Здравствуйте, хотел узнать касательно перевода денежных средств с технического счета? Просили паспортные данные, отправил, уже месяц точно жду окончания перевода.
Алексей, здравствуйте!
Для полного разбора ситуации, конкретно по вашему случаю, стоит обратится из авторизованной зоны. Это можно сделать обратившись в чат поддержки в мобильном приложении БКС Мир Инвестиций или через личный кабинет
lk.bcs.ru/ Также вы можете позвонить в контакт центр по телефону 8 800 100 55 44.
Заметим, что при пополнении «специального» счета ваши деньги будут автоматически переведены на обычный брокерский счет БКС в начале следующего рабочего дня при условии, что личные данные, которые вы указали при открытии счета в БКС, совпадают с данными по счету у прежнего брокера. Если данные не совпадают, их нужно актуализировать, обратившись в ближайший офис БКС.
Если у вас нет брокерского счета, открытого напрямую в БКС, то открыть его можно в личном кабинете на сайте БКС Мир инвестиций
lk.bcs.ru. Перевод денег произойдет также в начале следующего рабочего дня.