ответы на форуме

  1. Аватар Банда Анонимов
    «Наша цель — утроить вложения в течение пяти лет» (Флориан Феннер)
    Покупателем акций «Детского мира» в рамках оферты в 2020 выступает зарегистрированная на Бермудах Gulf Investments Limited, инвестиционная структура Altus Capital. Компания Gulf Investments Limited (от имени которой действует Altus Capital) входит в группу компаний UFG, занимающейся покупкой недооцененных и быстро растущих активов по всему миру. Компания фигурировала в «Панамском досье» Компания создана в виде фонда: Товарные / Взаимные Фонды (Российский аналог — ПИФ) Исторически компания имеет тесные связи с Россией. Контролирующими партнерами UFG с момента основания были Борис Федоров, Чарльз Райан и Флориан Феннер. В 2008 году их стало четверо, к ним (в марте 2008-го) присоединился Михаил Мишустин. Мишустин стал президентом UFG Capital Partners и управляющим партнером UFG Asset Management, которые входят в группу компаний UFG. Как партнер он был введен в состав собственников с долей 25% в уже созданные на тот момент фонды, а при создании новых фондов также становился учредителем с долей 25%. Мишустин учредил в 2008 году семейный траст, чтобы владеть через него своими активами.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Илья, да это фуфло какое-то. Можно нагуглить, что Альтус купил у ЮФГ подразделение (громко сказало, там было три инвалида) и что-то там в нем мутит. Никакого особо отношения к «самому» ЮФГ он уже не имеет.

    При этом палтус светился в мутных схемах с 36.6 и как партнер оффшоров роснефти.
    Там же основную роль выполнял МКБ — карманный банк роснефти.
    Через кого скупали тут? Тоже мкб.

    Банда Анонимов, это просто «гугл» версия, мне стало интересно и я попробовал найти все что можно про Альтус и Gulf Investments Limited. Там ссылки я добавил. Следы ведут в Россию, судя по LEI и кодам регистрации. Ну это не суть. Еще в августе- сентябре 2020 пара толковых аналитиков по ДМ говорила о его стоимости на конец 2021 года в 150-170 рублей. Значит 160 реальная цена бизнеса (скорее всего по доходному методу), подтвержденная рублем (выкупом акций в этом году)
    Если ДМ проведут размещение в 2021 дочерней компании и увеличат сеть. Значит будет рост. Почему цена 160 и такая спешка — видимо хорошие активы на дороге не так просто найти. Еще интересно результаты голосования недавнего на ОСА в ДМ, там видно что есть и ЗА и ПРОТИВ голоса, значит идет борьба за ДМ. БУдем ждать роста ДМ в 2021-2022. Большего нам и не надо.


    Илья, понял. Не, гугл ничего не выдаст по этой конторке, это номиналы. Российские.
    Кто — я ниже написал :)

    Про 150-170 рублей к концу года это все же сказки, ближе к 150 после отчетности зимой-весной, думаю, легко.
    160 цена все же с премией за пакет, но это недалекая перспектива, тут согласен.

    Но все это будет актуальным если не будет как в 19 году с менеджментом в «магните»...

    Про ОСА — ну хз. Там пока нет важного.
    Что там за новая редакция устава не знаю даже.
    Расширение СД, я так понимаю, поддерживали «подозрительные» 24+% это да…
  2. Аватар Банда Анонимов
    «Наша цель — утроить вложения в течение пяти лет» (Флориан Феннер)
    Покупателем акций «Детского мира» в рамках оферты в 2020 выступает зарегистрированная на Бермудах Gulf Investments Limited, инвестиционная структура Altus Capital. Компания Gulf Investments Limited (от имени которой действует Altus Capital) входит в группу компаний UFG, занимающейся покупкой недооцененных и быстро растущих активов по всему миру. Компания фигурировала в «Панамском досье» Компания создана в виде фонда: Товарные / Взаимные Фонды (Российский аналог — ПИФ) Исторически компания имеет тесные связи с Россией. Контролирующими партнерами UFG с момента основания были Борис Федоров, Чарльз Райан и Флориан Феннер. В 2008 году их стало четверо, к ним (в марте 2008-го) присоединился Михаил Мишустин. Мишустин стал президентом UFG Capital Partners и управляющим партнером UFG Asset Management, которые входят в группу компаний UFG. Как партнер он был введен в состав собственников с долей 25% в уже созданные на тот момент фонды, а при создании новых фондов также становился учредителем с долей 25%. Мишустин учредил в 2008 году семейный траст, чтобы владеть через него своими активами.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Илья, да это фуфло какое-то. Можно нагуглить, что Альтус купил у ЮФГ подразделение (громко сказало, там было три инвалида) и что-то там в нем мутит. Никакого особо отношения к «самому» ЮФГ он уже не имеет.

