комментарии Whoosh на форуме

  1. Логотип ВУШ
    Природные инвестиции

    Whoosh — альтернативный транспорт, поддерживающий экологичное развитие городов. Сегодня, во Всемирный день окружающей среды, рассказываем, что мы делаем для природы и устойчивой мобильности.

    ✅ Сокращаем выбросы
    Электросамокат, в отличие от автомобиля, не делает выбросы в атмосферу во время поездки. С 2019 года наши пользователи не допустили попадания в атмосферу 26 433 тонн углекислого газа

    ✅ Экономим ресурсы
    Тестируем аккумулятор собственной разработки, который увеличит пробег самоката на одном заряде и сократит число подзарядок и замен батареи

    ✅ Эксплуатируем осознанно
    Проводим каждому вушбайку тщательное техническое обслуживание, тем самым продлеваем срок его службы

    ✅ Тратим меньше ресурсов

    Производим часть деталей в России и с каждым годом замещаем все больше импортных компонентов. Так мы оптимизируем процессы и сокращаем расходы топлива

    ✅ Улучшаем города
    Учитываем транспортные потребности городов, способствуем развитию инфраструктуры и используем технологии, чтобы свести нарушения к нулю



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Природные инвестиции

    Whoosh — альтернативный транспорт, поддерживающий экологичное развитие городов. Сегодня, во Всемирный день окружающей среды, рассказываем, что мы делаем для природы и устойчивой мобильности.

    ✅ Сокращаем выбросы
    Электросамокат, в отличие от автомобиля, не делает выбросы в атмосферу во время поездки. С 2019 года наши пользователи не допустили попадания в атмосферу 26 433 тонн углекислого газа

    ✅ Экономим ресурсы
    Тестируем аккумулятор собственной разработки, который увеличит пробег самоката на одном заряде и сократит число подзарядок и замен батареи

    ✅ Эксплуатируем осознанно
    Проводим каждому вушбайку тщательное техническое обслуживание, тем самым продлеваем срок его службы

    ✅ Тратим меньше ресурсов

    Производим часть деталей в России и с каждым годом замещаем все больше импортных компонентов. Так мы оптимизируем процессы и сокращаем расходы топлива

    ✅ Улучшаем города
    Учитываем транспортные потребности городов, способствуем развитию инфраструктуры и используем технологии, чтобы свести нарушения к нулю



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип ВУШ
    Участвуем в Тинькофф Дворе

    Это фестиваль под открытым небом для тех, кто интересуется инвестициями, технологиями и не прочь завести полезные знакомства.

    🗓Когда: 7 июня 
    📍Где: Санкт-Петербург, Садовая, 62, Никольские ряды, пространство Гараж
    ⌚️Мы выступаем: в 15:00

    В день, посвященный личным финансам, CFO компании Александр Синявский и Head of IR Дина Максутова расскажут про компанию $WUSH и ответят на вопросы гостей. 

    Участие бесплатное, регистрируйтесь заранее: https://t-dvor.ru/#registration
    До встречи в Тинькофф Дворе!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Участвуем в Тинькофф Дворе

    Это фестиваль под открытым небом для тех, кто интересуется инвестициями, технологиями и не прочь завести полезные знакомства.

    🗓Когда: 7 июня 
    📍Где: Санкт-Петербург, Садовая, 62, Никольские ряды, пространство Гараж
    ⌚️Мы выступаем: в 15:00

    В день, посвященный личным финансам, CFO компании Александр Синявский и Head of IR Дина Максутова расскажут про компанию $WUSH и ответят на вопросы гостей. 

    Участие бесплатное, регистрируйтесь заранее: https://t-dvor.ru/#registration
    До встречи в Тинькофф Дворе!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип ВУШ
    Whoosh на CodeFest
    Мы — IT-компания. Облачная платформа, IoT-модуль, wKey, Антитандем — все это реализовала наша команда.

    Для нас важно находиться в контакте со специалистами IT-сферы: делиться экспертизой, получать обратную связь, знакомиться с новыми идеями и талантами.

    Недавно наши коллеги посетили новосибирскую конференцию для IT-специалистов CodeFest. Ребята рассказали сотням участников, как устроена разработка — что у нас «под капотом», как мы используем городские данные и какие новые фичи внедряем.

    Whoosh нередко участвует в подобных мероприятиях для обмена опытом и привлечения новых специалистов.

    Спасибо, Новосибирск! Еще увидимся)
    Whoosh на CodeFest

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh на CodeFest
    Мы — IT-компания. Облачная платформа, IoT-модуль, wKey, Антитандем — все это реализовала наша команда.

    Для нас важно находиться в контакте со специалистами IT-сферы: делиться экспертизой, получать обратную связь, знакомиться с новыми идеями и талантами.

    Недавно наши коллеги посетили новосибирскую конференцию для IT-специалистов CodeFest. Ребята рассказали сотням участников, как устроена разработка — что у нас «под капотом», как мы используем городские данные и какие новые фичи внедряем.

    Whoosh нередко участвует в подобных мероприятиях для обмена опытом и привлечения новых специалистов.

    Спасибо, Новосибирск! Еще увидимся)
    Whoosh на CodeFest

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип ВУШ
    Сегодня Всемирный день велосипеда

    А у Whoosh — каждый день такой: наши электровелосипеды уже ездят по Москве и МО, Санкт-Петербургу, Перми, Сочи, Алматы.

    Видим, что они востребованы: только в Москве за прошлый год велосипеды Whoosh проехали 2,8 млн км. Средняя дистанция каждой поездки — 3–5 км, а время аренды на 26–31% дольше, чем у самоката. Это говорит о расширении сценариев использования. 

    Этот вид транспорта часто используют не только для решения транспортных задач (добраться до удаленного места на велосипеде проще, чем на самокате), но и для прогулок.

    Поэтому в выходные совершается на 22% больше поездок, чем в будни.

    Велосипеды понятны и привычны пользователям, которые еще не пробовали самокаты. Так новая аудитория знакомится с сервисом, становится лояльнее и впоследствии начинает ездить на СИМ. Недавно мы добавили возможность отсортировать виды транспорта на карте приложения — найти нужный стало удобнее.

    Электровелосипеды рассчитаны на широкую аудиторию: они выдерживают вес до 120 кг, их седло регулируется под любой рост, а благодаря низкой раме не нужно высоко закидывать ногу, чтобы сесть на велосипед, — ехать комфортно в любой одежде.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Сегодня Всемирный день велосипеда

    А у Whoosh — каждый день такой: наши электровелосипеды уже ездят по Москве и МО, Санкт-Петербургу, Перми, Сочи, Алматы.

    Видим, что они востребованы: только в Москве за прошлый год велосипеды Whoosh проехали 2,8 млн км. Средняя дистанция каждой поездки — 3–5 км, а время аренды на 26–31% дольше, чем у самоката. Это говорит о расширении сценариев использования. 

    Этот вид транспорта часто используют не только для решения транспортных задач (добраться до удаленного места на велосипеде проще, чем на самокате), но и для прогулок.

    Поэтому в выходные совершается на 22% больше поездок, чем в будни.

    Велосипеды понятны и привычны пользователям, которые еще не пробовали самокаты. Так новая аудитория знакомится с сервисом, становится лояльнее и впоследствии начинает ездить на СИМ. Недавно мы добавили возможность отсортировать виды транспорта на карте приложения — найти нужный стало удобнее.

    Электровелосипеды рассчитаны на широкую аудиторию: они выдерживают вес до 120 кг, их седло регулируется под любой рост, а благодаря низкой раме не нужно высоко закидывать ногу, чтобы сесть на велосипед, — ехать комфортно в любой одежде.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип ВУШ
    Whoosh улучшил транспортную доступность в РФ на 18%

    Мы изучили поездки Whoosh в России и СНГ и узнали, что самокаты делают транспорт доступнее, являются альтернативой машинам и помогают сэкономить до 5 суток в год! Проанализировали собственные большие данные и сделали крупное дата-исследование.

    Краткие выводы читайте в карточках, а вот полный материал: https://whoosh-bike.ru/transport_research
    Whoosh улучшил транспортную доступность в РФ на 18%

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh улучшил транспортную доступность в РФ на 18%

    Мы изучили поездки Whoosh в России и СНГ и узнали, что самокаты делают транспорт доступнее, являются альтернативой машинам и помогают сэкономить до 5 суток в год! Проанализировали собственные большие данные и сделали крупное дата-исследование.

    Краткие выводы читайте в карточках, а вот полный материал: https://whoosh-bike.ru/transport_research
    Whoosh улучшил транспортную доступность в РФ на 18%

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип ВУШ
    Мы делаем новый шаг в борьбе с нарушениями: ужесточаем санкции

    Whoosh продолжит обучать и предупреждать, а также создавать технологии безопасности, но, помимо этого, мы усилим наказание для систематических нарушителей.

    Нарушители — это абсолютное меньшинство. В 2024 году на 21 млн поездок мы зафиксировали 6 тысяч нарушений. И все же мы хотим снизить этот показатель. Одна из мер — увеличить штрафы, теперь они от 500 до 150 000 ₽. Также мы ввели новые меры — штрафуем, если за рулем самоката оказался ребенок (раньше только блокировали аккаунт) и когда нарушение ПДД привело к травме или материальному ущербу.

