а где сегодня средиземноморский пенсионэр? на сбере трудится?
Андрей Станиславович Сидлецкий, снова ездил в Ф.
Geist,
любопытство терзает меня. из первых уст хочется услышать ответ:
— там дороги отличаются по качеству от наших?
Андрей Станиславович Сидлецкий, лучшие дороги что я видел в Европе (если брать совокупность, автобаны, второстепенные и совсем малозначимые), на мой взгляд в Австрии и Швейцарии. Автобаны и там, и там платные, но на удивление недорогие, австрийская марка на год стоит 75 евро.
Geist, в Австрии и водители далеко не итальянцы, всё чинно благородно — законопослушно (но мне в Италии хамы не попадались, всё корректно, у нас так корректно не ездят, не могу вспомнить, чтобы было активно, но корректно, а объездил много регионов).
Engineer_M, итальянцы более-менее ездят (если это не феррари с ламбой, хехе), но любят сзади очень близко приклеиться, а когда едешь по проселочной, где мне часто приходится, это достает, в любой момент можно словить какое-нибудь животное от кота до кабана, а тут сзади кто-то висит. А вот на скоростных трассах они нормально ездят. Но вот на югах (Неаполь и т.д.) чудовищно страшно ездят, по узким серпантинам сильно превышают, на поворотах не вписываются в свою полосу, обгоняют на слепых поворотах и т.д., как камикадзе какие-то.
Geist, ну, у меня опыта с лихвой больше 500к по Москве и России, поверь — итальянцы предельно корректны, как в городе, так и на серпантине, учитывая, что я видел как рейсовый автобус на серпантине обгонял колонну велосипедистов с выездом на встречку по внутреннему радиусу к горе (в окрестностях Флоренции). Маленький опыт по Италии, да, мог сказаться — спорить не буду, но чтобы так бесконечно везло — это маловероятно, скорее это норма.
ПС И в Италии я катался не на своей, когда меня редко кто обгоняет, а на тошниловке, хоть и дизельной.
ППС Не езди в Сочи, не надо!!!
![]()