комментарии Ал на форуме

  1. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
  2. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    В Фосагро сегодня прям конвульсии, летает как воробей по сараю

    Агри, не обращаем внимание.
    Ты как будто первый год замужем…
  3. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Ольга с Таганрога (с Ростова сейчас) очень достойно разложила сетки и генераторов.
    На смартлабе без проблем можно найти.
  4. Логотип ФосАгро
    www.barchart.com/futures/quotes/JPU23/overview

    Цены рухнули. Это даже не вышли на уровни 2020-2021.
    Карбомид уже вышел на средние за 2020-2...

    Алина Есипова, не надо закатывать истерику и заламывать руки в контексте «шеф, все пропало».
    Мне 1 не понятно — о чем речь ?
    Лично я брал достаточно серьезный пакет в декабре 2020 г. по 3120.
    Не сбрасывал, не сбрасываю и не собираюсь.
    Для спекульских операций — отдельная часть депо.
  5. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Фосагрушко пошло к дивам, наконец то))))

    Агри, Я как бы в ней и не сомневался — см. фундаментал и кто на 2 месте из мажоритариев
  6. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Hefe, не время сейчас)))
    Подождём)))

    Агри,
    www.youtube.com/watch?v=EOxw5jDUAMo&t=3s
    правда, по тексту он надеялся не только поесть)))
  7. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Ал, дивы бы ещё эти экспортёры платили

    Hefe, как бы надеемся на продолжение выплат.
  8. Логотип КарМани (СТГ)
    Продолжая тему.
    Смотрю я на пост с фото Ольги Мямлиной.
    Никому ничего не напоминает?
  9. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    В принципе, неплохо.
    Лично я сижу на 83% депо в экспортерах.
  10. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Ал, слишком много текста, ни асилил

    Алексей Наумов, Чел с юморком пишет. Стоит осилить )))
    Не весь день же про гравий и щебень читать.
    Кстати, суммарно, про гравий и щебень гораздо больше текста было.
    С представителями Нового Колизея чётко тот момент обсудили — «засрали ветку»
  11. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки
    Коли уж ветку превратили в обсуждение гравия и щебня, предлагаю существенно более интересное.
    Наши парни (RU DXTeam) выехали сейчас в Восточный Тимор в радиолюбительскую экспедицию.
    Парни серьёзные, и спонсоры у них НАШИ и МЕЖДУНАРОДНЫЕ тоже серьёзные, т.к. их экспедиции ВСЕГДА дают результат.

    Немного из Части 2: (Лицензия — право работать в эфире под позывным той страны)

    Встретили нас приветливые таксисты, с явными признаками картельного сговора на лицах. Первым делом, мы, наивные россияне, хотели сразу получить вожделенную лицензию и поэтому первая поездка имела целью посетить министерство связи. Судя по навигатору это было в 4-5 км от аэропорта. Добрые таксисты попросили 100$, потом 50. Торговались полчаса, остановились на 15 долларах. Автомобиль, на котором нам предстояло совершить первую поездку был игрушечный по размерам, из прошлого века по возрасту и похоже с приличным каскадерским стажем. Весь побит, перекрашен многократно, даже для автомобиля с авторазбора этот выглядел неважнецки. Таксист решительно начал размещать наш багаж, а это 2 чемодана и футляр с мачтами/кабелем по 25кг, и ручной клади 6 шт. В багажник нормально не помещался даже один чемодан, поэтому оба их специалист по частному извозу установил вдоль багажника (больше половины длинны чемоданов торчала наружу, пригрузил чемоданы чтобы не вывалились ручной кладью, а мачтами занял одно пассажирское место сзади. Процесс посадки в это шикарное авто напоминал упражнения из йоги (мой рост 188см), сесть можно только в определенной последовательности: первой заходит правая нога, потом туловище с прижатой к колену первой ноги головой и уже потом затаскивается левая нога. При любом нарушении этой последовательности какая-то часть организма с вами не уедет. Автомобиль мал как по длине так и по ширине. При этом верхняя половина лобового стекла заклеена солнценепроницаемой пленкой (это тут фишка такая – кто меньше оставить щель для просмотра дороги). Когда мы начали движение оказалось, что внешний вид был легкой прелюдией к самому процессу движения. Машина вся тряслась и вибрировала, то что было подвеской издавало жуткие звуки, особенно на поворотах. И при этом мы абсолютно не видим куда едем. На просьбу включить кондиционер таксист дооткрыл окна. Это замечательный был ужаса аттракцион. Однако все обгоняющие нас дружелюбно скалились, фотографировали и даже пытались с нами заговорить. По дороге в минсвязи мы обогнали двух велосипедистов и пару-тройку пешеходов. Видимо заметив наши выразительные лица, водила врубил на всю катушку местную музыку. Звук кстати очень достойный даже для стационарной системы! По пути заехали в несколько банков, чтобы снять с карты доллары. Этого не удалось сделать нигде. Вот так побрякивая подвеской и содрогая столицу басами, мы приехали. Полдень, жара, хоть выжимай! Василий пошел в офис, а мы с Настей выгрузили багаж и остались ждать у дороги. Радостное лицо Василия вернулось очень быстро и сообщило нам, что мы приехали не туда. Отдел, который нам нужен, расположен в 5 мин езды отсюда. Далее R7AL уехал с этим же таксистом искать то, куда его послали.
    Два часа ожидания пролетели как один миг. Кто только к нам за это время не подошел с расспросами, кто мы откуда и чего тут делаем. Поняли мы, что про Россию тут все знают и поддерживают нас. Бодрый Вася приехал и рассказал, что он объездил 5 мест, никто про человека которого мы искали ничего не знает, но на третьем витке, кто-то вспомнил, что есть такой и показали его кабинет. Этот важный человек Васю не ждал, потом перепутал нас с другой компанией, которая в скором времени (возможно уже в июле) планирует приехать и поработать отсюда, и сообщил, что нет никаких проблем с лицензией. Но приехать надо завтра утром, сначала оплатить 100$, а потом отнести лицензию к босу на подпись. На все уговоры дать счет для оплаты сегодня или как-то ускорить этот процесс никакой реакции не последовало.
    Надо уже было искать себе ночлег и мы вынуждены были на том же суперкаре ехать в забронированный отель, это примерно в 30км от столицы. Договорились с таксистом на 60$, повторили процедуру загрузки багажа и пассажиров и вот мы уже в пути. Но приключения только начинались! Едва выехали из черты города как наше авто забилось в судорогах и притихло на обочине. Водила попинал колесо, что-то долго разглядывал под капотом и повторил попытку продолжить движение. Но видимо что-то пошло не так и машина не сдвинулась с места . Мы уже приготовились искать другое такси, но наш абориген заверил, что все отлично, он перезвонит своему другу и тот довезет нас до места. Друг приехал минут через 40, тоже на желтом авто, размером чуть побольше, с отваливающимися дверями и с еще меньшим просветом в лобовом стекле. Радость наша была недолгой, так как в этом экземпляре деформируемых деталей подвески не было совсем, кроме собственно пассажирских сидений. Музыка тоже оказалась слабой. Так или иначе ближе к вечеру добрались до отеля. Он оказался пустой, на выбор предложили несколько вариантов размещения от комнат размером с кровать до боле-менее больших номеров с кондиционером. Этот отель не очень подходил для установки антенн так как был весь засажен растительностью и пляж находился далеко и еще через дорогу. Не доезжая до этого места около километра мы видели другой отель, на который изначально и ориентировались но не смогли получить ответ с подтверждением бронирования. Мы с Василием сходили туда и переговорили с менеджером. Оказалось, что из этого отеля работала в мае немецкая команда 4W1A, а менеджер (родом из Индии) имеет позывной 4W1VU (с малым опытом работы в эфире). Этот отель находится на берегу океана и для наших дел подходил гораздо лучше. Сразу заселиться в этот отель не получилось, так как свободных номеров не оказалось, но через несколько дней освобождались сначала один номер, а чуть позже второй. Вернулись в первый отель, определились с номерами. Тут выяснилось, что новый таксист хочет за свою услугу не 60+10 (за ожидание) а 100 долларов. Договорились на 75, Настя отдала ему деньги и уже в темноте стали разгружать такси. Обратили внимание, что таксист не уехал сразу а стал активно помогать. Мы выгружаем сумки-рюкзаки из машины а он незаметно засовывает что-то обратно. Причем противодействует активно когда мы повторно это выгружаем. Списали это поначалу на языковое недопонимание, выгрузили применив силу все. Подошел персонал отеля чтобы помочь донести все наши пожитки в номера. И опять этот таксист что-то подбирает и несет. Списали это на гостеприимство. Однако спустя пару часов выяснилось, что у ребят из одной сумки пропали паспорта и деньги… Вот такое оно Тиморское гостеприимство.

    — — — Добавлено — — -

    У нас был телефон этого аборигена. Позвонили ему, он подтвердил, что документы у него но никаких денег с документами естественно не было. С помощью ребят из отеля разруливали эту ситуацию полночи. Сначала они помогали разговаривать с воришкой, но отказывались ехать с ним на встречу. Выяснилось, что в Дили действуют многочисленные молодежные банды, которые промышляют грабежом и другими делами. В итоге парни все же поехали на мотоцикле в город и часам к 3 ночи документы привезли.
    На следующий день Вася с Настей поехали в Дили решать вопрос с лицензией. Проведя полдня в переговорах лицензию получить не удалось, даже не получилось взять счет на оплату. Ответственный постоянно все путал, готовил заявку на личный позывной через дробь. И убеждал что все хорошо, все нормально, просто у нас тут такая бюрократия. Так как следующий день приходился на местный праздник, в который офисы не работают, клерк предложил приехать через день для окончательного решения вопроса.
    В назначенный день Ребята опять поехали в Дили. Чтобы как то сэкономить на дороге, решили ехать на микролёте, этот транспорт по принципу маршрутного такси, точнее азиатского тук-тука, только гораздо меньшего размера, с сиденьями вдоль бортов и низенькой крышей, перевозит до 10 пассажиров. Местное население все невысокое, как наши подростки. Забраться в такой транспорт та еще история, но подкупает цена – 3$с человека. Но еще одна беда в том, что эти извозчики, если их микролёт не заполнен, начинают колесить по деревням, взад-вперед, туда-сюда. Так прокатавшись 40 минут и не продвинувшись ни на шаг, Вася&Настя решили выйти и искать другой транспорт. Их конечно высадили, но деньги вернуть отказались. С другим микролётом история повторилась, но не с такими временными потерями. Подъезжая к Дили на телефон пришло сообщение, что наш важный клерк заболел и его сегодня не будет: — « Приезжайте еще через пару дней». Мы провели небольшую телеконференцию и приняли решение идти до конца, то есть выбивать счет на оплату и дальше идти к большому босу если вопрос не сдвинется с места. Василий нашел секретаря, «выбил» из нее счет, посвятил в наши намерения и пошел оплачивать. Когда с оплаченным счетом он подходил к офису, его там встретил внезапно выздоровевший клерк, с распечатанной лицензией, которую затем быстро подписал его Босс.
  12. Логотип Газпром
    Уже пОстил ранее:
    apparently frozen to death…
  13. Логотип Совкомфлот
    Ал, упали вчера лихо, надо от 90р считать без ндфл, это район 86.5р

    Sergey_ssw, не упали, а трамбовали слаборуких
  14. Логотип Совкомфлот
    Вот это Совкомфлот не слабо закрывает дивгэп.
    Напоминает Сбер.
  15. Логотип Доллар рубль
    В Казани Уже +33 градусов. Писцец!

    Руст, в воскресенье по прогнозу +36
  16. Логотип Газпром
    Недавно Крутихина смотрел.
    Он утверждает, что запаса газа на Чаянде и Ковытке для полной 38 мощности СС-1 якобы не хватит.
    Нужно дополнитель...

    иванов, так уже рассматривают перемычку с м/р Севера Западной Сибири
  17. Логотип Вигвам на берегу Гудзон-реки

  18. ★𝐵𝒾𝓀𝑜𝓋𝒶𝓉𝒶𝓎𝒶 𝑀𝑒𝒹𝓋𝑒𝓏𝒽𝓊𝓉’★, тоже Масяня
    hithub.cc/track/37026090660275-masana-pro-elektriceskij-tok

    просто, по предыдущей конструкторской работе.
    Изготавливали мультифазную насосную станцию для ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».
    2 питающих фидера. Первая категория электроснабжения.
    Вводные автоматические выключатели 0,4 кВ в шкафу АВР — по 4000 А (4кА)
  19. Логотип Совкомфлот
    znak, пойдешь на дивы?
    Я поставил на 91.7 — 92.4, но видимо не дойдёт.
    После отсечки думаю на 82 сгоняет. Ждать августа и отчет за полугодие...

    Sergey_ssw, спешить некуда
  20. Ал, да не говори) 300к на дороге не валяются. В Краснодаре работы много. Нужно залезть. Не хочу отвечать за людей. Хотелось бы 150к конечно,...

    Дмитрий Первый, сотку чистыми плюс квартиру снимать — для начала.
    Проявишь себя — ну и дальше можно разговаривать.
    Удачи!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: