УВЕДОМЛЕНИЕ О РАСТОРЖЕНИИ КЛИЕНТСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
Здравствуйте, Игорь Кузнецов,
Компания Exness Limited (далее «Компания») настоящим уведомляет Вас о расторжении Вашего Клиентского соглашения с Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней начиная с 20 июня 2019 г., то есть не позднее 27 июня 2019 г. («Дата расторжения»).
На сегодняшний день, 20 июня 2019 г., в соответствии с разделом 10.5. части A Клиентского соглашения, которое является обязательным к исполнению для Вас и Компании, Вы (Клиент) и Компания имеете следующие обязательства и/или права:
«А. Клиент будет обязан закрыть все Открытые позиции. Если он этого не сделает, Компания закроет все Открытые позиции по текущим Котировкам;
B. Компания будет вправе лишить Клиента доступа к Торговой платформе или ограничить набор функциональных возможностей, доступных Клиенту в Торговой платформе;
C. Компания будет вправе отказать Клиенту в открытии новых позиций;
D. Компания будет вправе отказать Клиенту в выводе средств со Счета Клиента, а также она оставляет за собой право на удержание средств Клиента в том объеме, в котором это необходимо для закрытия ранее открытых позиций и (или) оплаты всех остающихся еще не выполненными обязательств Клиента по настоящему Соглашению».
В дополнение к вышесказанному, в Дату расторжения, в соответствии с разделом 10.6. части A Клиентского соглашения, при наличии на вашем счете положительного баланса Компания выплатит вам этот баланс в кратчайшие возможные сроки и предоставит выписку по счету, демонстрирующую порядок расчета суммы такового баланса.
Мы просим Вас внимательно прочесть положения раздела «Расторжение» (ЧАСТЬ A, раздел 10) Клиентского соглашения, размещенного по адресу
www.exness.com/media/files/documents/vc/exness_client_agreement_en-ru.pdf.
Благодарим за сотрудничество.
Деньги вывел без проблем, может потому что автовывод) Причина расторжения мне неизвестна. Думаю, по причине постоянной работы в+. Вообщем, делайте выводы сами.