Летний период ознаменован для эмитента оптимизацией внутренних процессов, пересмотром ассортимента, выходом на новые территории. Проанализировав стратегию развития, компания выделила ключевые акценты наиболее актуальные в текущих рыночных условиях. Благодаря проделанной работе эмитент с сентября планирует увеличить продажи.
Развитие партнерской сети магазинов и других каналов продаж
В планах эмитента продолжить развитие и продвижение партнерской сетей магазинов по розливу бытовой химии и средств личной гигиены:
«Для того, чтобы ускорить темпы роста партнерской сети, мы снизили паушальный взнос до 50 000 рублей. Франшиза приносит стабильный доход и неплохую маржинальность. Рынок реализации продукции на розлив отличается низкой конкуренцией, и мы хотим сохранить лидирующие позиции на нем», — поделился финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.
Параллельно компания осваивает другие каналы продаж. Так, ООО «Чистая Планета» заключило договор с торговой сетью METRO, сейчас партнеры согласовывают ассортимент.
Авто-репост. Читать в блоге >>>