    При этом палтус светился в мутных схемах с 36.6 и как партнер оффшоров роснефти.
    Там же основную роль выполнял МКБ — карманный банк роснефти.
    Через кого скупали тут? Тоже мкб.
  3. Аватар khornickjaadle
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

    khornickjaadle,
    Электромобилям предсказали цены обычных авто

    Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.

    Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
    Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).

    В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
    lenta.ru/news/2020/10/22/electro/

    Илья, Китайцы уже сейчас достигли стоимости батарей ниже $100/кВт*час, правда для китайских электробусов. Они используют литий-железо-фосфатный подвид литий-ионного аккумулятора. Но он уже стал проникать и в электрокары. Так, Тесла недавно перешла на эти аккумы для своей Model 3 Range Plus, которые выпускаются на шанхайском заводе. Источник hightech.plus/2020/12/17/stoimost-batarei-dlya-elektromobilei-vpervie-opustilis-nizhe-100-za-kvtch
  4. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.

    khornickjaadle,
    Электромобилям предсказали цены обычных авто

    Стоимость батарей для электромобилей упала на 89 процентов за десять лет (с 1110 до 137 долларов за киловатт-час). К 2023 году компании смогут продавать электромобили по таким же ценам, как и обычные машины, пишет Bloomberg со ссылкой на экспертов.

    Аналитики предсказывают, что стоимость батарей достигнет 101 доллара за киловатт-час через три года. Даже если цены на никель, кобальт, литий и другое сырье, используемое в аккумуляторах, вернутся к максимумам 2018 года, батареи все равно через несколько лет будут стоить около 100 долларов.
    Батареи — самая дорогая часть электромобиля, на которую приходится около 30 процентов от общей стоимости для потребителей. Tesla, крупнейший в мире производитель электрокаров, платит в среднем 115 долларов за киловатт-час (по сравнению с 128 долларов в прошлом году).

    В декабре рыночная капитализация Tesla превысила 600 миллиардов долларов. Автогигант поставил очередной рекорд, который позволит производителю электромобилей стать шестой по величине компанией в индексе S&P 500.
    lenta.ru/news/2020/10/22/electro/

    Илья, я бы в конце добавил — «стать 1-ой компанией»! (через пару лет)
    Сужу только «со своей колокольни» ))
    Не хочу никого поссорить!
    Поддерживаю — TESLA, APPLE, SPACEX, PALANTIR, CRISPR, Invitae — всё, где есть Disruptive Innovation!
  5. Аватар khornickjaadle
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, За амеров можно не беспокоиться — 20 тыс. электрозаправок у которых 68 тыс. зарядных портов. Больше всего в Калифорнии — 22,6 тыс., меньше всего на Аляске — 26. Данные за май 2019 года. Динамика роста положительная. Бензозаправок примерно 117 тыс., их количество в 2008 и в 2013 году примерно одинаковое, 26 сентября 2019 года открылась первая переоборудованная бензозаправка под заправку электрокаров.
  6. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.

    Алексей Rexusman, только тогда электромобиль и будет массовым — если будет создана такая инфраструктура и тогда и вырастет рынок сбыта таких авто. А пока это дорогая игрушка состоятельных людей.

    Илья, если Вы не успели заработать на ТЕСЛЕ и сейчас пытаетесь оправдать своё бездействие, то мне Вас жаль… Я летом активно следил за тем, что делает компания. Я принял решение, принял риск (застраховал риск), получил свой Доход. Моё мнение, компания будет двигаться дальше, как в котировках, так и в технологиях и в производстве. Я в секте!
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.

    Алексей Rexusman, проблема не в производстве электромобилей. А в создании инфраструктуры (сервисных станций, станций подзарядки итд) для них. Только после создания инфраструктуры планы по производству 4 млн авто обретут смысл и реальность. Потребитель не будет покупать электроавто если он знает, что рядом нет станций где можно зарядить автомобиль и тд

    Илья, поверьте, в Америке, Китае и Европе — эту инфраструктуру создать не трудно.
    Про Россию вспомнят в последнюю минуту. Мы вчера в очердной раз всем показали, что «самые умные» и делаем, что хотим, не считаясь ни с кем.
  8. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, smart-lab.ru/blog/661552.php
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, Логика простая — Тесла мировой лидер в 2019 году по производству. Ставка на лидера плюс хайповая тема низвергнуть ДВС.

    khornickjaadle, я бы не сказал что Тесла лидер. Сейчас многие крупные автоконцерны в мире производят электромобили, в том числе и в России. Думаю что если Илон Маск придет на Автоваз или Камаз, он тоже сможет раскрутить акции этих компаний)

    10 самых известных брендов электромобилей.

    10. Nio

    Nio – известный китайский автопромышленный концерн, который производит электромобили. Компания была основана в 2014 году. Индекс бренда в рейтинге — 6.95, и Nio занимает десятое место.

    9. Mercedes-Benz

    На девятом месте известный во всем мире Mercedes-Benz. Компания производит различные автомобили, в том числе и электромобили. В частности, компания представила первый концептуальный роскошный электрокар в кузове купе от восстановленного бренда Maybach — Mercedes-Maybach Vision 6. Индекс бренда в рейтинге — 6.96.

    8. BJEV

    BJEV — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. Подразделение BAIC BJEV занимается только электромобилями. Индекс бренда в рейтинге — 7.26.

    7. Geely

    Geely -одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Компания производит электромобили и гибриды. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции. Индекс — 7.37

    6. BYD

    BYD — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 тыс. автомобилей. Индекс — 7.56.

    5. BMW

    BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Бренд известен во всем мире и является одним из лидеров автомобильного рынка на протяжении многих лет. Индекс — 7.67

    4. GAC NE

    GAC NE — китайская автомобилестроительная компания, расположенная в городе Гуанчжоу, которая была основана в 1997 году. GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi, и Toyota на совместных предприятиях. Индекс — 7.77.

    3. Volkswagen

    Volkswagen – немецкий автопроизводитель, которому принадлежат различные автомобильные бренды. Индекс — 8.14. Это один из самых известных автопроизводителей в мире.

    2. Audi

    Audi — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Индекс — 8.25.

    1. Tesla

    Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы. Индекс — 8.57.
    investfuture.ru/news/id/10-samyh-izvestnyh-brendov-elektromobiley

    Илья, добавьте к этой табличке «популярных и известных» производителей электромобилей количество выпущенных электроавто в 2019 или в 2020 году. Увидите, что тесла обгоняет ближайших преследователей во много раз.
  10. Аватар Алексей Rexusman
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, а у Вас есть логика?
    Если есть — то спроецируйте на сегодня (точнее дисконтируйте будущие CF), когда ТЕСЛА будет производить 4 млн авто в 2024, 10 млн в 2030 (можете как раз помножить на курс, на акцию, на количество и полчить ответ).
    Маск в 2021 весной откроет 3 новых завода. Выручка вырастет в разы!
    Ещё и продаж софта — FSD. Это Вам не 2 доллара заплатить за игру из GooglePlay.
    Рабочая версия FSD будет стоить несколько тысяч.
  11. Аватар khornickjaadle
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, Логика простая — Тесла мировой лидер в 2019 году по производству. Ставка на лидера плюс хайповая тема низвергнуть ДВС.

    khornickjaadle, я бы не сказал что Тесла лидер. Сейчас многие крупные автоконцерны в мире производят электромобили, в том числе и в России. Думаю что если Илон Маск придет на Автоваз или Камаз, он тоже сможет раскрутить акции этих компаний)

    10 самых известных брендов электромобилей.

    10. Nio

    Nio – известный китайский автопромышленный концерн, который производит электромобили. Компания была основана в 2014 году. Индекс бренда в рейтинге — 6.95, и Nio занимает десятое место.

    9. Mercedes-Benz

    На девятом месте известный во всем мире Mercedes-Benz. Компания производит различные автомобили, в том числе и электромобили. В частности, компания представила первый концептуальный роскошный электрокар в кузове купе от восстановленного бренда Maybach — Mercedes-Maybach Vision 6. Индекс бренда в рейтинге — 6.96.

    8. BJEV

    BJEV — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. Подразделение BAIC BJEV занимается только электромобилями. Индекс бренда в рейтинге — 7.26.

    7. Geely

    Geely -одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Компания производит электромобили и гибриды. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции. Индекс — 7.37

    6. BYD

    BYD — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 тыс. автомобилей. Индекс — 7.56.

    5. BMW

    BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Бренд известен во всем мире и является одним из лидеров автомобильного рынка на протяжении многих лет. Индекс — 7.67

    4. GAC NE

    GAC NE — китайская автомобилестроительная компания, расположенная в городе Гуанчжоу, которая была основана в 1997 году. GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi, и Toyota на совместных предприятиях. Индекс — 7.77.

    3. Volkswagen

    Volkswagen – немецкий автопроизводитель, которому принадлежат различные автомобильные бренды. Индекс — 8.14. Это один из самых известных автопроизводителей в мире.

    2. Audi

    Audi — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Индекс — 8.25.

    1. Tesla

    Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы. Индекс — 8.57.
    investfuture.ru/news/id/10-samyh-izvestnyh-brendov-elektromobiley

    Илья, Да, если ты производишь на 1 штуку авто больше, чем конкурент — ты первый. Ну у него не только авто ещё. Только и слышишь — Маск, Маск. Вот второй производитель — BYD. Я вообще не слышал о такой компании, пока не узнал, что её акции есть в портфеле Баффетта.
  12. Аватар khornickjaadle
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, Логика простая — Тесла мировой лидер в 2019 году по производству. Ставка на лидера плюс хайповая тема низвергнуть ДВС.
  13. Аватар valenok
    Ничего не понимаю в Тесле:
    за 2019 Тесла произвела/продала 359 тыс. авто
    если взять цену 1 авто примерно около 8,5 млн руб.
    Разделить полученную сумму на кол-во акций, умножить на курс долл примерно 70 руб.
    результат 44 долл. на акцию.
    Зачем люди покупают акции этой компании за 600 долл +
    Она явно того не стоит. Где логика?


    Илья, ого какая свежая мысль! Невероятно
  14. Аватар Петр Варламов
    Селигдар «просыпайся», золото уже XAU/USD 1.879,03
    p/s
    Нужно было вчера Полиметалл брать

    Илья, зачем?
    Селя скоро закроет гэп и в след году пойдем на новый уровень

    Петр Варламов, ГЭП закроет безусловно рано или поздно, хотя я в отношении золота на 2021 год неуверен, думаю, что в следующем году золото не будет стоить так как сейчас, а будет дешевле ( 1600-1700). Хотя может и ошибаюсь. Просто вчера Джей Пауэлл много интересного наговорил и золото полетело к новым вершинам. Но это только реакция на его слова, в 2021 многое может измениться. Поживем увидим. Просто хотелось на росте золота немного заработать, а Селигдар впал в спячку.

    Илья, если будет мировая экокатастрофа, то разве золото не улетит в стратосферу?))) тоже самое, что сейчас говорит Паэулл и остальные сильные миру сего — никто ничего наперед не знает. ковид наглядно доказал, что может быть все, что раньше только в кино казалось реальностью) я лично верю в золото и крах бакса, причем полнейший) поживем — увидим

    Петр Варламов, у меня сейчас другая позиция: думаю, что деньги всему голова. Я сейчас закрыл весь свой инвестиционный портфель, все продал. И теперь только иногда захожу в акции от ситуации сделки делаю, не известно что завтра будет. Купил — продал. И в наличность снова вышел.

    Илья, аналогично, оставил только небольшие пакеты + селигдар и еще ETF «золотой» подкупил.
    сейчас будет время шортов, причем в любой позиции, кроме золота
  15. Аватар Петр Варламов
    Селигдар «просыпайся», золото уже XAU/USD 1.879,03
    p/s
    Нужно было вчера Полиметалл брать

    Илья, зачем?
    Селя скоро закроет гэп и в след году пойдем на новый уровень

    Петр Варламов, ГЭП закроет безусловно рано или поздно, хотя я в отношении золота на 2021 год неуверен, думаю, что в следующем году золото не будет стоить так как сейчас, а будет дешевле ( 1600-1700). Хотя может и ошибаюсь. Просто вчера Джей Пауэлл много интересного наговорил и золото полетело к новым вершинам. Но это только реакция на его слова, в 2021 многое может измениться. Поживем увидим. Просто хотелось на росте золота немного заработать, а Селигдар впал в спячку.

    Илья, если будет мировая экокатастрофа, то разве золото не улетит в стратосферу?))) тоже самое, что сейчас говорит Паэулл и остальные сильные миру сего — никто ничего наперед не знает. ковид наглядно доказал, что может быть все, что раньше только в кино казалось реальностью) я лично верю в золото и крах бакса, причем полнейший) поживем — увидим
  16. Аватар Петр Варламов
    Селигдар «просыпайся», золото уже XAU/USD 1.879,03
    p/s
    Нужно было вчера Полиметалл брать

    Илья, зачем?
    Селя скоро закроет гэп и в след году пойдем на новый уровень
  17. Аватар Банда Анонимов

    Детский мир #DSKY
    Начиная с 15 декабря 2020 г. Altus будет покупать акции ритейлера «Детский мир» на Мосбирже в режиме торгов «Выкуп: Адресные заявки», которым можно воспользоваться почти через любого брокера. Агентом выступит «Московский кредитный банк». Заявки можно подавать ежедневно с 10 до 15 часов, а удовлетворятся они будут с 10 до 18:59.
    altus-offer.com/offer
    blackterminal.ru/news/22784


    Илья, это уже все знают.
    Но откровенно говоря, для хомяков (я себя туда же отношу) этого мало т.к. все равно не понятно нихрена, как это сделать.
    Но кому надо, наверное, могут спросить, как это сделать…
  18. Аватар ОчПассивный инвестор
    11-12-2020 11:00:40 | Курсы акции
    Курс акций Московская Биржа 164.19 рублей (по данным торгового дня 2020-12-10).
    Динамика
    2020-12-10 — 164.19 рублей
    2020-12-09 — 162.93 рублей
    2020-12-08 — 158.37 рублей
    2020-12-07 — 157.55 рублей
    2020-12-04 — 157.31 рублей
    2020-12-03 — 160.12 рублей
    2020-12-02 — 156.63 рублей
    Изменения цены
    За 1 торговый день: 1.25 руб.
    За 7 торговых дней: 7.56 руб.
    За 30 торговых дней: 24.84 руб.

    Курс выше чем в прошлый торговый день на 0.77%

    Курс выше чем 7 торговых дней назад на 4.82%

    Курс выше чем 30 торговых дней назад на 17.83%
    Если бы мы вложили в акции Московская Биржа 100 тысяч рублей 30 торговых дней назад, то сегодня этот портфель стоил бы 117830 рублей.

    Акции Московская Биржа прогноз
    Если тенденция (рост на 17.83%) изменения цены сохранится на следующие 30 дней, то прогноз стоимости акций Московская Биржа составляет 193.465077 рублей (+ 29.275077 рублей к текущей цене).

    Уважаемый Илья,
    Народная мудрость гласит: «Гладко было на бумаге, но за были про овраги...»
    В своих прогнозах Вы совсем не учитываете возможные риски!
    А что, зерно уже нашли? А новое не потеряли? А ещё не вляпались в какую-нибудь Казахстанскую биржу? А суд по отрицательным контрактам на нефть уже выиграли? А СПб разве уже не наступает нашему монополисту на пятки?
    Но при всём этом — я не против 200 дер.
  19. Аватар Saishev Dmitry
    МосБиржу оккупировали миллионы «инвесторов-призраков» Две трети брокерских счетов имеют нулевой баланс

    Вадим Назаренко, призраки — призраками. Но идет переоценка мосбиржи. Мосбиржа — это акция роста. Поэтому ее сейчас активно покупают. Доходы будут только расти. У нас крошечный фондовый рынок. Но сейчас складываются все условия для роста этой бумаги.
    «Инвестиционный бум набирает обороты по экспоненте: если в 2017 году на биржу ежеквартально приходило 50-80 тысяч новых клиентов, в 2018-м году скорость увеличилась до 300-500 тысяч человек в квартал, к концу 2019-го это было уже 800 тысяч, а третьем квартале 2020-го — 1,6 миллиона.
    Спасаясь от низких ставок по депозитам, россияне увеличили объем активов, размещенных на брокерских счетах, на 2,7 трлн рублей за последний год, до 12,747 трлн.»
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/mosbirzhu-okkupirovali-milliony-investorov-prizrakov-1029880987

    Илья, я бы не утверждал на счет акции роста… Мос биржа платит 90% от. прибыли в виде дивов и растет в выручке в обычных условиях темпами чуть выше инфляции.
    Прирост физиков врядли как то прибавит существенно в прибыли биржи. Фондовый рынок без рынка облигаций в оборотах биржи это менее 3%
  20. Аватар АЛ ФИ
    мда закрою шорт в следующую пятницу… чето разводняк какойто)

    АЛ ФИ, я от 141 длинную держу и на каждой просадке еще увеличиваю лонг. Цель до конца года 180

    Илья, 167 168 хаи думаю не пробьета от туда вниз… но это не точно сбер завтра пошорчу еще

    АЛ ФИ, я думаю, что нужно смотреть в целом по рынку, настроение рынка. Если все настроены сейчас на рост — значит рано шортить. На мой взгляд, только в конце декабря-начале января рынок может начать разворачиваться в низ, так как на это время придется начало экономического спада, связанное с эпидемией, будут усилены ограничения. А с началом массовой вакцинации — обещанной на 2021 год — могут возникнуть проблемы и это может разочаровать рынок, который пока настроен на рост. Поэтому цель на 180 остается до конца года реальной по Мосбирже. Но это мой прогноз. А сбербанк опасно шортить сейчас, похоже что он на 300 замахнулся. Посмотрите как торгуются депозитарные расписки Сбера в лондоне, как горячие пирожки идут (доходность 6% дивидендная при низких ставка идет на расхват)

    Илья, сбер я так чутка на откатик сам думаю 290 будет… а бирже еще 2 раза стукнутся в линию и вниз это на дня 2 понедельник вторник… так что в бирже сижу до пятницы следующей максимум)

    АЛ ФИ, читаю интересную книгу и нашел хорошую цитату, мне очень понравилась: "… никогда не пытайтесь начать игру на понижение, когда цена на максимуме.Это не разумно.Продавать нужно после отката, если за ним не следует ралли" (Э. Лефевр «Воспоминания биржевого спекулянта», 1923)
    Еще там интересная мысль: «И еще одна вещь, о которой всегда нужно помнить, — это то, что кульминация рыночного тренда не знаменуется праздничным салютом. Тренд никогда не заканчивается полной остановкой, за которой следует резкий и всеобщий разворот. Рынок может перестать быть „бычьим“ (так часто и происходит) за долго до того, как начинается реальное снижение цен. Заметив, что акции, являвшиеся до этого лидерами роста, стали поочередно подвергаться откатам на несколько пунктов — впервые за много месяцев, — я понял, что это и был тот самый предупредительный сигнал, которого я ждал» ((Э. Лефевр «Воспоминания биржевого спекулянта», 1923))

    Илья, цитатки хорошие по 286 увеличу шорт сбера и биржу держу)присматриваюсь к шорту озона-афк… и гдето в телеге прочел шорт газпрома открыли юрики… эта неделя последняя закроюсь и на каникулы но это не точно)

    АЛ ФИ, ясно. просто это классика. Психология рынка. интересно почитать. Меня что занимает:
    скорость с которой мосбиржа от 140 шустро до 167 добежала. С небольшими откатами. Обычно такое бывает если кто то набирает крупную позицию (фонд и тд)
    Новостей нет.
    Значит ждут хорошие результаты по итогам года и в следующем году (рост прибыли). В конце следующей недели в пятницу будут исполнятся фьючерсы декабрьские по мосбирже (поставочные) как это повлияет на акции биржи. Телеграм каналы я не читаю, там не факт что достоверная инф. Посмотрим что будет с мосбиржей в понедельник

    Илья, лучший рост это рост с низкой базы… поглядим сильно позы не жмут)все по чертежу
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: