комментарии Александр Шадрин на форуме

  1. Логотип КуйбышевАзот
    Вчерашняя коррекция забыта!
    КУАЗ +10,7%, ОВК +15,0%, Газпром +2,5%, Роснефть +2,5%

    Вчерашняя коррекция забыта!




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип НКНХ
    Мой QE сегодня завершен...
    Сегодня купил еще на плечо, еще Роснефти на 300 тр и НКНХ ап на 200 тр. Плечо достигло 3.5 млн руб.

    Мой QE сегодня завершен...


    @Тимофей Мартынов, ты говорил, что рынок начнет падать, когда я доведу плечо до максимума ))

    Дальше буду покупать только на свои и даже уже немного сокращать плечо...

    Успешных инвестиций! 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Роснефть
    Мой QE сегодня завершен...
    Сегодня купил еще на плечо, еще Роснефти на 300 тр и НКНХ ап на 200 тр. Плечо достигло 3.5 млн руб.

    Мой QE сегодня завершен...


    @Тимофей Мартынов, ты говорил, что рынок начнет падать, когда я доведу плечо до максимума ))

    Дальше буду покупать только на свои и даже уже немного сокращать плечо...

    Успешных инвестиций! 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип OR Group (Обувь России)
    цель 50 р.

    Александр Шадрин, сидят в Канаде инвесторы. Предложат им купить акции Арифметики… Они спросят, что за Арифметика? Им скажут — это дочка ОРГ, а ОРГ это такая суперуспешная компания, чьи акции с момента IPO 4 года назад упали почти в 6 раз. И теперь пришло время повторить успех!))
    Я бы на их месте не купил, с другой стороны венчурные инвестиции предполагают риск, так, что не знаю..

    Алексей aka Markitant, не спросят
  5. Логотип КуйбышевАзот
    Чего ждут по КУАЗу? Еще более разрывного отчета за 3 квартал 2021 и потом за весь 2021 год — тогда цены будут 600-800 руб. уже.

    Александр Шадрин, к тому времени вас подстригут налогами. я удивлен как до сих пор это не сделали. видимо уже после выборов начнут…

    Efan, нет, их не тронут — smart-lab.ru/blog/706913.php

    Александр Шадрин, а вот сегодня пишут, что с производителями удобрений тоже будут «встречаться и обсуждать» — www.rbc.ru/business/15/09/2021/6140c5209a79475637810ac3?from=newsfeed.

    LynxC, Я так понял вчера решили НДПИ поднять, получается напрямую КУАЗа это не касается. www.vedomosti.ru/economics/articles/2021/09/16/886866-minfin-nastaivaet

    Luk, вообще никак
  6. Логотип КуйбышевАзот
    Чего ждут по КУАЗу? Еще более разрывного отчета за 3 квартал 2021 и потом за весь 2021 год — тогда цены будут 600-800 руб. уже.

    Александр Шадрин, к тому времени вас подстригут налогами. я удивлен как до сих пор это не сделали. видимо уже после выборов начнут…

    Efan, нет, их не тронут — smart-lab.ru/blog/706913.php

    Александр Шадрин, а вот сегодня пишут, что с производителями удобрений тоже будут «встречаться и обсуждать» — www.rbc.ru/business/15/09/2021/6140c5209a79475637810ac3?from=newsfeed.

    LynxC, это больше Фосагро и Уралкалий касается, КуйбышевАзот не добывает из недр России ничего. Производители азотных удобрений — это переработка газа. Там газ обсуждается? Нет.

    Александр Шадрин, у Белоусова логика не в добыче, а в ограничении роста цен, переработчики газа вполне попадают в эту логику. Тот же русал — ярчайший пример, какая доля бокситов добывается внутри страны? А пошлины навесили больше, чем на всех остальных металлургов.

    Кекс Пекс, тут про новые НДПИ, а не временные пошлины. Азотчиков и газовиков не трогают — решение сверху.
  7. Логотип Русснефть
    Народ, а кто в курсе, почему эта бумага падает глобально?
    -50% за год

    Тимофей Мартынов, продажи НПФ, списание долгов СП GEA, санкционный Гуцериев.
  8. Логотип ОВК
    Дорогие ремонты будут стимулировать операторов списывать старые и покупать новые. У вагонов ОВК повышенный межремонтный пробег до 1 млн км. У обычных вагонов до 300 тыс.км. достигается за счёт инновационных тележек 25 тс.

