кто то закрывал ИИС у открытия? Как это делается?
Вадим Мигов, если вы живете в Москве, то вам надо написать на clients@open.ru. Если в другом городе, то вам необходимо лично посетить офис компании.
кто то закрывал ИИС у открытия? Как это делается?
Попытался вывести со счета брокера 16.06 деньги в рублях. На счету есть вывести не могу не по голосу не по поручению в л/к. Сотрудники несут бред, что я вывожу не с того счета. СМС приходят о исполнении поручений, а итоге -ноль. Ладно бы речь шла о приличной сумме так нет, всего 10000.
Свободный вывод средств для меня самый основной критерий работы брокера! Если этого нет, нет членораздельных объяснений- от брокера бежать!
Подскажите, виснет quik при очень хорошей волатильности, как избавиться от зависания? постоянно.
С утра сайт банка лежал, отправил денег на счет в банке с ВТБ, денег нет уже 10 часов, перевел на брокере со субсчета на субсчет, 3 часа не могу дождаться. Открытие вы там как? Алле?
Что-то долго сегодня идет перевод денег с основного счета на субсчет. Обычно в течении часа зачисляются средства, а сегодня с 11 утра нет результата. Да и сама заявка не с первого раза прошла, выдавало ошибки таймаута.
Открытие, можно ли надеяться на исправление этой ситуации в ближайшее время?
ОТКРЫТИЕ НЕ ДАЁТ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ.
Уже 1.5 часа не даёт вывести деньги. Хотя торговать можно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Правильно я понимаю что у Открытия присутствует ежемесячная плата если были сделки в текущем месяце?
Вопросы про брокеров
1)Могут ли брокеры (если конкретно Открытие Брокер, ну и любой другой) при выводе средств(крупные суммы), запрашивать док-ты подтверждающие происхождение средств(115ФЗ и всё такое)? К сожалению на руках таковых нет, а суммы планирую большие пополнять и потом так же выводить.
2)Что происходит со средствами в случае форс-мажора с брокером(банкротство и.т.п)? Страховки как у вкладов насколько я знаю нет. Наверняка такие случаи уже были и не раз. Как в таких случаях можно вернуть средства? Через суд только?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Уважаемые форумчане, доброго дня! Может ли кто-нибудь помочь мне понять, почему у брокера открытие по бумагам которые брокер берет в РЕПО, в отчетах фигурирует комиссия, которую я так понимаю также берут с меня. То есть, мало того что мои ЦБ забирают в РЕПО, я же еще и оплачиваю комиссию по этим сделкам. Возможно я чего-то не понимаю в виду своего малого опыта биржевой торговли или не умею читать брокерские отчеты. Буду весьма признателен за помощь более опытных коллег.
Подскажите как сформировать Финансово-аналитический отчет. Раннее был доступен. Сейчас не могу найти подобную функцию в личном кабинете. joxi.ru/brReoZWtYD9MEA
Руслан Ковалев, если вы про брокерский отчёт, то вкладка отчёты и налоги. Там нужно выбрать тип отчёта и период.
Открытие Брокер, Так я о том и говорю, что в выборе типа отчета пропал нужно мне отчет.
Открытие Брокер, в квике 8й версии нет потока котировок с спб биржи???
Мы восстановили обслуживание клиентов по телефонным линиям. Ограничения, действовавшие в период карантина, сняты. Как и прежде, наши сотрудники проконсультируют по услугам и продуктам компании, помогут провести открытие счета и ответить на многие другие вопросы, связанные с инвестированием на фондовом рынке.
Обращения по телефону принимаются на номер: 8 800 500 99 66 (звонок по России бесплатно).
Также напоминаем, что быстрый доступ ко всем продуктам и услугам всегда можно получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении. Обращения клиентов принимаются также на электронные почтовые ящики 911@open.ru (для вопросов технического характера по торговым системам) и clients@open.ru (для остальных вопросов).
Мы продолжаем постепенно возвращаться к привычной жизни. С 1 июня «Открытие Брокер» начал процедуру поэтапного возвращения сотрудников в офисы компании. Мы будем и дальше информировать вас обо всех изменениях в режиме нашей работы.
Это, конечно, безобразие, тем более учитывая их высокие комиссии за депозитарий — по отдельности на СПб-биржи и МБ. Отмените их, как отменил ВТБ, СБЕР и Тинькофф.
Андрей, согласен. Поборы на каждом шагу есть — а качества сервиса нет. Хотя бы оповещение сделали с освещением ситуации и извинениями + бесплатные телефонные поручения организовали.
MadQuant, оповещение было. А телефонные поручения — приём до трёх поручений в день включительно – бесплатно на основных тарифах.
Открытие Брокер, я, например, понял, что какие-то проблемы, уже после обеда — когда все мертво висело, и чудом успел выйти из позы до (уже с тормозами). Вы хотя бы СМС-оповещение наладили, например. Когда у тебя под рукой только личный кабинет на мобильном — возможности понять, что происходит, ограничены (как и выйти из позы). В самом кабинете я оповещений не видел. Может, они просто плохо заметны — сделайте их тогда заметными (красным как-то, всплывающим окном, ...).
Про 3 бесплатных поручения в день — хорошо, будем иметь ввиду на будущее. Хотя, я подозреваю, когда все висит — в поддержку все равно не дозвониться.
Опять треш по работе, приложение постоянно виснет, котировки не отражаются, со вчерашнего дня с Карты Открытия не даёт пополнить брокерский счёт, смогла только через банковский перевод сделать, когда уже работу наладите?
Чтобы как то ускорить работу брокера, дублирую запрос здесь.
Мой счет №201255
Прошу предоставить выписку депо с элекронно-цифровой подписью для эмитента ПАО «МОСТОТРЕСТ» на период с 19.02.2020 по 27.05.2020.
В связи с праздниками внесены изменения в режим работы брокера и проведения торгов на фондовом, срочном и валютном рынках Московской биржи.
12 июня, 24 июня и 1 июля 2020 года
Торги на Московской бирже не проводятся;
Торги и расчёты на Санкт-Петербургской бирже по иностранным ценным бумагам проводятся в обычном режиме;
Торги и расчёты по ранее заключенным сделкам на иностранных торговых площадках проводятся в обычном режиме;
Заключение сделок конвертаций, а также расчёты по ранее заключенным сделкам конвертации производиться не будут.
Обращаем внимание, что 12 июня, 24 июня и 1 июля 2020 года будет доступен сервис подачи голосовых поручений трейдеру для заключения сделок на иностранных торговых площадках и Санкт-Петербургской бирже c 15:00 до 23:00 (МСК).
В остальные рабочие дни торги и расчёты на всех площадках проводятся в обычном режиме.
Режим работы офисов «Открытие Брокер» в праздничные дни
Уважаемые смартлабовцы!
Обращаем ваше внимание на ряд изменений в системе оценки рисков Брокера в портфеле «Единый брокерский счет»:
1) С 10 июня из перечня множеств с зависимыми ценами, раскрываемыми брокером в блоке «Правила внутренних моделей управления рисками Брокера» (пункт 6), будут исключены множества: Eu-EUR и Si-USD
Как это повлияет на меня?
Ранее при наличии на счетах в портфеле «Единый брокерский счет» разнонаправленных позиций в валюте (USD и EUR) и фьючерсах на эту валюту обеспечение неттировалось. Начиная с 15 июня такое неттирование будет недоступно. Мы работаем над возвращением этого сервиса.
2) Предварительно с 15 июня в портфеле «Единый брокерский счет» методика расчета риск-параметров будет изменена. Основным риск-параметром будет не гарантийное обеспечение, а ставка риска на фючерсный контракт (по аналогии с фондовым и валютным рынком). Размеры ставок риска будут раскрыты в Личном кабинете.