собственно произошло то о чем писал: 1000 слишком круглая цифра. и слишком многие захотят пофикситься из-за этого эффекта
закончились желающие — пошел бурный рост
Мне кажется здесь позитив в другом.
Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
www.kommersant.ru/doc/4890577
Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
t.me/russianmacro/11618
Накину медвежатинки
Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.
Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился
zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти
Роман Ранний, ну, новость о падении была вчера. и вчера русагро упало
p.s. данные фао — они усредненные по всему миру, поэтому надо к ним с настороженностью относиться
Вот например в Швейцариив 20-21м году не было роста цен на агропродукцию. В Германии, вроде как, тоже.
zzznth, эти данные могут говорить о том, что рост цен закончился
t.me/russianmacro/11618
Накину медвежатинки
Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.
Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился
zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти
Тоже так вижу как Титов.
Хотя, признаюсь честно взял немного фьючей в лонг сегодня(вчера прикрыл шорты). Новость царя должны пару % вверх отыграть про Египет.
Потом опять в шорт поеду
Александр Боряев, хотелось бы лично пожать руку борцу, бьюшему кулаками чугунную грушу, то есть шортящему исключительную собственность РФ. Если вы не инсайдер, близкий к людям из фондов госимущества. Допки-то все в пользу государства. А оно вам даст заработать на шорте именно этой бумаги?.. Она стоила 30 с копейками не так уж и давно исторически. Когда летала по всему миру без ограничений. А сейчас компания почти не работает, а ценник -то на нее как-то ниже 60 и не пускают…
Вообще конечно интересно. На данный момент татка перерабатывает чуть меньше 50% добытой нефти. Это ж сколько НПЗ надо построить? Ну или купить
zzznth, примерно еще один ТАНЕКО. Ну или таки купить ТАИФ-НК, который довольно много перерабатывает.
antosha, а кстати не так много выходит, да
просто для масштабов: сар нпз перерабатывает вдвое меньше. капа 13 ярдов. Два сар нпз — 26 ярдов. свободный денежный поток за 1кв21 — 30 ярдов
zzznth, построить два Саратовских НПЗ быстро не выйдет, придется что-то купить.
Вообще конечно интересно. На данный момент татка перерабатывает чуть меньше 50% добытой нефти. Это ж сколько НПЗ надо построить? Ну или купить
zzznth, примерно еще один ТАНЕКО. Ну или таки купить ТАИФ-НК, который довольно много перерабатывает.
zzznth, Это по чьему мнению? Вашему?
Владимир Г., из тг mmi
zzznth, тг mmi — это что такое? И почему в неликвидах тот же сбер, который по некоторым операциям с ещё десятком банков — в принципе и есть почти весь банковский сектор? И почему в неликвидах аэрофлот то? Людям летать вдруг не стало нужно? Или пандемия закончится вымиранием? У аэрофлота сервис плохой и самолёты? Или что? Вообще не понимаю логики.
Владимир Г., может быть потому что у них обязательства действуют не продавать эти ценные бумаги?
Max xaM, а есть основания для того, чтобы эти активы подешевели или стали не нужны? Причём, ладно, с аэрофлотом всё понятно в ближайшие 1-2 года. Пользуюсь его услугами периодически минимум несколько раз в год, сравнивал с другими — аэрофлот лучше...
Что не так со сбером и некоторыми банками, карты (в том числе и зарплатные) которых на руках у большинства населения? Я уж не говорю о том, что успешная бизнес-модель вполне себе — не всегда удачная местами, но в целом лично мне почему-то последние годы всё больше нравятся ВТБ и Сбер во многом, чем некоторые банки, после взаимодействия с которыми пузырь выпить хочется, который уже здоровье не позволяет выпить…
Владимир Г., неликвидный значит нельзя быстро перевести в кэш, а не то, что они плохие.
Max xaM, так а смысл? АэроФлот раньше или позже выберется из убытков, если управленцы будут принимать грамотные решения… не навечно же с нами пандемия эта. Сбербанк вообще за последний год показывает рекордную прибыль и платит не самые плохие дивиденды.., да и неплохие современные сервисы развивает вне банковских услуг активно.
Даже при лично моей в основном спекулятивной стратегии в портфеле уже сейчас есть активы, которые я купил и держу, а скорее всего и буду держать годами. Но это то, что и я сам ежемесячно использую, и многие с этого сайта, некоторые активы и вовсе касаются того, что оплачивает подавляющее большинство вне зависимости от материального положения. И смысл их продавать? Подешевеют или обесценятся? Люди вдруг все в лес убегут жить?