    Вагоноремонтные компании (ВРК) намерены с 1 октября в третий раз в течение 2021 г. повысить цены на свои услуги, рассказал «Ведомостям» представитель Союза операторов железнодорожного подвижного состава. Сейчас в адрес операторов поступают уведомления от ВРК об этом, по предварительным данным, цены вырастут в среднем на 6–7%, добавил он.

    В этом году крупнейшие ремонтные компании (ВРК-1, Новая вагоноремонтная компания, «ОМК Стальной путь») уже трижды поднимали цены на свои услуги. С 1 июля стоимость на услуги выросла в среднем на 6%. С 1 августа ВРК повторно подняли цены, в большей степени на капремонт колесной пары. «Одномоментное повышение цен всеми тремя ВРК вызывает серьезную обеспокоенность. По мнению операторов, ситуация должна стать объектом внимания ФАС», – отметил представитель союза. «Ведомости» направили запрос в службу.

    По данным Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава (АОЖДПС), сейчас средняя стоимость деповского ремонта универсального подвижного состава без НДС составляет от 80 000 до 100 000 руб. в зависимости от региона, капитального – от 110 000 до 130 000 руб. По словам заместителя гендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимира Савчука, стоимость деповских ремонтов самого массового вида подвижного состава на конец 2020 г. составляла около 62 000–67 000 руб. без учета стоимости запасных частей.

    Но сами вагоноремонтные компании считают, что их цены и сейчас невысоки. В июле Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) сообщал Федеральному агентству железнодорожного транспорта («Росжелдор», подконтролен Минтрансу), что владельцы вагонов еще в 2020 г. начали максимально экономить средства, в том числе устанавливать б/у запчасти (копия письма есть у «Ведомостей»). Это привело к падению цены за ремонт вагона ниже 60 000 руб., а этого не хватало даже на то, чтобы перекрыть прямые затраты ВРК. По мнению участников СВРП, ситуация с ценовой политикой собственников вагонов негативно отражается в первую очередь на эксплуатационной работе всего грузового парка на сети – когда ВРК работает на уровне ниже рентабельности или в убыток, не может идти речи о технологическом перевооружении, внедрении современного оборудования.

    По данным СВРП, в 2013 г. средняя цена ремонта составляла около 80 000 руб. Но в 2014 г. изза падения ставок на вагоны она снизилась до 63 500 руб. и не росла до 2018 г. В то же время средняя арендная ставка полувагонов с 2014 до 2018 г. выросла почти в 3 раза – с 550 до 1600 руб. в сутки за вагон. В 2018–2019 гг. ставки доходили до 2000 руб. в сутки, но стоимость ремонта увеличилась всего на 10% до 70 000 руб.

    Представитель Минтранса сообщил «Ведомостям», что министерство готовит ответ на письмо СВРП.

    Средняя арендная ставка на полувагоны в 2020 г. составила 913 руб. Но стоимость ремонта вагонов в 2020 г. снизилась до уровня, близкого к себестоимости, особенно для некэптивных ВРК, расположенных вдали от пунктов массовой погрузки и выгрузки, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Это привело по итогам 2020 г. к значительным убыткам крупных сетевых ВРК – от 200 млн до 600 млн руб., заметил он.

    Как решение проблемы СВРП предлагал, в частности, запрет на использование более дешевых б/у подшипников для ремонта вагонов. Союз считал, что их установка приводит к почти пятикратному возрастанию числа отказов – с 0,79 до 4,07 на 100 вагонов. СВРП просил «Росжелдор» поддержать техническое решение ВНИИЖТА по запрету использования б/у роликовых цилиндрических подшипников при капремонте колесных пар.

    По словам заместителя председателя АОЖДПС Дениса Семенкина, отцепки вагонов по неисправности чаще всего связаны с колесной парой, в том числе из-за б/у подшипников, а ответственность в этом случае ложится на ВРК. По мнению Бурмистрова из «Infoline-аналитики», отказ от покупки новых деталей логичен, например, для крышек люков полувагона, но может создавать проблемы с надежностью подвижного состава для таких ответственных деталей, как подшипники. «Это негативно влияет на надежность, хотя и не запрещается нормативными документами», – добавил он.

    По словам Семенкина, основная проблема с кратным ростом стоимости ремонта связана с ценами не на сами работы, а на комплектующие: стоимость запчастей для капремонта колесных пар (старая ось, новые колеса) увеличилась с начала года на 20%. Но цены на отдельные запчасти растут еще сильнее. Так, по данным источника «Ведомостей» в компании-операторе, стоимость оси для колес на конец 2020 г. составляла порядка 34 500 руб., в августе 2021 г. – уже 58 000 руб. По прогнозам ИПЕМ, цена на запчасти будет опережать стоимость самих ремонтов в 3–4 и более раз, считает Савчук.

    Причинами подорожания Семенкин назвал рост спроса на новые вагоны на фоне восстановления перевозок, а также увеличение цены металла. «Прогноз стоимости запчастей зависит от спроса на перевозки, если он будет расти, то увеличится и плановая скупка запчастей, следовательно, появится и их дефицит на рынке», – резюмировал он.

    В РЖД запрос «Ведомостей» перенаправили в ВРК-1 (принадлежит РЖД) и ВНИИЖТ, которые не предоставили комментариев. Запросы также направлены в крупные операторские компании, «Евраз» и ОМК (производители колесных пар).

    Владельцы вагонов жалуются на третье с начала года повышение цен на ремонт. Но вагоноремонтные компании считают, что их тарифы сейчас все еще на грани рентабельности.
  9. Логотип КуйбышевАзот
    Чего ждут по КУАЗу? Еще более разрывного отчета за 3 квартал 2021 и потом за весь 2021 год — тогда цены будут 600-800 руб. уже.

    Александр Шадрин, к тому времени вас подстригут налогами. я удивлен как до сих пор это не сделали. видимо уже после выборов начнут…

    Efan, нет, их не тронут — smart-lab.ru/blog/706913.php

    Александр Шадрин, а вот сегодня пишут, что с производителями удобрений тоже будут «встречаться и обсуждать» — www.rbc.ru/business/15/09/2021/6140c5209a79475637810ac3?from=newsfeed.

    LynxC, это больше Фосагро и Уралкалий касается, КуйбышевАзот не добывает из недр России ничего. Производители азотных удобрений — это переработка газа. Там газ обсуждается? Нет.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
  11. Логотип OR Group (Обувь России)
    ⚡ Купил спекулятивно ОР Групп (бывшая Обувь России) 10 000 шт. по 24.92 руб.

    У OR Group (бывшая «Обувь России») есть компания «Арифметика», которая специализируется на микрофинансовой деятельности, рассрочке на покупку товаров и потребительских займах. По объему кредитов она входит в тройку лидеров на рынке микрофинансирования в России по итогам 2020 года, согласно рейтингу «Эксперт РА».

    Менеджмент OR Group собирается вывести этот бизнес на канадскую биржу TSXV Exchange через SPAC (Special Purpose Acquisition Company) – то есть объединиться со специализированной компанией, которая привлекает инвестиции для будущих сделок по слиянию и поглощению, и затем получить финансирование путем выпуска акций. Таким «проводником» на фондовый рынок для «Арифметики» станет компания Navigator.

    Эта сделка может увеличить капитализацию OR Group, считает SberCIB Investment Research. Российский рынок одежды и обуви сильно пострадал из-за пандемии, и ему нужно время, чтобы восстановиться. Микрофинансовый сегмент OR Group поддерживает рентабельность компании, поэтому ей легче, чем конкурентам, справляться с неблагоприятными экономическими факторами. С помощью SPAC компания привлечет акционерное финансирование для развития высокомаржинального и быстрорастущего сегмента.

    Менеджмент OR Group полагает, что в начале ноября, когда новая компания только выйдет на биржу, она будет оцениваться в $120-150 млн. Эксперт РА ожидает, что в 2021 году рынок микрофинансирования вырастет примерно на 30%.

    Александр Шадрин, Арифметику оценят как минимум в 6-7 млрд. руб. — неплохо. То есть дороже, значительно, мамки.

    khornickjaadle, а почему 6-7? С чем связано если компания стоит 2,5.

    Андрей, это не ко мне. Компания хочет столько.
  12. Логотип OR Group (Обувь России)
    ⚡ Купил спекулятивно ОР Групп (бывшая Обувь России) 10 000 шт. по 24.92 руб.

    У OR Group (бывшая «Обувь России») есть компания «Арифметика», которая специализируется на микрофинансовой деятельности, рассрочке на покупку товаров и потребительских займах. По объему кредитов она входит в тройку лидеров на рынке микрофинансирования в России по итогам 2020 года, согласно рейтингу «Эксперт РА».

    Менеджмент OR Group собирается вывести этот бизнес на канадскую биржу TSXV Exchange через SPAC (Special Purpose Acquisition Company) – то есть объединиться со специализированной компанией, которая привлекает инвестиции для будущих сделок по слиянию и поглощению, и затем получить финансирование путем выпуска акций. Таким «проводником» на фондовый рынок для «Арифметики» станет компания Navigator.

    Эта сделка может увеличить капитализацию OR Group, считает SberCIB Investment Research. Российский рынок одежды и обуви сильно пострадал из-за пандемии, и ему нужно время, чтобы восстановиться. Микрофинансовый сегмент OR Group поддерживает рентабельность компании, поэтому ей легче, чем конкурентам, справляться с неблагоприятными экономическими факторами. С помощью SPAC компания привлечет акционерное финансирование для развития высокомаржинального и быстрорастущего сегмента.

    Менеджмент OR Group полагает, что в начале ноября, когда новая компания только выйдет на биржу, она будет оцениваться в $120-150 млн. Эксперт РА ожидает, что в 2021 году рынок микрофинансирования вырастет примерно на 30%.
  13. Логотип КуйбышевАзот
    Чего ждут по КУАЗу? Еще более разрывного отчета за 3 квартал 2021 и потом за весь 2021 год — тогда цены будут 600-800 руб. уже.

    Александр Шадрин, к тому времени вас подстригут налогами. я удивлен как до сих пор это не сделали. видимо уже после выборов начнут…

    Efan, нет, их не тронут — smart-lab.ru/blog/706913.php
  14. Логотип ОВК
    Понять сейчас, какой будет именно рыночная цена этой компании, практически невозможно. Уровни пока неочевидны. Вышедшие из ее акций негосударственные пенсионные фонды показали, как рискуют люди, доверившие им свои пенсионные деньги. Они входили в акции по 700 рублей, а выходили, получается, по 70-80. Какие прекрасные инвесторы. Вышли, потому что не видят перспектив роста стоимости компании, а значит, ее акций. Иначе бы проложили бы пересиживать убыток. Ростом даже недавний пик всплеска цены назвать сложно. Ведь после падения в 10-12 раз акции должны были отскочить хотя бы так, как отскочили. Они не стали проторговываться на достигнутом на отскоке уровне, а стали довольно резко корректироваться от него вниз.Так что пока их покупать стремно даже на отскок. Они еще падают. А причины, по которым они падали начиная с 2018 года, никуда в общем, не
    делись.

    СуперСтар, требования ЦБ — а не то, что «они там что-то видят или не видят». Это мега возможность купить была на 70 р. Я воспользовался. Купить то, что стоит 200-250 р. за 70 руб. Это тоже самое, что просто поднять деньги с пола.

    Александр Шадрин,
    значит ты по 250 продавать будешь?

    Алексей Андреев, если не продал сейчас на этом отскоке, то потом сможет усредниться по 35. С этими бумагами может быть все, что угодно. У них пока нет проторгованной рыночной цены. А есть ценовые уровни, которые были установлены рыночными манипуляциями бывших обладателей крупных пакетов. Об этом только ленивый в прессе не написал. Поэтому, кто купил на полу, за 70, сейчас в выигрыше. Но держать такие бумаги… очень стремно. Только спекулировать.

    СуперСтар, а я наращиваю

    Алекс, удачи вам! Я тоже присматриваюсь к бумаге со спекулятивными целями, но к уровням в 100-95 примерно… Не выше. ТА в таких бумагах нет. Он не работает.


    СуперСтар, а если на 35 пойдёт что делать?

    Алекс, забейте в поисковую строку этот запрос: уровни коррекции по фибоначчи после импульса, и посмотрите возможные цели коррекции после сильного роста. От них и нужно смотреть… Я не смотрела по ОВК и не покупала пока эту бумагу. Она еще корректируется после импульса.

    СуперСтар, фибоначчи не работает в овк
  15. Логотип КуйбышевАзот
    Чего ждут по КУАЗу? Еще более разрывного отчета за 3 квартал 2021 и потом за весь 2021 год — тогда цены будут 600-800 руб. уже.
  16. Логотип КуйбышевАзот
    750… приём… цель 750… анаконда… анаконда… белый кролик выбрал КуйАзот… 750
  17. Логотип ОВК
    Понять сейчас, какой будет именно рыночная цена этой компании, практически невозможно. Уровни пока неочевидны. Вышедшие из ее акций негосударственные пенсионные фонды показали, как рискуют люди, доверившие им свои пенсионные деньги. Они входили в акции по 700 рублей, а выходили, получается, по 70-80. Какие прекрасные инвесторы. Вышли, потому что не видят перспектив роста стоимости компании, а значит, ее акций. Иначе бы проложили бы пересиживать убыток. Ростом даже недавний пик всплеска цены назвать сложно. Ведь после падения в 10-12 раз акции должны были отскочить хотя бы так, как отскочили. Они не стали проторговываться на достигнутом на отскоке уровне, а стали довольно резко корректироваться от него вниз.Так что пока их покупать стремно даже на отскок. Они еще падают. А причины, по которым они падали начиная с 2018 года, никуда в общем, не
    делись.

    СуперСтар, требования ЦБ — а не то, что «они там что-то видят или не видят». Это мега возможность купить была на 70 р. Я воспользовался. Купить то, что стоит 200-250 р. за 70 руб. Это тоже самое, что просто поднять деньги с пола.

    Александр Шадрин,
    значит ты по 250 продавать будешь?

    Алексей Андреев, даже и не знаю. Продать конечно лучше по факту, когда стратег будет. Посмотрим.
  18. Логотип ОВК
    требования ЦБ — а не то, что «они там что-то видят или не видят»

    Александр Шадрин, НПФ вышли по требованию ЦБ?

    Goldman S, такие нормативы у ЦБ к НПФ — нельзя такие акции иметь им в портфелях.
  19. Логотип ОВК
    Понять сейчас, какой будет именно рыночная цена этой компании, практически невозможно. Уровни пока неочевидны. Вышедшие из ее акций негосударственные пенсионные фонды показали, как рискуют люди, доверившие им свои пенсионные деньги. Они входили в акции по 700 рублей, а выходили, получается, по 70-80. Какие прекрасные инвесторы. Вышли, потому что не видят перспектив роста стоимости компании, а значит, ее акций. Иначе бы проложили бы пересиживать убыток. Ростом даже недавний пик всплеска цены назвать сложно. Ведь после падения в 10-12 раз акции должны были отскочить хотя бы так, как отскочили. Они не стали проторговываться на достигнутом на отскоке уровне, а стали довольно резко корректироваться от него вниз.Так что пока их покупать стремно даже на отскок. Они еще падают. А причины, по которым они падали начиная с 2018 года, никуда в общем, не
    делись.

    СуперСтар, требования ЦБ — а не то, что «они там что-то видят или не видят». Это мега возможность купить была на 70 р. Я воспользовался. Купить то, что стоит 200-250 р. за 70 руб. Это тоже самое, что просто поднять деньги с пола.
  20. Логотип ОВК
    ОВК. Снижаемся. Эйфория и спекуляции сходят. И крупный НПФ вышел из акции, а еще есть прогноз, что спрос на новые грузовые вагоны в России 6 лет будет снижаться на 1% в год (Институт проблем естественных монополий). На 6-7% будет падать выпуск полувагонов и платформ!

    Анастасия, в декабре Мишустин (дал задание Путин) выпустит новый план по развитию жд — там вагоны инновационные, локомотивы и прочее. Будет ускорение производства и замены вагонов.

    Александр Шадрин, А есть какие-либо цифры? Например на сколько ориентировочно вырастет производство?

    Fire2fox, в следующем 19-20 тыс. вагонов, а потом на полную мощность 22 тыс. выйдут.

    Александр Шадрин, в отчете за 1 п. 21 другие цифры: 2021 год — 15 645, 2022 — 16 570 вагонов.

    Fire2fox, я пишу что будет, а не что в отчете.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: