Уже наверное месяца 2 прошло — а цены черт знает какие, равные нулю. И то баксы, то евро.
Когда нормально выставят — непонятно.
В альфе сказали — все доки мы передали
Это просто тихий ужас какой-то. В связи с санкциями зарубежные бумаги из ВТБ принудительно перекочевали в Альфу, затем и Альфе приплыл, правда там хотя бы выбор дали. По старой памяти выбрал БКС (счет когда то был там в начале 2000 после приходили письма о закрытии счета ). И ПОЖАЛЕЛ. Сначала прислали письмо откройте счет через приложение. Отправил запрос, долго ждал смс с кодом, но тот так и не пришел.
После звонка в поддержку пришло письмо о том, что нужно обратиться в офис. Там девушки сначала колдовали с моим паспортом, после чего мне выдали. Не можем Вас индифицировать, потому, что у нас в системе открыт на Вас счет со старыми паспортными данными ПАСПОРТ СССР, естественно отметок в паспорте РФ нет. Вспомнил номер своего паспорта, отправили в службу безопасности БКС. Пришел ответ -берите справку о ранее выданных паспортах в МФЦ, ну ладно думаю возьму вроде ждать два-три дня, пошел. Оказалось МФЦ таких данных не выдает, говорят идите в МВД, с третьего раза попал, оказалось и там не делают, отослали в опорный пункт полиции писать обращение, на которое возможно мне ответят по почте в течении месяца. ФИНИШ. На мой вопрос зачем меня индифицировать, девочки в офисе ответили, что бы знать, что я это я.
Ну хорошо, предположим, что я не тот человек, на которого был открыт когда то счет, но акции переводятся из альфы купленные лицом с новыми паспортными данными, откройте счет на это лицо, а если я один и тот же человек, какого хрена меня проверять, меняйте данные и заводите бумаги. Предложил им взять данные из свидетельства о рождении (там стоит штамп с данными первого паспорта) тоже не подходит. Видно с логикой у службы безопасности туговато. Сто раз пожалел, что перевел к ним бумаги. Ситуация патовая, справку получить не могу, бумаги зависли в воздухе, БКС сношает мозг.
В результате наверное хотят присвоить бумаги себе. С миру по нитке, на бутерброд с икрой хватит
Сергей Анисимов, здравствуйте!
Наша первоочередная задача — обеспечить безопасность денежных средств клиентов, поэтому вам необходимо предоставить данные о ранее выданных паспортах для полной идентификации.
Также на адрес вашей электронной почты направлено письмо с инструкцией по переводу активов.
Это просто тихий ужас какой-то. В связи с санкциями зарубежные бумаги из ВТБ принудительно перекочевали в Альфу, затем и Альфе приплыл, правда там хотя бы выбор дали. По старой памяти выбрал БКС (счет когда то был там в начале 2000 после приходили письма о закрытии счета ). И ПОЖАЛЕЛ. Сначала прислали письмо откройте счет через приложение. Отправил запрос, долго ждал смс с кодом, но тот так и не пришел.
После звонка в поддержку пришло письмо о том, что нужно обратиться в офис. Там девушки сначала колдовали с моим паспортом, после чего мне выдали. Не можем Вас индифицировать, потому, что у нас в системе открыт на Вас счет со старыми паспортными данными ПАСПОРТ СССР, естественно отметок в паспорте РФ нет. Вспомнил номер своего паспорта, отправили в службу безопасности БКС. Пришел ответ -берите справку о ранее выданных паспортах в МФЦ, ну ладно думаю возьму вроде ждать два-три дня, пошел. Оказалось МФЦ таких данных не выдает, говорят идите в МВД, с третьего раза попал, оказалось и там не делают, отослали в опорный пункт полиции писать обращение, на которое возможно мне ответят по почте в течении месяца. ФИНИШ. На мой вопрос зачем меня индифицировать, девочки в офисе ответили, что бы знать, что я это я.
Ну хорошо, предположим, что я не тот человек, на которого был открыт когда то счет, но акции переводятся из альфы купленные лицом с новыми паспортными данными, откройте счет на это лицо, а если я один и тот же человек, какого хрена меня проверять, меняйте данные и заводите бумаги. Предложил им взять данные из свидетельства о рождении (там стоит штамп с данными первого паспорта) тоже не подходит. Видно с логикой у службы безопасности туговато. Сто раз пожалел, что перевел к ним бумаги. Ситуация патовая, справку получить не могу, бумаги зависли в воздухе, БКС сношает мозг.
В результате наверное хотят присвоить бумаги себе. С миру по нитке, на бутерброд с икрой хватит
Это просто тихий ужас какой-то. В связи с санкциями зарубежные бумаги из ВТБ принудительно перекочевали в Альфу, затем и Альфе приплыл, правда там хотя бы выбор дали. По старой памяти выбрал БКС (счет когда то был там в начале 2000 после приходили письма о закрытии счета ). И ПОЖАЛЕЛ. Сначала прислали письмо откройте счет через приложение. Отправил запрос, долго ждал смс с кодом, но тот так и не пришел.
После звонка в поддержку пришло письмо о том, что нужно обратиться в офис. Там девушки сначала колдовали с моим паспортом, после чего мне выдали. Не можем Вас индифицировать, потому, что у нас в системе открыт на Вас счет со старыми паспортными данными ПАСПОРТ СССР, естественно отметок в паспорте РФ нет. Вспомнил номер своего паспорта, отправили в службу безопасности БКС. Пришел ответ -берите справку о ранее выданных паспортах в МФЦ, ну ладно думаю возьму вроде ждать два-три дня, пошел. Оказалось МФЦ таких данных не выдает, говорят идите в МВД, с третьего раза попал, оказалось и там не делают, отослали в опорный пункт полиции писать обращение, на которое возможно мне ответят по почте в течении месяца. ФИНИШ. На мой вопрос зачем меня индифицировать, девочки в офисе ответили, что бы знать, что я это я.
Ну хорошо, предположим, что я не тот человек, на которого был открыт когда то счет, но акции переводятся из альфы купленные лицом с новыми паспортными данными, откройте счет на это лицо, а если я один и тот же человек, какого хрена меня проверять, меняйте данные и заводите бумаги. Предложил им взять данные из свидетельства о рождении (там стоит штамп с данными первого паспорта) тоже не подходит. Видно с логикой у службы безопасности туговато. Сто раз пожалел, что перевел к ним бумаги. Ситуация патовая, справку получить не могу, бумаги зависли в воздухе, БКС сношает мозг.
В результате наверное хотят присвоить бумаги себе. С миру по нитке, на бутерброд с икрой хватит
Сергей Анисимов, здравствуйте.
Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона, ссылку на пост, а также адрес филиала, дату и время обращения. Разберемся в ситуации и постараемся вам помочь.
установила приложение, акции появились на счете. но зачислены как новые, а не переданные. ну и часть в блоке от ЦБ теперь.
в общем стало понятно, что он-лайн в браузере и в приложении всё по разному.
Добрый день.
Весь май ждала перевода акций из Альфы к Вам. Акции Альфа отправила, они дошли и где то потерялись в недрах вашей компании.
Написали, что нужно открыть дополнительный брокерский счет к имеющемуся «технический счет (операции, по которому невозможны, пополнять данный счет также не рекомендуется, впоследствии этот счет будет закрыт)»
уже 6й день я вижу надпись «Возникла техническая ошибка Пожалуйста, попробуйте зайти на страницу позже.»
Поддержка он-лайн не реагирует вообще, я не понимаю там есть кто то на том конце провода или нет.
По какой то случайности один раз выскочила надпись с просьбой отправить скан паспорта и пропиской, которую я уже ранее отправила в чат поддержки.
Искренне надеюсь, что вы хоть тут как то отреагируете, и скажете, что мне делать дальше.
AMLOGISTICS, Данные технические счета открывают и другие брокеры...«Будет закрыт наверно с нашими неликвидом...»
Orfey,
надеюсь нет.
в целом там не такая уж большая просадка. мне все равно, буду хоть 10 лет на них смотреть.
установила приложение, акции появились на счете. но зачислены как новые, а не переданные. ну и часть в блоке от ЦБ теперь.
в общем стало понятно, что он-лайн в браузере и в приложении всё по разному.
AMLOGISTICS, мой отец уже 25 лет смотрит на акции AVVA — что то прототипа Автоваза. Компанию обанкротили — акции в ноль, и новый Автоваз стал. (Но я с Вами буду тоже смотреть, я также в этой ситуации)
Добрый день.
Весь май ждала перевода акций из Альфы к Вам. Акции Альфа отправила, они дошли и где то потерялись в недрах вашей компании.
Написали, что нужно открыть дополнительный брокерский счет к имеющемуся «технический счет (операции, по которому невозможны, пополнять данный счет также не рекомендуется, впоследствии этот счет будет закрыт)»
уже 6й день я вижу надпись «Возникла техническая ошибка Пожалуйста, попробуйте зайти на страницу позже.»
Поддержка он-лайн не реагирует вообще, я не понимаю там есть кто то на том конце провода или нет.
По какой то случайности один раз выскочила надпись с просьбой отправить скан паспорта и пропиской, которую я уже ранее отправила в чат поддержки.
Искренне надеюсь, что вы хоть тут как то отреагируете, и скажете, что мне делать дальше.
AMLOGISTICS, Данные технические счета открывают и другие брокеры...«Будет закрыт наверно с нашими неликвидом...»
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
4Give, сегодня в чате вот что ответили: затратные бумаги по РЦБ нужно предоставить самостоятельно, да ещё в бумажном виде и оригиналы. Клиентский менеджер так и не перезвонил, финансовые советники видимо особо не владеют информацией и говорят ждите… Может здесь прокомментируют представители БКС?
Invictus, здравствуйте.
Затратные документы по иностранным ценным бумагам будут предоставлены вашим прежним брокером автоматически.
Затратные документы по российским ценным бумагам вам нужно будет предоставить самостоятельно, запросив их у вашего прежнего брокера. Необходимо предоставить оригиналы документов: принести в офис или направить Почтой России на юридический адрес компании. Адреса офисов: bcs.ru/contact/
БКС Мир Инвестиций, Зачем вы мне шаблонный ответ скопировали, если я то же самое в сообщении написал? В альфе ответили, что всю информацию для подтверждения расходов вам передадут. И где правду искать?
Это типа санкции на санкции, ответка спустя 2 месяца?
Vlad77, Это обман инвесторов со стороны СПб биржи. Они типа «торговали» акциями, по которым Euroclear с марта 2022 не регистрировал операции. Понятно, что гоняли между брокерами внутри России.
Вчера появилась новость:
Прекратятся торги ценными бумагами иностранных эмитентов, прошедших первичный листинг на биржах США, которые учитываются депозитарием «Бест Эффортс Банк». Мера связана с ограничениями, введенными клиринговым центром Euroclear
Что дальше будет делать БКС?
deke, добрый день.
Видим, что ранее ответили на ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, для оперативного получения ответа, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Обязательно ответим.
БКС Мир Инвестиций, почему вы отвечаете здесь, а в ЛК нет? Сколько времени займет разблокирование ИИС? У меня вопрос по ИИС. Изначально он открыт в ВТБ, потом переехал в Альфу, а теперь к вам. Какая у него будет дата открытия?
А есть у брокера электронная почта? Я понимаю, что сейчас это не модно, но все же.
Связаться с вами по телефону, как-то сложно.
Суть проблемы:
Перевод бумаг из Альфы. Не удается пройти этапы авторизации. Пишет, что данные некорректны, 4 цифры паспорта или дата рождения.
deke, добрый день.
Видим, что ранее ответили на ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, для оперативного получения ответа, напишите нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Обязательно ответим.
За 5 дней — ни одного ответа от техподдержки. Зато в этой теме ботики-однодневки регулярно поют дифирамбы.
Коллеги, у кого-нибудь в БКС встали цены покупки после перевода из Альфы?
4Give, сегодня в чате вот что ответили: затратные бумаги по РЦБ нужно предоставить самостоятельно, да ещё в бумажном виде и оригиналы. Клиентский менеджер так и не перезвонил, финансовые советники видимо особо не владеют информацией и говорят ждите… Может здесь прокомментируют представители БКС?
Invictus, здравствуйте.
Затратные документы по иностранным ценным бумагам будут предоставлены вашим прежним брокером автоматически.
Затратные документы по российским ценным бумагам вам нужно будет предоставить самостоятельно, запросив их у вашего прежнего брокера. Необходимо предоставить оригиналы документов: принести в офис или направить Почтой России на юридический адрес компании. Адреса офисов: bcs.ru/contact/