graf-kankrin.livejournal.com/8376.html
Для тех, кто хочет понять историю, о которой я чуть ранее писал.
Это лишь маленький штрих к портрету
Сори за офф.
… В своей нише суперджет вполне можно вывести в неплохую рентабельность. ....
… экономистами гораздо хужее… Фигли сидеть с загадочным видом, ...?Пятый пакет санкций Евросоюза против России, вероятно, затронет лизинг самолетов, импорт и экспорт авиационного топлива, продукции из стали и предметов роскоши, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на двух европейских чиновников.
Они добавили, что очередной пакет санкций все еще находится в стадии разработки и может измениться. Страны ЕС по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, включать ли в санкции эмбарго на импорт энергоносителей из РФ, отмечает телеканал.
Geist, не понимаю, раз уж наши, по версии пескова, так беспокоятся, чтоб не доставить проблем партнерам, дык помогли бы — закрутили задвижки и вопрос упадет сам собой. А то мучаются бедняги.
MABP, мы с тобой уже обсуждали кажется, на мой взгляд это плохой ход. Во-первых ты сам себе убьешь источник доходов, и это на очень высоких ценниках, когда замороженные ЗВР можно отбить за год условно. Во-вторых, если ты сам закроешь вентиль, тогда ты проиграешь общественное мнение, а оно много значит. Сейчас народ пока терпит, но это терпение не бесконечно и претензии будут накапливаться. А если ты сам перекроешь вентиль, они перестанут накапливаться — им придется терпеть.
Geist, деньги которых можно в любой момент лишиться, которые становится трудно потратить. В принципе эмбарго для гейропы неприятно, но не смертельно. Для его купирования им нужно только время, и мы им его даем. Общественное мнение, в том океане дерьма, в чужом медиапространстве — да не смешно, ей богу. Ну и Суворова я цитировал уже, а военные спокон веков у нас были гораздо лучше, чем политики
MABP, ну так там теперь новая схема оплаты, а насчет трудно потратить, ну не прикалывайся, деньги трудно заработать, а вот потратить их никогда вопросов нет. При чем тут медиапространство, не понял? Я говорю про ситуацию, когда буржуйский потребитель поймет, как сильно он попал на деньги и станет формулировать претензии собственным политикам. А если вентиль ему перекроешь ты, эти претензии будут к тебе, а не к ним. А они скажут: вот видите, мы вам говорили, что русские хотят нас заморозить, а потом съесть ;)
Geist, кратенько по пунктам:
— новая система оплаты немного прикрывает гп, но оставляет беззащитным покупателя валюты, который тож наш, с большой долей вероятности
— про легкость траты валюты, я тут почитал как безналичная валюта ходит между банками — имхо если пиндосы или гейцы захотят, заплатить в их валюте мы не сможем
— буржуйскому потребителю уже объясняют, что бардак с ценами устроили русские, которые хотят всех убить, изнасиловать, а потом съесть в извращенной форме. Потому и медиапространство упоминал. Они конечно созреют до вопросов своим политикам, но при отключении созревание ускорится. Имхо
MABP,
— есть деньги — есть варианты, нет денег — нет вариантов.
— если ты закроешь вентиль сам, как я уже написал, вопросы к своим исчезнут, доверие к своим будет подтверждено фактически и окрепнет, недовольство высокими тратами «из-за каких-то хохлов» сойдент на нет. А сами политики буржуйские введут чрезвычайку и укрепят свое положение.
MABP, Путин дзюдоист, он не сидит, пытается бороться в свойственной ему манере. А как это к него получится — к осени видно будет, вернее к зиме…
Wal72, в дзюдо наказывают за пассивность вопчемто,...
MABP, я бы не сказал, что у него пассивная позиция. С учетом всей операции с начала 2014…
MABP, а что нет так экономисты делают? И финансисты?
Wal72, что там у нас с обрабатывающей промкой высоких переделов? С наукоемкими производствами? С производством средств производства?
MABP, все есть, только пусть скажут запустить\построить. Много ли стран могут сделать пассажирский самолет с нуля? Или АЭС? Или ледокол? Да, не делаем чипы\айфоны и телевизоры… есть недостатки. ;)
Wal72, нет слов…
MABP, Я тут уже пиал вроде, с населением 140 млн невозможно делать все. Очень круто, что мы полностью обеспечиваем себе защиту, еду и энергию. Стран, способных на такое единицы на глобусе. И я согласен, с Wal72 — если мы умеем в реакторы, авиацию и космос, то трусы частично можно доверить шить туркам. Все равно, полностью делать вообще все не хватит рук. Даже если выгнать из теплых офисов весь планктон
genubat, понимаешь в чем секис, аэс, авиация, космос — эт только вершинки айсберга. Они стоят на материалах, технологиях, оборудовании, персонале. Трусами это не заменишь. Не знаю как с аэс дела обстоят, в гражданском авиастроении мы только начали восстанавливать компетенции, там в руины разнесено было все. С космосом похожая ситуация, имхо. В любом случае, эти три отрасли пока страну прокормить не могут. Раз уж про население заговорил — ю.корея, автомобилестроение, судостроение, микроэлектроника, бытовая электроника. Это не для местного потребления, это как ща говорят «мировой производитель». При 52млн. человек
MABP,
мне видится, что вопрос тут в масштабе — мелко/крупносерийность.
ДА,
можно построить авто-завод на полностью своих комплектующих.
или завод бытовой техники.
вопрос в СПРОСЕ:
если выпускать, скажем, авто-сиденья или барабаны стир.машин в размере 500 тыс в год (выпуск автоВАЗа),
то 1 шт будет стоить скажем 350 долларов
а если как в ю.корее выпускать 7 млн в год, то 1 шт будет стоить 130 долларов.
и так везде.
в итоге мы можем собирать полностью наши ВАЗы в количестве 500 тыс штук в год,
но цена будет 40 тыс долларов (условно).
а если использовать имп.комплектующие (изготавливаемые крупными сериями) — то цена будет 15 тыс долларов.
вопрос:
кто купит ВАЗ за 40 тыс долларов?
или кто будет дотировать разницу 40тыс-15тыс= 25тыс долларов (с одного произведенного авто)?? гос-во?
ради наличия собственного автозавода?? и тратить на дотации в год 25тыс х 0,5 млн авто = 12,5 ярдов баксов??
Пятый пакет санкций Евросоюза против России, вероятно, затронет лизинг самолетов, импорт и экспорт авиационного топлива, продукции из стали и предметов роскоши, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на двух европейских чиновников.
Они добавили, что очередной пакет санкций все еще находится в стадии разработки и может измениться. Страны ЕС по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, включать ли в санкции эмбарго на импорт энергоносителей из РФ, отмечает телеканал.
Geist, не понимаю, раз уж наши, по версии пескова, так беспокоятся, чтоб не доставить проблем партнерам, дык помогли бы — закрутили задвижки и вопрос упадет сам собой. А то мучаются бедняги.
MABP, мы с тобой уже обсуждали кажется, на мой взгляд это плохой ход. Во-первых ты сам себе убьешь источник доходов, и это на очень высоких ценниках, когда замороженные ЗВР можно отбить за год условно. Во-вторых, если ты сам закроешь вентиль, тогда ты проиграешь общественное мнение, а оно много значит. Сейчас народ пока терпит, но это терпение не бесконечно и претензии будут накапливаться. А если ты сам перекроешь вентиль, они перестанут накапливаться — им придется терпеть.
Geist, деньги которых можно в любой момент лишиться, которые становится трудно потратить. В принципе эмбарго для гейропы неприятно, но не смертельно. Для его купирования им нужно только время, и мы им его даем. Общественное мнение, в том океане дерьма, в чужом медиапространстве — да не смешно, ей богу. Ну и Суворова я цитировал уже, а военные спокон веков у нас были гораздо лучше, чем политики
MABP, ну так там теперь новая схема оплаты, а насчет трудно потратить, ну не прикалывайся, деньги трудно заработать, а вот потратить их никогда вопросов нет. При чем тут медиапространство, не понял? Я говорю про ситуацию, когда буржуйский потребитель поймет, как сильно он попал на деньги и станет формулировать претензии собственным политикам. А если вентиль ему перекроешь ты, эти претензии будут к тебе, а не к ним. А они скажут: вот видите, мы вам говорили, что русские хотят нас заморозить, а потом съесть ;)
Geist, кратенько по пунктам:
— новая система оплаты немного прикрывает гп, но оставляет беззащитным покупателя валюты, который тож наш, с большой долей вероятности
— про легкость траты валюты, я тут почитал как безналичная валюта ходит между банками — имхо если пиндосы или гейцы захотят, заплатить в их валюте мы не сможем
— буржуйскому потребителю уже объясняют, что бардак с ценами устроили русские, которые хотят всех убить, изнасиловать, а потом съесть в извращенной форме. Потому и медиапространство упоминал. Они конечно созреют до вопросов своим политикам, но при отключении созревание ускорится. Имхо
MABP,
— есть деньги — есть варианты, нет денег — нет вариантов.
— если ты закроешь вентиль сам, как я уже написал, вопросы к своим исчезнут, доверие к своим будет подтверждено фактически и окрепнет, недовольство высокими тратами «из-за каких-то хохлов» сойдент на нет. А сами политики буржуйские введут чрезвычайку и укрепят свое положение.
Geist, то, что я сию наблюдаю — суматошное латание дыр, утрата инициативы. Супостаты бьют куда, когда и как им выгодно. Прогнозируемого тобой догнивания запада можем просто не дождаться. Экономическая, политическая, пропагандисткие войны нам уже объявлены. Фигли сидеть с загадочным видом, надувать щеки и гордиться реноме надежного поставщика которого обносят клиенты, ожидая невиданного подъема самосознания мирового пролетариата?
MABP, проанализируй ситуацию по принципу выигрыш-потеря. Закрыть вентиль самому = лось-лось. Добавить мне к этому нечего. Выигрыша, кроме условного ощущения «получайте уроды», там нет. Догнивания Запада я и не предлагал дожидаться, это дальняя перспектива, а вот качать общественное мнение — перспектива ближняя.
«В Киевской области арестовано уже 99 коллаборантов»
Через день после ухода наших войск. Тактический просер. Хуже чем Белгородская вылазка. Самый геройский эпизод из всей сво (гостомель) просто обнулили.
Кто-то, насколько я понял, в Киевской области наши не стали ставить свою администрацию, в отличии от Херсона. Выход к Киеву связал резервы ВСУ, которые теперь на Донбасс не перебросить — колонны разнесут на марше. Отвод выглядит неприятно, но мы не знаем ни планов Генштаба, ни обстановки. Беречь своих нужно. Хреново, что укры стали раздувать пропаганду с убитыми мирными на оставленной территории. Понятно, что фейк, но кто же будет разбираться.
genubat, отвод выглядит нашим просером, объективно, а эти отработали красиво, тоже объективно, больше всего меня впечатлили не видосики и цветочки у посольств — это-то понятно, а моментально появившаяся красиво оформленная с подпунктиками и пр. и пр. статья в Вики.
any_to_real, для меня просером не выглядит, как я понимаю, Киев никто забирать и не собирался с самого начала.
Geist, по хрен на Киев. Просер в том, что войска вошли в город, постояли месяц, и свалили, отдав нацикам, СБУ и хрен знает какой еще мразоте. По мне так просер-просером показать, мол мы можем и уйти.
any_to_real, а ты чего ожидал, оккупации? Сразу же было заявлено, что ее не будет. А на местных там ничего не выстроить, это же очевидно. Я тебе сразу это говорил, а ты мне говорил, что на донецких можно. Мало их и не признают их нигде.
Geist, ожидал, что не будет предательства лояльных, а на своих в Херсоне-то строят.
Ну и оккупация-не оккупация, один хрен теперь только до Львова, старую власть надо чистить под корень.
any_to_real, не похоже, что будет что-то до Львова, если из-под Киева ушли. В лучшем случае левобережье, да и то под вопросом.
Geist, посмотрим, только какой во всем этом тогда смысл, ежели Зеля вернется у Кыыв
any_to_real, так с ним переговоры же ведут, если согласится, конечно вернется. А кем ты его заменишь? Без оккупации лет на 5+ это невозможно, а оккупация — дело очень непростое.
Geist, слушай, ну я тут которую неделю поражаюсь, что вся ветка и в экономике лучше любого профессора разбирается, и в армии лучше любого генерала, и в любой технологии лучше любого главного инженера. А я нет, я туповат, поэтому я не знаю на кого, они там должны понимать на кого. Но знаю, что возврат — это возврат нациков, возврат обстрелов, нам санкции и репарации, военное поражение и отложенная новая война.
any_to_real, Да — Я, — У вас слышу — нотки ПАНИКИ, ЯРОГО ВОЗМУЩЕНИЯ ??? А вдруг это — ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД(военной спецоперации ГенштабаВС РФ — ОТВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ), чтоб на Востоке УКРАИНЫ — было как можно легче ПРОДВИЖЕНИЕ, если конечно такое сравнение уместно — к ПРИМЕНЕНИЮ!!!
Chef, какой еще паники? У меня обыкновенная предъява, что нельзя оставлять занятое, отдавая на растерзание мразоте лояльных нам людей. Кто после такого рискнет улыбнуться в сторону нашего солдата при дальнейшем продвижении?
any_to_real, а почему ты считаешь, что они лояльны именно русским? это может быть лояльность просто новой власти.
Geist, без разницы кому именно, важно, что при таком подходе дальше лояльных не будет.
У меня есть ощущение, что ты там еще не понял, что тут война до конца будет с Зелей в клетке в итоге, Путин себя со всеми нами на кон поставил, середка невозможна.
any_to_real, я согласен на 100 процентов с этой позицией. Озвучил ее ещё месяц назад, а сейчас ещё больше в ней укрепился. Он, именно, поставил на кон всех и вся. Развал России неминуем, в случае провала. Армия зашипела даже на отвод от Киева и идиотские комментарии Мединского после Турции, а Кадыров вчера публично наехал на Пескова по вопросу патриотизма. Это не звонок, это колокол.
Advocate, Мединский человек очень образованный, спокойный и взвешенный, именно поэтому он там.
Когда я выхожу из кабинета закончив длительные и очень важные переговоры, я еще некоторое время обдумываю и перевариваю сказанное обеими сторонами.
Это процесс не быстрый.
В речи Мединского увидел именно этот момент.
Не стоит его недооценивать.
Валерий Иванович, Чего же он такой-растакой не смог предвидеть, что будет с доской Маннергейму в Питере?
igorwolf, Маннергейму стоит памятник поставить за его китайский поход, как минимум.
достойный сын России.
народ вот только у нас дремучий и не образованный,
к сожалению.
Валерий Иванович, он дойстойный сын Финляндии. В России он только академию заканчивал и служил некоторое время при Романове. Потом только за Финляндию ратовал и служил ей верой и правдой. И да. Напомню, что он был официальным союзником Гитлера по 2-й Мировой. И занимал Корельский перешеек и убивал и расстреливал наших русских людей, корельское партизанское движение почему-то ни при СССР ни в период капитализьмы нигде ни в школах ни в агитпропе не отсвечивали и не пропагандировали за образец мужества и геройства. И в планах Маннергейма стояло полное присоединение территории Корельского полуострова занимаемого СССР к Финляндии. Коему Мединскому видно за ЭТИ заслуги в союзничестве с 3-м Рейхом доску почету и прилепил на виду у всех в Питере. Люди простые тогда на уши встали кто еще историю помнит и не забыл в отличие от этого фейко-кандидата урожденца Черкасс УССР. А для Вас вижу что да — наш народ дремучий. И тёмный. Ибо на 83% поддержал президента и в отличие от Вас свою историю помнит ещё хорошо и предателей на подлете нюхом определяет. Что ж Вам так не везет, вечно наш народ Вам не угождает? Зачем только тогда среди него живете?
Ольга, девочка, меньше пафоса.
Валерий Иванович, ты урод упоротый мне это у могилы деда скажи! Который с твоим любимым Маннергеймом на северном фронте с оружием наперевес воевал. Адрес сказать куда подъехать?
Сулла, давай про масштабы и дотации. Возьмем многострадальный суперджет. Денег на разработку дали, опыт на разработке поимели, нехилый кстати. Дальше серия (а это отдельный пласт опыта), опыт эксплуатации, опыт поддержки, исправление недостатков. А вот с этим начались траблы. Поскольку нужен был подопытный эксплуатант. Насквозь дотационный и государственный ерофлот уперся всеми рогами. И государство почемуто не настояло и не простимулировало. В итоге нужная и хорошая программа застряла на промежуточных результатах. Т.е. традиционно — работа идет, конечного результата нет.
MABP,
с суперджетом та же песня.
допустим, провели все испытания, и все хорошо.
какая серийность внутри страны? 100 в год? максимум?
по итогу Боинг производит 800 самолетов в год.
суперджет будет делать 100 (допустим, нет у нас такой произв базы сейчас на 100 самолетов в год).
Боинг продает за 70 млн долларов за борт (со скидками),
а у нас будет 200 млн долларов за борт.
стоимость самолета — амортизируется на билеты.
в итоге наши билеты будут примерно на 60% дороже чем на боинге только из-за стоимости борта
(структура цены: 30% топливо, 30% лизинг (=прямо пропорционально цене), 30% обслуживание бортов + аэронавигация + з/п, 10% прочая джигурда)
ПС:
это не повод НЕ СТРОИТЬ,
а повод ДУМАТЬ — кто и ЗА СКОЛЬКО будет летать на этих самолетах,
и кто все это будет дотировать?
«В Киевской области арестовано уже 99 коллаборантов»
Через день после ухода наших войск. Тактический просер. Хуже чем Белгородская вылазка. Самый геройский эпизод из всей сво (гостомель) просто обнулили.
Кто-то, насколько я понял, в Киевской области наши не стали ставить свою администрацию, в отличии от Херсона. Выход к Киеву связал резервы ВСУ, которые теперь на Донбасс не перебросить — колонны разнесут на марше. Отвод выглядит неприятно, но мы не знаем ни планов Генштаба, ни обстановки. Беречь своих нужно. Хреново, что укры стали раздувать пропаганду с убитыми мирными на оставленной территории. Понятно, что фейк, но кто же будет разбираться.
genubat, отвод выглядит нашим просером, объективно, а эти отработали красиво, тоже объективно, больше всего меня впечатлили не видосики и цветочки у посольств — это-то понятно, а моментально появившаяся красиво оформленная с подпунктиками и пр. и пр. статья в Вики.
any_to_real, для меня просером не выглядит, как я понимаю, Киев никто забирать и не собирался с самого начала.
Geist, по хрен на Киев. Просер в том, что войска вошли в город, постояли месяц, и свалили, отдав нацикам, СБУ и хрен знает какой еще мразоте. По мне так просер-просером показать, мол мы можем и уйти.
any_to_real, а ты чего ожидал, оккупации? Сразу же было заявлено, что ее не будет. А на местных там ничего не выстроить, это же очевидно. Я тебе сразу это говорил, а ты мне говорил, что на донецких можно. Мало их и не признают их нигде.
Geist, ожидал, что не будет предательства лояльных, а на своих в Херсоне-то строят.
Ну и оккупация-не оккупация, один хрен теперь только до Львова, старую власть надо чистить под корень.
any_to_real, не похоже, что будет что-то до Львова, если из-под Киева ушли. В лучшем случае левобережье, да и то под вопросом.
Geist, посмотрим, только какой во всем этом тогда смысл, ежели Зеля вернется у Кыыв
any_to_real, так с ним переговоры же ведут, если согласится, конечно вернется. А кем ты его заменишь? Без оккупации лет на 5+ это невозможно, а оккупация — дело очень непростое.
Geist, слушай, ну я тут которую неделю поражаюсь, что вся ветка и в экономике лучше любого профессора разбирается, и в армии лучше любого генерала, и в любой технологии лучше любого главного инженера. А я нет, я туповат, поэтому я не знаю на кого, они там должны понимать на кого. Но знаю, что возврат — это возврат нациков, возврат обстрелов, нам санкции и репарации, военное поражение и отложенная новая война.
any_to_real, Да — Я, — У вас слышу — нотки ПАНИКИ, ЯРОГО ВОЗМУЩЕНИЯ ??? А вдруг это — ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД(военной спецоперации ГенштабаВС РФ — ОТВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ), чтоб на Востоке УКРАИНЫ — было как можно легче ПРОДВИЖЕНИЕ, если конечно такое сравнение уместно — к ПРИМЕНЕНИЮ!!!
Chef, какой еще паники? У меня обыкновенная предъява, что нельзя оставлять занятое, отдавая на растерзание мразоте лояльных нам людей. Кто после такого рискнет улыбнуться в сторону нашего солдата при дальнейшем продвижении?
any_to_real, а почему ты считаешь, что они лояльны именно русским? это может быть лояльность просто новой власти.
Geist, без разницы кому именно, важно, что при таком подходе дальше лояльных не будет.
У меня есть ощущение, что ты там еще не понял, что тут война до конца будет с Зелей в клетке в итоге, Путин себя со всеми нами на кон поставил, середка невозможна.
any_to_real, я согласен на 100 процентов с этой позицией. Озвучил ее ещё месяц назад, а сейчас ещё больше в ней укрепился. Он, именно, поставил на кон всех и вся. Развал России неминуем, в случае провала. Армия зашипела даже на отвод от Киева и идиотские комментарии Мединского после Турции, а Кадыров вчера публично наехал на Пескова по вопросу патриотизма. Это не звонок, это колокол.
Advocate, Мединский человек очень образованный, спокойный и взвешенный, именно поэтому он там.
Когда я выхожу из кабинета закончив длительные и очень важные переговоры, я еще некоторое время обдумываю и перевариваю сказанное обеими сторонами.
Это процесс не быстрый.
В речи Мединского увидел именно этот момент.
Не стоит его недооценивать.
Валерий Иванович, Чего же он такой-растакой не смог предвидеть, что будет с доской Маннергейму в Питере?
igorwolf, Маннергейму стоит памятник поставить за его китайский поход, как минимум.
достойный сын России.
народ вот только у нас дремучий и не образованный,
к сожалению.
Валерий Иванович, он дойстойный сын Финляндии. В России он только академию заканчивал и служил некоторое время при Романове. Потом только за Финляндию ратовал и служил ей верой и правдой. И да. Напомню, что он был официальным союзником Гитлера по 2-й Мировой. И занимал Корельский перешеек и убивал и расстреливал наших русских людей, корельское партизанское движение почему-то ни при СССР ни в период капитализьмы нигде ни в школах ни в агитпропе не отсвечивали и не пропагандировали за образец мужества и геройства. И в планах Маннергейма стояло полное присоединение территории Корельского полуострова занимаемого СССР к Финляндии. Коему Мединскому видно за ЭТИ заслуги в союзничестве с 3-м Рейхом доску почету и прилепил на виду у всех в Питере. Люди простые тогда на уши встали кто еще историю помнит и не забыл в отличие от этого фейко-кандидата урожденца Черкасс УССР. А для Вас вижу что да — наш народ дремучий. И тёмный. Ибо на 83% поддержал президента и в отличие от Вас свою историю помнит ещё хорошо и предателей на подлете нюхом определяет. Что ж Вам так не везет, вечно наш народ Вам не угождает? Зачем только тогда среди него живете?
Ольга, девочка, меньше пафоса.
Базар сёдня падает. Ну извините, это я вчера мосбиржу зашортила.
Ольга, предупреждать нада! ;)
Как я понимаю, США упорно нарываются на дефолт. Вот только мне пока не ясно, каким этот дефолт будет — естественным или техническим. Минфин США не выдаст разрешение на проведение долларовых платежей по суверенному долгу России в американских банках, пишет агентство Рейтер со ссылкой на представителя ведомства. У меня возникает вопрос. Это что? У Америки нет реальных не инфляционных долларов? Америка стала нищей? Или это последняя предсмертная конвульсия, в попытке укусить? Как бы там ни было, если США откажется платить по долгам, тогда дефолт в США гарантирован. Картина такова, что если США откажутся платить России по долговым обязательствам, то это может запустить цепную реакцию массового слива доллара во всех дружественных России странах. И кто..., а верней какая страна, кроме сателлитов Америки, после этого американского кидка, станет вкладываться в Американские долги?
Пятый пакет санкций Евросоюза против России, вероятно, затронет лизинг самолетов, импорт и экспорт авиационного топлива, продукции из стали и предметов роскоши, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на двух европейских чиновников.
Они добавили, что очередной пакет санкций все еще находится в стадии разработки и может измениться. Страны ЕС по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, включать ли в санкции эмбарго на импорт энергоносителей из РФ, отмечает телеканал.
Geist, не понимаю, раз уж наши, по версии пескова, так беспокоятся, чтоб не доставить проблем партнерам, дык помогли бы — закрутили задвижки и вопрос упадет сам собой. А то мучаются бедняги.
MABP, мы с тобой уже обсуждали кажется, на мой взгляд это плохой ход. Во-первых ты сам себе убьешь источник доходов, и это на очень высоких ценниках, когда замороженные ЗВР можно отбить за год условно. Во-вторых, если ты сам закроешь вентиль, тогда ты проиграешь общественное мнение, а оно много значит. Сейчас народ пока терпит, но это терпение не бесконечно и претензии будут накапливаться. А если ты сам перекроешь вентиль, они перестанут накапливаться — им придется терпеть.
Geist, деньги которых можно в любой момент лишиться, которые становится трудно потратить. В принципе эмбарго для гейропы неприятно, но не смертельно. Для его купирования им нужно только время, и мы им его даем. Общественное мнение, в том океане дерьма, в чужом медиапространстве — да не смешно, ей богу. Ну и Суворова я цитировал уже, а военные спокон веков у нас были гораздо лучше, чем политики
MABP, ну так там теперь новая схема оплаты, а насчет трудно потратить, ну не прикалывайся, деньги трудно заработать, а вот потратить их никогда вопросов нет. При чем тут медиапространство, не понял? Я говорю про ситуацию, когда буржуйский потребитель поймет, как сильно он попал на деньги и станет формулировать претензии собственным политикам. А если вентиль ему перекроешь ты, эти претензии будут к тебе, а не к ним. А они скажут: вот видите, мы вам говорили, что русские хотят нас заморозить, а потом съесть ;)
Geist, кратенько по пунктам:
— новая система оплаты немного прикрывает гп, но оставляет беззащитным покупателя валюты, который тож наш, с большой долей вероятности
— про легкость траты валюты, я тут почитал как безналичная валюта ходит между банками — имхо если пиндосы или гейцы захотят, заплатить в их валюте мы не сможем
— буржуйскому потребителю уже объясняют, что бардак с ценами устроили русские, которые хотят всех убить, изнасиловать, а потом съесть в извращенной форме. Потому и медиапространство упоминал. Они конечно созреют до вопросов своим политикам, но при отключении созревание ускорится. Имхо
MABP,
— есть деньги — есть варианты, нет денег — нет вариантов.
— если ты закроешь вентиль сам, как я уже написал, вопросы к своим исчезнут, доверие к своим будет подтверждено фактически и окрепнет, недовольство высокими тратами «из-за каких-то хохлов» сойдент на нет. А сами политики буржуйские введут чрезвычайку и укрепят свое положение.
Geist, то, что я сию наблюдаю — суматошное латание дыр, утрата инициативы. Супостаты бьют куда, когда и как им выгодно. Прогнозируемого тобой догнивания запада можем просто не дождаться. Экономическая, политическая, пропагандисткие войны нам уже объявлены. Фигли сидеть с загадочным видом, надувать щеки и гордиться реноме надежного поставщика которого обносят клиенты, ожидая невиданного подъема самосознания мирового пролетариата?
Сулла, давай про масштабы и дотации. Возьмем многострадальный суперджет. Денег на разработку дали, опыт на разработке поимели, нехилый кстати. Дальше серия (а это отдельный пласт опыта), опыт эксплуатации, опыт поддержки, исправление недостатков. А вот с этим начались траблы. Поскольку нужен был подопытный эксплуатант. Насквозь дотационный и государственный ерофлот уперся всеми рогами. И государство почемуто не настояло и не простимулировало. В итоге нужная и хорошая программа застряла на промежуточных результатах. Т.е. традиционно — работа идет, конечного результата нет.
«В Киевской области арестовано уже 99 коллаборантов»
Через день после ухода наших войск. Тактический просер. Хуже чем Белгородская вылазка. Самый геройский эпизод из всей сво (гостомель) просто обнулили.
Кто-то, насколько я понял, в Киевской области наши не стали ставить свою администрацию, в отличии от Херсона. Выход к Киеву связал резервы ВСУ, которые теперь на Донбасс не перебросить — колонны разнесут на марше. Отвод выглядит неприятно, но мы не знаем ни планов Генштаба, ни обстановки. Беречь своих нужно. Хреново, что укры стали раздувать пропаганду с убитыми мирными на оставленной территории. Понятно, что фейк, но кто же будет разбираться.
genubat, отвод выглядит нашим просером, объективно, а эти отработали красиво, тоже объективно, больше всего меня впечатлили не видосики и цветочки у посольств — это-то понятно, а моментально появившаяся красиво оформленная с подпунктиками и пр. и пр. статья в Вики.
any_to_real, для меня просером не выглядит, как я понимаю, Киев никто забирать и не собирался с самого начала.
Geist, по хрен на Киев. Просер в том, что войска вошли в город, постояли месяц, и свалили, отдав нацикам, СБУ и хрен знает какой еще мразоте. По мне так просер-просером показать, мол мы можем и уйти.
any_to_real, а ты чего ожидал, оккупации? Сразу же было заявлено, что ее не будет. А на местных там ничего не выстроить, это же очевидно. Я тебе сразу это говорил, а ты мне говорил, что на донецких можно. Мало их и не признают их нигде.
Geist, ожидал, что не будет предательства лояльных, а на своих в Херсоне-то строят.
Ну и оккупация-не оккупация, один хрен теперь только до Львова, старую власть надо чистить под корень.
any_to_real, не похоже, что будет что-то до Львова, если из-под Киева ушли. В лучшем случае левобережье, да и то под вопросом.
Geist, посмотрим, только какой во всем этом тогда смысл, ежели Зеля вернется у Кыыв
any_to_real, так с ним переговоры же ведут, если согласится, конечно вернется. А кем ты его заменишь? Без оккупации лет на 5+ это невозможно, а оккупация — дело очень непростое.
Geist, слушай, ну я тут которую неделю поражаюсь, что вся ветка и в экономике лучше любого профессора разбирается, и в армии лучше любого генерала, и в любой технологии лучше любого главного инженера. А я нет, я туповат, поэтому я не знаю на кого, они там должны понимать на кого. Но знаю, что возврат — это возврат нациков, возврат обстрелов, нам санкции и репарации, военное поражение и отложенная новая война.
any_to_real, Да — Я, — У вас слышу — нотки ПАНИКИ, ЯРОГО ВОЗМУЩЕНИЯ ??? А вдруг это — ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД(военной спецоперации ГенштабаВС РФ — ОТВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ), чтоб на Востоке УКРАИНЫ — было как можно легче ПРОДВИЖЕНИЕ, если конечно такое сравнение уместно — к ПРИМЕНЕНИЮ!!!
Chef, какой еще паники? У меня обыкновенная предъява, что нельзя оставлять занятое, отдавая на растерзание мразоте лояльных нам людей. Кто после такого рискнет улыбнуться в сторону нашего солдата при дальнейшем продвижении?
any_to_real, а почему ты считаешь, что они лояльны именно русским? это может быть лояльность просто новой власти.
Geist, без разницы кому именно, важно, что при таком подходе дальше лояльных не будет.
У меня есть ощущение, что ты там еще не понял, что тут война до конца будет с Зелей в клетке в итоге, Путин себя со всеми нами на кон поставил, середка невозможна.
any_to_real, я согласен на 100 процентов с этой позицией. Озвучил ее ещё месяц назад, а сейчас ещё больше в ней укрепился. Он, именно, поставил на кон всех и вся. Развал России неминуем, в случае провала. Армия зашипела даже на отвод от Киева и идиотские комментарии Мединского после Турции, а Кадыров вчера публично наехал на Пескова по вопросу патриотизма. Это не звонок, это колокол.
Advocate, Мединский человек очень образованный, спокойный и взвешенный, именно поэтому он там.
Когда я выхожу из кабинета закончив длительные и очень важные переговоры, я еще некоторое время обдумываю и перевариваю сказанное обеими сторонами.
Это процесс не быстрый.
В речи Мединского увидел именно этот момент.
Не стоит его недооценивать.
Валерий Иванович, Чего же он такой-растакой не смог предвидеть, что будет с доской Маннергейму в Питере?
igorwolf, Маннергейму стоит памятник поставить за его китайский поход, как минимум.
достойный сын России.
народ вот только у нас дремучий и не образованный,
к сожалению.
Валерий Иванович, он дойстойный сын Финляндии. В России он только академию заканчивал и служил некоторое время при Романове. Потом только за Финляндию ратовал и служил ей верой и правдой. И да. Напомню, что он был официальным союзником Гитлера по 2-й Мировой. И занимал Корельский перешеек и убивал и расстреливал наших русских людей, корельское партизанское движение почему-то ни при СССР ни в период капитализьмы нигде ни в школах ни в агитпропе не отсвечивали и не пропагандировали за образец мужества и геройства. И в планах Маннергейма стояло полное присоединение территории Корельского полуострова занимаемого СССР к Финляндии. Коему Мединскому видно за ЭТИ заслуги в союзничестве с 3-м Рейхом доску почету и прилепил на виду у всех в Питере. Люди простые тогда на уши встали кто еще историю помнит и не забыл в отличие от этого фейко-кандидата урожденца Черкасс УССР. А для Вас вижу что да — наш народ дремучий. И тёмный. Ибо на 83% поддержал президента и в отличие от Вас свою историю помнит ещё хорошо и предателей на подлете нюхом определяет. Что ж Вам так не везет, вечно наш народ Вам не угождает? Зачем только тогда среди него живете?
… экономистами гораздо хужее… Фигли сидеть с загадочным видом, ...?Пятый пакет санкций Евросоюза против России, вероятно, затронет лизинг самолетов, импорт и экспорт авиационного топлива, продукции из стали и предметов роскоши, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на двух европейских чиновников.
Они добавили, что очередной пакет санкций все еще находится в стадии разработки и может измениться. Страны ЕС по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, включать ли в санкции эмбарго на импорт энергоносителей из РФ, отмечает телеканал.
Geist, не понимаю, раз уж наши, по версии пескова, так беспокоятся, чтоб не доставить проблем партнерам, дык помогли бы — закрутили задвижки и вопрос упадет сам собой. А то мучаются бедняги.
MABP, мы с тобой уже обсуждали кажется, на мой взгляд это плохой ход. Во-первых ты сам себе убьешь источник доходов, и это на очень высоких ценниках, когда замороженные ЗВР можно отбить за год условно. Во-вторых, если ты сам закроешь вентиль, тогда ты проиграешь общественное мнение, а оно много значит. Сейчас народ пока терпит, но это терпение не бесконечно и претензии будут накапливаться. А если ты сам перекроешь вентиль, они перестанут накапливаться — им придется терпеть.
Geist, деньги которых можно в любой момент лишиться, которые становится трудно потратить. В принципе эмбарго для гейропы неприятно, но не смертельно. Для его купирования им нужно только время, и мы им его даем. Общественное мнение, в том океане дерьма, в чужом медиапространстве — да не смешно, ей богу. Ну и Суворова я цитировал уже, а военные спокон веков у нас были гораздо лучше, чем политики
MABP, ну так там теперь новая схема оплаты, а насчет трудно потратить, ну не прикалывайся, деньги трудно заработать, а вот потратить их никогда вопросов нет. При чем тут медиапространство, не понял? Я говорю про ситуацию, когда буржуйский потребитель поймет, как сильно он попал на деньги и станет формулировать претензии собственным политикам. А если вентиль ему перекроешь ты, эти претензии будут к тебе, а не к ним. А они скажут: вот видите, мы вам говорили, что русские хотят нас заморозить, а потом съесть ;)
Geist, кратенько по пунктам:
— новая система оплаты немного прикрывает гп, но оставляет беззащитным покупателя валюты, который тож наш, с большой долей вероятности
— про легкость траты валюты, я тут почитал как безналичная валюта ходит между банками — имхо если пиндосы или гейцы захотят, заплатить в их валюте мы не сможем
— буржуйскому потребителю уже объясняют, что бардак с ценами устроили русские, которые хотят всех убить, изнасиловать, а потом съесть в извращенной форме. Потому и медиапространство упоминал. Они конечно созреют до вопросов своим политикам, но при отключении созревание ускорится. Имхо
MABP,
— есть деньги — есть варианты, нет денег — нет вариантов.
— если ты закроешь вентиль сам, как я уже написал, вопросы к своим исчезнут, доверие к своим будет подтверждено фактически и окрепнет, недовольство высокими тратами «из-за каких-то хохлов» сойдент на нет. А сами политики буржуйские введут чрезвычайку и укрепят свое положение.
MABP, Путин дзюдоист, он не сидит, пытается бороться в свойственной ему манере. А как это к него получится — к осени видно будет, вернее к зиме…
Wal72, в дзюдо наказывают за пассивность вопчемто,...
MABP, я бы не сказал, что у него пассивная позиция. С учетом всей операции с начала 2014…
MABP, а что нет так экономисты делают? И финансисты?
Wal72, что там у нас с обрабатывающей промкой высоких переделов? С наукоемкими производствами? С производством средств производства?
MABP, все есть, только пусть скажут запустить\построить. Много ли стран могут сделать пассажирский самолет с нуля? Или АЭС? Или ледокол? Да, не делаем чипы\айфоны и телевизоры… есть недостатки. ;)
Wal72, нет слов…
MABP, Я тут уже пиал вроде, с населением 140 млн невозможно делать все. Очень круто, что мы полностью обеспечиваем себе защиту, еду и энергию. Стран, способных на такое единицы на глобусе. И я согласен, с Wal72 — если мы умеем в реакторы, авиацию и космос, то трусы частично можно доверить шить туркам. Все равно, полностью делать вообще все не хватит рук. Даже если выгнать из теплых офисов весь планктон
genubat, понимаешь в чем секис, аэс, авиация, космос — эт только вершинки айсберга. Они стоят на материалах, технологиях, оборудовании, персонале. Трусами это не заменишь. Не знаю как с аэс дела обстоят, в гражданском авиастроении мы только начали восстанавливать компетенции, там в руины разнесено было все. С космосом похожая ситуация, имхо. В любом случае, эти три отрасли пока страну прокормить не могут. Раз уж про население заговорил — ю.корея, автомобилестроение, судостроение, микроэлектроника, бытовая электроника. Это не для местного потребления, это как ща говорят «мировой производитель». При 52млн. человек
MABP, Ю.Корея это сделала из одуванчикового поля или из десятилетий жесткой диктатуры и олигархических кланов? Тут или трусы, или крестик уж.
any_to_real, там отпуск у людей 2 недели в году, брать сразу всё нельзя.
Больничных нет и т.д.
Валерий Иванович, Слышал, что они раньше по 14 часов работали, только недавно отменили.
«В Киевской области арестовано уже 99 коллаборантов»
Через день после ухода наших войск. Тактический просер. Хуже чем Белгородская вылазка. Самый геройский эпизод из всей сво (гостомель) просто обнулили.
Кто-то, насколько я понял, в Киевской области наши не стали ставить свою администрацию, в отличии от Херсона. Выход к Киеву связал резервы ВСУ, которые теперь на Донбасс не перебросить — колонны разнесут на марше. Отвод выглядит неприятно, но мы не знаем ни планов Генштаба, ни обстановки. Беречь своих нужно. Хреново, что укры стали раздувать пропаганду с убитыми мирными на оставленной территории. Понятно, что фейк, но кто же будет разбираться.
genubat, отвод выглядит нашим просером, объективно, а эти отработали красиво, тоже объективно, больше всего меня впечатлили не видосики и цветочки у посольств — это-то понятно, а моментально появившаяся красиво оформленная с подпунктиками и пр. и пр. статья в Вики.
any_to_real, для меня просером не выглядит, как я понимаю, Киев никто забирать и не собирался с самого начала.
Geist, по хрен на Киев. Просер в том, что войска вошли в город, постояли месяц, и свалили, отдав нацикам, СБУ и хрен знает какой еще мразоте. По мне так просер-просером показать, мол мы можем и уйти.
any_to_real, а ты чего ожидал, оккупации? Сразу же было заявлено, что ее не будет. А на местных там ничего не выстроить, это же очевидно. Я тебе сразу это говорил, а ты мне говорил, что на донецких можно. Мало их и не признают их нигде.
Geist, ожидал, что не будет предательства лояльных, а на своих в Херсоне-то строят.
Ну и оккупация-не оккупация, один хрен теперь только до Львова, старую власть надо чистить под корень.
any_to_real, не похоже, что будет что-то до Львова, если из-под Киева ушли. В лучшем случае левобережье, да и то под вопросом.
Geist, посмотрим, только какой во всем этом тогда смысл, ежели Зеля вернется у Кыыв
any_to_real, так с ним переговоры же ведут, если согласится, конечно вернется. А кем ты его заменишь? Без оккупации лет на 5+ это невозможно, а оккупация — дело очень непростое.
Geist, слушай, ну я тут которую неделю поражаюсь, что вся ветка и в экономике лучше любого профессора разбирается, и в армии лучше любого генерала, и в любой технологии лучше любого главного инженера. А я нет, я туповат, поэтому я не знаю на кого, они там должны понимать на кого. Но знаю, что возврат — это возврат нациков, возврат обстрелов, нам санкции и репарации, военное поражение и отложенная новая война.
any_to_real, Да — Я, — У вас слышу — нотки ПАНИКИ, ЯРОГО ВОЗМУЩЕНИЯ ??? А вдруг это — ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД(военной спецоперации ГенштабаВС РФ — ОТВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ), чтоб на Востоке УКРАИНЫ — было как можно легче ПРОДВИЖЕНИЕ, если конечно такое сравнение уместно — к ПРИМЕНЕНИЮ!!!
Chef, какой еще паники? У меня обыкновенная предъява, что нельзя оставлять занятое, отдавая на растерзание мразоте лояльных нам людей. Кто после такого рискнет улыбнуться в сторону нашего солдата при дальнейшем продвижении?
any_to_real, а почему ты считаешь, что они лояльны именно русским? это может быть лояльность просто новой власти.
Geist, без разницы кому именно, важно, что при таком подходе дальше лояльных не будет.
У меня есть ощущение, что ты там еще не понял, что тут война до конца будет с Зелей в клетке в итоге, Путин себя со всеми нами на кон поставил, середка невозможна.
any_to_real, я согласен на 100 процентов с этой позицией. Озвучил ее ещё месяц назад, а сейчас ещё больше в ней укрепился. Он, именно, поставил на кон всех и вся. Развал России неминуем, в случае провала. Армия зашипела даже на отвод от Киева и идиотские комментарии Мединского после Турции, а Кадыров вчера публично наехал на Пескова по вопросу патриотизма. Это не звонок, это колокол.
Advocate, Мединский человек очень образованный, спокойный и взвешенный, именно поэтому он там.
Когда я выхожу из кабинета закончив длительные и очень важные переговоры, я еще некоторое время обдумываю и перевариваю сказанное обеими сторонами.
Это процесс не быстрый.
В речи Мединского увидел именно этот момент.
Не стоит его недооценивать.
Валерий Иванович, Чего же он такой-растакой не смог предвидеть, что будет с доской Маннергейму в Питере?
igorwolf, Маннергейму стоит памятник поставить за его китайский поход, как минимум.
достойный сын России.
народ вот только у нас дремучий и не образованный,
к сожалению.
… экономистами гораздо хужее… Фигли сидеть с загадочным видом, ...?Пятый пакет санкций Евросоюза против России, вероятно, затронет лизинг самолетов, импорт и экспорт авиационного топлива, продукции из стали и предметов роскоши, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на двух европейских чиновников.
Они добавили, что очередной пакет санкций все еще находится в стадии разработки и может измениться. Страны ЕС по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, включать ли в санкции эмбарго на импорт энергоносителей из РФ, отмечает телеканал.
Geist, не понимаю, раз уж наши, по версии пескова, так беспокоятся, чтоб не доставить проблем партнерам, дык помогли бы — закрутили задвижки и вопрос упадет сам собой. А то мучаются бедняги.
MABP, мы с тобой уже обсуждали кажется, на мой взгляд это плохой ход. Во-первых ты сам себе убьешь источник доходов, и это на очень высоких ценниках, когда замороженные ЗВР можно отбить за год условно. Во-вторых, если ты сам закроешь вентиль, тогда ты проиграешь общественное мнение, а оно много значит. Сейчас народ пока терпит, но это терпение не бесконечно и претензии будут накапливаться. А если ты сам перекроешь вентиль, они перестанут накапливаться — им придется терпеть.
Geist, деньги которых можно в любой момент лишиться, которые становится трудно потратить. В принципе эмбарго для гейропы неприятно, но не смертельно. Для его купирования им нужно только время, и мы им его даем. Общественное мнение, в том океане дерьма, в чужом медиапространстве — да не смешно, ей богу. Ну и Суворова я цитировал уже, а военные спокон веков у нас были гораздо лучше, чем политики
MABP, ну так там теперь новая схема оплаты, а насчет трудно потратить, ну не прикалывайся, деньги трудно заработать, а вот потратить их никогда вопросов нет. При чем тут медиапространство, не понял? Я говорю про ситуацию, когда буржуйский потребитель поймет, как сильно он попал на деньги и станет формулировать претензии собственным политикам. А если вентиль ему перекроешь ты, эти претензии будут к тебе, а не к ним. А они скажут: вот видите, мы вам говорили, что русские хотят нас заморозить, а потом съесть ;)
Geist, кратенько по пунктам:
— новая система оплаты немного прикрывает гп, но оставляет беззащитным покупателя валюты, который тож наш, с большой долей вероятности
— про легкость траты валюты, я тут почитал как безналичная валюта ходит между банками — имхо если пиндосы или гейцы захотят, заплатить в их валюте мы не сможем
— буржуйскому потребителю уже объясняют, что бардак с ценами устроили русские, которые хотят всех убить, изнасиловать, а потом съесть в извращенной форме. Потому и медиапространство упоминал. Они конечно созреют до вопросов своим политикам, но при отключении созревание ускорится. Имхо
MABP,
— есть деньги — есть варианты, нет денег — нет вариантов.
— если ты закроешь вентиль сам, как я уже написал, вопросы к своим исчезнут, доверие к своим будет подтверждено фактически и окрепнет, недовольство высокими тратами «из-за каких-то хохлов» сойдент на нет. А сами политики буржуйские введут чрезвычайку и укрепят свое положение.
MABP, Путин дзюдоист, он не сидит, пытается бороться в свойственной ему манере. А как это к него получится — к осени видно будет, вернее к зиме…
Wal72, в дзюдо наказывают за пассивность вопчемто,...
MABP, я бы не сказал, что у него пассивная позиция. С учетом всей операции с начала 2014…
MABP, а что нет так экономисты делают? И финансисты?
Wal72, что там у нас с обрабатывающей промкой высоких переделов? С наукоемкими производствами? С производством средств производства?
MABP, все есть, только пусть скажут запустить\построить. Много ли стран могут сделать пассажирский самолет с нуля? Или АЭС? Или ледокол? Да, не делаем чипы\айфоны и телевизоры… есть недостатки. ;)
Wal72, нет слов…
MABP, Я тут уже пиал вроде, с населением 140 млн невозможно делать все. Очень круто, что мы полностью обеспечиваем себе защиту, еду и энергию. Стран, способных на такое единицы на глобусе. И я согласен, с Wal72 — если мы умеем в реакторы, авиацию и космос, то трусы частично можно доверить шить туркам. Все равно, полностью делать вообще все не хватит рук. Даже если выгнать из теплых офисов весь планктон
genubat, понимаешь в чем секис, аэс, авиация, космос — эт только вершинки айсберга. Они стоят на материалах, технологиях, оборудовании, персонале. Трусами это не заменишь. Не знаю как с аэс дела обстоят, в гражданском авиастроении мы только начали восстанавливать компетенции, там в руины разнесено было все. С космосом похожая ситуация, имхо. В любом случае, эти три отрасли пока страну прокормить не могут. Раз уж про население заговорил — ю.корея, автомобилестроение, судостроение, микроэлектроника, бытовая электроника. Это не для местного потребления, это как ща говорят «мировой производитель». При 52млн. человек
MABP,
мне видится, что вопрос тут в масштабе — мелко/крупносерийность.
ДА,
можно построить авто-завод на полностью своих комплектующих.
или завод бытовой техники.
вопрос в СПРОСЕ:
если выпускать, скажем, авто-сиденья в размере 500 тыс в год (выпуск автоВАЗа), или барабаны стир.машин,
то 1 шт будет стоить скажем 350 долларов
а если как в ю.корее выпускать 7 млн в год, то 1 шт будет стоить 130 долларов.
и так везде.
в итоге мы можем собирать полностью наши ВАЗы в количестве 500 тыс штук в год,
но цена будет 40 тыс долларов (условно).
а если использовать имп.комплектующие (изготавливаемые крупными сериями) — то цена будет 15 тыс долларов.
вопрос:
кто купит ВАЗ за 40 тыс долларов?
или кто будет дотировать разницу 40тыс-15тыс= 25тыс долларов (с одного произведенного авто)?? гос-во?
ради наличия собственного автозавода?? и тратить на дотации в год 25тыс х 0,5 млн авто = 12,5 ярдов баксов??
Сулла, т.е. поскольку все поделено до нас — сидим на жопе ровно?
MABP,
я этого не говорил.
ссср потому и издох (мое имхо),
что плохо думал об экономике многих процессов.
можно производить полностью свои ВАЗы по 40 тыс долларов.
но надо ЧЕТКО ПОНИМАТЬ — как долго, зачем, кто будет платить за всё это щастье?
нет понимания? некер и начинать!
тогда покупаем индусские авто Таta по 3 тыс долларов за штуку, и ездим на этих повозках — они нам по карману,
и индусы готовы нам их поставлять в обмен на нефть.
дешево и сердито ибо только это = нам по средствам
«В Киевской области арестовано уже 99 коллаборантов»
Через день после ухода наших войск. Тактический просер. Хуже чем Белгородская вылазка. Самый геройский эпизод из всей сво (гостомель) просто обнулили.
Кто-то, насколько я понял, в Киевской области наши не стали ставить свою администрацию, в отличии от Херсона. Выход к Киеву связал резервы ВСУ, которые теперь на Донбасс не перебросить — колонны разнесут на марше. Отвод выглядит неприятно, но мы не знаем ни планов Генштаба, ни обстановки. Беречь своих нужно. Хреново, что укры стали раздувать пропаганду с убитыми мирными на оставленной территории. Понятно, что фейк, но кто же будет разбираться.
genubat, отвод выглядит нашим просером, объективно, а эти отработали красиво, тоже объективно, больше всего меня впечатлили не видосики и цветочки у посольств — это-то понятно, а моментально появившаяся красиво оформленная с подпунктиками и пр. и пр. статья в Вики.
any_to_real, для меня просером не выглядит, как я понимаю, Киев никто забирать и не собирался с самого начала.
Geist, по хрен на Киев. Просер в том, что войска вошли в город, постояли месяц, и свалили, отдав нацикам, СБУ и хрен знает какой еще мразоте. По мне так просер-просером показать, мол мы можем и уйти.
any_to_real, а ты чего ожидал, оккупации? Сразу же было заявлено, что ее не будет. А на местных там ничего не выстроить, это же очевидно. Я тебе сразу это говорил, а ты мне говорил, что на донецких можно. Мало их и не признают их нигде.
Geist, ожидал, что не будет предательства лояльных, а на своих в Херсоне-то строят.
Ну и оккупация-не оккупация, один хрен теперь только до Львова, старую власть надо чистить под корень.
any_to_real, не похоже, что будет что-то до Львова, если из-под Киева ушли. В лучшем случае левобережье, да и то под вопросом.
Geist, посмотрим, только какой во всем этом тогда смысл, ежели Зеля вернется у Кыыв
any_to_real, так с ним переговоры же ведут, если согласится, конечно вернется. А кем ты его заменишь? Без оккупации лет на 5+ это невозможно, а оккупация — дело очень непростое.
Geist, слушай, ну я тут которую неделю поражаюсь, что вся ветка и в экономике лучше любого профессора разбирается, и в армии лучше любого генерала, и в любой технологии лучше любого главного инженера. А я нет, я туповат, поэтому я не знаю на кого, они там должны понимать на кого. Но знаю, что возврат — это возврат нациков, возврат обстрелов, нам санкции и репарации, военное поражение и отложенная новая война.
any_to_real, Да — Я, — У вас слышу — нотки ПАНИКИ, ЯРОГО ВОЗМУЩЕНИЯ ??? А вдруг это — ТАКТИЧЕСКИЙ ХОД(военной спецоперации ГенштабаВС РФ — ОТВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ), чтоб на Востоке УКРАИНЫ — было как можно легче ПРОДВИЖЕНИЕ, если конечно такое сравнение уместно — к ПРИМЕНЕНИЮ!!!
Chef, какой еще паники? У меня обыкновенная предъява, что нельзя оставлять занятое, отдавая на растерзание мразоте лояльных нам людей. Кто после такого рискнет улыбнуться в сторону нашего солдата при дальнейшем продвижении?
any_to_real, а почему ты считаешь, что они лояльны именно русским? это может быть лояльность просто новой власти.
Geist, без разницы кому именно, важно, что при таком подходе дальше лояльных не будет.
У меня есть ощущение, что ты там еще не понял, что тут война до конца будет с Зелей в клетке в итоге, Путин себя со всеми нами на кон поставил, середка невозможна.
any_to_real, я согласен на 100 процентов с этой позицией. Озвучил ее ещё месяц назад, а сейчас ещё больше в ней укрепился. Он, именно, поставил на кон всех и вся. Развал России неминуем, в случае провала. Армия зашипела даже на отвод от Киева и идиотские комментарии Мединского после Турции, а Кадыров вчера публично наехал на Пескова по вопросу патриотизма. Это не звонок, это колокол.
Advocate, Мединский человек очень образованный, спокойный и взвешенный, именно поэтому он там.
Когда я выхожу из кабинета закончив длительные и очень важные переговоры, я еще некоторое время обдумываю и перевариваю сказанное обеими сторонами.
Это процесс не быстрый.
В речи Мединского увидел именно этот момент.
Не стоит его недооценивать.
Валерий Иванович, да я про него ничего не знаю, кроме воровства диссертации. Может он и крутой.
И то что такие переговоры дело нелёгкое, я тоже понимаю. В то же время понимаю, что с напрягом Мединский не справляется.
Но я же не про Мединского, а про реакцию армейцев на его слова.
Advocate, вам сами «армейцы» рассказывали о своей реакции?
она у всех «армейцев» одинаковая? от сержанта тыла до полковника на передовой?
в Омске?
мне просто интересно, откуда черпается такая информация?
Валерий Иванович, отовсюду.
Давайте ждать, короче, от нас ничего не зависит.
Advocate, А если представить, что цели под Киевом, действительно, были выполнены? Не беру в расчет сковывание войск. На мой взгляд при преимуществе в воздухе задачу не переброски войск противника на восток можно было решить меньшими потерями. Но нужно было обязательно оказаться под Киевом. Зачем?
И тут вспоминается фамилия Медведчук и его исчезновение из под домашнего ареста.
Сулла, т.е. поскольку все поделено до нас — сидим на жопе ровно?
… экономистами гораздо хужее… Фигли сидеть с загадочным видом, ...?Пятый пакет санкций Евросоюза против России, вероятно, затронет лизинг самолетов, импорт и экспорт авиационного топлива, продукции из стали и предметов роскоши, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на двух европейских чиновников.
Они добавили, что очередной пакет санкций все еще находится в стадии разработки и может измениться. Страны ЕС по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, включать ли в санкции эмбарго на импорт энергоносителей из РФ, отмечает телеканал.
Geist, не понимаю, раз уж наши, по версии пескова, так беспокоятся, чтоб не доставить проблем партнерам, дык помогли бы — закрутили задвижки и вопрос упадет сам собой. А то мучаются бедняги.
MABP, мы с тобой уже обсуждали кажется, на мой взгляд это плохой ход. Во-первых ты сам себе убьешь источник доходов, и это на очень высоких ценниках, когда замороженные ЗВР можно отбить за год условно. Во-вторых, если ты сам закроешь вентиль, тогда ты проиграешь общественное мнение, а оно много значит. Сейчас народ пока терпит, но это терпение не бесконечно и претензии будут накапливаться. А если ты сам перекроешь вентиль, они перестанут накапливаться — им придется терпеть.
Geist, деньги которых можно в любой момент лишиться, которые становится трудно потратить. В принципе эмбарго для гейропы неприятно, но не смертельно. Для его купирования им нужно только время, и мы им его даем. Общественное мнение, в том океане дерьма, в чужом медиапространстве — да не смешно, ей богу. Ну и Суворова я цитировал уже, а военные спокон веков у нас были гораздо лучше, чем политики
MABP, ну так там теперь новая схема оплаты, а насчет трудно потратить, ну не прикалывайся, деньги трудно заработать, а вот потратить их никогда вопросов нет. При чем тут медиапространство, не понял? Я говорю про ситуацию, когда буржуйский потребитель поймет, как сильно он попал на деньги и станет формулировать претензии собственным политикам. А если вентиль ему перекроешь ты, эти претензии будут к тебе, а не к ним. А они скажут: вот видите, мы вам говорили, что русские хотят нас заморозить, а потом съесть ;)
Geist, кратенько по пунктам:
— новая система оплаты немного прикрывает гп, но оставляет беззащитным покупателя валюты, который тож наш, с большой долей вероятности
— про легкость траты валюты, я тут почитал как безналичная валюта ходит между банками — имхо если пиндосы или гейцы захотят, заплатить в их валюте мы не сможем
— буржуйскому потребителю уже объясняют, что бардак с ценами устроили русские, которые хотят всех убить, изнасиловать, а потом съесть в извращенной форме. Потому и медиапространство упоминал. Они конечно созреют до вопросов своим политикам, но при отключении созревание ускорится. Имхо
MABP,
— есть деньги — есть варианты, нет денег — нет вариантов.
— если ты закроешь вентиль сам, как я уже написал, вопросы к своим исчезнут, доверие к своим будет подтверждено фактически и окрепнет, недовольство высокими тратами «из-за каких-то хохлов» сойдент на нет. А сами политики буржуйские введут чрезвычайку и укрепят свое положение.
MABP, Путин дзюдоист, он не сидит, пытается бороться в свойственной ему манере. А как это к него получится — к осени видно будет, вернее к зиме…
Wal72, в дзюдо наказывают за пассивность вопчемто,...
MABP, я бы не сказал, что у него пассивная позиция. С учетом всей операции с начала 2014…
MABP, а что нет так экономисты делают? И финансисты?
Wal72, что там у нас с обрабатывающей промкой высоких переделов? С наукоемкими производствами? С производством средств производства?
MABP, все есть, только пусть скажут запустить\построить. Много ли стран могут сделать пассажирский самолет с нуля? Или АЭС? Или ледокол? Да, не делаем чипы\айфоны и телевизоры… есть недостатки. ;)
Wal72, нет слов…
MABP, Я тут уже пиал вроде, с населением 140 млн невозможно делать все. Очень круто, что мы полностью обеспечиваем себе защиту, еду и энергию. Стран, способных на такое единицы на глобусе. И я согласен, с Wal72 — если мы умеем в реакторы, авиацию и космос, то трусы частично можно доверить шить туркам. Все равно, полностью делать вообще все не хватит рук. Даже если выгнать из теплых офисов весь планктон
genubat, понимаешь в чем секис, аэс, авиация, космос — эт только вершинки айсберга. Они стоят на материалах, технологиях, оборудовании, персонале. Трусами это не заменишь. Не знаю как с аэс дела обстоят, в гражданском авиастроении мы только начали восстанавливать компетенции, там в руины разнесено было все. С космосом похожая ситуация, имхо. В любом случае, эти три отрасли пока страну прокормить не могут. Раз уж про население заговорил — ю.корея, автомобилестроение, судостроение, микроэлектроника, бытовая электроника. Это не для местного потребления, это как ща говорят «мировой производитель». При 52млн. человек
MABP,
мне видится, что вопрос тут в масштабе — мелко/крупносерийность.
ДА,
можно построить авто-завод на полностью своих комплектующих.
или завод бытовой техники.
вопрос в СПРОСЕ:
если выпускать, скажем, авто-сиденья или барабаны стир.машин в размере 500 тыс в год (выпуск автоВАЗа),
то 1 шт будет стоить скажем 350 долларов
а если как в ю.корее выпускать 7 млн в год, то 1 шт будет стоить 130 долларов.
и так везде.
в итоге мы можем собирать полностью наши ВАЗы в количестве 500 тыс штук в год,
но цена будет 40 тыс долларов (условно).
а если использовать имп.комплектующие (изготавливаемые крупными сериями) — то цена будет 15 тыс долларов.
вопрос:
кто купит ВАЗ за 40 тыс долларов?
или кто будет дотировать разницу 40тыс-15тыс= 25тыс долларов (с одного произведенного авто)?? гос-во?
ради наличия собственного автозавода?? и тратить на дотации в год 25тыс х 0,5 млн авто = 12,5 ярдов баксов??
Сулла, т.е. поскольку все поделено до нас — сидим на жопе ровно?
«В Киевской области арестовано уже 99 коллаборантов»
Через день после ухода наших войск. Тактический просер. Хуже чем Белгородская вылазка. Самый геройский эпизод из всей сво (гостомель) просто обнулили.
Кто-то, насколько я понял, в Киевской области наши не стали ставить свою администрацию, в отличии от Херсона. Выход к Киеву связал резервы ВСУ, которые теперь на Донбасс не перебросить — колонны разнесут на марше. Отвод выглядит неприятно, но мы не знаем ни планов Генштаба, ни обстановки. Беречь своих нужно. Хреново, что укры стали раздувать пропаганду с убитыми мирными на оставленной территории. Понятно, что фейк, но кто же будет разбираться.
genubat, отвод выглядит нашим просером, объективно, а эти отработали красиво, тоже объективно, больше всего меня впечатлили не видосики и цветочки у посольств — это-то понятно, а моментально появившаяся красиво оформленная с подпунктиками и пр. и пр. статья в Вики.
any_to_real, для меня просером не выглядит, как я понимаю, Киев никто забирать и не собирался с самого начала.
Geist, по хрен на Киев. Просер в том, что войска вошли в город, постояли месяц, и свалили, отдав нацикам, СБУ и хрен знает какой еще мразоте. По мне так просер-просером показать, мол мы можем и уйти.
any_to_real, а ты чего ожидал, оккупации? Сразу же было заявлено, что ее не будет. А на местных там ничего не выстроить, это же очевидно. Я тебе сразу это говорил, а ты мне говорил, что на донецких можно. Мало их и не признают их нигде.
Geist, ожидал, что не будет предательства лояльных, а на своих в Херсоне-то строят.
Ну и оккупация-не оккупация, один хрен теперь только до Львова, старую власть надо чистить под корень.
any_to_real, не похоже, что будет что-то до Львова, если из-под Киева ушли. В лучшем случае левобережье, да и то под вопросом.
Geist, посмотрим, только какой во всем этом тогда смысл, ежели Зеля вернется у Кыыв
any_to_real, так с ним переговоры же ведут, если согласится, конечно вернется. А кем ты его заменишь? Без оккупации лет на 5+ это невозможно, а оккупация — дело очень непростое.
Geist, слушай, ну я тут которую неделю поражаюсь, что вся ветка и в экономике лучше любого профессора разбирается, и в армии лучше любого генерала, и в любой технологии лучше любого главного инженера. А я нет, я туповат, поэтому я не знаю на кого, они там должны понимать на кого. Но знаю, что возврат — это возврат нациков, возврат обстрелов, нам санкции и репарации, военное поражение и отложенная новая война.
any_to_real, о том, что свержение действующей власти не является целью, было официально заявлено еще в начале марта, а на первые переговоры Мединский поехал вообще 28-го февраля. Так что «до Львова» задача точно не стояла. Обстрелов после такого не будет, ЛДНР-то уйдет точно.
Geist, да хер там, будет классика — позор и война.
any_to_real, варианты предложи, ковровыми бомбардировками их утюжить или положить 50-100к человек и все равно не сменить власть на пророссийскую?
Geist, ну еще раз — вопрос не на мою зарплату©
Я знаю только что глупо затеять войну и сдаться. Да и что-то мне подсказывает, что это станет концом России.
any_to_real, а про конец отжигаешь, по мне так 30 млн. прыгающих по граблям шароварников на шее — вот это точно конец ;)
Geist, не отжигаю, от Путина отвернется масса народа, а кто не отвернется, того санкции за пук отвернут.
any_to_real, а эта масса народа хотела что, присоединить хохлов к империи? мне даже в страшном сне такое не приснится, на кой хер они сдались, эти селюки с промытыми мозгами? Они не имперцы.
Geist, масса любит победителей, а не тех кому надавали по сусалам, особенно когда армия и до Берлина готова идти.
any_to_real, тебе нужна гора трупов? Она у нас есть. Но не надо бежать впереди паровоза. Это всего лишь 4-й конь. Срок запуска его еще не наступил. Третий на старт готовится, причесывается, хвост в косичку заплетается, шоры на глаза одеваются.
Ольга, гора трупов не нужна. Но работающая труба через хохлов — нонсенс. При наличии другой, уже заполненной газом.
… экономистами гораздо хужее… Фигли сидеть с загадочным видом, ...?Пятый пакет санкций Евросоюза против России, вероятно, затронет лизинг самолетов, импорт и экспорт авиационного топлива, продукции из стали и предметов роскоши, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на двух европейских чиновников.
Они добавили, что очередной пакет санкций все еще находится в стадии разработки и может измениться. Страны ЕС по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, включать ли в санкции эмбарго на импорт энергоносителей из РФ, отмечает телеканал.
Geist, не понимаю, раз уж наши, по версии пескова, так беспокоятся, чтоб не доставить проблем партнерам, дык помогли бы — закрутили задвижки и вопрос упадет сам собой. А то мучаются бедняги.
MABP, мы с тобой уже обсуждали кажется, на мой взгляд это плохой ход. Во-первых ты сам себе убьешь источник доходов, и это на очень высоких ценниках, когда замороженные ЗВР можно отбить за год условно. Во-вторых, если ты сам закроешь вентиль, тогда ты проиграешь общественное мнение, а оно много значит. Сейчас народ пока терпит, но это терпение не бесконечно и претензии будут накапливаться. А если ты сам перекроешь вентиль, они перестанут накапливаться — им придется терпеть.
Geist, деньги которых можно в любой момент лишиться, которые становится трудно потратить. В принципе эмбарго для гейропы неприятно, но не смертельно. Для его купирования им нужно только время, и мы им его даем. Общественное мнение, в том океане дерьма, в чужом медиапространстве — да не смешно, ей богу. Ну и Суворова я цитировал уже, а военные спокон веков у нас были гораздо лучше, чем политики
MABP, ну так там теперь новая схема оплаты, а насчет трудно потратить, ну не прикалывайся, деньги трудно заработать, а вот потратить их никогда вопросов нет. При чем тут медиапространство, не понял? Я говорю про ситуацию, когда буржуйский потребитель поймет, как сильно он попал на деньги и станет формулировать претензии собственным политикам. А если вентиль ему перекроешь ты, эти претензии будут к тебе, а не к ним. А они скажут: вот видите, мы вам говорили, что русские хотят нас заморозить, а потом съесть ;)
Geist, кратенько по пунктам:
— новая система оплаты немного прикрывает гп, но оставляет беззащитным покупателя валюты, который тож наш, с большой долей вероятности
— про легкость траты валюты, я тут почитал как безналичная валюта ходит между банками — имхо если пиндосы или гейцы захотят, заплатить в их валюте мы не сможем
— буржуйскому потребителю уже объясняют, что бардак с ценами устроили русские, которые хотят всех убить, изнасиловать, а потом съесть в извращенной форме. Потому и медиапространство упоминал. Они конечно созреют до вопросов своим политикам, но при отключении созревание ускорится. Имхо
MABP,
— есть деньги — есть варианты, нет денег — нет вариантов.
— если ты закроешь вентиль сам, как я уже написал, вопросы к своим исчезнут, доверие к своим будет подтверждено фактически и окрепнет, недовольство высокими тратами «из-за каких-то хохлов» сойдент на нет. А сами политики буржуйские введут чрезвычайку и укрепят свое положение.
MABP, Путин дзюдоист, он не сидит, пытается бороться в свойственной ему манере. А как это к него получится — к осени видно будет, вернее к зиме…
Wal72, в дзюдо наказывают за пассивность вопчемто,...
MABP, я бы не сказал, что у него пассивная позиция. С учетом всей операции с начала 2014…
MABP, а что нет так экономисты делают? И финансисты?
Wal72, что там у нас с обрабатывающей промкой высоких переделов? С наукоемкими производствами? С производством средств производства?
MABP, все есть, только пусть скажут запустить\построить. Много ли стран могут сделать пассажирский самолет с нуля? Или АЭС? Или ледокол? Да, не делаем чипы\айфоны и телевизоры… есть недостатки. ;)
Wal72, нет слов…
MABP, Я тут уже пиал вроде, с населением 140 млн невозможно делать все. Очень круто, что мы полностью обеспечиваем себе защиту, еду и энергию. Стран, способных на такое единицы на глобусе. И я согласен, с Wal72 — если мы умеем в реакторы, авиацию и космос, то трусы частично можно доверить шить туркам. Все равно, полностью делать вообще все не хватит рук. Даже если выгнать из теплых офисов весь планктон
genubat, понимаешь в чем секис, аэс, авиация, космос — эт только вершинки айсберга. Они стоят на материалах, технологиях, оборудовании, персонале. Трусами это не заменишь. Не знаю как с аэс дела обстоят, в гражданском авиастроении мы только начали восстанавливать компетенции, там в руины разнесено было все. С космосом похожая ситуация, имхо. В любом случае, эти три отрасли пока страну прокормить не могут. Раз уж про население заговорил — ю.корея, автомобилестроение, судостроение, микроэлектроника, бытовая электроника. Это не для местного потребления, это как ща говорят «мировой производитель». При 52млн. человек
MABP, Ю.Корея это сделала из одуванчикового поля или из десятилетий жесткой диктатуры и олигархических кланов? Тут или трусы, или крестик уж.
any_to_real, там отпуск у людей 2 недели в году, брать сразу всё нельзя.
Больничных нет и т.д.