БКС жжет. 7.00 Лимиты не загружены по этой причине не могу закрыть позицию. После звонка в поддержку получаю от них подтверждение что это их косяк, когда стало понятно что позицию в плюс не закрыть и убыток будет нарастать я фиксирую убыток о чем сообщаю в поддержку. После 2 недель разбирательства и бредовых объяснений мне сообщают что я сам виноват а компенсируют мне только часть убытков. (Настоящие профи )
Георгий Б, здравствуйте!
03.11.2021 на адрес вашей электронной почты были направлены подробные разъяснения по ситуации. Обратите, пожалуйста, внимание, что компания БКС не является правообладателем исключительных прав системы QUIK и не является разработчиком торгового терминала QUIK, в связи с этим предоставление клиентам в пользование QUIK осуществляется в том виде и техническом состоянии, в котором был предоставлен от правообладателя.
Компания БКС, предоставляя клиентам в порядке и на условиях, установленных «Соглашением об использовании системы QUIK» пользование QUIK, не может гарантировать правильность работы предоставленной системы и не может нести ответственность за возникновение у клиента материальных потерь, наступление которых было вызвано неправильностью работы и неполадками в работе QUIK.
При этом вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами обмена сообщениями, например, с помощью трейдеров БКС по телефону 8-800-100-55-02, через приложение БКС Мир Инвестиций.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!