В Японском море начали поднимать русский крейсер, груженный золотом
Южнокорейская компания Shinil Group начала в акватории Японского моря работы по подъему со дна моря российского крейсера времен Русско-японской войны. Предположительно, на борту корабля в момент крушения находился груз из золотых слитков и монет общей стоимостью примерно в 133,4 миллиарда долларов.
Как уточняет «Интерфакс», российский бронированный крейсер «Дмитрий Донской» затонул в 1905 году. Представитель компании, занимавшейся поисками броненосца, уже предприняты шаги для разрешения юридических вопросов из уважения к владельцам корабля.
Как подчеркнул в интервью РИА Новости юрист-международник Анатолий Капустин, крейсер «Дмитрий Донской» принадлежит России, а факт его нахождения в территориальных водах другого государства не дает автоматических прав этому государству на присвоение крейсера и найденного на нем имущества.
Дровосек,
на счет 113.4 ярда зелени врутъкулькуль в помощь
Тиберий,
«Какой смысл было везти на военном кораблей такой ценный груз. Корабль шел на войну, была угроза затопления. Впервые слышу об этом (золоте на борту)», — сообщил агентству «Интерфакс — Дальний Восток» историк, член Общества изучения Амурского края Русского географического общества Серей Корнилов.
«В судовой кассе могли быть монеты, слитки, но маловероятно, что в их было очень много», — сказал историк.
не знаю, я ж кроме ветки сб там не бываю, или алка с мосе изредка.
в их беседки не заглядываю, так что может он и жив))
Clavdia_Octavia, он гнилой человек сам по себе, на фиг он нужен.
В Японском море начали поднимать русский крейсер, груженный золотом
Южнокорейская компания Shinil Group начала в акватории Японского моря работы по подъему со дна моря российского крейсера времен Русско-японской войны. Предположительно, на борту корабля в момент крушения находился груз из золотых слитков и монет общей стоимостью примерно в 133,4 миллиарда долларов.
Как уточняет «Интерфакс», российский бронированный крейсер «Дмитрий Донской» затонул в 1905 году. Представитель компании, занимавшейся поисками броненосца, уже предприняты шаги для разрешения юридических вопросов из уважения к владельцам корабля.
Как подчеркнул в интервью РИА Новости юрист-международник Анатолий Капустин, крейсер «Дмитрий Донской» принадлежит России, а факт его нахождения в территориальных водах другого государства не дает автоматических прав этому государству на присвоение крейсера и найденного на нем имущества.
Дровосек,
на счет 113.4 ярда зелени врутъкулькуль в помощь
не знаю, я ж кроме ветки сб там не бываю, или алка с мосе изредка.
в их беседки не заглядываю, так что может он и жив))
В Японском море начали поднимать русский крейсер, груженный золотом
Южнокорейская компания Shinil Group начала в акватории Японского моря работы по подъему со дна моря российского крейсера времен Русско-японской войны. Предположительно, на борту корабля в момент крушения находился груз из золотых слитков и монет общей стоимостью примерно в 133,4 миллиарда долларов.
Как уточняет «Интерфакс», российский бронированный крейсер «Дмитрий Донской» затонул в 1905 году. Представитель компании, занимавшейся поисками броненосца, уже предприняты шаги для разрешения юридических вопросов из уважения к владельцам корабля.
Как подчеркнул в интервью РИА Новости юрист-международник Анатолий Капустин, крейсер «Дмитрий Донской» принадлежит России, а факт его нахождения в территориальных водах другого государства не дает автоматических прав этому государству на присвоение крейсера и найденного на нем имущества.
Увидел в Петербурге забавную рекламу от нашей Налоговой — на большом плакате зрителям напоминали, что несколько лет назад космонавт Павел Виноградов заплатил налог за свой участок прямо с борта МКС. Читалась реклама однозначно: «мы вас, гады, и в космосе достанем».
Несмотря на это я всё же должен признать, что наша Налоговая сейчас цифровизируется со страшной силой. Свежий пример: мои знакомые бизнесмены не могут нарадоваться онлайн-кассами, которые позволяют им следить за продажами в магазинах прямо с мобильников.
Дровосек,
штрафовать как начнут с карт на прямуюрадости добавится
многие уже репу чешут на эту тему
Тиберий, в овердрафт саме то, с утра проснулся — ты богат, а к вечеру не знаешь на что вискарь купить
Увидел в Петербурге забавную рекламу от нашей Налоговой — на большом плакате зрителям напоминали, что несколько лет назад космонавт Павел Виноградов заплатил налог за свой участок прямо с борта МКС. Читалась реклама однозначно: «мы вас, гады, и в космосе достанем».
Несмотря на это я всё же должен признать, что наша Налоговая сейчас цифровизируется со страшной силой. Свежий пример: мои знакомые бизнесмены не могут нарадоваться онлайн-кассами, которые позволяют им следить за продажами в магазинах прямо с мобильников.
Дровосек,
штрафовать как начнут с карт на прямуюрадости добавится
многие уже репу чешут на эту тему
Увидел в Петербурге забавную рекламу от нашей Налоговой — на большом плакате зрителям напоминали, что несколько лет назад космонавт Павел Виноградов заплатил налог за свой участок прямо с борта МКС. Читалась реклама однозначно: «мы вас, гады, и в космосе достанем».
Несмотря на это я всё же должен признать, что наша Налоговая сейчас цифровизируется со страшной силой. Свежий пример: мои знакомые бизнесмены не могут нарадоваться онлайн-кассами, которые позволяют им следить за продажами в магазинах прямо с мобильников.
Федеральная комиссия по регулированию энергетики США (Federal Energy Regulatory Commission, FERC) начала уведомлять компании о 1-1,5 — годовой задержке утверждения проектов СПГ-заводов.
Если раньше экологическая экспертиза таких проектов занимала 6-8 мес, то сейчас может доходить и до 2 лет. Компании бьют тревогу, напоминая, что реализация СПГ-проекта занимает около 2 лет, и тратить столько же на его экологическую экспертизу — это не комильфо.
Это может негативно повлиять на коммерческую жизнеспособность нескольких проектов СПГ-заводов, соперничающих за место на быстрорастущем глобальном газовом рынке.