Exness

  1. Аватар David
    Очень плохая кухня! Если вы будете делать +100% к депо в месяц, то они сделают все, чтобы вы потеряли депозит(сделки открываются и закрываются с задержкой 5-10секунд, изменение тейка и стоплосса на графике может занять до 10 секунд, а может и вовсе не произойти, и это при скальпинге на м1!
    При этом, будут выдумывать любые предлоги: слабый комп, слабый интернет… но когда кроешь их доводы жесткими и однозначными фактами, сразу начинают передавать эстафету от одного саппорта другому и все они в режиме «ой, это не в моей компетенции».
    После получаешь предложение взять впс сервер, типа это решит все проблемы! НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!
    Фактически, они мухлюют с конкретным счетом, так что заработать тут гиблое дело.
    Мое дело предупредить — дальше решайте сами, благо кухонь пруд пруди.
  2. Аватар Aizet itisme
    Exness рисует кривые свечи?

    Exness рисует кривые свечи?
    Exness рисует кривые свечи?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Алексей
    УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
    Здравствуйте, Игорь Кузнецов,
    Компания Exness Limited (далее «Компания») настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная с 20 июня 2019 г., то есть не позднее 27 июня 2019 г. («Дата расторжения»).

    На сегодняшний день, 20 июня 2019 г., в соответствии с разделом 10.5. части A Клиентского соглашения, которое является обязательным к исполнению для Вас и Компании, Вы (Клиент) и Компания имеете следующие обязательства и/или права:

    «А. Клиент будет обязан закрыть все Открытые позиции. Если он этого не сделает, Компания закроет все Открытые позиции по текущим Котировкам;

    B. Компания будет вправе лишить Клиента доступа к Торговой платформе или ограничить набор функциональных возможностей, доступных Клиенту в Торговой платформе;

    C. Компания будет вправе отказать Клиенту в открытии новых позиций;

    D. Компания будет вправе отказать Клиенту в выводе средств со Счета Клиента, а также она оставляет за собой право на удержание средств Клиента в том объеме, в котором это необходимо для закрытия ранее открытых позиций и (или) оплаты всех остающихся еще не выполненными обязательств Клиента по настоящему Соглашению».

    В дополнение к вышесказанному, в Дату расторжения, в соответствии с разделом 10.6. части A Клиентского соглашения, при наличии на вашем счете положительного баланса Компания выплатит вам этот баланс в кратчайшие возможные сроки и предоставит выписку по счету, демонстрирующую порядок расчета суммы такового баланса.

    Мы просим Вас внимательно прочесть положения раздела «Расторжение» (ЧАСТЬ A, раздел 10) Клиентского соглашения, размещенного по адресу www.exness.com/media/files/documents/vc/exness_client_agreement_en-ru.pdf.

    Благодарим за сотрудничество.

    Деньги вывел без проблем, может потому что автовывод) Причина расторжения мне неизвестна. Думаю, по причине постоянной работы в+. Вообщем, делайте выводы сами.

    IGOR KUZNETSOV, А может стоило в поддержку написать и спросить что да как и почему? Было аналогичное письмо в это же время. Он закрыли регистрацию для России, ошибочно понарассылали таких писем. Извинились и сказали можете работать дальше. Пока больше проблем не было.
  4. Аватар Леха


    Деньги вывел без проблем, может потому что автовывод) Причина расторжения мне неизвестна. Думаю, по причине постоянной работы в+. Вообщем, делайте выводы сами.

    IGOR KUZNETSOV,

    Суммы то назови, до 2000$ нормально у меня все было.
  5. Аватар свинипух
    говно контора, мне не дали вывести деньги, заипалсо спорить с таджиками из техподдержки)) плюнул.
  6. Аватар Юлий Цезарь
    УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
    Здравствуйте, Игорь Кузнецов,
    Компания Exness Limited (далее «Компания») настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная с 20 июня 2019 г., то есть не позднее 27 июня 2019 г. («Дата расторжения»).

