БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Alex Smirnov
    Со счёта брокера БКС пропали деньги

    Здравствуйте
    Сразу отмечу, что далёк от темы трейдинга и здесь зарегистрировался не так давно
    Если не в том разделе напишу, то прошу модераторов исправить

    Около месяца назад узнал, что у моей мамы со счёта брокера пропали деньги. Брокер достаточно известный — БКС.

    На данный момент в минусе 160000. Сейчас кто-то может подумает и скажет, что сама проиграла, но нет. По отчётам брокера я смотрел — минусовых сделок не было — наоборот в сумме должен быть плюс, но денег на счету нет и значится сильный минус в 160000

    Стал разбираться более подробно, пересмотрел отчёты — минуса не нашёл. Написал в поддержку и тут началось самое интересное — они сами не могут найти деньги… Обращение было 25-го августа, а сегодня уже 7-ое сентября. Всё это время пишу им и получают ответ, что их «специалисты занимаются этим вопросом», то есть тянут время и/или не могут найти деньги

    Сейчас на сайте прокуратуры пишу на данную компанию обращение, а также обращение в ЦБ РФ и разумеется в суд

    Есть какие то мысли? Возможно полезные советы?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Александр Тихонов
    Я как раз начинал с БКС — у них есть обучение, формат отличный, без проблем можно освоить. Если мозг имеется, то этого будет достаточно для начала. Пробуй с небольших сумм, тестируй, и главное регулярно это делать — такая же работа.
  3. Аватар Юрий Шапиро
    У меня вот например к БКС никаких претензий нет. Поддержка работает быстро. По поводу решения проблемы – тоже быстро реагируют. Если нужно, то помогают, вежливо извиняются и говорят что решат проблему и реально её решают. Иногда чуть быстрее, иногда чуть дольше, но главное, что решают! =)
  4. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир инвестиций, Я вам итак расскажу, что произошло:
    — прошел анкету (в том числе тел. и получение смс для подтверждения)
    — на втором э...

    nekto, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте подробности нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер телефона, которые указывали при регистрации. Проведем проверку и поможем.
  5. Аватар nekto
    nekto, здравствуйте! На данный момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Для разбора ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту ifs...

    БКС Мир инвестиций, Я вам итак расскажу, что произошло:
    — прошел анкету (в том числе тел. и получение смс для подтверждения)
    — на втором этапе показали два документа, с которыми я должен был ознакомиться и подтвердить
    — скопировал себе эти два документа и вышел из сервиса
    — после ознакомления заново вошел в сервис и сразу попал на второй этап для подтверждения
    — после подтверждения мне выдало сообщение об ошибке с тел. по которому обратиться
    — поддержка сказала, что на мой тел. уже ранее был оформлен договор...
    Мне ясно, что это после выхода из сервиса я оказался уже «как бы зарегистрированным пользователем».
    Мои попытки объяснить это поддержке результата не принесли.
    Уже есть и точка. Разбираться с проблемой не захотели.
  6. Аватар Дмитрий
    Года три назад всё переводил сюда и что поддержка, что в офисе все нормально всё делали и быстро. Точнее, мне сразу сказали сколько по времени это займёт и потом начали этим заниматься. Сейчас вот тоже обращался и туда, и туда, везде всё быстро и без лишних вопросов.
  7. Аватар Сергей Прокопенко
    Согласен с ребятами ниже. Я в том году прошёлся по другим брокерам – г полное. Не знаю то ли так привык уже к БКС и всё остальное казалось г, то ли оно реально г. Тут утверждать не буду. Вижу что многие того же мнения, поэтому не вижу смысла менять брокера. И да, прилка классная. Тем более её так улучшают быстро. Только к одному привык, ещё классных фишек добавили.
  8. Аватар Анатолий
    alemm, Сейчас все в БКС переводят счета, а ты из БКС) Переводить то по — сути некуда. Менять шило на мыло просто) БКС из имеющихся на рынке ...

    Тихвин, Вот да, в том году только тут ничего не было заблокировано. У других брокеров до сих пор с этим проблемы. Где-то десятыми путями всё выводили и теперь уходить к другим в текущей ситуации как не разумно. Тут все это время норм было и зачем уходить…
  9. Аватар БКС Мир инвестиций
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку ник...

    nekto, здравствуйте! На данный момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Для разбора ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту ifs@bcs.ru. Сообщите ваши ФИО, номер телефона и приложите скриншот с наблюдаемой ошибкой. Постараемся вам помочь с решением в сложившейся ситуации.
  10. Аватар nekto
    nekto, у меня минут за 10-15 все открылось. Попробуй на сайте в поддержку написать, сделай скрины. Можно еще попробовать переустановить прил...

    Карина Гоголева, Хорошая поддержка,- это когда проблему доводят до профессионала, который заинтересован разобраться и может устранить её.
    Мне повезло! Я понял, что здесь этого нет, до того, как перевёл активы от другого брокера.
  11. Аватар Карина Гоголева
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку ник...

    nekto, у меня минут за 10-15 все открылось. Попробуй на сайте в поддержку написать, сделай скрины. Можно еще попробовать переустановить приложение) Вообще поддержка хорошая, сколько раз обращалась- помогали быстро
  12. Аватар nekto
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку никакого. Имитация заинтересованности.
    Эта назойливая имитация производит впечатление на новичка. Я обойдусь без БКС.
  13. Аватар Andrey
    Согласен, бкс самый сносный брокер. с другими в том году связался и рад не был. где-то просто деньги потерял, ладно, заработать не проблема. а где-то кучу нервов, ну и зачем оно надо? тут лично для меня всё ок и отношение к клиенту нормальное. с поддержкой тоже хз, мне всегда отвечают быстро, но я не так часто туда пишу. может и бывает, что долго отвечают. так что теперь? из-за этого контора сразу плохая что ли
  14. Аватар Денис
    Для новичков бкс идеальный брокер, согласен. Сам с него начинал, потом по другим пошёл, но упор всё время на бкс делаю. Тут мне больше нрави...

    Kevin, Вот полностью поддерживаю, из всех кого я знаю, никто не уходит из БКС. Кто-то пробовал с другими брокерами поработать, но пришли к выводу что только в БКС норм. Ребята уходили и в ПСБ, и в в Альфу, даже во Фридом, но все возвращались. Да, везде есть подводные камни, и в БКС конечно тоже, о которых как раз таки узнаёшь на таких форумах. Но я например в БКС уже адаптировался. А с другими брокерами уже просто не хочется связываться, всё выяснять, изучать. Нас пока и тут неплохо кормят)))
  15. Аватар Kevin
    Для новичков бкс идеальный брокер, согласен. Сам с него начинал, потом по другим пошёл, но упор всё время на бкс делаю. Тут мне больше нравится. Аналитика самая топовая из всех. И если именно про новичков говорить, то тут есть бесплатное обучение. Есть ли оно у других? Нет. Зато есть дофига инфациганщины, которая то же самое с бкс другими словами рассказывает на своих курсах по 100500к. Например у Финама даже с аналитикой беда, на своем сайт цитируют аналитиков БКС))
  16. Аватар Максим Романенко
    По моему опыту, если ты внимательный, голова на плечах есть и хоть немного думает, то с БКС трудностей не будет. Нужно всё внимательно читать, задавать уточняющие вопросы, то и не сольёшь ничего. А так если на слово всему верить, то конечно. В общем я к тому, что даже начинающий инвестор может нормально устроиться на БКС. Главное помнить о том, что я написал в начале.
  17. Аватар Антон
    Со структурками не всё так просто тут. Продажники просто делают свою работу. А кто вам мешает ознакомиться с условиями пока не купили продукт? Мне было интересно, я попробовал. Перед этим всё прочитал. Да, я сидел в офисе долно и каждую букву проверял, но это ж мои деньги и почему я неглядя должен всё подписывать?? Надо просто сотрудничать все-таки с годами проверенными конторами
  18. Аватар Иванов Владислав
  19. Аватар Rostislav Kudryashov
    Засада в ЛДВ
    Недавно продал Бурятзолото в БКС. Перед этим специально звонил, будет ли льгота НДФЛ на более чем 3-летнее держание? — «Будет, ни о чём не беспокойтесь»
    А после продажи в личном кабинете обнаружил начисление НДФЛ. На  Михайлова 4 в Питере объяснили: надо было подать заявление. Подал — начисление пропало.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар БКС Мир инвестиций
    уже нормально время и заявки вижу

    Василий Хабибулин, здравствуйте! Не наблюдаем затруднений в работе сервиса. При повторении описанной ситуации, для оперативного решения вопроса, вы можете обратиться в чат поддержки, позвонить по номеру 8 (800) 100-55-44 или написать нам на почту ifs@bcs.ru. Проведём проверку по вашему счёту и обязательно поможем.
  21. Аватар Василий Хабибуллин
    уже нормально время и заявки вижу
  22. Аватар Василий Хабибуллин
    просто не говорите что джентльмены и должен верить на слово
  23. Аватар Василий Хабибуллин
  24. Аватар Василий Хабибуллин
  25. Аватар Василий Хабибуллин
    ну это интересно квик время стоит заявки реализуются