Рассказ о том, как меня кинули в ETOROДоброго времени суток, уважаемые трейдеры! Хочу поделиться с вами негативным опытом сотрудничества с компанией ETORO.Итак, все по порядку: я недавно начал проявлять интерес к криптовалютам, в частности к эфириуму. На российских биржах торговля криптовалютами пока не ведется, поэтому начал присматриваться к зарубежным площадкам.В одной из передач Василий Олейник рекомендовал площадку ETORO.Я считаю Василия Олейника авторитетным экспертом и поэтому его мнение стало для меня определяющим.В начале июня я там зарегистрировался и через сбербанк перевел наличными на свой счет 310000 рублей, которые были конвертированы в 5394$. 8 июня на почту приходит письмо , что деньги пришли, проверены, можно торговать.Купил эфир по 250, продал по 380, затем курс начал корректироваться, я опять вошел по 270, стоп поставил чисто для проформы на 150, думал не достанет. Затем, как вы помните курс начал валиться, смотрю, приближается к моему стопу( курс отслеживал параллельно на investing. com).Решил стоп пониже подвинуть, не хотел с позиции выходить, знал что вернется обратно. Пытаюсь зайти на сайт ETORO в свой портфель, но не тут то было. Часов 5 примерно сайт был не доступен, не доступен был так же сайт технической поддержки. А так как это был выходной день, то ни один телефон компании не отвечал. В общем, когда появился доступ к сайту, меня по стопу уже выбило.После решил шортануть, не совсем удачно, вообщем депозит сильно просел. Последний раз зашел в эфир по 247, курс снова понизился до 190, я решил что все, дергаться больше не буду, все равно отрастет рано или поздно и убытки отобью.Но вдруг на почту приходит письмо вот такого содержания:
Важная информация о Вашем депозите
25 июля, 23:31
Здравствуйте, …….!
Компания eToro является лицензированным брокером и регулируется Кипрской Комиссией по Ценным Бумагам и Биржам (CySEC). Мы регулярно проходим проверки надзорных органов в том числе и по противодействию отмыванию денежных средств, полученных преступным путем (AML).
В рамках регуляторных требований и законодательных актов ЕС, Компания обязана определить источник денежных средств до начала деловых отношений с клиентом. Таким образом, в соответствии с пунктом 1.12.1, нашего Соглашения, мы не принимаем средства от клиентов, поступившие в форме наличных или переводы от третьих лиц. То есть все пополнения Вашего торгового счета должны производиться от Вашего имени и с Вашего личного банковского счета, кредитной карты, онлайн-кошелька и т.д
В ходе последней проверки было выявлено, что Вы осуществили перевод в размере 5394$ через отделение Сбербанка РФ, и денежные средства поступили к нам не с Вашего личного банковского счета, а с общего счета Сбербанка РФ для наличных переводов. Согласно требованию регулятора, в связи с невозможностью отслеживания источника денежных средств, Компания не может принять подобный перевод, и средства должны быть списаны с Вашего торгового счета в ближайшие 24 часа и затем возвращены на Ваш личный счет в Сбербанке РФ.
Просим Вас:
1) Произвести закрытие позиций для обеспечения вывода этой суммы.
Если нужный объем средств не будет освобожден от сделок до 15:00 26.07.2017 (GMT+3), закрытие позиций будет произведено автоматически и средства будут списаны с Вашего счета.
Обратите внимание, что Ваш счет может быть заблокирован и закрыт при следующем пополнении наличными.
С наилучшими пожеланиями,
Мария Летуновская
Менеджер по работе с клиентами
| e-mail: mariyaol@etoro.com
| tel.: 8 (800) 500-43-80
| tel.: 8 (495) 648-64-43
Я в осадок выпал! Пишу им на почту, как так, полтора месяца все было нормально, а тут вдруг счет вам не понравился? Прошу подождать до начала августа, когда с криптовалютами ситуация прояснится и мне хоть на лоях позицию не закрывать.Мне ответили, что это не возможно. Вообщем я позиции закрыл и через сутки аккаунт заблокировали.1 августа приходит письмо, что деньги в сумме 1,676.37 USD успешно выведены со счета.Вот так я поторговал с компанией ETORO. Хотелось бы услышать мнение коллег по этому вопросу.