    Аналогичные санкции вводят и другие операторы кикшеринга в стране. Также мы рассматриваем возможность направлять поступления от штрафов на инфраструктурные и образовательные проекты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Мы делаем новый шаг в борьбе с нарушениями: ужесточаем санкции

    Whoosh продолжит обучать и предупреждать, а также создавать технологии безопасности, но, помимо этого, мы усилим наказание для систематических нарушителей.

    Нарушители — это абсолютное меньшинство. В 2024 году на 21 млн поездок мы зафиксировали 6 тысяч нарушений. И все же мы хотим снизить этот показатель. Одна из мер — увеличить штрафы, теперь они от 500 до 150 000 ₽. Также мы ввели новые меры — штрафуем, если за рулем самоката оказался ребенок (раньше только блокировали аккаунт) и когда нарушение ПДД привело к травме или материальному ущербу.

    Аналогичные санкции вводят и другие операторы кикшеринга в стране. Также мы рассматриваем возможность направлять поступления от штрафов на инфраструктурные и образовательные проекты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип ВУШ
    Безопасность: образование, контроль, ответственность

    Подавляющее большинство вушеров ездят по правилам и не попадают в аварии. Наша цель — чтобы 100% пользователей были такими. Рассказываем, что мы для этого делаем.

    Тех, кто изредка нарушает ПДД, мы обучаем, а тех, кто делает это регулярно, — штрафуем и блокируем. Благо последних совсем немного: менее 0,1% поездок проходят с инцидентами. И даже эта цифра нас не устраивает — у нас нулевая терпимость к нарушениям.

    Вот как мы сводим нарушения на нет:

    • Делаем коммуникации в приложении и соцсетях;
    • Создаем технологии для предотвращения и выявления нарушений;
    • Запускаем образовательные проекты: Школу вождения, Культурное движение и другие;
    • Популяризируем ПДД и доступно рассказываем о них;
    • Штрафуем и блокируем, когда другие методы не действуют.

    Например, недавно в Санкт-Петербурге появилась наша социальная реклама. На билбордах — стильные вушеры, которые говорят о ПДД. Мы показываем, что правила — это норма, следовать им — модно. Такая кампания на медиафасадах продвигает безопасное движение и работает не только на активную, но и на новую аудиторию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Безопасность: образование, контроль, ответственность

    Подавляющее большинство вушеров ездят по правилам и не попадают в аварии. Наша цель — чтобы 100% пользователей были такими. Рассказываем, что мы для этого делаем.

    Тех, кто изредка нарушает ПДД, мы обучаем, а тех, кто делает это регулярно, — штрафуем и блокируем. Благо последних совсем немного: менее 0,1% поездок проходят с инцидентами. И даже эта цифра нас не устраивает — у нас нулевая терпимость к нарушениям.

    Вот как мы сводим нарушения на нет:

    • Делаем коммуникации в приложении и соцсетях;
    • Создаем технологии для предотвращения и выявления нарушений;
    • Запускаем образовательные проекты: Школу вождения, Культурное движение и другие;
    • Популяризируем ПДД и доступно рассказываем о них;
    • Штрафуем и блокируем, когда другие методы не действуют.

    Например, недавно в Санкт-Петербурге появилась наша социальная реклама. На билбордах — стильные вушеры, которые говорят о ПДД. Мы показываем, что правила — это норма, следовать им — модно. Такая кампания на медиафасадах продвигает безопасное движение и работает не только на активную, но и на новую аудиторию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Аналитики SberCIB повысили целевую цену $WUSH до 370₽

    На рост цены акции влияют:

    • Высокий темп роста
    Аналитики отметили, что Whoosh сохраняет высокие темпы роста бизнеса. Это связано с повышением цен, увеличением флота и ростом локаций.

    • Расширение целевого рынка
    Работа в Латинской Америке может существенно увеличить объем целевого рынка и диверсифицировать риски, связанные с высокой сезонностью и зрелостью российского рынка.

    • Высокая рентабельность
    По оценкам SberCIB, рентабельность Whoosh выше, чем у конкурентов. Отличительные преимущества: количество флота, компетенции в части ремонта и обслуживания СИМ, льготы по НДС и не только.

     • Эффективное оперирование парком
    Аналитики отмечают развитие собственных компетенций по производству комплектующих СИМ, по их капитальному и текущему ремонту. Это позволит Whoosh снизить капиталовложения и операционные расходы, а также продлить срок полезного использования СИМ до пяти и более лет. 

     • Собственное производство
    Разработка и внедрение собственных высокоемкостных аккумуляторов, которые работают вдвое дольше, позволят снизить численность штата и сократить расходы на комплектующие для СИМ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип ВУШ
    Школа вождения Whoosh — снова офлайн

    25 мая в Москве запустим серию социальных образовательных мероприятий по повышению культуры вождения электросамокатов. Это 3-й сезон Школы вождения офлайн.

    Столичная Школа вождения пройдет сразу на 5 локациях, мероприятие поддержат Мосразвитие и Департамент транспорта Москвы. С 2021 года в онлайн- и офлайн-версии проекта поучаствовали более 2 млн человек.

    Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. В этом сезоне мы уже запустили образовательный проект «Культурное движение». Это лендинг с лекциями, презентациями и видеоуроками Whoosh. Теперь они доступны всем вузам, ссузам и школам страны — достаточно скачать и открыть, и занятие готово.

    Впереди — новые даты и города проведения Школы вождения. О новостях проекта читайте в наших соцсетях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Школа вождения Whoosh — снова офлайн

    25 мая в Москве запустим серию социальных образовательных мероприятий по повышению культуры вождения электросамокатов. Это 3-й сезон Школы вождения офлайн.

    Столичная Школа вождения пройдет сразу на 5 локациях, мероприятие поддержат Мосразвитие и Департамент транспорта Москвы. С 2021 года в онлайн- и офлайн-версии проекта поучаствовали более 2 млн человек.

    Как лидеры индустрии, мы берем на себя ответственность продвигать культуру вождения: чем осознаннее участники движения, тем устойчивее рынок. В этом сезоне мы уже запустили образовательный проект «Культурное движение». Это лендинг с лекциями, презентациями и видеоуроками Whoosh. Теперь они доступны всем вузам, ссузам и школам страны — достаточно скачать и открыть, и занятие готово.

    Впереди — новые даты и города проведения Школы вождения. О новостях проекта читайте в наших соцсетях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип ВУШ
    Whoosh первым запустил поездки без приложения

    Будучи технологической компанией, мы создаем и интегрируем транспортные решения. Новейшее — wKey, старт поездки без использования телефона. Сегодня технология начала работу по всей России.

    Функцию можно включить в приложении: wKey работает на уровнях Go и Win программы лояльности, это 20+ поездок в месяц. Целевая аудитория фичи — постоянные юзеры.

    Новые функции и технологии помогают увеличивать число лояльных пользователей. В прошлом году их количество выросло на 109%. В 2024 мы ожидаем, что рост продолжится. 

    Помимо технологий, мы интегрируемся в новые сервисы: «Мультитранспорт», «Дептранс», «Тройка» — все это позволяет нам наращивать аудиторию.

    Одна из ключевых ценностей нашего продукта — экономия времени. Мгновенный старт усиливает это преимущество и выделяет сервис на фоне конкурентов — такая новинка есть только у нас.

    В видео рассказываем, работает wKey: https://www.youtube.com/watch?v=ejMGWQOp7kM

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh первым запустил поездки без приложения

    Будучи технологической компанией, мы создаем и интегрируем транспортные решения. Новейшее — wKey, старт поездки без использования телефона. Сегодня технология начала работу по всей России.

    Функцию можно включить в приложении: wKey работает на уровнях Go и Win программы лояльности, это 20+ поездок в месяц. Целевая аудитория фичи — постоянные юзеры.

    Новые функции и технологии помогают увеличивать число лояльных пользователей. В прошлом году их количество выросло на 109%. В 2024 мы ожидаем, что рост продолжится. 

    Помимо технологий, мы интегрируемся в новые сервисы: «Мультитранспорт», «Дептранс», «Тройка» — все это позволяет нам наращивать аудиторию.

    Одна из ключевых ценностей нашего продукта — экономия времени. Мгновенный старт усиливает это преимущество и выделяет сервис на фоне конкурентов — такая новинка есть только у нас.

    В видео рассказываем, работает wKey: https://www.youtube.com/watch?v=ejMGWQOp7kM

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип ВУШ
    Сергей Собянин: самокатчикам не запретят ездить по тротуарам в Москве, но эту сферу будут жестче контролировать

    «Надо, конечно, жестче контролировать тех, кто нарушает правила дорожного движения, но запрещать целую отрасль… Можно все запретить: велосипеды запретить, можно автомобилистов запретить, потому что они сбивают пешеходов, а можно пешеходов запретить, потому что они мешают автомобилистам. Это вечный конфликт», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин, отвечая на вопрос, не запретят ли поездки на электросамокатах по тротуарам в столице.

    Мэр добавил, что нужно искать компромисс и вовлекать в процесс регулирования отрасли сами сервисы аренды самокатов, городские службы, в том числе с помощью видеокамер с ИИ, и полицейских.

    Источник: Телеграм-канал SHOT



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: