Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Eduard_X
    Доля китайских авто российской сборки стремительно растёт: в октябре она достигла 43% против 21% годом ранее — Ъ

    Доля китайских автомобилей российской сборки стремительно растёт. По данным «Газпромбанк Автолизинга», в октябре она достигла 43%, тогда как год назад была лишь 21%. Уже в декабре показатель, по оценкам экспертов, может выйти на 50%, а ключевым стимулом становится повышение ставок утилизационного сбора — производителям выгоднее собирать машины внутри страны.

    Наиболее мощный вклад вносит Haval: из 26,1 тыс. проданных в октябре машин 93% были собраны в России — на площадках Тульской и Калужской областей. Chery — второй по объёмам локализованный бренд: 4,1 тыс. автомобилей, или 63% продаж, пришлись на российские VIN-номера. При этом в статистику не включены автомобили Chery, выпускаемые АГР под брендами Tenet и Xcite: они считаются уже не китайскими, а российскими марками.

    Третье место по локализации заняли гибриды Voyah — 87% производства организовано на липецкой площадке «Моторинвеста». Кроме того, в топ-10 брендов с российскими VIN вошли Exeed, Jaecoo, Jetour, BAIC, Kaiyi, SWM и DFM — в основном благодаря мощностям «Автотора» и петербургских площадок.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    Группа АГР вложит ₽87,7 млрд в локализацию автопроизводства на бывших заводах GM, Volkswagen и Hyundai в России — Ведомости

    Группа АГР раскрыла масштаб программы инвестиций в локализацию автомобильного производства на российских площадках, ранее принадлежавших General Motors, Volkswagen и Hyundai. Согласно письму Минпромторга, подписанному министром Антоном Алихановым, компания инвестирует 37,1 млрд руб. в обновление завода в Шушарах и 50,6 млрд руб. — в площадку под Калугой. Эти обязательства закреплены в специальных инвестиционных контрактах и предусматривают глубокую локализацию — включая автоэлектронику, АКПП и производство двигателей.

    По данным ведомства, АГР уже вложила около 17 млрд руб.:
    — 7 млрд руб. — в перезапуск завода в Шушарах, где фактически проводится полное переоборудование;
    — 10 млрд руб. — в производство автомобилей Tenet в Калужской области.


    Осенью источники «Ведомостей» сообщали, что холдинг привлёк синдицированную кредитную линию «Сбера» и Газпромбанка на 100 млрд руб. Средства предназначены для закупки китайских машинокомплектов и поддержания операционной деятельности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    "Лада Калина", на которой Путин в 2010г проехал от Хабаровска до Читы стала "талисманом талисманом качественных дорог России" — глава Минтранса Никитин
    В 2010-м году Путин проехал на «Ладе Калине» от Хабаровска до Читы. 
    «Ладу Калину» президент подарил одному из рабочих. Она ездила 15 лет, сменила много владельцев, а потом ее выкупили назад сибирские дорожники. Эта машина президента стала своеобразным талисманом качественного дорожного строительства, – сообщил глава Минтранса Андрей Никитин.

    Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/online/news/6675337/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар PokaNeBaffett
    Газпром купил Aurus. Зачем-то...
    Дочерняя компания «Газпрома» — «Газпром Тех»приобрела контрольный пакет акций 51% отечественного производителя люксовых автомобилей Aurus.

         Цена сделки — 12-13 млрд рублей.

            Убыточная госкорпорация купила себе дорогую игрушку. Игрушка, кстати, тоже не сказать, чтобы сильно прибыльной была. Деньги должны пойти на производство более бюджетных авто.

        Кто сейчас еще в совладельцах Aurus — тайна за семью печатями. Раньше ФГУП «НАМИ» владело 63,5% акций (на опытных площадках НАМИ в Москве собирают бронированные авто для президентского гаража). Еще 0,5% было у «Хит Моторс Рус»» ( под управлением бывшего гендира “Москвича» Ханса Петера Мозера). Оставшиеся 36% принадлежали арабскому фонду Tawazun. Теперь арабы полностью из капитала вышли.

           Сейчас основное производство Aurus (модели Senat в кузове седан и внедорожник Komendant ) находится в Елабуге рядом с мощностями группы «Соллерс». В следующем году откроется еще одна производственная площадка — на бывшем заводе Toyota. В принципе, из страны ушло такое количество автопроизводителей, что компании есть куда расширяться и занимать производственные мощности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Стоимостной объем импорта авто из Южной Корея в Россию в октябре вырос в 2,6 раза г/г, до $142,3 млн — ТАСС
    Стоимостной объем импорта автомобилей из Республики Корея в Россию в октябре 2025 года по сравнению с аналогичным месяцем 2024 года вырос в 2,6 раза. Об этом свидетельствуют данные южнокорейской таможенной службы.

    В октябре 2025 года из Южной Кореи в Россию было поставлено автомобилей на $142,3 млн, в октябре 2024 года показатель составил $54 млн.

    При этом импортные поставки машин в сентябре 2025 года были больше: $149 млн (это наивысший с начала года уровень). В августе импорт автомобилей составил $93 млн, в июле — $108 млн.

    За 10 месяцев 2025 года в Россию из Республики Корея поставили автомобили общей стоимостью $910 млн. В аналогичный период 2024 года показатель составил $529 млн, в 2023 году — $570 млн. В период с января по октябрь Россия занимает 11-е место среди импортеров машин из Южной Кореи. На первом месте США ($24,7 млрд), затем Канада ($4,5 млрд), Киргизия ($2,6 млрд). Казахстан на 7-м месте ($1,5 млрд).


    Источник: tass.ru/ekonomika/25651787



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Продажи легковых авто с пробегом в октябре выросли на 18% м/м и на 7,9% г/г, до 653 тыс. машин — Автостат

    Рынок легковых автомобилей с пробегом в РФ в октябре вырос на 18% относительно сентября, до 653 тыс. машин, подсчитали в «Автостате». Год к году продажи увеличились на 7,9%, следует из данных агентства.

    Лидером вторичного рынка в октябре остается Lada. Реализация бренда по сравнению с сентябрем выросла на 14%, до 149,16 тыс. штук. На втором месте — Toyota c результатом 66,23 тыс. машин, что на 18% выше сентябрьских показателей. Топ-3 замыкает Kia, нарастившая продажи на 19,8%, до 39,64 тыс. штук. Следом идут Hyundai и Nissan, реализация которых увеличилась на 21,2%, до 37,36 тыс. штук, и на 17,3%, до 28,7 тыс. штук, соответственно.

    В первой десятке, уточняют в «Автостате», все марки показывают рост по отношению к сентябрю — от 14% у Lada до 25,6% у BMW, объем продаж которого составил 21,13 тыс. штук. При годовом сравнении наилучшую положительную динамику снова демонстрирует BMW — на 25,6%, а отрицательная зафиксирована только у Lada — минус 0,4%, добавляют в агентстве.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Олег  Ков
    В РФ сокращается доля населения, у которого во владении есть личный автомобиль

    В РФ сокращается доля населения, у которого во владении есть личный автомобиль. При этом активно растет спрос на услуги такси и каршеринга, замечают социологи. По мнению экспертов, одна из причин – смена поколенческих установок. Зумерам и миллениалам в отличие от более взрослых поколений важнее пользоваться, а не владеть машинами. Спрос на их аренду будет расти, ожидают аналитики. В развитых странах автоконцерны безуспешно пытаются решить проблему низкого интереса молодежи к покупке личного транспорта, — Независимая газета.
    @ejdailyru



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Олег  Ков
    Вывоз новых машин из Китая могут фактически остановить — с 1 января 2026

    Вывоз новых машин из Китая могут фактически остановить — с 1 января 2026-го страна вводит правила, которые рушат всю схему серого импорта.

    — Китай ограничивает экспорт авто, которые пытаются вывезти раньше чем через 180 дней после регистрации.
    — Для отправки за границу теперь нужно доказать, что машина действительно использовалась: сервис, пробег, обслуживание.
    — Усилят контроль над компаниями-экспортёрами подержанных авто — вся цепочка должна быть прозрачной.
    — Для электрокаров вводят отдельные экспортные разрешения, добавляя новый слой бюрократии.

    Зачем работала старая схема: многие бренды запрещают вывоз абсолютно новых машин, чтобы не портить статистику продаж. Поэтому дилеры регистрировали авто, почти не эксплуатируя, и отправляли их как «подержанные». Теперь новинки станут редкостью, сроки увеличатся минимум на полгода, а цены и дефицит — вырастут. @bloombusiness



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Олег  Ков
    Цены на автомобили в России взлетели до исторического рекорда из-за утильсбора

    Цены на автомобили (https://t.me/ejdailyru/367337) в России взлетели до исторического рекорда из-за утильсбора
    Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам октября достигла 3,43 млн руб. Это рекорд за всю историю наблюдений за рынком, сообщает (https://www.autostat.ru/press-releases/61235/) «Автостат».
    По данным агентства, на уровне выше 3 млн руб. показатель находится последние 15 месяцев, а с 2021 года он вырос на 60%. За последний месяц новые автомобили подорожали на 2,2%, тогда как за год — на 8%. В свою очередь средневзвешенная цена легкового автомобиля с пробегом также достигла рекордного значения — 1,23 млн руб. При этом выше 1 млн показатель держится более двух лет. По сравнению с сентябрем машины подорожали на 2,5%, а за год — на 3%.
    Рост цен произошел на фоне решения властей повысить с 1 декабря 2025 года утилизационный сбор, говорит глава «Автостата» Сергей Целиков. «Во все трубы трубили, что утильсбор запустят, и цены взлетят.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Очереди из автовозов на границах России с Китаем, Казахстаном и Киргизией продолжают сохраняться: до 4 тыс. автовозов ждут въезда в РФ из-за изменений утильсбора — Ъ

    Очереди из автовозов на границах России с Китаем, Казахстаном и Киргизией продолжают сохраняться и в ноябре. По оценкам дилеров, в ожидании въезда стоит 3–4 тыс. автовозов, что связано с резким увеличением поставок перед изменением правил расчёта утилизационного сбора. Несмотря на это, в ФТС утверждают, что пункты пропуска работают в штатном режиме, а пиковые нагрузки позади.

    Ситуация наиболее напряжённая на казахстанском направлении, через которое идёт значительная часть транзита из Китая. Некоторые участники рынка говорят об «огромных очередях» и даже о росте «платной» очереди, где электронные талоны выкупаются ботами. По данным сервисных компаний, на пунктах контроля с Казахстаном сейчас стоит до 9 тыс. фур, из них около 2,5 тыс. — автовозы, что дилеры называют критическим уровнем. Время ожидания за месяц выросло более чем на треть.

    Обстановка осложнена и тем, что автомобили для физических лиц с 1 декабря подпадают под новые коэффициенты утильсбора (льготы сохраняются только для моделей до 160 л.с.), что стимулирует ажиотажный ввоз. При этом часть участников рынка подчёркивает, что основной наплыв прошёл в конце октября, когда ввод новых правил ожидался с 1 ноября.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    За 1 млн руб из новых машин можно купить на выбор только две модели новых Lada Granta в трех комплектациях и базовую Niva Legend — РИА Новости
    За 1 млн рублей из новых машин можно купить на выбор только две модели новых Lada Granta в трех комплектациях и базовую Niva Legend — РИА Новости.

    За Lada Granta в зависимости от комплектации надо будет отдать от 750 тыс, 830 тыс или 966 тыс рублей, а за Niva Legend в базовой комплектации Classic по спецпредложению «АвтоВАЗа» — от 960 тыс рублей.

    t.me/World_Sanctions

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Олег  Ков
    Машину подороже)
    Машину подороже)
    Повышение утильсбора: итоги. @bloombusiness

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Ladimir Semenov
    Пост выходного дня, про машины, безопасности и компьютеры :)

    Начну с ПК. На винде(очевидно). До линкуса я так и не дорос, а эпл — я хочу чтобы мой компьютер был моим.

    Ну так вот, в винде есть такая штука — виндоус дефендер. Штука довольно бесполезная: мешает запускать всякое что запустить надо, и мало поможет вам если словите хороший вирус. Впрочем имейте в виду что надо думать головой перед тем как запускать файлы.

    Ну так вот. Виндоус дефендер удалить сложно, но можно, Или сразу поставить винду без него. Зачем это надо?

    Она жрет процессор. Когда в хороших десктопах ядер по 16, а на ноутах по 8 — в общем плевать производительности на эту штуку, НО! Когда речь идет о ноуте — отключение этой штуки добавляет 10-20% батарейки в зависимости от задач, что ОЧЕНЬ много.

    В общем всем рекомендую внимательности и винды без дефендера)

    Пост выходного дня, про машины, безопасности и компьютеры :)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Олег  Ков
    «Красивые» номера авто предлагают продавать на аукционах. Цены.
    «Красивые» номера авто предлагают продавать на аукционах. Цены.

    «Красивые» номера предлагают продавать на аукционах

    Депутаты Госдумы предложили внедрить систему официальной продажи государственных регистрационных знаков с особыми сочетаниями через электронные торги.

    Инициатива направлена на увеличение доходов федерального бюджета и искоренение коррупционных схем, связанных с неформальным оборотом таких номеров.

    RU TEAM ВСЕ АВТО (https://t.me/ru_team_auto)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    Рынок автокредитования демонстрирует рост на фоне высокой ставки, ожиданий повышения утильсбора и активности таксопарков. По итогам октября объем выдач достиг ₽213,5 млрд — максимума за год — Ъ

    Российский рынок автокредитования демонстрирует стабильный рост на фоне высокой ключевой ставки, ожиданий повышения утильсбора и активности таксопарков. По итогам октября 2025 года объем выдач достиг 213,5 млрд руб. — максимума за год. Портфель автокредитов, уже достигший 2,8 трлн руб. к августу, к концу года может превысить 3 трлн руб., следует из данных НКР и Frank RG.

    С января по август портфель увеличился на 7,4%, а в годовом выражении — на 17,1%. Однако темпы роста замедлились относительно аномального расширения 2024 года, когда прирост превышал 40%. Эксперты НКР отмечают влияние высоких процентных ставок и введенных с июля надбавок к коэффициентам риска, что усложняет работу банкам.

    Несмотря на снижение платежеспособного спроса, выдачи автокредитов увеличиваются каждый месяц с марта. Спрос поддерживают не только частные покупатели, но и таксопарки, ИП и сервисы перевозок, активно обновляющие парк. Существенную роль играет и китайский автопром, который занял место ушедших иностранных брендов. Дополнительный всплеск спроса вызвали новости о повышении утильсбора с 1 января, что традиционно стимулирует покупки перед изменениями.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Ренессанс страхование
    Госдума приняла в 1-м чтении законопроект о фиксации ОСАГО с помощью дорожных камер

    Согласно новому законопроекту будет введен новый вид контроля за водителями с помощью дорожных камер. Около 30 тыс. камер будут проверять у водителей наличие ОСАГО с последующей рассылкой штрафов. Уведомления о штрафах будут приходить не чаще одного раза в день независимо от количества зафиксированных по факту нарушений.

    Применение камер для фиксации нарушения начнется к концу 2026 года. Проект закона подготовлен депутатом Анатолием Аксаковым. Согласно текущей редакции, штрафы начинаются от 800 руб. Если нарушение зафиксировано дорожной камерой, то автовладельцу не должно приходить больше одного постановления раз в 24 часа (срок отсчитывается с момента первого нарушения). Если водитель через год совершит повторное нарушение под камерой, то водитель получит увеличенный штраф – 3 тыс. руб. 

    Сейчас, по оценкам, у только 85-90% водителей есть ОСАГО, что создает риски для других. Введение системы фиксации ОСАГО окажет положительное влияние на безопасность вождения и укрепит доверие к институту автострахования. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    Цены на авто в России в октябре достигли исторических максимумов. Ажиотаж на рынке вызвали ожидания повышения утильсбора и сокращение скидок. До конца года авто могут подорожать еще на 3–4% — Ъ

    В октябре 2025 года цены на новые и подержанные автомобили в России достигли исторических максимумов. Ажиотаж на рынке вызвали ожидания повышения утилизационного сбора, сокращение скидок и рост доли продаж дорогостоящих моделей. По данным «Автостата», средневзвешенная цена нового легкового автомобиля выросла на 2,2% за месяц — до 3,43 млн руб., что стало рекордом за всю историю рынка. В годовом выражении рост составил 8%.

    Александр Васильев из компании ДРТ пояснил, что дилеры начали повышать цены на фоне слухов о скором увеличении утильсбора и возможном росте НДС. Эти факторы напрямую влияют на конечную стоимость машин. Одновременно продажи новых автомобилей в октябре подскочили на 35% относительно сентября — до 165,7 тыс. единиц, что стало лучшим результатом с конца 2024 года.

    Директор департамента продаж новых автомобилей «Рольф» Николай Иванов отметил, что рост цен связан с постепенным сворачиванием скидочных программ и сокращением субсидирования автокредитов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар вася пашин
    Россия перейдет на отечественные автомобили к 2035 году
    auto.mail.ru/article/114019-rossiya-perejdet-na-otechestvennye-avtomobili/

    Правительство рассчитывает на укрепление позиций отечественного автопрома и снижение доли иностранной техники на рынке до 20%

    К 2035 году большая часть российских водителей будут ездить на автомобилях отечественного производства — такую цель ставят власти страны. Заместитель министра промышленности Альберт Каримов сообщил в интервью «Бизнес Online», что доля российских брендов на внутреннем рынке к середине следующего десятилетия может достичь 80%.

    />/>/>/>/>Россия перейдет на отечественные автомобили к 2035 году Текущая стратегия развития автопрома направлена на укрепление позиций российских производителейИсточник: Lada

    По словам Каримова, текущая стратегия развития автопрома направлена на укрепление позиций отечественных производителей. Он отметил, что это «вполне реализуемая задача», так как российский рынок достаточно велик, чтобы на нем успешно функционировали несколько крупных заводов, выпускающих ежегодно 300−500 тысяч машин, способных полностью удовлетворять внутренний спрос.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Илья
    Продажи новых гибридных автомобилей в октябре установили абсолютный рекорд, а электромобилей — максимум с мая 2024 г. Спрос подстегивает будущее изменение правил расчета утильсбора — Ъ
    Продажи новых гибридных автомобилей в октябре установили абсолютный рекорд, а электромобилей — максимум с мая 2024 года. Спрос подстегнуло ожидание роста цен, в некоторых случаях — на 1,2 млн руб. в связи с изменениями правил расчета утилизационного сбора. Самые конкурентные ценники останутся у местных производителей, считают дилеры. В октябре собираемые в России Voyah и Amberauto уже вышли в лидеры в своих сегментах.

    www.kommersant.ru/doc/8194654

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Владислав Кофанов
    Сегодня не про инвестиции. Обеспечение автомобиля отъедает нехилый капитал, посмотрел цифры взгрустнул!

    Сегодня не про инвестиции. Обеспечение автомобиля отъедает нехилый капитал, посмотрел цифры взгрустнул!


    🏎️ Я уже на протяжении 4 лет записываю свои расходы/доходы в облачные таблицы, это меня прекрасно дисциплинирует (такая же монотонная работа, как в инвестициях), плюсом к этому в конце года можно увидеть на что ты тратишь свои кровно заработанные деньги. С умилением обнаружил, что траты на автомобиль подошли к 400000₽ за неполный 2025 г., я в принципе понимал, что сумма в итоге выйдет приличная из-за манипуляций, которые производили с моим авто, но когда это всё собирается в едино начинаешь эти цифры воспринимать по-другому.

    Например 400000₽ многие инвесторы вкладывают в год в ИИС, чтобы получить налоговый вычет, некоторые даже не могут позволить себе эту сумму вложить за год, судя по открытым портфелям и отчётам некоторых инвесторов. А у большинства физ. лиц на Московской бирже депозит не превышает 200000₽, поэтому сумма для среднестатистического гражданина весомая. Поэтому я сразу эту сумму мысленно положил на накопительный счёт/облигации и понял, что лишился порядка 80000₽. Вообще мои траты на авто выглядят по годам так:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Ибрагим
    Еще один Подарочек на Новый Год !
    Это просто праздник какой-то, пишут что утильсбор еще повысят!

    Национальный автосоюз: с начала 2026 года утильсбор увеличится на 25%. (Вторая волна)
    Еще один Подарочек на Новый Год !

    Вслед за индексацией тарифов утилизационного сбора 1 декабря 2025 года россиян ждет вторая волна пересмотра тарифов — с января 2026 года платеж вырастет на 25%. Об этом «Газете.Ru» рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

    «После того, как правительство анонсировало изменение методики расчета утилизационного сбора, скидки на машины остановились, начался рост цен. В дальнейшем мы увидим еще большее их повышение: это связано с новой методикой расчета утильсбора, и к тому же с 1 января он вырастет еще на 25%», — предупредил Ян Хайцеэр.

    По его словам, в начале 2025 года, когда был очередной этап взвинчивания тарифов «утиля», машины не подорожали на полную стоимость сбора только потому, что сильно укрепился рубль. Автокомпании были вынуждены, наоборот, снижать цены на фоне спада продаж.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Freedom Finance Global
    ФНС ожидает 5 млрд руб. от сборов на люксовые автомобили

    ФНС рассчитывает, что поступления от налога на дорогие иномарки составят около 5 млрд руб. Темпы сборов выше досанкционного периода на 27%. Парк таких машин вырос примерно на треть, до 33 тыс., а с 2019 года увеличился почти вчетверо. Рынок сместился в пользу частных владельцев: их доля расширилась до 70% против 30% у компаний. Москва остается главным донором, свыше 2 млрд руб. при примерно 13 тыс. авто, второе место у Санкт-Петербурга с почти 3 тыс. машин и начислениями на 453 млн, третье — у Московской области с 387 млн. Топ-5 замыкают Краснодарский край с 237 млн и Татарстан со 124 млн. На общую картину влияет обновление перечня Минпромторга от 29 марта, так как в реестр были добавлены и китайские марки. При этом 137,8 млрд руб. по транспортному налогу на 1 ноября 2025 года — это вся база, а не только люксовый сегмент.

    Спрос на премиальные машины держится на высоком уровне, а порог в 10 млн руб. фиксирует верх рынка и расширяет налогооблагаемую базу. Так как география концентрирована, то контроль и сборы проще администрировать. Для бюджетов субъектов это заметная прибавка, а для владельцев рост совокупной стоимости владения, что может подталкивать часть покупателей уходить ниже порога или старше по возрасту.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Олег  Ков
    Возраст водителей совершивших ДТП.
    Возраст водителей совершивших ДТП.
    В России на 20% с начала года выросло число аварий, совершенных детьми в возрасте до десяти лет. На 30% взлетела смертность в ДТП, произошедших по вине 14–16-летних подростков. @bankrollo

     Старики как дети. У кого 14-16 лет детям, тут нужен глаз да глаз. У меня сын 18 лет когда было ему, без спроса брал мою машину пока я был в море и как то повредил крыло и дверь вмял, хорошо что сам не убился, а за рулём сидел подвыпивший друг. В общем действительно актуальная вечная тема.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Ladimir Semenov
    Порш было жаль продавать, но счет в три раза меньше чем в момент покупки

    Кажется я примерно вспомнил тему поста выходного дня, про деньги и машины. Аванс за Порш внесен, но… Суть не в этом. А суть в том насколько больше надо заплатить за каждый следующий апгрейд. Я писал об этом, и даже было провальное (судя по залу) выступление на СЛ.

    Короче. Порш с одной стороны было жаль продавать, но счет тип в три раза меньше чем в момент покупки, и смысла в дорогой(относительно) машине при таких делах меньше. Но… Уже сразу в момент покупки — кайф от езды соответствовал ожиданиям, и даже превзошел их — но общий опыт оказался ниже ожиданий. Ранее все автомобили Ф класса в моей системе ценностей(мб кроме Китая, или совсем пустых) — были примерно равны:

    Большой салон, присоски, полный привод и т.д. И Панамера типа тоже этот же класс но до всяких Генезис/Мерс/Ауди/Бэха/Лексус/Киа* по «быту» внутри очень далеко.

    А к чему это? А к тому что Б/У живой Ф класс который проживет вам типа 50 ткм — стоит около трех млн, и… Купить для комфорта по городу и трассе что-то лучшее мало реально.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Продажи корейских авто в России стремительно сокращаются: с января по ноябрь продано около 18 тыс. машин — почти на 40% меньше г/г. Наиболее популярными остаются Kia и Hyundai — Автостат — Ъ

    Продажи корейских автомобилей в России стремительно сокращаются. По данным агентства «Автостат», с января по ноябрь 2025 года россияне купили около 18 тыс. таких машин — почти на 40% меньше, чем годом ранее. Наиболее популярными остаются марки Kia и Hyundai: каждая из них продала примерно 8 тыс. автомобилей. Премиальный Genesis показал небольшой рост — около 300 проданных машин.

    Основная причина падения продаж — сложность поставок. Сейчас автомобили поступают через параллельный импорт и независимых дилеров. По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, объемы продаж Hyundai и Kia стали вдвое ниже уровня 2024 года. Дополнительно спрос сместился в пользу бренда Solaris, который использует бывшие модели Kia и Hyundai, но собирается в Санкт-Петербурге. За 2025 год продано уже 27 тыс. машин Solaris, и формально бренд зарегистрирован как российский.

    Ранее корейские компании были ключевыми игроками на рынке — до 2022 года они занимали до четверти продаж, а их объемы измерялись сотнями тысяч автомобилей. Однако сейчас поставки остаются ограниченными, и на рынок попадают в основном дорогие крупные модели: Hyundai Palisade, Santa Fe, Kia Carnival и некоторые K5. Речь идет не о массовых поставках — дилеры привозят только востребованные и дорогие комплектации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: