Трансконтейнера“, в том числе прорабатываем и эти варианты»

    ТАСС
  23. Трансконтейнер - ивестпрограмма на 2018 г составит 12,3 млрд руб

    Ивестпрограмма Трансконтейнера на 2018 год составит 12,3 миллиарда рублей. Об этом сообщил первый заместитель финансового директора компании Андрей Жемчугов.

    «Капзатраты по вагонам-платформам в 2018 году запланированы на уровне около 8 миллиардов рублей, а по вагонам-контейнерам — до 2 миллиардов рублей. Общие капзатраты по всему 2018 году оцениваются в 12,3 миллиарда рублей»


    Часть средств будет потрачена на улучшение IT-системы, модернизацию терминалов и покупку оборудования.

    Прайм

  24. Трансконтейнер - чистая прибыль по МСФО за 9 месяцев 2017 г. выросла в 2 раза г/г

    Чистая прибыль Трансконтейнер по МСФО по итогам 9 месяцев 2017 г. выросла в 2 раза по сравнению с тем же периодом 2016 г., до 5,186 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 16,8% до 25,4%.
    Показатель EBITDA за 9 месяцев 2017 года вырос на 68,7% и составил 8 млрд 936 млн руб. по сравнению с 5 млрд 298 млн руб. годом ранее. Рентабельность по EBITDA выросла с 33,8% до 43,7% соответственно.

    В третьем квартале 2017 года чистая прибыль составила 2 млрд 350 млн рублей, что на 102,8% выше уровня третьего квартала 2016 года. Рентабельность по чистой прибыли выросла с 20,2% до 31,6% соответственно.
    Трансконтейнер - чистая прибыль  по МСФО за 9 месяцев 2017 г. выросла в 2 раза г/г
    пресс-релиз
    отчет

  25. сегодня ожидаем: Трансконтейнер: МСФО 3 квартал

    см. календарь по акциям

Трансконтейнер - факторы роста и падения акций

 
 

Трансконтейнер - описание компании

Трансконтейнер — компания, основанная в 2006 году.
Ведущий железнодорожный контейнерный оператор
Тикер: TRCN

годовой отчет 2015