Николай Иванов, Да, прочитал про Шквал. Движение в кавитационном пузыре. У Посейдона — практически, неограниченный запас хода. Круто, конечн...
Ал, я как дипломированный конструктор
![]()
думаю он развалится относительно быстро от нагрузок таких, ну не прям сразу конечно)
ну типа как наши ТУ160 — 1000 часов и под капиталку двигатель)
Обзор от ИИ
Ресурс двигателя Ту-22М3 неизвестен, так как в открытых источниках нет точных данных, но по оценкам, ресурс авиационных двигателей может составлять от 400 до 1000 часов налёта, что значительно ниже проектируемого ресурса самолёта. Проблемы с двигателями и другим бортовым оборудованием могут приводить к отказам.
Ресурс двигателей:
В общем случае ресурс авиационных двигателей составляет от 400 до 1000 часов налёта, что меньше общего ресурса самолёта.
Проблемы:
Из-за недостаточного ресурса двигателей и другого бортового оборудования, а также из-за аварий и катастроф,
самолёт получил прозвище «Людоед», передает Википедия.
Развернуть
Ту-22М
Википедия
Большой проблемой был низкий ресурс двигателя НК-144-22 — всего 50 часов(
![]()
проще было и не делать такое). Было ясно, что с имеющимися двигателями достичь заданных лётных параметров не…