Все, пожалуй, слышали про проблему вкладов до 1991-го года. Аргументы «защитников» сбербанка касательно этих вкладов примерно одинаковые:
«Все вопросы к другому юридическому лицу» (Правда это не мешает сбербанку праздновать свой юбилей с 1841-го года).
«Это не сбербанк украл деньги, а СССР». Ну так себе аргумент, ну да ладно. Сегодня речь вообще не об этом.
В 1993-ем году у сбербанка внезапно случился кризис ликвидности и сбербанк начал рекламную кампанию о детских целевых (срочных) вкладах, условием которых было:
1. Срок не менее 10 лет или до достижения совершеннолетия.
2. Процент по вкладу от 120 до 190% (зависело от даты открытия вклада).
Срочный в данном контексте не значит «быстрый», а значит «на определенный срок».
Советские граждане, еще не до конца прочувствовавшие ситуацию со своими вкладами до 1991-го года и видевшие как деньги на руках превращаются в пыль с каждым днем массово понесли деньги в банк.
В Сбере подвели итоги первого этапа розыгрыша бонусов СберСпасибо, который прошёл в преддверии Зелёного дня: 7610 клиентов Сбера выиграли от 5 тыс. до 1 млн бонусов. Потратить бонусы СберСпасибо с выгодой можно на распродажах Зелёного дня, который продлится до 12 ноября включительно. Итоги второго этапа будут подведены до 30 ноября 2023 года.
С 10 по 31 октября включительно 16 720 870 клиентов — участников программы лояльности СберСпасибо совершили более 80 млн трансакций, оплачивая покупки любой картой Сбера (кредитной или дебетовой) или по SberPay. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно было оплатить не менее пяти покупок стоимостью от 1000 рублей каждая.
В итоге 10 участников, выполнивших условия розыгрыша, получили по 1 млн бонусов каждый, 100 человек — по 100 тыс. бонусов, ещё 500 участников — по 50 тыс. бонусов и 7000 — от 5 до 10 тыс. бонусов. Всего победителями акции стали 7610 человек. Призы уже зачислены на бонусные счета победителей.
А чтобы в нашем конкурсе не было проигравших, каждому участнику будет доступен промокод на 800 рублей, который можно потратить на заказ на Мегамаркете от 5000 рублей до 14 ноября включительно. Для проверки результата розыгрыша необходимо авторизоваться на сайте Зелёного дня.
В Зелёный день клиенты Сбербанка получат 300 бонусов СберСпасибо за подключение определителя звонков, а сервис проверки переводов близкого станет бесплатным.
До 12 ноября каждый клиент, подключивший сервис проверки входящих звонков в приложении СберБанк Онлайн, получит 300 бонусов СберСпасибо. Этот сервис предупредит о мошеннических звонках и подскажет о важных. Он поддерживает возможность блокировки опасных звонков и выявление таких звонков в популярных мессенджерах. Список мошеннических номеров обновляется каждый день и поэтому всегда актуален. Модель сервиса использует технологии искусственного интеллекта и разработана специалистами кибербезопасности банка.
Ещё один полезный сервис Сбера — «Проверка переводов близкого» — с 9 ноября стал бесплатным. Раньше он стоил 89 рублей в месяц за каждого подключённого. Всего можно подключить до трёх человек. Акция продлится до 31 мая 2024 года. Достаточно выбрать в списке контактов в СберБанк Онлайн человека, чьи переводы вы хотите проверять, и заручиться его согласием.
Блокировка по 115 фзВсех приветствую, ребята выручайте советом, торгую у брокера Альпари, валютными парами, за 3 месяца лета заработал и выв...
Сбербанк активно избавляется от иностранного программного обеспечения, заявил управляющий директор департамента ИТ-блока «Сеть продаж» Сбербанка Валерий Толкачев. Сбербанк уже перевел 90% банкоматов на собственное программное обеспечение, в дальнейшем планирует довести эту долю до 95%.
— Мы тотально отказываемся от иностранного ПО, в ближайшее время его у нас практически не останется, — рассказал Валерий Толкачев. - От иностранных вендоров мы уже почти от всех избавились, осталось немного избавиться от Microsoft. Все остальное — будет парочка отечественных вендоров, с которыми мы с удовольствием будем продолжать работать.
www.interfax.ru/russia/920792
Нашим клиентам доступны переводы в 11 стран, в том числе в Индию, в российских рублях, а теперь переводы в эту страну можно совершать и в национальной валюте — в рупиях со своего сберегательного счета. Учитывая, насколько активно сейчас развивается сотрудничество между нашими странами, мы ожидаем, что услуга Сбера по переводу рупий будет востребованаВ Сбербанке подчеркнули, что минимальная сумма перевода — 50 тысяч рупий или рублей в зависимости от валюты перевода. Комиссия банка — 1% от суммы перевода. Срок доставки — до трех рабочих дней.
В Севастополе сегодня, 15 мая, открыли первое региональное отделение Сбербанка. Это второе отделение банка на Крымском полуострове.
Офис из модульных конструкций расположен рядом с ТЦ «Муссон» на пересечении с улицей Руднева. Рядом также находится парковка.
Первое отделение Сбербанка в Крыму открыли 6 мая, оно расположено в Ялте. Банк возобновил работу на полуострове со 2 марта 2023 года. Согласно его отчетности, за полтора месяца его клиентами стали около 400 местных предпринимателей, малому бизнесу выдали кредиты на сумму 230 млн руб.
Подробнее – в материале «Ъ».Пятница, сижу, никого не трогаю, примус починяю. Приходит звонок, номер «Неизвестен». Я трубку не беру. Следом приходит СМС с номера 900: «С вами пытался связаться клиентский менеджер». Я напрягаюсь — вдруг там что-то важное? Беру телефон, начинаю звонить на 900. Минут через 10-15 ожиданий, разговоров, переключений, меня соединяют с той менеджером, которая звонила. Я ей задаю два вопроса:
1) Почему номер скрыт
2) Что хотели-то
На первое она отвечает, что про скрытие номера не знает, звонит с рабочего. Более того, оказалось, что она не в столице сидит и не в Новосибе и не в Калининграде (и на такое нарывался. После получаса разговора всё про человека можно узнать), а сидит она от меня в радиусе километра. На второе говорит, что у нее есть задача информировать меня, что мне скоро выплатят купон. Буквально так. Я долго пытался вникнуть, зачем информировать? Какой конкретно купон? Почему именно сейчас меня надо информировать, не вчера, не завтра?
В итоге, понял так, что какой-то техническо-бюрократический ляп. В итоге, взял ее телефон и ФИО :) Но, блин, бедные девочки, которые общаются с такими как я. Что они могут ответить? Есть задача — делают. Я не быковал, не давил, но всё равно, сейчас стыдно.
Только что получил смс с номера 900 (сбер): VISA**** Комиссия 2400.00р за следующий год обслуживания вашей карты будет списана после 23.04.23. Что-то многовато. Проверил в личном кабинете — историю: за последние 3 года годовая плата составляла 600 руб. Сбер, вы там уху ели?
ПЫСЫ: сам ещё не проверял свой кабинет на сбере… Хотя ранее моментум был бесплатен…