Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф
Достаточно открыть любой информационный ресурс, где лента постов формируется из публикаций пользователей, а не редакцией, чтобы увидеть тонны негатива в адрес банка Тинькофф. Повышение комиссий, введение лимитов и очень невыгодных условий по SWIFT-переводам, проверки и блокировки счетов некоторых клиентов по 115-ФЗ и многие другие действия банка вызывают огромное количества хейта.
![Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф](/uploads/2022/images/10/72/52/2022/06/27/717564.webp)
Казалось бы, если в банке такой отвратительный сервис, ужасное отношение к клиентам, невыгодные условия — закрой счета, смени банк и перестань жаловаться в интернете. Но люди продолжают пользоваться услугами банка и будут это делать до тех пор, пока лично не столкнутся с какой-нибудь критичной лично для них несправедливостью, как пример — «отъем» дохода с Google AdSense в виде комиссии за входящий SWIFT-перевод.
![Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться услугами банка Тинькофф](/uploads/2022/images/10/72/52/2022/06/27/fb3bdd.webp)
Авто-репост. Читать в блоге
>>>