Whoosh раскрыл операционные результаты'22
•
55,5 млн поездок (в 2,1 раза больше относительно 2021 года) совершили пользователи сервиса в 2022 году.
• Около 77% поездок совершалось по транспортному сценарию (чтобы добраться из точки А в точку Б).
•
81,8 тысяч самокатов — наш флот на конец 2022 года. В настоящий момент ожидаем поставку новых самокатов, закупленных с использованием средств, привлеченных в ходе IPO. При этом парк в 2023 году увеличится на 55% до 127 тыс. самокатов.
•
11,9 млн человек пользовались сервисом Whoosh по состоянию на конец 2022 года, что в 2 раза превышает аналогичный показатель на конец 2021 года.
• 10,8 поездок в среднем совершает один активный пользователь — этот показатель вырос на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
• Количество локаций присутствия сервиса в 2022 году —
40 городов России и СНГ против 25 годом ранее.
На достигнутом не останавливаемся.
В 2023 году наш фокус будет направлен на увеличение доли рынка в текущих городах присутствия и экспансию в новые города России и страны СНГ, включая локации с продолжительным сезоном работы самокатов.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>