КАМАЗ объяснил рост числа жалоб на импортозамещенный премиум-грузовик
КАМАЗ назвал болезнью роста «увеличение дефектности» премиум-грузовика К5
Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%. Производитель объяснил это несопоставимо более значительным ростом объема выпуска и наладкой производств у поставщиков
Количество рекламационных дефектов (на которые жалуются заказчики) на 100 единиц автотехники по грузовикам новейшего поколения КАМАЗа К5 выросло на 34,9% по результатам трех месяцев эксплуатации, говорится в последнем выпуске корпоративной газеты «Вести КАМАЗа» (от 19 января).
Как пояснил директор группы по обслуживанию компаний автомобильной промышленности ДРТ (бывшая Deloitte) Александр Васильев, рекламационными называют дефекты, которые покрываются гарантийными обязательствами производителя. «Например, это выход из строя раздаточной коробки», — говорит эксперт.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/26/01/2024/65b3ba919a794756ad4c6df4?from=copy
раздатку порвало, дело житейское
на кошках отрабатывают
на живце
говорят видимо как обычно — да ты таскал 20 тонн вместо 15 у тебя порвало всё, иди в суд