Меня в КИТ Финанс, как и многих, перевел СБЕРБАНК.
На удивление без проблем были открыты два брокерских счета, ценные бумаги отображаются в полном объеме, система QUIK работает.
Но поддержка не работает до сих пор. По телефону ответ получить нельзя, так как электронный информатор не соединяет с оператором, а по новой начинает перечислять пункты меню. По электронной почте на свои письма получаю ответ: мы обязательно ответим на ваше письмо. К сожалению....
И у меня два вопроса:
1. Как на сайте КИТ Финанс войти в Личный кабинет? Там есть две кнопки: «Личный кабинет» и «СТАТЬ КЛИЕНТОМ». Нажимаю на «Личный кабинет», ввожу логин и пароль, которые использую для входа в QUIK, выдает сообщение: неверный пароль. При нажатии «СТАТЬ КЛИЕНТОМ» — пустой экран.
2. По налогообложению: выслал по электронной почте отчеты СБЕРБАНКА, подтверждающие цену покупки, но так как они не смотрят сообщения, вряд ли это сработает.
В вопросах-ответах нашел, что если эмитентом еврооблигации выступает иностранная компания, то КИТ Финанс Брокер не является налоговым агентом. Клиент самостоятельно уплачивает налог с купона при подаче налоговой декларации.
А при выводе средств при погашении ЦБ также не будет удерживать налог? Интересуюсь в связи с неподтвержденной ценой покупки.