Посмотрел на количество успешных, богатых и продвинутых, которые заполнили «Олимпийский» для того чтобы прикоснуться к великому гуру-коучу Тони Роббинсу, и в очередной раз убедился в силе человеческого религиозного инстинкта и в очередной раз поразился тем формам, которые его реализация принимает в тех случаях, когда классическая религиозность оказывается под государственным запретом или становится объектом социальной стигматизации (как христианство среди современных продвинутых потребителей).
Тот, кто видел выступления Роббинса, без труда заметит в них риторические элементы, которым учат некоторых американских пасторов, да и 35-летний опыт все-таки дает о себе знать. Только вместо «Джызассссс» тут фигурирует «внутренний исполин», который оказывается едва ли не всемогущим.
Ну а самое забавное, это то что определенное количество потребителей этой околорелигиозной проповеди, в формате бизнес-трейнинга, вероятно считают, что через покупку билета они совершили «причастие через потребление» и теперь они в одном ряду с президентами, CEO и миллиардерами, которых (якобы?) тренировал Роббинс… А на самом деле, DVD с фильмом «Магнолия», в котором есть эпичная сцена с коучем Томом Крузом, обошелся бы как минимум дешевле.