комментарии zzznth на форуме

  1. Логотип Русагро
    собственно произошло то о чем писал: 1000 слишком круглая цифра. и слишком многие захотят пофикситься из-за этого эффекта

    закончились желающие — пошел бурный рост
  2. Логотип Аэрофлот
    Мне кажется здесь позитив в другом.
    Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
    Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
    Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
    www.kommersant.ru/doc/4890577

    Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.

    Александр Боряев, ну там как: разрешили полеты в Каир. Но потом ростуризм начал ругаться на туры: полет до каира / полет то каира до хургады местными а/к
    Так что единственный легальный способ был везти 5-6ч на автобусе (со всеми предосторожностями, охраной и т.п.)
    Сейчас открыли полеты именно в курортные аэропорты. Что конечно сильно увеличит и доступность и привлекательность Египта.

    Но конкретно Аэрофлот от этого не то чтоб сильно выиграет. Ну да, добавится чуток регулярных рейсов и всё. А вот для условного Нордвинд — это существенный позитив
  3. Логотип Аэрофлот
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно

    zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…

    Павел, и?
  4. Логотип Аэрофлот
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
  5. Логотип Русагро
    t.me/russianmacro/11618
    Накину медвежатинки

    Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.

    Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился

    zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти

    Роман Ранний, ну, новость о падении была вчера. и вчера русагро упало

    p.s. данные фао — они усредненные по всему миру, поэтому надо к ним с настороженностью относиться
    Вот например в Швейцариив 20-21м году не было роста цен на агропродукцию. В Германии, вроде как, тоже.

    zzznth, эти данные могут говорить о том, что рост цен закончился

    Роман Ранний, ну, рынок все ж ожиданиями живет. Так что как по мне чуть правильнее ставить вопрос: а где цены стабилизируются? Возможно, будет откат. Возможно, примерно на этих уровнях. А, возможно, далее в цепочке начнут увеличивать цены. Самый простой пример: с/х продукция подорожала, какие-то запасы / контракты по старым у мясопроизводитилей еще есть, а резко поднять цены они не могут. Значит начнут отбивать недополученную прибыль чуть позже.

    Но я пока не очень вижу сценарий, в котором Русагро будет переоценненной по текущим котировкам.
  6. Логотип Русагро
    t.me/russianmacro/11618
    Накину медвежатинки

    Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.

    Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился

    zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти

    Роман Ранний, ну, новость о падении была вчера. и вчера русагро упало

    p.s. данные фао — они усредненные по всему миру, поэтому надо к ним с настороженностью относиться
    Вот например в Швейцариив 20-21м году не было роста цен на агропродукцию. В Германии, вроде как, тоже.
  7. Логотип Аэрофлот
    Тоже так вижу как Титов.
    Хотя, признаюсь честно взял немного фьючей в лонг сегодня(вчера прикрыл шорты). Новость царя должны пару % вверх отыграть про Египет.
    Потом опять в шорт поеду

    Александр Боряев, хотелось бы лично пожать руку борцу, бьюшему кулаками чугунную грушу, то есть шортящему исключительную собственность РФ. Если вы не инсайдер, близкий к людям из фондов госимущества. Допки-то все в пользу государства. А оно вам даст заработать на шорте именно этой бумаги?.. Она стоила 30 с копейками не так уж и давно исторически. Когда летала по всему миру без ограничений. А сейчас компания почти не работает, а ценник -то на нее как-то ниже 60 и не пускают…

    СуперСтар, что значит допки в пользу государства?
  8. Логотип Татнефть
    Вообще конечно интересно. На данный момент татка перерабатывает чуть меньше 50% добытой нефти. Это ж сколько НПЗ надо построить? Ну или купить

    zzznth, примерно еще один ТАНЕКО. Ну или таки купить ТАИФ-НК, который довольно много перерабатывает.

    antosha, а кстати не так много выходит, да
    просто для масштабов: сар нпз перерабатывает вдвое меньше. капа 13 ярдов. Два сар нпз — 26 ярдов. свободный денежный поток за 1кв21 — 30 ярдов

    zzznth, построить два Саратовских НПЗ быстро не выйдет, придется что-то купить.

    antosha, я о том же
  9. Логотип Аэрофлот
    ожидание отскока от границы канала :)

    Marina Bystrova,

    Михаил Titov, для полноты картины надо еще найти график, на котором будет чистый боковик и что-то там от чего-то отскакивает
  10. Логотип Татнефть
    Вообще конечно интересно. На данный момент татка перерабатывает чуть меньше 50% добытой нефти. Это ж сколько НПЗ надо построить? Ну или купить

    zzznth, примерно еще один ТАНЕКО. Ну или таки купить ТАИФ-НК, который довольно много перерабатывает.

    antosha, а кстати не так много выходит, да
    просто для масштабов: сар нпз перерабатывает вдвое меньше. капа 13 ярдов. Два сар нпз — 26 ярдов. свободный денежный поток за 1кв21 — 30 ярдов
  11. Логотип Аэрофлот
    ура! опять пошли прогнозы полётов от маринки быстровой
    подкидываем монетку: сбудется / не сбудется
  12. Логотип Татнефть
    Вообще конечно интересно. На данный момент татка перерабатывает чуть меньше 50% добытой нефти. Это ж сколько НПЗ надо построить? Ну или купить
  13. Логотип Татнефть
    Вот кстати: добыча и переработка во 2-м квартале увеличились на 10%; цена на нефть тож возросла. Так что прибыль 50-60 ярдов за квартал ну вполне реальна
    Если за полугодие направят на дивы 50 ярдов, то это будет порядка 20 рубликов
  14. Логотип Русал
    Китай продаст 100 тыс. тонн меди, алюминия и цинка из госзапасов — ИФ
  15. Логотип Русагро
    t.me/russianmacro/11618
    Накину медвежатинки

    Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.

    Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился
  16. Логотип Русагро
    Опять эта распродажа до 1к
  17. Логотип Акрон
    только вот сша И канада всего 11% выручки акрона
    даже в самом плохом варианте не особо на показателях скажется
  18. Логотип Акрон
    Что кстати понравилось — так это разъяснение по капексам. Мол эпоху больших гринфилд проектов в компании прошли. Сейчас фокус на модернизацию (браунфилд проекты). Их много, но они быстрые и в зависимости от внешней коньюнктуры можно довольно легко ускорять или замедлять

    Для частных инвесторов это тоже плюс как мне кажется — стабильное наращивание мощностей.

  19. Логотип Аэрофлот

    zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?

    Владимир Г., из тг mmi

    zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.

    Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?

    Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
    Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…

    Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.

    Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
    Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?

    Владимир Г., мечтайте дальше :)))))
  20. Логотип Акрон
    А вообще очень жду производственный отчет. При таком скачке цен, маржинальность производства дополнительно увеличилась
    Если за 1й кв было рекордных 15.7 ярдов ебитды, то цифра 20 за второй уде не кажется фантастической
    Т.е. за полугодие могут побить результат за весь 20й год
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: