Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Nordstream
    Продажи "Москвичей" в октябре 2025г упали на 42% г/г до 1634 авто, с начала года продано 12,8 тыс авто (-27% г/г) — Сергей Целиков, Автостат

    Продажи «Москвичей» в октябре 2025г упали на 42% г/г до 1634 авто, с начала года продано 12,8 тыс авто (-27% г/г).

    Рыночная доля столичного автопроизводителя в октябре составила 1%, а за 10 месяцев 1,2%.

    Более 80% продукции московского автозавода в этом году приходится на модель «Москвич 3». Чуть более 10% продаж обеспечила модель «Москвич 6». Электромобили «Москвич 3Е» занимают более 6% в общей модельной гамме. Еще немногим более 1% пришлось на модели «Москвич 5» (129 шт) и «Москвич 8» (35 шт).

    t.me/sergtselikov  — Сергей Целиков, Автостат



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    Продажи новых автомобилей Lada в октябре снизились на 25,8% г/г, до 33,3 тыс. — данные Автостат

    Продажи новых автомобилей Lada в октябре 2025 года снизились на 25,8% в годовом выражении, до 33,3 тыс. При этом доля бренда на рынке за год сократилась с 26% до 20%, говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

    «Лидерство на российском рынке по-прежнему сохраняет отечественная марка Lada, на долю которой в середине осени пришлось чуть более 20% от общего объема, что в количественном выражении составляет 33 251 проданный экземпляр. При этом год назад (в октябре 2024 г.) доля Lada превышала 26%», — сказано в сообщении.


    Источник: tass.ru/ekonomika/25548877



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых авто в России в октябре составили 165 702 ед., что всего на 3% меньше г/г — спрос поддержали изменения утильсбора и снижение ставки ЦБ — Ведомости

    В октябре 2025 года продажи новых легковых автомобилей в России составили 165 702 единицы, что лишь на 3% меньше, чем годом ранее, свидетельствуют данные «Автостата». Это лучший месячный результат года: ранее максимальная положительная динамика фиксировалась в январе (+11% г/г).
    Продажи новых легковых авто в России в октябре составили 165 702 ед., что всего на 3% меньше г/г — спрос поддержали изменения утильсбора и снижение ставки ЦБ — Ведомости

    За январь–октябрь продажи составили 1,061 млн автомобилей (–20%). После сильных октябрьских результатов накопленный спад снизился: за девять месяцев рынок снижался на 22%.

    Аналитики объясняют всплеск интереса ожидаемыми изменениями расчёта утилизационного сбора: с 1 декабря 2025 года базовая ставка будет зависеть от типа и объёма двигателя, а коэффициент — от мощности. Для машин мощностью до 160 л. с., ввозимых физлицами, сохранится льготный коэффициент. Это сместило спрос с российских Lada на импортируемые автомобили — включая Toyota и BMW.

    Дополнительным фактором стал снижающийся уровень ключевой ставки ЦБ (с 18% до 16,5% с сентября по октябрь). Благодаря этому замедлилось падение рынка автокредитования: по данным НБКИ, снижение в годовом выражении улучшилось с –44% до –42,5%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Freedom Finance Global
    Рывок авторынка РФ перед повышения утильсбора растет, так как покупатели торопятся зафиксировать цену

    Продажи легковых и LCV подпрыгнули к сентябрю на 34,2% по сравнению с прошлым месяцем, до 175,9 тыс., но остались на 4,8% ниже прошлого октября. Легковые — 164,6 тыс. штук, LCV — 11,3 тыс., грузовики и автобусы тоже прибавили к сентябрю, хотя год к году остался в минусе. Это лучший месячный результат в году и первая попытка выйти из летнего плато на уровне 120 тыс. машин.

    Основным драйвером такого роста объемов продаж стал эффект опережающего спроса на фоне новых правил утильсбора, пусть их и сдвинули на месяц, как это, впрочем, было и в прошлом году. Сигналы о фронт-лоадинге шли с конца сентября. Прогноз “Автостата” о 160 тыс. в легковом сегменте на CarXL оказался близок к факту, недельные продажи держались высоко. Рынок отыграл новость про прогрессивную шкалу по мощности и объему двигателя, где зона риска моторы от 160 л.с., плюс особые ставки для электромобилей и гибридов. Формально старт новых правил перенесли на 1 декабря, что лишь продлило окно для покупок и логистики уже оплаченных машин.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Продажи электромобилей за январь-октябрь 2025г упали на 38% г/г
    В январе — октябре 2025 г. рынок новых транспортных средств составил 1 197 394 шт., (-22% относительно аналогичного периода 2024 г. – 1 544 849 шт.). При этом рынок новых автомобилей, произведенных в Российской Федерации, составил 657 587 шт. (-3 % относительно аналогичного периода 2024 г. – 678 727 шт.).

    Рынок новых электромобилей составил 10 403 шт. (-38% относительно аналогичного периода 2024 г. – 16 705 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 32%. В аналогичном периоде 2024 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 20%.

    Продажи электромобилей за январь-октябрь 2025г упали на 38% г/г





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар ПСБ Аналитика
    Доля отечественных автомобилей в структуре продаж достигла 62%

    Доля отечественных автомобилей в структуре продаж достигла 62%

    По итогам 10 мес. 2025 г. объем продаж новой автотехники всех типов составил 1197 тыс. ед. (-22% г/г).

    Из них:
    • Легковые автомобили: 1055 тыс. ед. (-20% г/г);
    • Легкий коммерческий транспорт (LCV): 86,7 тыс. ед. (-23% г/г);
    • Грузовые авто: 46,4 тыс. ед. (-56% г/г);
    • Автобусы: 9,6 тыс. ед. (-42% г/г).

    Доля отечественных автомобилей в структуре продаж достигла 62% (+9 п.п.) за год благодаря большей доступности и практичности в текущих условиях, а также господдержке.

    Морозный спрос
    Охлаждение интереса к новым автомобилям вызвано высокой ключевой ставкой и заблаговременной реализацией покупок в 2024 г. Однако осенью 2025 г. спрос несколько оживился в преддверии повышения утильсбора. Хотя считаем, что повышение утильсбора не так критично для рынка. Ввозимые автомобили мощностью выше 160 л.с. (не попадают под льготную ставку) составляли порядка 11% продаж в 2024 г.

    Основные риски для рынка по-прежнему будет нести, скорее, ключевая ставка. На этом фоне по итогам 2025 г. ждем сокращение покупок новых авто до 1440 тыс. ед. (-21,5% г/г). В 2026 году ожидаем некоторого восстановления продаж – 1500 тыс. ед.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    Минпромторг: Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в октябре составили 175,9 тыс. шт.: -4,8% г/г и +34,2% м/м

    Рынок новых автомобилей в России по итогам января – октября 2025 года составил почти 1,2 млн единиц, что на 22% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в отчете Минпромторга РФ, который поступил «Известиям» 5 ноября. При подсчетах учитываются машины в возрасте до трех лет.

    Объем рынка в сегменте легковых автомобилей за 10 месяцев составил 1,05 млн штук (–20%), в сегменте легких коммерческих автомобилей — 86,7 тыс. шт. (–23%), грузовых — 46,4 тыс. шт. (–56%), автобусов — 9587 шт. (–42%). Рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 657 тыс. шт., что на 3% меньше показателей января – октября 2024 года.

    Доля российской техники по итогам января-октября 2025 года выросла на 11 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 55%. Продажи электрокаров составили 10,4 тыс. шт. (–38%), из них доля изготовленных в РФ — 32% (на 12 п.п. больше, чем в прошлом году).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    Мировые продажи группы Renault за 9 месяцев 2025г составили 1,7 млн авто, В России на учет встало лишь 13 штук
    За первые 9 месяцев 2025 года группа Renault реализовала 1,7 млн автомобилей. Это на 3,8% больше, чем январе-сентябре прошлого года. В том числе 1,17 млн Renault, 521,4 тысячи Dacia и 7,4 тысячи Alpine.

    Россия с радаров Renault ушла с весны 2022 года. За 9 месяцев 2025 года на учет встало всего 10 новых легковых автомобилей Renault и 3 штуки Dacia. За весь прошлый год было зарегистрировано 268 штук. Продажи Renault в 2023 году были 4769 штук, а в 2022 году 40843 единиц.

    Лучшими годами для Renault в России были 2013-2014 годы, когда было реализовано 202 тысячи и 198 тысяч новых легковых автомобилей соответственно.

    t.me/s/sergtselikov — Сергей Целиков, Автостат

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    Количество продаваемой после изъятия у предыдущих клиентов автотехники лизинговыми компаниями в месяц стало превышать объем изымаемых автомобилей — Ведомости

    Лизинговые компании в 2025 году впервые начали продавать больше изъятой автотехники, чем изымают, сообщили в Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА). Тенденцию подтверждают «Сбербанк лизинг» и «Газпромбанк лизинг».

    По оценке ОЛА, совокупный объем изъятой техники с начала года превысил 40 000 автомобилей. На начало 2025 года было изъято 35 000 единиц, к концу первого полугодия уже 42 000, из них 20 000 — грузовики, 7500 — прицепы и полуприцепы. Стоки на рынке оцениваются в диапазоне 30 000–70 000 единиц.

    Ситуация изменилась за счет снижения цен на изъятую технику. Часто годовалый грузовик с пробегом до 100 000 км продается за 50% стоимости нового. Это ускорило распродажу стоков и позволило лизингодателям «выйти на плато» по уровню изъятий.

    Высокий уровень изъятий в 2024–2025 годах связан с ухудшением макроэкономики и снижением платежной дисциплины клиентов. Однако сейчас лизингодатели меняют стратегию: часть компаний временно остановила закупку новых грузовиков, сосредоточившись на монетизации стока. Компании развивают компетенции работы с изъятым имуществом: используют классифайды для оценки, разворачивают хабы предпродажной подготовки, а в некоторых регионах — фактически мини-авторынки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Представители бизнеса в III кв 2025 года приобрели в лизинг 74,2 тыс. единиц автотехники, что на 13% больше кв/кв, хотя общие объемы сделок за 9М этого года почти на 39% ниже г/г — Ъ

    Рынок автолизинга в России демонстрирует признаки восстановления. По данным «Газпромбанк Автолизинга» и НАПИ, в третьем квартале 2025 года бизнес приобрел 74,2 тыс. автомобилей в лизинг (без учета спецтехники). Это почти на 13% больше, чем кварталом ранее. Однако за девять месяцев объем сделок составляет лишь 198 тыс. единиц, что на 39% ниже, чем за аналогичный период 2024 года.

    Ряд крупных игроков подтверждают улучшение динамики. «Европлан» увеличил количество выданной техники в третьем квартале на 20% относительно второго и на 39% относительно первого. В ГК «Флит» новый бизнес более чем удвоился. В «Газпромбанк Автолизинге» во втором квартале количество сделок выросло на 6%, но в третьем немного снизилось — сказались межсезонье и все еще высокая ключевая ставка.

    К восстановлению привели три фактора: снижение ключевой ставки ЦБ (с 21% до 16,5%), действие госсубсидий и адаптация рынка к реализации изъятого имущества. По словам Анатолия Перфильева («Эксперт РА»), финансовая нагрузка на клиентов снижается, а инвестиционная активность постепенно возвращается. В «Интерлизинге» также отмечают оживление после смягчения монетарной политики, хотя пока без «рывка» спроса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Олег  Ков
    Mazda первой среди иностранных автокомпаний лишилась права на обратный выкуп активов в России
    Mazda первой среди иностранных автокомпаний лишилась права на обратный выкуп активов в России — Reuters. Mazda продала свою 50%-ю долю партнёру за один евро в 2022 году. Договор предусматривал право выкупа за ту же сумму в течение трёх лет. Три года истекли, Mazda своим правом не воспользовалась. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар PokaNeBaffett
    Авто без руля и педалей
    Только ленивый не набрасывал дерьмо на вентилятор, обсуждая инициативы Автоваза, как удешевить производство Lada. Результаты вы сами знаете — в базовом варианте Lada нет практически ничего: ни электростеклоподъемников, ни кондиционеров, ни автозвука.

    Но инженеры Автоваза не додумались до того, за что топит Илон Маск — можно выпустить машину без руля и педалей! Вообще нет руля. Совсем нет педалей.

    По крайней мере, именно так он заявил о Tesla Cybercab, которая во втором квартале 2026 года пойдет в массовое производство. Ранние прототипы, замеченные на тестах, действительно имеют руль и педали — они нужны для испытаний на дорогах общего пользования. Но серийный автомобиль будет полностью автономным.

    На воскресном подкасте All In Маск заявил: « Люди думают, что хотят водить, но на самом деле — нет. Сколько раз вы ехали в Uber и хотели бы взять управление на себя? Ноль».

    В новой модели Tesla человек за управлением просто не нужен. Индустрия меняется кардинально. Отказ от руля — это не просто технический шаг, а символ новой эры Cybercab — это шаг к миру без водителей, где транспорт превращается в умного помощника, а не в инструмент в руках человека.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар autotrade
    Mazda утратила право на выкуп своих активов в России
    Японская компания Mazda не обращалась к группе «Соллерс» с предложением реализовать опцион на выкуп своих производственных активов в России и утратила это право в октябре 2025 г. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу российского автопроизводителя.

    В «Соллерсе» уточнили, что завод во Владивостоке, ранее принадлежавший совместному предприятию с Mazda, был успешно перезапущен еще в 2023 г. Сейчас на его площадке налажено производство междугородних и туристических автобусов под брендом Sollers.

    Срок действия опциона на выкуп активов, принадлежавших Mazda, истек в октябре 2025 г.

    14 сентября российские автоконцерны «АвтоВАЗ», «Соллерс» и «Москвич» были внесены в санкционный список (SDN List) управления по контролю за иностранными активами (OFAC) минфина США.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар EdvardGrey
    Не Азия. Россия, воскресенье.
    Добрый день! Забота государства чувствуется прямо на каждом этапе жизненного пути.
     Не Азия. Россия, воскресенье.

     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Beach Bunny
    Стартовали продажи Kia Stonic 2026 — очень дешево
    Kia официально запустила продажи в КНР обновлённого Stonic 2026 года — компактного городского кроссовера. Машина предлагается в двух комплектациях по цене 79,8 и 83,8 тыс. юаней (900 и 950 тыс. рублей соответственно). Однако сейчас машина предлагается со скидками: версия 1.4L IVT с люком предлагается всего за 64,8 тыс. (730 тыс. рублей). При этом доступны бонусы. Например, скидка за кредит — 5600 юаней или 63 тыс. рублей).
    (Как тебе такое АвтоВАЗ!)

    Стартовали продажи Kia Stonic 2026 — очень дешево
    Kia Stonic 2026 не изменился в плане дизайна, но обрел новые цвета — три монотонных и три двухцветных. В салоне 2026 Kia Stonic дебютирует серый интерьер — теперь покупатели могут выбирать из четырех вариантов: серый, чёрный, жёлто-чёрный и оранжево-чёрный. В оснащении — классическая аналогово-цифровая приборная панель, трёхспицевый руль, медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой CarPlay и CarLife, бесключевой доступ, камера заднего вида, электростеклоподъёмники и подогреваемые/электрорегулируемые зеркала.
    Также Kia Stonic оснащён камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, четырьмя подушками безопасности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Freedom Finance Global
    Повышенный утильсбор приведет к повышению цен на иномарки

    Правительство утвердило новые правила расчета утилизационного сбора на легковые автомобили. Вступление перенесено на 1 декабря и не коснется тех, кто уже заказал или оплатил машину мощностью более 160 л.с. и ждет поставку. Базовая ставка теперь зависит от типа и объема двигателя, а коэффициент от мощности рассчитывается по прогрессивной шкале.

    Впервые утильсбор в России ввели с 1 сентября 2012 года с базовой ставкой 20 тыс. руб. для легковых авто. Итоговую сумму определяли коэффициенты по объему двигателя и году выпуска машины. Ставки и коэффициенты неоднократно повышали и индексировали. Последний крупный цикл производился с 1 октября 2024 года, тогда его индексация составила 70–85% и далее проводится и будет проводиться ежегодное повышение на 10–20% вплоть до 2030-го.

    Для машин мощностью до 160 л.с. (лошадиных сил), которые ввозятся частными лицами для личного пользования, льготные платежи сохраняются на уровне 3400 руб. за новую и 5200 руб. в «возрасте» от трех лет, то есть переплаты почти нет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Stakinger
    Новый утиль УТВЕРЖДЕН.
    Правительство РФ утвердило повышение утильсбора. Теперь изменения (https://t.me/bankrollo/49641) точно вступят в силу 1 декабря 2025 года.
    Новый утиль УТВЕРЖДЕН.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Nordstream
    Правительство РФ перенесло ввод новых правил расчета утильсбора для легковых автомобилей на 1 декабря этого года
    Правительство РФ перенесло ввод новых правил расчета утильсбора для легковых автомобилей на 1 декабря этого года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Олег  Ков
    Повышение утильсбора в России официально перенесли на 1 декабря 2025 года
    Повышение утильсбора в России официально перенесли на 1 декабря 2025 года

    ⚡️ Повышение утильсбора в России официально перенесли на 1 декабря 2025 года

    Минпромторг России официально объявил о переносе даты повышения утилизационного сбора на автомобили с 1 ноября на 1 декабря 2025 года. Ранее от главы министерства Антона Алиханова это потребовал вице-премьер России Денис Мантуров.

    Возрадуемся, товарищи. Может быть такими темпами и вовсе отменят.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар 1ifit
    Как национализация Nexperia ударила по автопрому
    Народная мудрость гласит: «Кого хлебом кормишь, того и танцем развлекай». Вот только европейские «танцоры» явно перестарались, когда национализировали китайскую Nexperia (крупнейший поставщик диодов, транзисторов и микросхем для аккумуляторных батарей). 

    Представители Volkswagen заявили, что производство Golf и Tiguan в Вольфсбурге вскоре остановится. Запаса полупроводников едва хватит на две недели, и это только начало.

    Nexperia — ключевой игрок глобальной цепочки поставок электроники, которую так любят в автопроме и бытовой технике. Китайская материнская компания Wingtech уже прекратила сотрудничество, наложены ограничительные меры, и политика «блокад» добралась до технологий. В общем, никто не предполагал, что ситуация будет развиваться так стремительно.

    Власти Нидерландов национализировали Nexperia, ссылаясь на вопросы национальной безопасности (ну да, мы знаем, технологии — это не только бизнес, но и оружие). Китай, в свою очередь, резко отреагировал ограничениями на экспорт, начался дефицит чипов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар XXX★
    В Госдуме предлагают бронировать красивые номера платно на Госуслугах

    Я вот сводку новостную готовлю припозднившуюся. И попалась новость, что в Госдуме предлагают, чтобы красивые номера можно было платно забронировать на Госуслугах.

    А я вот бы действовал более современно. Представьте инструмент — токенизированный электронный номер. Торгуется на мосбирже. Режим торгов: тестовый 24/7 без перерыва. Токенезированность позоляет как покупать его иностранными инвесторам, так и покупать долями. Каждый год на красивый номер растет налог. Если владелец не платит налог — его токен автоматически умирает через год (=> доли других участников растут). МинФин бы их мог клепать в дополнение к ОФЗ. А погашался он бы в ГАИ предъявлением QR кода в приложении брокера по нажатию кнопки «погасить». Вместо ОФЗ 26238 было бы НМР RUА111AA11 или RU00000000 (но чтобы погасить такой, нужен супер квал). Жмешь кнопку (а пока ты жмешь, ты и не торгуешь ей, стоп торги делать не надо. По сути стакан выглядит как куча заявок снизу и 0 или 1 твоя сверху) и погашаешь и тебе дают номер. Налог фиксированный на 1 долю, но с индексацией налога по ставке ЦБ. Т.е держать — стоит денег, не платить налог — не выйдет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    У нас нет цели при помощи утильсбора "закрыть" рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции — первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости
    Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости:

    • Мы пересмотрели принципиальный подход к работе с зарубежными партнерами. Во главу угла поставлена собственная технологическая независимость
    • Правительство не ожидает резкого скачка цен на автомобили после изменения механизма расчета утильсбора
    • Льготный коэффициент по утильсбору сохранится для автомобилей мощностью двигателя до 160 л.с. – это более 80% всего российского автопарка на текущий момент
    • У нас нет цели «закрыть» рынок, чтобы наши производители жили в условиях отсутствия конкуренции
    • На льготное автокредитование и лизинг в период с 2022 года было выделено почти ₽140 млрд – это позволило нам поддержать продажи почти 400 тысяч произведенных в России автомобилей на более выгодных для покупателей условиях
    • В результате введенных против нашей страны санкций автопром стал одним из наиболее пострадавших направлений
    • Драматичного роста цен на автомобили у официальных дилеров спустя два этапа индексации утильсбора не произошло


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Eduard_X
    Срок вступления в силу новых правил расчета утильсбора на легковые автомобили планируется перенести на 1 декабря, сообщил Минпромторг РФ

    Срок вступления в силу новых правил расчета утильсбора на легковые автомобили планируется перенести на 1 декабря, сообщил Минпромторг РФ.

    В министерстве также отметили, что перенос сроков позволит гражданам получить уже заказанный автомобиль по текущим правилам.


    Источник: tass.ru/ekonomika/25505971



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Eduard_X
    Введение новой схемы расчета утильсбора практически не повлияет на объемы продаж Lada — гендир Максим Соколов

    Введение новой схемы расчета утилизационного сбора практически не повлияет на объемы продаж Lada, так как его положение распространяется на машины с мощностью двигателя свыше 160 л.с., в то время как самая мощная силовая установка в модельном ряду «Автоваза» развивает 122 л.с., сообщил журналистам глава компании Максим Соколов в кулуарах форума «Российский промышленник».

    «Я даже не слежу за этой датой (введения новой схемы расчета утильсбора — прим. ТАСС), поскольку эта норма распространяется на автомобили мощностью свыше 160 л.с., то есть на те сегменты, в которых „Автоваз“ пока еще не присутствует. Поэтому разрыв между самым мощным нашим автомобилем, нашим двигателем — 122 лошадиных силы — и 160 настолько велик, что влияние будет практически нейтральным», — сказал он.

    Минпромторг РФ в сентябре подготовил проект постановления правительства РФ, согласно которому базовая ставка утильсбора на легковые авто формируется на основании типа и объема двигателя, а его мощность влияет на формирование коэффициента по прогрессивной шкале. При этом сохраняются льготные коэффициенты для частных лиц, ввозящих иномарку с мощностью двигателя до 160 л. с. для личного пользования. Предлагаемой датой вступления в силу новых правил было 1 ноября 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Автоваз изучает возможность привлечения внешнего финансирования для поддержки темпов производства и выполнения обязательств по запуску новых проектов — гендир Максим Соколов

    «Автоваз» изучает возможность привлечения внешнего финансирования для поддержки темпов производства и выполнения обязательств по запуску новых проектов, сообщил журналистам глава компании Максим Соколов в кулуарах форума «Российский промышленник».

    «На самом деле бюджетный процесс в самом разгаре. И по идее в такой тяжелой ситуации, когда упали объемы рынка, когда нет выручки, достаточной для поддержания объема инвестиций, — ну, это классика менеджмента, — надо вообще резать эту „курицу, несущую золотые яйца“. Но мы понимаем, что этого нельзя делать», — сказал он.

    «И сейчас идет острая дискуссия, которую мы пока еще не вынесли на совет директоров, потому что поддержать тот темп, который уже набран, а его, как и паровоз, что называется, на полном ходу не остановишь, — иначе снесет с рельсов, — мы можем только за счет определенного внешнего источника финансирования, потому что рынок наш не дает возможности собрать достаточно средств», — добавил Соколов.

    Глава «Автоваза» подчеркнул, что компания сделает все для выполнения обязательств перед Минпромторгом, Фондом развития промышленности и государством по запуску проектов, а также данных на Петербургском экономическом форуме публичных обязательств по запуску в следующем году флагмана Lada Azimut.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: