комментарии Igor Tereshchenko на форуме

  1. Логотип Самолет
    Igor Tereshchenko, зачем это? всё это давно в цене.
    на Самолёт давит смена мажоритарного акционера и депрессия в отрасли. личные дела Самолё...

    Николай Помещенко, зачем что?
    Заметку написал чтобы разобраться, действительно ли следует опасаться того, что Самолёт долги не сможет обслуживать в 2025 году.

    Если считаете, что отчетность самого Самолёта можно не изучать, а при инвестиционных решениях довольствоваться лишь слухами и делами в отрасли, — наверное, вы очень богатый человек, если так чувствуете рынок!
  2. Логотип Самолет
    "ГК Самолёт" - ну и что дальше?

    Заглянем под крыло «Самолёта» и попробуем разобраться, что происходит и почему так сильно спикировали вниз по графику.
    Важный момент — в моём портфеле около 10% — это позиции по флоатерам Самолёта RU000A1095L7 и фиксам RU000A104JQ3. Поэтому анализ направлен на кредитную устойчивость на горизонте 1-2 лет, а не на поиск апсайда в его акциях.

    По МСФО компания за 9 мес. не отчитывается, но даёт операционные результаты. Будем смотреть на них и на МСФО за 1-е пол. 2024 г.

    За 1 пол. 2024:

    • Выручка = 170,8 млрд руб. (+68,5%)
    • EBITDA = 43,1 млрд руб. (+61,7%)

    В 1 полугодии Самолёт добивал остатки былого роста на льготной ипотеке. Колоссальная динамика на опаздывающих в последний вагон национального проекта «ЗатоСвоё»

    • Объем долга = 631 млрд руб.
    • Денег на счетах = 20,0 млрд руб.
    • Денег на эскроу-счетах = 364 млрд руб.
    • Чистые фин. расходы = 36,5 млрд руб. (рост 2,5x)
    • Чистый долг / скорр. EBITDA = 5,5х. Повышенная долговая нагрузка является типичной для строительного сектора.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Самолет
    "ГК Самолёт" - ну и что дальше?

    Заглянем под крыло «Самолёта» и попробуем разобраться, что происходит и почему так сильно спикировали вниз по графику.
    Важный момент — в моём портфеле около 10% — это позиции по флоатерам Самолёта RU000A1095L7 и фиксам RU000A104JQ3. Поэтому анализ направлен на кредитную устойчивость на горизонте 1-2 лет, а не на поиск апсайда в его акциях.

    По МСФО компания за 9 мес. не отчитывается, но даёт операционные результаты. Будем смотреть на них и на МСФО за 1-е пол. 2024 г.

    За 1 пол. 2024:

    • Выручка = 170,8 млрд руб. (+68,5%)
    • EBITDA = 43,1 млрд руб. (+61,7%)

    В 1 полугодии Самолёт добивал остатки былого роста на льготной ипотеке. Колоссальная динамика на опаздывающих в последний вагон национального проекта «ЗатоСвоё»

    • Объем долга = 631 млрд руб.
    • Денег на счетах = 20,0 млрд руб.
    • Денег на эскроу-счетах = 364 млрд руб.
    • Чистые фин. расходы = 36,5 млрд руб. (рост 2,5x)
    • Чистый долг / скорр. EBITDA = 5,5х. Повышенная долговая нагрузка является типичной для строительного сектора.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Агрофирма Рубеж
    Агрофирма «Рубеж» - обзор эмитента

    Агрофирма «Рубеж» - обзор эмитента



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: