Недавно в Москве прошел форум «Цифровая транспортация-2024». На нем обсуждали цифровизацию транспортной отрасли. Первый заместитель Министра транспорта РФ Валентин Иванов рассказал, какое место сегодня занимают электросамокаты в транспортной системе городов.
Главные тезисы:
📎 СИМ имеют колоссальный потенциал. Они востребованы и на небольших расстояниях выступают альтернативой общественному транспорту.
📎 Важно учитывать СИМ при транспортном планировании: создавать инфраструктуру, велодорожки для того, чтобы и пешеходы и водители могли комфортно и безопасно передвигаться.
📎 Для регулирования нужны законопроекты, связанные с режимами скорости, парковками, индивидуальными номерами для фиксации нарушений.
Недавно в Москве прошел форум «Цифровая транспортация-2024». На нем обсуждали цифровизацию транспортной отрасли. Первый заместитель Министра транспорта РФ Валентин Иванов рассказал, какое место сегодня занимают электросамокаты в транспортной системе городов.
Главные тезисы:
📎 СИМ имеют колоссальный потенциал. Они востребованы и на небольших расстояниях выступают альтернативой общественному транспорту.
📎 Важно учитывать СИМ при транспортном планировании: создавать инфраструктуру, велодорожки для того, чтобы и пешеходы и водители могли комфортно и безопасно передвигаться.
📎 Для регулирования нужны законопроекты, связанные с режимами скорости, парковками, индивидуальными номерами для фиксации нарушений.
Win-win: бренды объединяются, чтобы сделать хорошо своим клиентам и получить новую аудиторию. Рассказываем о ключевых партнерствах этого лета.
✅Альфа-Банк
Привлекли в сервис аудиторию крупного банка: взрослую, современную и (что важно!) с транспортным запросом. Пользователи оплачивали поездки картой Альфа-Банка и получали кешбэк. Было продуктивно: юзерам — выгода, нам — их лояльность.
✅t2 (ранее известный как Tele2)
Вместе провели акцию: пользователи мобильного оператора получили промокоды для поездок, а мы — пул новых клиентов. Синергия Whoosh и t2 базируется на общих ценностях: удобство, мобильность и технологичность.
✅ Сбермегамаркет
Спрятали бонусы для поездок на странице акции «Путь к школе», чем привлекли новую аудиторию — родителей, собирающих детей в школу. ЦА акции — платежеспособная и активная, она ценит удобство и экономию времени. Whoosh как раз отвечает этим требованиям.
✅ One Price Coffee
Провели акцию для клиентов сети кофеен и запустили конкурс в соцсетях партнера. Благодаря таким коллаборациям Whoosh становится частью жизни горожан. Взять вушбайк, поехать за любимым напитком — эмоция, усиливающая связь с брендом.
Win-win: бренды объединяются, чтобы сделать хорошо своим клиентам и получить новую аудиторию. Рассказываем о ключевых партнерствах этого лета.
✅Альфа-Банк
Привлекли в сервис аудиторию крупного банка: взрослую, современную и (что важно!) с транспортным запросом. Пользователи оплачивали поездки картой Альфа-Банка и получали кешбэк. Было продуктивно: юзерам — выгода, нам — их лояльность.
✅t2 (ранее известный как Tele2)
Вместе провели акцию: пользователи мобильного оператора получили промокоды для поездок, а мы — пул новых клиентов. Синергия Whoosh и t2 базируется на общих ценностях: удобство, мобильность и технологичность.
✅ Сбермегамаркет
Спрятали бонусы для поездок на странице акции «Путь к школе», чем привлекли новую аудиторию — родителей, собирающих детей в школу. ЦА акции — платежеспособная и активная, она ценит удобство и экономию времени. Whoosh как раз отвечает этим требованиям.
✅ One Price Coffee
Провели акцию для клиентов сети кофеен и запустили конкурс в соцсетях партнера. Благодаря таким коллаборациям Whoosh становится частью жизни горожан. Взять вушбайк, поехать за любимым напитком — эмоция, усиливающая связь с брендом.
Объединились с МосМетро и выпустили новую фичу — старт и финиш при помощи карты «Тройка»! Интеграция подчеркивает статус самокатов — мы часть транспортной системы города.
Кикшеринг — связующее звено бесшовных поездок: вушбайк → автобус → метро → электробус и снова → вушбайк. Мультимодальные сценарии стали привычны пользователям, и «Тройка» делает наш сервис доступнее, а передвижение — проще.
Новая фича — наше преимущество и еще один шаг в реализации долгосрочной стратегии Whoosh — создании единой платформы городской микромобильности. Теперь пользователь не ограничен в выборе транспорта. У него есть свой «ключ» от города. Этим ключом можно «открыть» и наши самокаты.
Как это работает
Пользователь привязывает «Тройку» к аккаунту и вертикально прикладывает карту к дашборду самоката на пару секунд. Вушбайк идентифицирует водителя, аренда начинается. Завершить поездку можно по аналогичному сценарию.
Объединились с МосМетро и выпустили новую фичу — старт и финиш при помощи карты «Тройка»! Интеграция подчеркивает статус самокатов — мы часть транспортной системы города.
Кикшеринг — связующее звено бесшовных поездок: вушбайк → автобус → метро → электробус и снова → вушбайк. Мультимодальные сценарии стали привычны пользователям, и «Тройка» делает наш сервис доступнее, а передвижение — проще.
Новая фича — наше преимущество и еще один шаг в реализации долгосрочной стратегии Whoosh — создании единой платформы городской микромобильности. Теперь пользователь не ограничен в выборе транспорта. У него есть свой «ключ» от города. Этим ключом можно «открыть» и наши самокаты.
Как это работает
Пользователь привязывает «Тройку» к аккаунту и вертикально прикладывает карту к дашборду самоката на пару секунд. Вушбайк идентифицирует водителя, аренда начинается. Завершить поездку можно по аналогичному сценарию.
Все больше поездок в сервисе происходит по транспортному сценарию, но прогулки на самокатах никто не отменял. Видим такой запрос и адаптируем под него новую технологию.
Дополнили самокатные маршруты туристическим сценарием. На карте городов появились карточки с деталями маршрута: описание культурных объектов, время поездки и километраж, график работы локаций и аудиогид в некоторых городах.
🙌🏻 Сделали это с должным вниманием к безопасности: учли данные о городской среде, инфраструктуре, ограничениях скорости — все, чтобы путь был не только интересным, но и надежным и комфортным для самоката.
Предполагаем, что новинка упорядочит поток рекреационных и туристических поездок, увеличит среднее время аренды и станет нашим конкурентным преимуществом.
🔥 Туристический маршрут уже работает в Москве и Казани. Позже — появится и в других городах.
Все больше поездок в сервисе происходит по транспортному сценарию, но прогулки на самокатах никто не отменял. Видим такой запрос и адаптируем под него новую технологию.
Дополнили самокатные маршруты туристическим сценарием. На карте городов появились карточки с деталями маршрута: описание культурных объектов, время поездки и километраж, график работы локаций и аудиогид в некоторых городах.
🙌🏻 Сделали это с должным вниманием к безопасности: учли данные о городской среде, инфраструктуре, ограничениях скорости — все, чтобы путь был не только интересным, но и надежным и комфортным для самоката.
Предполагаем, что новинка упорядочит поток рекреационных и туристических поездок, увеличит среднее время аренды и станет нашим конкурентным преимуществом.
🔥 Туристический маршрут уже работает в Москве и Казани. Позже — появится и в других городах.
Минтранс подготовил поправки к закону «Об организации дорожного движения». Эти меры — часть «Дорожной карты» по развитию микромобильности, утвержденной в 2022 году. Ведомство предлагает много инициатив по регулированию личных СИМ и мопедов. Вот что должно измениться с 1 сентября 2026 года.
📃 Регистрация и идентификация
• Мопеды и личные СИМ должны быть зарегистрированы в федеральном реестре в течение 10 дней после покупки.
• Необходима установка регистрационного знака и QR-кода на каждое транспортное средство.
📃 Региональная информационная система
• В городах с населением более 50 тыс человек создадут региональные информационные системы.
• Перед каждой поездкой в таких системах нужна будет авторизация.
📃 Правила эксплуатации и штрафы
• Ограничивается до 25 км/ч скорость всех частных СИМ и мопедов.
• Запрещается использование телефона за рулем и нахождение в нетрезвом состоянии.
• Планируется введение штрафов за нарушения правил парковки.
Минтранс подготовил поправки к закону «Об организации дорожного движения». Эти меры — часть «Дорожной карты» по развитию микромобильности, утвержденной в 2022 году. Ведомство предлагает много инициатив по регулированию личных СИМ и мопедов. Вот что должно измениться с 1 сентября 2026 года.
📃 Регистрация и идентификация
• Мопеды и личные СИМ должны быть зарегистрированы в федеральном реестре в течение 10 дней после покупки.
• Необходима установка регистрационного знака и QR-кода на каждое транспортное средство.
📃 Региональная информационная система
• В городах с населением более 50 тыс человек создадут региональные информационные системы.
• Перед каждой поездкой в таких системах нужна будет авторизация.
📃 Правила эксплуатации и штрафы
• Ограничивается до 25 км/ч скорость всех частных СИМ и мопедов.
• Запрещается использование телефона за рулем и нахождение в нетрезвом состоянии.
• Планируется введение штрафов за нарушения правил парковки.
Успешно закрыли сделку по размещению нового выпуска облигаций объемом 4 млрд. рублей на срок 3 года с ежемесячным купоном по Ключевой ставке ЦБ + 2,5% — даже ниже заявленного уровня.
Подробнее о бумаге:
• номинальная стоимость облигаций – 1000 рублей
• регистрационный номер — 4-00075-L-001P-02E
• тикет — $RU000A109HX2
Увидели высокий интерес к компании со стороны институциональных инвесторов, что говорит о доверии со стороны профессиональных участников рынка 🔥
Привлеченные средства Whoosh использует на финансирование деятельности, в том числе закупку нового парка электросамокатов.
Юлия Соловьева усилила команду корпоративного управления Whoosh — она избрана независимым директором. На этой позиции она заменила Антона Еремина, который занял пост первого заместителя генерального директора, при этом сохранив позицию в Совете директоров, но утратив статус независимого директора.
Юлия имеет значительный профессиональный опыт в области интернета, ритейла, медиа и телекоммуникаций. Она занимала должность Управляющего директора ООО «Гугл», была членом совета директоров МКПАО «Лента» и ПАО «Софтлайн», а также Генеральным директором ООО «Эверест». Юлия окончила факультет иностранных языков МГЛУ и имеет диплом MBA Harvard Business School.
«Кикшеринг — одна из самых молодых и динамичных отраслей, надеюсь, что мой управленческий опыт внесет свой вклад в успешное управление компанией. Будем фокусироваться на сохранении лидирующего положения на рынке и развитии возможностей сервиса для пользователей», — поделилась Юлия Соловьева.
Юлия Соловьева усилила команду корпоративного управления Whoosh — она избрана независимым директором. На этой позиции она заменила Антона Еремина, который занял пост первого заместителя генерального директора, при этом сохранив позицию в Совете директоров, но утратив статус независимого директора.
Юлия имеет значительный профессиональный опыт в области интернета, ритейла, медиа и телекоммуникаций. Она занимала должность Управляющего директора ООО «Гугл», была членом совета директоров МКПАО «Лента» и ПАО «Софтлайн», а также Генеральным директором ООО «Эверест». Юлия окончила факультет иностранных языков МГЛУ и имеет диплом MBA Harvard Business School.
«Кикшеринг — одна из самых молодых и динамичных отраслей, надеюсь, что мой управленческий опыт внесет свой вклад в успешное управление компанией. Будем фокусироваться на сохранении лидирующего положения на рынке и развитии возможностей сервиса для пользователей», — поделилась Юлия Соловьева.