Политсрач

Начать торговать
  1. Аватар как-то так...




    НЛО теперь заметили над Китаем: о неопознанных светящихся шарах в соцсетях сообщили жители провинции Хэйлунцзян, которая граничит с Россией.

    Что это было — неизвестно. Власти говорят, что никаких оповещений об учениях не было, призывают не беспокоиться.

    Источник -

    t.me/rian_ru/194235?single
  2. Аватар как-то так...
  3. Аватар как-то так...
  4. Аватар как-то так...
  5. Аватар как-то так...
  6. Аватар Мираж
    У российских олигархов появился уникальный шанс полностью узаконить свои активы полученные в результате незаконной «приватизации» 90-х годов...

    частокол из распильных пил убрать, там и триллион найдут легко.

    Мы не пашем..

    по разнарядке тут страдаете?
  7. Аватар Мираж
    уволят ..180 дней прогул

    очередной плевок в страну !!!
    а 179 дней значит можно прогуливать теперь по закону ?????????
    6 месяцев!!! ох… ели ??
  8. Аватар Михаил Кук
    вот так работает биржа, спекулянты, инвесторы и маржин-кол
    www.youtube.com/watch?v=BwA0VOyEdoA
  9. Аватар как-то так...



    Ку, Гимн 5-ти колонников:

    Мы не пашем, не сеем, не строим,
    Мы с утра и до вечера ноем,
    Государство и власти мы хаем,
    За народ неподдельно страдаем.

    Нам, отзывчивым и светлоликим,
    Всюду слышны отчаянья крики,
    И последней модели айфоны
    Нам доносят народные стоны:

    Дайте то, дайте это, добавьте,
    Здесь — подкиньте, и тут — предоставьте.
    Гарантируйте и обеспечьте,
    И ни в чем никогда не перечьте!

    Обеспечьте стране безопасность,
    Обеспечьте нам к власти причастность,
    Наши нужды удовлетворите.
    Все проблемы немедля решите!

    Слышишь, власть, чей там крик раздаётся?
    Это стон к вам народный несётся
    С монитора, с айфона, с экрана,
    И с нагретого жопой дивана.
  10. Аватар как-то так...
  11. Аватар как-то так...
  12. Аватар как-то так...
    Вступление СССР в войну с Японией в 1945 г.

    Японская пропаганда вещает обвинения против Советского Союза о «незаконности оккупации северных территорий» в нарушении пакта о нейтралитете с Японией. О том, что якобы Япония честно выполняла условия пакта между СССР и Японией.

    Начавшаяся в 1945 году война, со стороны СССР против Японии подается как нарушение международного права, " вероломство СССР и агрессия Сталина".

    Архивные документы, советские и японские, делают безосновательными обвинения со стороны японской пропаганды в адрес СССР. Они доказывают, что смысл и содержание положений пакта о нейтралитете были обезличены и нарушены Японией задолго до 1945 года.

    НЕЙТРАЛИТЕТ

    Пакт советско-японский, о нейтралитете, был заключен в Кремле, 13 апреля 1941 года. Однако, не смотря на подписание пакта, на границе с СССР, японцы не планировали ослаблять свою боевую готовность.

    Японские военные, подписание каких либо договоренностей с Москвой, воспринимали враждебно. Так например, японский военный министр Хидэки Тодзио утверждал: «Невзирая на пакт, мы будем активно осуществлять военные приготовления против СССР».

    В тоже время, для Москвы, сохранялась надежда на то, что пакт о ненападении с Германией и пакт о нейтралитете с Японией, позволят СССР какое-то время, оставаться вне войны.

    Весной 14 апреля 1941 года, в «Секретном дневнике войны» японского Генерального штаба, появилась новая запись: «Значение данного договора состоит не в обеспечении вооруженного выступления на юге. Не является договор и средством избежать войны с США. Он лишь дает дополнительное время для принятия самостоятельного решения о начале войны против Советов».

    Японский военный министр Тодзио, заявлял: «Несмотря на пакт с Москвой, мы будем активно осуществлять военные приготовления против СССР».

    Министр иностранных дел Японии Мацуока, подписавший договор о нейтралитете с Москвой, 22 июня 1941 года получил сообщение о начале германского вторжения в СССР. После чего, он спешно прибыл в императорский дворец, с целью убедить Императора, нанести с востока удар по СССР.

    Опубликованные в Японии секретные стенограммы, свидетельствуют, о том, что Япония, не собирались следовать договору о нейтралитете с Москвой. Летом 2 июля 1941 года, было принято решение. Если немецкое наступление будет развиваться успешно, Япония вступит в войну с СССР. Была назначена дата нападения на СССР — 29 августа 1941 г.

    Готовая в любой момент перейти границу с СССР, Квантунская армия, была увеличена за июль и август более чем вдвое. Советское командование не стало ослаблять группировку войск на Дальнем Востоке и в Сибири. Это стало одной из причин, почему Япония не осмелилась начать войну против СССР.

    Летом 1942 года, Япония была готова к нападению на СССР. Однако победа Красной Армии в Сталинградской битве, разрушила планы японцев. В Токио решили, что война с СССР, для Японии будет проигрышной.

    На протяжении всей войны СССР с Германией, Япония по договоренности с Германией сдерживала советские войска на Дальнем Востоке и в Сибири, не позволяя бросить резервы на советско-германский фронт. Япония способствовала затягиванию разгрома германских войск.

    Планы Японии против СССР и сговор с Германией, стали поводом для Москвы, воспринимать Японию как враждебное государство. Так же считало руководство США и Великобритании. Они просили Сталина принять участие в войне против Японии.

    Москва денонсировала 5 апреля 1945 года, пакт о нейтралитете.

    Летом 8 августа 1945 года, Москва объявила Японии войну.
  13. Аватар как-то так...
  14. Аватар как-то так...


    ШИЗА РУЛИТ!!!
    КОНТАКТЁРЫ — Научная Шизофазия «Новогодний выпуск»!
  15. Аватар как-то так...
  16. Аватар как-то так...
  17. Аватар как-то так...
  18. Аватар как-то так...



    Пресс-служба Пригожина -

    tlgrm.ru/channels/@concordgroup_official
  19. Аватар как-то так...
    Часть 3

    Первоклассные советские математики играют гораздо большую роль, чем их западные коллеги, на инженерных конференциях, которые отличаются достаточно неформальным характером. Подобный научный подход к решению инженерных проблем, возможно, частично объясняет быстрый прогресс в этой области. Советские математики готовы применять математическую теорию в довольно мелкомасштабных опытных исследованиях.

    Они с удивительной легкостью работают в областях, где западным ученым потребовались бы дополнительные экспериментальные данные. Там, где советский метод оказывается успешным, становится возможным обойтись без промежуточных стадий исследовательской разработки. Без сомнения, недавний советский прогресс в аэродинамике и химическом машиностроении многим обязан советам математиков.

    Занятие математикой настоятельно поощряется в школах. Олимпиады и математические конкурсы для учеников 8, 9 и 10 классов 10-летней школы проводятся на городском, региональном, республиканском и национальном уровнях. Особо одаренных учеников выделяют на очень ранней стадии и в последующем способствуют их обучению.

    В большинстве стран существует явная вертикальная структура научных дисциплин и вертикальная иерархия среди ученых. Это мешает междисциплинарному обмену научными идеями. В СССР математика является активнодействующим компонентом во взаимном обогащении дисциплин.

    Практически по всем вопросам Физики, советские ученые находятся наравне с мировой наукой. Теоретическая физика достигла огромных высот, а в последние пять лет выдающиеся успехи демонстрируют советские исследования в области полупроводников.

    Химия в СССР описывают как довоенное, но не нужно считать это утверждение истинным. Советский Союз отстает в химическом машиностроении, но присутствует ясное понимание данной ситуации и движение в сторону улучшения в этой области.

    Большое количество времени выделено для занятий высшей математикой и физикой. Также отведены часы для отраслевой практики. В условиях растущей экономики, потребности который удовлетворяются за счет развития индустриализации, машиностроение входит в число приоритетов Советского Союза. В 1958-59 годах планируется выпустить в 3 раза больше инженеров, чем в Соединенных Штатах. Вполне возможно, что признаки насыщенности специалистами инженерного профиля скоро станут очевидны.

    Подробней у источника: statehistory.ru/4316/Analiticheskaya-zapiska-NATO-ob-obrazovanii-v-SSSR-1959-g-/
  20. Аватар как-то так...
    Часть 2

    На протяжении многих лет значительная доля обученных кадров возвращается обратно в систему образования, чтобы подготовить еще больше специалистов. Преподавание – хорошо оплачиваемое и престижное занятие. Чистый ежегодный прирост обученных кадров составляет 7% в СССР (для сравнения, в США 3,5%, в Великобритании 2,5 – 3 %).

    В последние годы, по крайней мере, во всех учебных программах, предлагаемых в Советском Союзе, делается упор на усиленное изучение основных дисциплин.

    С каждым новым этапом научно-технического прогресса начинается соответствующая программа подготовки преподавателей. С 1955 года в Московском государственном университете готовят преподавателей программирования.