    На сегодняшний день, 20 июня 2019 г., в соответствии с разделом 10.5. части A Клиентского соглашения, которое является обязательным к исполнению для Вас и Компании, Вы (Клиент) и Компания имеете следующие обязательства и/или права:

    «А. Клиент будет обязан закрыть все Открытые позиции. Если он этого не сделает, Компания закроет все Открытые позиции по текущим Котировкам;

    B. Компания будет вправе лишить Клиента доступа к Торговой платформе или ограничить набор функциональных возможностей, доступных Клиенту в Торговой платформе;

    C. Компания будет вправе отказать Клиенту в открытии новых позиций;

    D. Компания будет вправе отказать Клиенту в выводе средств со Счета Клиента, а также она оставляет за собой право на удержание средств Клиента в том объеме, в котором это необходимо для закрытия ранее открытых позиций и (или) оплаты всех остающихся еще не выполненными обязательств Клиента по настоящему Соглашению».

    В дополнение к вышесказанному, в Дату расторжения, в соответствии с разделом 10.6. части A Клиентского соглашения, при наличии на вашем счете положительного баланса Компания выплатит вам этот баланс в кратчайшие возможные сроки и предоставит выписку по счету, демонстрирующую порядок расчета суммы такового баланса.

    Мы просим Вас внимательно прочесть положения раздела «Расторжение» (ЧАСТЬ A, раздел 10) Клиентского соглашения, размещенного по адресу www.exness.com/media/files/documents/vc/exness_client_agreement_en-ru.pdf.

    Благодарим за сотрудничество.

    Деньги вывел без проблем, может потому что автовывод) Причина расторжения мне неизвестна. Думаю, по причине постоянной работы в+. Вообщем, делайте выводы сами.

    IGOR KUZNETSOV, причина расторжения -деньги никуда не выводятся а платить из своего кармана зарабатывающим неохота
  7. Аватар IGOR KUZNETSOV
    УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
    Здравствуйте, Игорь Кузнецов,
    Компания Exness Limited (далее «Компания») настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная с 20 июня 2019 г., то есть не позднее 27 июня 2019 г. («Дата расторжения»).

    На сегодняшний день, 20 июня 2019 г., в соответствии с разделом 10.5. части A Клиентского соглашения, которое является обязательным к исполнению для Вас и Компании, Вы (Клиент) и Компания имеете следующие обязательства и/или права:

    «А. Клиент будет обязан закрыть все Открытые позиции. Если он этого не сделает, Компания закроет все Открытые позиции по текущим Котировкам;

    B. Компания будет вправе лишить Клиента доступа к Торговой платформе или ограничить набор функциональных возможностей, доступных Клиенту в Торговой платформе;

    C. Компания будет вправе отказать Клиенту в открытии новых позиций;

    D. Компания будет вправе отказать Клиенту в выводе средств со Счета Клиента, а также она оставляет за собой право на удержание средств Клиента в том объеме, в котором это необходимо для закрытия ранее открытых позиций и (или) оплаты всех остающихся еще не выполненными обязательств Клиента по настоящему Соглашению».

    В дополнение к вышесказанному, в Дату расторжения, в соответствии с разделом 10.6. части A Клиентского соглашения, при наличии на вашем счете положительного баланса Компания выплатит вам этот баланс в кратчайшие возможные сроки и предоставит выписку по счету, демонстрирующую порядок расчета суммы такового баланса.

    Мы просим Вас внимательно прочесть положения раздела «Расторжение» (ЧАСТЬ A, раздел 10) Клиентского соглашения, размещенного по адресу www.exness.com/media/files/documents/vc/exness_client_agreement_en-ru.pdf.

    Благодарим за сотрудничество.

    Деньги вывел без проблем, может потому что автовывод) Причина расторжения мне неизвестна. Думаю, по причине постоянной работы в+. Вообщем, делайте выводы сами.
  8. Аватар Ole Lukole
    Отличный брокер, работаю только с ним. Все устраивает. 
  9. Аватар Sarge Chebotte
    Дублирую свой отзыв сюда.
    smart-lab.ru/blog/347940.php
    Деньги брокер принимает только в одну сторону.