Alibaba & Teladoc Health: 2 акции, которые могут извлечь пользу из вируса короны!
Alibaba: ассортимент окупается
Одна из первых компаний, которая будет расположена непосредственно в эпицентре, это, конечно, Alibaba. Будучи китайским игроком в сфере электронной коммерции и провайдером интернет-услуг, Alibaba может быть в центре деятельности Коронавируса. И это как в отрицательном, так и в положительном.
В частности, боязнь китайских потребителей заразиться вирусом может вначале привести к еще большей онлайн-торговле. Магазины и супермаркеты, то есть места, где собирается много людей, могут помочь распространиться. Любой, кто полагается на онлайн-трейдинг, может хотя бы немного избежать этого риска. Возможно, это первый плюс для ведущего интернет-магазина в Среднем Королевстве.
Однако это еще не все: эпидемия также показывает сильную сеть Alibaba. Ведущая доля и ведущая платформа в настоящее время гарантируют, что торговые площадки выступают в качестве точки контакта для тех, кто ищет помощь и совет. Alipay и Tmall предлагают именно такие возможности, распространяя в режиме реального времени данные о ходе распространения вируса и его распространении. Возможно, важный информационный канал, который возникает здесь.
Кроме того, Alibaba теперь также предоставляет возможность для тех, кто обращается за консультацией, к врачам через Интернет. То, что изначально выглядело как небольшая услуга, могло быть выходом интернет-компании в область телемедицины, быстро растущего рынка с большим будущим потенциалом. Интересный поворот, который, возможно, открыл новый растущий рынок.
Teladoc Health: бизнес-модель имеет смысл!
Вторая акция, которая также может быть косвенно продана в качестве профессора вируса короны, в настоящее время принадлежит Teladoc Health. По общему признанию, компания, кажется, пока не очень активна в Китае, поэтому мы должны быть немного более дифференцированными. Тем не менее, вирус очень ясно показывает одну вещь: телемедицина — это сильная сфера бизнеса с большим будущим потенциалом.
Teladoch Health считается ведущей мировой компанией в этой области, которая теперь предлагает свои услуги в 130 странах на нашей планете и на 30 языках. Сильная сеть, которая должна стать важной для будущего. Компания уже насчитывает более 35 миллионов членов, которые уже создали сотни тысяч и миллионы цифровых взаимодействий между врачом и пациентом. Возможно соединение врач-пациент 2.0.
В частности, в эпоху цифровых технологий такая бизнес-модель во многих случаях имеет смысл, чтобы врач мог прояснить некоторые незначительные заболевания. И даже круглосуточно. Однако эпидемия еще раз показывает, насколько дальновидным и новаторским может быть это направление в долгосрочной перспективе и насколько велики шансы на этом молодом рынке.
В любом случае, с начала года эта доля значительно выросла и выросла с примерно 74 евро до 94 евро, что соответствует росту цены примерно на 27%. Однако при рыночной капитализации в 7,6 млрд. Долл. США еще может быть достаточно места для дальнейшего роста цен. Тем более, что некоторые могут теперь признать потенциал такого поставщика услуг.
Утвердите себя в кризисе!
Суть в том, что бизнес-модели Alibaba и Teladoch Health могут утвердиться в нынешнем кризисе в области здравоохранения. Китайский игрок в электронной коммерции и интернет-компания должны получить выгоду от своей сети и, возможно, от увеличения онлайн-торговли. Teladoc Health, с другой стороны, теперь показывает, что телемедицина — это не просто уловка, но и огромная добавленная стоимость.