    Пропаганда успешно держит национальные цели в поле зрения советских людей, испытывающих радостное волнение по мере достижения этих целей. В СССР есть должности, которые занимают неохотно, рабочие места, на которых трудятся без особого желания. Пропаганда в учебных заведениях изображает работу на таких должностях и позициях как увлекательное испытание и заставляет молодых людей c готовностью трудиться на благо своей страны в не самых благоприятных условиях.

    На уровне пост-дипломного образования СССР не испытывает нехватки в профессионалах, способных управлять государственными проектами. В высшем и школьном образовании все указывает на то, что количество профессионально подготовленных выпускников не только без труда останется на прежнем уровне, но может быть увеличено.

    Советская система образования, на различных уровнях которой обучается около 35 миллионов человек, является гигантской. Одно из ее выдающихся достоинств, вытекающих из централизованного контроля и планирования, – ее относительная простота.

    В советских учебных заведениях любого уровня нормой остается обучение в 2 смены, а обучение в 3 смены не является чем-то неслыханным. Западные эксперты, как правило, завидуют количеству и качеству оборудования в советских учебных заведениях.

    В Советском Союзе нет проблемы с преподавателями, в то время как в большинстве западных стран ситуация оставляет желать лучшего.

    Военная служба в СССР, не представляет никакой проблемы.

    Западный опыт указывает на то, что на рабочих местах на одного выпускника высшего учебного заведения приходится три выпускника средне-специальных учебных заведений. В большинстве советских учреждений, которые посетили западные эксперты, эта пропорция, похоже, повсеместно применяется.

    Математика в СССР считается самым престижным предметом. В стране существует первоклассная математическая традиция, а современный уровень математики в Советском Союзе уступает только уровню в Соединенных Штатах. При изучении множества советских научных работ, в особенности по физике, естественным наукам и машиностроению, становится заметным, с каким удовольствием советские ученые делают отступления в область математики.
  21. Аватар как-то так...
    Аналитическая записка НАТО об образовании в СССР 1959 г.

    Часть 1.

    В мае 1959 года д-р Ц.Р.С. Мэндэрс подготовил для комитета по вопросам науки НАТО доклад на тему «Научно техническое образование и кадровые резервы в СССР».

    НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ В СССР

    Когда Советский Союз был образован немногим более 40 лет назад, государству пришлось столкнуться с огромными трудностями.

    Сорок лет назад безнадежно не хватало обученных кадров, чтобы вывести советский народ из трудной ситуации, а сегодня СССР оспаривает право США на мировое господство. Это достижение, которое не знает равных в современной истории.

    Научно-технические дисциплины, на которые более сорока лет делался акцент, хорошо представлены в основном образовании действующих советских руководителей. Президент Академии Наук СССР в силу занимаемой должности является членом Президиума, который можно сравнить с кабинетом Премьер-министра Великобритании или кабинетом Председателя Правления Франции.

    39 из 67 членов этого органа власти получили научно-техническое образование. К тому же, первый заместитель председателя и 9 из 13 заместителей председателя Совета Министров получили научно-техническое образование. У научно-технологических проектов в СССР больше шансов быть принятыми на высшем административном уровне, нежели в западных странах.

    Эти факторы предоставляют очевидные преимущества для достижения максимальной эффективности программ профессиональной подготовки. Можно установить единый образовательный стандарт для всей страны, упростить систему обучения и устранить большинство причин, вносящих путаницу в западных странах, где система стала раздробленной.

    Если планирование и производство согласованы, то отсутствует безработица, а на всех рабочих местах, необходимых государству, оказываются люди с подходящей квалификацией. В централизованной системе, разумеется, существует возможность быть либо блестяще правым, либо катастрофически заблуждаться.

    Почти все, кто обучается сверх образовательного минимума, установленного законодательством Советского Союза, получают государственное финансирование. Государство требует, чтобы выпускники высших или средне-специальных учебных заведений отработали три года по распределению после завершения обучения.

    СССР – большое государство, поэтому оно способно организовать полноценные группы по изучению таких предметов, как создание и устройство гироскопов и паровых котлов. В то же время западные страны могут предложить лишь эпизодические курсы не самого высокого качества по причине малого количества студентов и преподавателей.

    Западные публикации обычно доступны в переводе в основных советских учреждениях не позднее 2 месяцев после оригинальной публикации. Академический Институт научной информации располагает лучшей и самой полной службой реферирования в мире.
  22. Аватар как-то так...
  23. Аватар как-то так...
  24. Аватар как-то так...
  25. Аватар как-то так...

Политсрач

Ветка для политического срача
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: