Вадим Рахаев, это называеься биометрия* и в банках ее могут — предложить для удобства?!
— Вот у Германа Оскаровича — в рекламах по tv — пре...
Chef, Оскарович пусть сам улыбкой расплачивается или голосом. Я о том, что лучше не разговаривать вообще с незнакомыми номерами. Просто имею опыт работы с генерацией голоса — эта тварюга очень хорошо уже работает. Я сомневаюсь, что банк сможет отличить владельца счёта от генеративной речи нейронки, которая обучена на 10 минутах речи клиента.
Первые нейронки по слогам имитировали — кривовато было. А сейчас и паузы выдерживать научились как объект подражания, и интонацию, и говор.
P.S. Поиграйтесь со спичкитом Яндекса, например. Там уже всё хорошо работает. Да, местами ударения и паузы нужно ручками указать сети как произнести, но в целом люди уже разницу не понимают.